AlienBike.ru — Propain Tyee CF Первая ограниченная серия
В Октябре 2015 года Propain представила всему миру свою первую карбоновую раму и комплит собранный на её базе. Propain Tyee CF — ограниченное первое издание 650b эндуро аппарата будет выпущено в количестве 80 штук.
Кроме материала, новые велосипеды отличается несколько изменённой геометрией, свежим аэродинамически чистым дизайном и конечно же тщательным подбором комплектации.
Кроме материала, новые велосипеды отличается несколько изменённой геометрией, свежим аэродинамически чистым дизайном и конечно же тщательным подбором комплектации.
Велосипеды были впервые показаны на прошедшем Евробайк 2015 и стали настоящих сюрпризом для абсолютного большинства райдеров и журналистов. Propain держали в секрете разработку новой карбоновой рамы, в сеть не просочилось ни одной фотографии, ни одного упоминания о прототипах.
Переход к работе с карбоновым волокном позволил фирме сделать шаг к новому поколению рам, отличающихся ещё большей жёсткостью, высокой прочностью и заметно меньшим весом по сравнению со своими алюминиевыми старшими братьями, ну и кроме того, попасть в топовый сегмент рынка эндуро велосипедов.
Лаконичные формы рамы облегчили проектирование и позволили обойтись без каких либо компромиссов, задний и передний треугольник выполнены полностью карбоновыми, алюминиевый сплав остался только в линках подвески. Таким образом Tyee CF сбросил сразу 800 г веса, став заметно жёстче алюминиевого аналога.
Тест райдеры Propain, выступающие в том числе на этапах EWS (Enduro World Series) внесли основательный вклад в развитие и модификацию геометрии рамы. Обновлённый велосипед стал стабильнее за счёт увеличения длины задних перьев, что самым положительным образом сказалось на поведении и управлении во время движения на большой скорости.
Переход к работе с карбоновым волокном позволил фирме сделать шаг к новому поколению рам, отличающихся ещё большей жёсткостью, высокой прочностью и заметно меньшим весом по сравнению со своими алюминиевыми старшими братьями, ну и кроме того, попасть в топовый сегмент рынка эндуро велосипедов.
Лаконичные формы рамы облегчили проектирование и позволили обойтись без каких либо компромиссов, задний и передний треугольник выполнены полностью карбоновыми, алюминиевый сплав остался только в линках подвески. Таким образом Tyee CF сбросил сразу 800 г веса, став заметно жёстче алюминиевого аналога.
Тест райдеры Propain, выступающие в том числе на этапах EWS (Enduro World Series) внесли основательный вклад в развитие и модификацию геометрии рамы. Обновлённый велосипед стал стабильнее за счёт увеличения длины задних перьев, что самым положительным образом сказалось на поведении и управлении во время движения на большой скорости.
Tyee CF будет доступен в двух цветовых решениях. Первый и пожалуй самый яркий вариант – насыщенно зелёного цвета, идеально сочетающийся с вилкой DVO Diamond. А для любителей более серьёзных и строгих вариантов остаётся полуматовый – чёрный, с синими и красными элементами.
Tyee CF – Комплектация
Вилка: DVO Diamond или Rock Shox Pike RCT3
Амортизатор: Rock Shox Monarch RC3 Debon Air
Тормоза: Magura MT7
Трансмиссия: Sram X01
Подседельный штырь: Rock Shox Reverb Stealth
Вилсет: Propain ZTR Flow EX 650B
Руль: Sixpack Millenium 785 Carbon
Вынос: Sixpack Skywalker
Покрышки: Onza Ibex FRC 2.4 650B
Tyee CF Testride
Парни из LetsRide Magazine уже успели погонять но новом, зелёном Tyee и поделились своими впечатлениями.
Первое что бросается в глаза это идеальное сочетание оттенка зелёного цвета рамы, и анодировки вилки DVO Diamond, создающих очень оригинальный цельный образ велосипеда. Такой комплит будет ярко смотреться на любом споте, выделяясь из ряда любых других байков. Как мы уже отмечали раньше, для любителей более серьёзного подхода так же есть отличное цветовое решение – полуматовый чёрный лак и отлично подходящая к нему Rock Shox Pike RCT3.
