AlienBike.ru — Срочные новости из Тайпея от HT
Автору одного из зарубежных велоресурсов, написавшему ниже приведённый текст, посчастливилось оказаться в Тайпее, на ежегодной выставке. Предлагаем и вам ознакомиться с тем, что он увидел.
Никаких новостей о производстве чего-то нового в линейке HT слышно не было, но после презентации их трейл/эндуро педалей HT T1, всё больше и больше казалось, что появление кросс-кантрийных педалей не за горами. Поэтому, заглянув в уголок компании, я всё же решил спросить, не появились ли оные. Сначала ответом было: «Покажем в апреле, на Sea Otter». После чего я поинтересовался, нельзя ли взглянуть? Недолгое ожидание было вознаграждено. Полюбуйтесь.
Мне удалось взглянуть на контактные HT M1 и топталки AE03. Но обо всём по порядку.
Кросс-кантрийные педали оснащены тем же механизмом, что и модель T1 для трейла/эндуро. При этом, M1 максимально упрощены, но в то же время обеспечивают стабильную поддержку ступни. Рамка модели M1 (и T1) сделана сколь возможно удобной, вращение механизма равно 4°. Встёгивание/выстёгивание при тех же 13°. Пусть и немного добавив веса, инженеры компании добавили и регулировку жёсткости пружины, которая так необходима многим велосипедистам.
Вес пары равен 298 гр., при этом версия M1 на стальной оси ($129) на 60 гр. легче T1, (и, кстати, на 12 гр. легче Shimano XTR). Интересен тот факт, что будет версия и на титановой оси (цену озвучат позже), вес которой ожидается в районе 252 гр. И, конечно же, как и модель T1, кросс-кантрийные M1 будут доступны в 12 различных цветах, чтобы предоставить будущим владельцам возможность подобрать их подходящими к велосипеду. На данный момент тесты в полевых условиях осуществляются командами Giant Factory Off-Road и Focus XC.
И чуть-чуть о топталках.
Не обошлось и без усовершенствования модели EVO AE03, платформы которых сами по себе довольно тонкие. Внешне они, правда, выглядят абсолютно так же, а вот внутренности удалось улучшить, не преодолев планку цены в $160.
Подшипник, находящийся на внешней стороне оси, заменён на игольчатый. А втулки, расположенные на внутренней стороне, заменены на Igus, которые вдвое прочнее.
Такие вот новости от посетившего Тайпейскую выставку человека. Вскоре педали будут и у нас в наличии, а пока можете посмотреть остальное вот тут.
Спасибо за внимание. Прекрасных дам наш коллектив поздравляет с наступающим праздником, не забудьте о проходящей акции.
Никаких новостей о производстве чего-то нового в линейке HT слышно не было, но после презентации их трейл/эндуро педалей HT T1, всё больше и больше казалось, что появление кросс-кантрийных педалей не за горами. Поэтому, заглянув в уголок компании, я всё же решил спросить, не появились ли оные. Сначала ответом было: «Покажем в апреле, на Sea Otter». После чего я поинтересовался, нельзя ли взглянуть? Недолгое ожидание было вознаграждено. Полюбуйтесь.
Мне удалось взглянуть на контактные HT M1 и топталки AE03. Но обо всём по порядку.
Кросс-кантрийные педали оснащены тем же механизмом, что и модель T1 для трейла/эндуро. При этом, M1 максимально упрощены, но в то же время обеспечивают стабильную поддержку ступни. Рамка модели M1 (и T1) сделана сколь возможно удобной, вращение механизма равно 4°. Встёгивание/выстёгивание при тех же 13°. Пусть и немного добавив веса, инженеры компании добавили и регулировку жёсткости пружины, которая так необходима многим велосипедистам.
Вес пары равен 298 гр., при этом версия M1 на стальной оси ($129) на 60 гр. легче T1, (и, кстати, на 12 гр. легче Shimano XTR). Интересен тот факт, что будет версия и на титановой оси (цену озвучат позже), вес которой ожидается в районе 252 гр. И, конечно же, как и модель T1, кросс-кантрийные M1 будут доступны в 12 различных цветах, чтобы предоставить будущим владельцам возможность подобрать их подходящими к велосипеду. На данный момент тесты в полевых условиях осуществляются командами Giant Factory Off-Road и Focus XC.
И чуть-чуть о топталках.
Не обошлось и без усовершенствования модели EVO AE03, платформы которых сами по себе довольно тонкие. Внешне они, правда, выглядят абсолютно так же, а вот внутренности удалось улучшить, не преодолев планку цены в $160.
Подшипник, находящийся на внешней стороне оси, заменён на игольчатый. А втулки, расположенные на внутренней стороне, заменены на Igus, которые вдвое прочнее.
Такие вот новости от посетившего Тайпейскую выставку человека. Вскоре педали будут и у нас в наличии, а пока можете посмотреть остальное вот тут.
Спасибо за внимание. Прекрасных дам наш коллектив поздравляет с наступающим праздником, не забудьте о проходящей акции.
-
добавить в избранное
- +11
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
«Чувак, в прошлом году ты купил перади, но они оказались говном и в этом году тебе надо потратить ещё немного денег и ты точно останешься доволен»
_va
mark1352
Marakyja
mark1352
NixonElite
_va
NixonElite
_va
nilstisebe
SergeiMinaev
SergeiPikulin
im66
_va
im66
Data_Link
im66
В общем это еще не факт что там прям остро необходим подшипник.
Data_Link
Я как-то пропустил, когда HT стали круче CB, как брэнд.
pustota
im66
Или подшипник скольжения стал дороже чем игольчатый?
pustota
velikain
А игольчатые подшипники в Crank Brothers Candy были спорным решением — рушились легко и непринужденно.
RomanAkentev
timur
Kiryha_Sherbinskiy
pustota
Ах да, по ссылке топталки еще, а не контакты. Ууупс.
racerx
pustota