Геометрия новой модели переработана в сторону большей стабильности на высокой скорости. Верхняя труба рамы увеличилась на 7 мм, а рич вырос на 6 мм. Теперь новые рамы размера Medium вплотную приблизились к старым Large. Соответственно новые Large стали ещё более «гоночные».
Старый алюминиевые Tyee отлично отрабатывали на спусках, но апхилльные характеристики оставляли желать лучшего. Новая геометрия стала гораздо более сбалансированной. Переднее колесо теперь не стремится оторваться от земли на крутых подъёмах, что даёт гораздо больше комфорта и экономит силы райдера.
Но и на спусках новая рама способна проявить себя во всей красе. Агрессивный угол рулевой колонки равный 65.5 градусам даст свободу в выборе траектории, а просторный кокпит оставит место для маневра телом, позволяя агрессивнее нагружать велосипед в скоростных поворотах. Ну а традиционно низкий, для всех велосипедов Propain, центр тяжести оставляет место для относительно безопасного скольжения колёс.
Подвеска PRO10 являющаяся по сути VPP системой отлично отрабатывает во всех режимах езды, позволяя райдеру не отвлекаться на частое изменение положения переключателя платформы, расположенного на амортизаторе.
Как ни странно, новая рама прибавила + 10 мм к длине задних перьев. Но тем не менее продолжает всё так же легко выходить в сёрф или выдёргиваться на банни-хоп, создавая впечатление лёгкости управления и игривости.
Вывод: Команда заводских райдеров очень хорошо потрудилась в процессе разработки новой геометрии настоящего гоночного эндуро велосипеда, а профессиональные инженеры реализовали их желания в виде первоклассной карбоновой рамы идеально подходящей под все требования дисциплины. В результате, Tyee CF становится первоклассным флагманом уже существующей линейки эндуро велосипедов Propain.
Статья подготовлена по материалам letsridemag.com.
Геометрия новой модели переработана в сторону большей стабильности на высокой скорости. Верхняя труба рамы увеличилась на 7 мм, а рич вырос на 6 мм. Теперь новые рамы размера Medium вплотную приблизились к старым Large. Соответственно новые Large стали ещё более «гоночные».
Старый алюминиевые Tyee отлично отрабатывали на спусках, но апхилльные характеристики оставляли желать лучшего. Новая геометрия стала гораздо более сбалансированной. Переднее колесо теперь не стремится оторваться от земли на крутых подъёмах, что даёт гораздо больше комфорта и экономит силы райдера.
Но и на спусках новая рама способна проявить себя во всей красе. Агрессивный угол рулевой колонки равный 65.5 градусам даст свободу в выборе траектории, а просторный кокпит оставит место для маневра телом, позволяя агрессивнее нагружать велосипед в скоростных поворотах. Ну а традиционно низкий, для всех велосипедов Propain, центр тяжести оставляет место для относительно безопасного скольжения колёс.
Подвеска PRO10 являющаяся по сути VPP системой отлично отрабатывает во всех режимах езды, позволяя райдеру не отвлекаться на частое изменение положения переключателя платформы, расположенного на амортизаторе.
Как ни странно, новая рама прибавила + 10 мм к длине задних перьев. Но тем не менее продолжает всё так же легко выходить в сёрф или выдёргиваться на банни-хоп, создавая впечатление лёгкости управления и игривости.
Вывод: Команда заводских райдеров очень хорошо потрудилась в процессе разработки новой геометрии настоящего гоночного эндуро велосипеда, а профессиональные инженеры реализовали их желания в виде первоклассной карбоновой рамы идеально подходящей под все требования дисциплины. В результате, Tyee CF становится первоклассным флагманом уже существующей линейки эндуро велосипедов Propain.
Статья подготовлена по материалам letsridemag.com.
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)