+2.19

Блог компании AlienBike.ruSram / RockShox / Avid уже в Петербурге!

В этот весенний понедельник нам хотелось бы порадовать всех, кто ждал поставки Sram, Rock Shox, Avid. Компоненты уже появились в наших розничных магазинах и доступны для заказа в интернет-магазине (чтобы просмотреть продукцию бренда, достаточно кликнуть на баннер).

Блог компании AlienBike.ru: Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!

Для тех, кто не следил за нововведениями, мы подготовили небольшие обзорные тексты, написанные зарубежными коллегами.
Итак, начнем со стандарта Boost.
Впервые он был представлен примерно год назад. Коснулся многих втулок (передних и задних) и систем. И несмотря на то, что переход от 135 на 142 мм в случае с задними перьями не привел к каким-то значительным изменениям, с Boost все получилось иначе.
Блог компании AlienBike.ru: Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!
Увеличение ширины задних втулок на 6 мм (по 3 с каждой стороны от центра втулки) и передних втулок на 10 мм, позволило сместить фланцы. Помимо положительных моментов, нововведение привело к изменению положения кассеты и дисковых тормозов. Соответственно, появилась необходимость в вилках и шатунах, соответствующих новому стандарту. Или пауках/ведущих звездах.
Блог компании AlienBike.ru: Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!
Представители компании Sram утверждают, что колесо диаметром 29” на втулке шириной 148 мм такое же прочное, как колесо 27,5” на втулке 142 мм. Однако, есть и другие преимущества:

увеличенная жесткость позволяет к более точной управляемости;
с более широким задним колесом можно использовать перья покороче;
возможность установки более широких перьев;
широкая задняя втулка позволяет устанавливать бОльшее количество различных передних звезд;
возможность установить более широкие покрышки.
Картинки ниже наглядно иллюстрируют совместимость различных систем и задних втулок:
Блог компании AlienBike.ru: Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!

Или несовместимость:
Блог компании AlienBike.ru: Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!
Теперь о передних втулках. Неудивительно, что многие компании стремятся выпускать рамы под «плюс-стандарты» для использования более широких втулок, ведь таким образом увеличиваются прочность и место для установки покрышек «побольше». Сравнивая передние втулки, можно сказать, что колесо 29” на втулке 110 мм имеет прочность, коей обладает колесо 26” на втулке 100 мм.
Блог компании AlienBike.ru: Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!

Компоненты трансмиссии, а так же втулки доступны для заказа в наших магазинах и в интернет-магазине (баннер кликабелен):
Блог компании AlienBike.ru: Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!

Нельзя не упомянуть вилку для эндуро RockShox Yari.
Вилка появилась в прошлом году, диаметр ног равен 35 мм, покрытие которых носит название Fast Black и черно подобно бездне космоса. В 2016 году будут доступны варианты с ходом 120-180 мм для колес 27,5”+, а так же с ходом 120-160 мм для 29” и Boost 29/27,5+ (все так же можно нажать на баннер):
Блог компании AlienBike.ru: Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!

Вилка, также, получила демпфер Motion Control с регулировкой отскока Rapid Recovery и настроен очень похожим на Charger, устанавливаемый в вилки Pike, для более точной настройки высокоскоростной компрессии.
Блог компании AlienBike.ru: Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!

Все варианты модели оснащены пружиной Solo Air и регулировкой Bottomless Token. Уплотнителями SKF и дропаутами 15 мм для оси Maxle или стандарта Boost. Ещё одна приятность: совместимость с осью Torque.
Блог компании AlienBike.ru: Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!

Иногда требуется ТО для вилки и в этом вопросе мы тоже можем вам помочь (и снова кликабельно):
Блог компании AlienBike.ru: Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!

В любой ситуации не помешают тормоза, которые помогут избежать столкновений или контролировать скорость на спусках с различным углом наклона. Никто не застрахован от падений или выхода оборудования из строя, а потому запчасти также можно найти просто нажав на картинку:
Блог компании AlienBike.ru: Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!

Приятной подготовки к сезону, ждем вас в наших магазинах!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения

Комментарии (35)

+36
Даже не знаю, стоит ли шутить про уровни масел и прокаченность тормозов…
avatar

timman

0
Спасибо, посмеялся :D
avatar

vk_38767467

+13
Бест тайминг эвар. 
avatar

jewish4x

0
А Yari эт вообще для чего? Есть Пайк для xc/трейл/ам/эндуро, есть Лирик для эндуро/парка, есть Реба для кантри/трейла… А Yari куда? Это что за байк такой, который нормально будет ехать и со 120 на морде, и со 180?
avatar

AleksandrSimonov

+1
яри это для тех, у кого не хватает денег на лирик
avatar

ScuLLy

0
ааа, от ано чо… типа лирик без настроек?
avatar

AleksandrSimonov

+2
Со старым MC вместо Charger
avatar

sayrius

0
он в линейке вместо домейна вроде. ценовым классом ниже — по заявлениям так же будет стоять на ОЕМ комплитах
avatar

NixonElite

0
>Это что за байк такой, который нормально будет ехать и со 120 на морде, и со 180?
Охуенный! 
avatar

tazhate

+1
Это типа бюджетная вилка аля Домейн, только стоит уже нифига не бюджетно.
avatar

Burnmann

+8
 Это что за байк такой, который нормально будет ехать и со 120 на морде, и со 180?

Шутер же))
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

+4
>Представители компании Sram утверждают, что широкая задняя втулка позволяет устанавливать бОльшее количество различных передних звезд"

> Sram похоронил передний переключатель

Гениально 
avatar

FedorYankov

+4
Думаю, имелось в виду большее количество разных вариаций для (единственной) передней звезды. И если раньше, например, 38Т-звезда царапала перо, то под бустом с расширенным чейнлайном уже не будет царапать.
avatar

romanshuvalov

+3
Что-то цены опять не в пользу отечественного магазина.
15 тысяч разницы с Чайником — это уже не так и мало для Лирика RCT3.
avatar

RomanAkentev

0
Охохо ) Я вижу разницу 5920 за обычный RCT3, артикул 00.4019.245.00, например. Полуфэтовая дороже и на чайнике её нет. Но я ни секунды не сомневаюсь, что любой RS можно в энторнетах найти ещё дешевле. Ноупроблем, мы же не заставляем никого.
avatar

Chunia

0
Я не очень понял. У вас продаются вилки стандарта буст, к которым не подходят обычные втулки? А есть втулки под эти вилки?
avatar

Willy

0
Там литтл косяк раз — она не просто буст, она полуфэт. Завтра переименуется и встанет всё правильно. ИМХО, может быть востребовано в наших краях, решили рискнуть. А вот то, что втулки в мае приедут — это литтл косяк два. Ну так получилось, увы. Но так и рам нет 650b+. Зато резина приедет на следующей неделе.
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

0
Т.е. вилки под буст на сайте — это для колес сайз плюс?
avatar

Willy

0
да
avatar

Chunia

0
Помню, что  в комментариях полгода назад писали, что Boost — эт только широкая площадь и все. +Есть колпачки к boost вилкам, которые делают вилку совместимой со всем «выпуска 1905» года.

Или, все ж есть нюансы?
avatar

RomanAkentev

0
Широкая область это PREDICTIVE STEERING
Так выглядит маркировка
 А буст просто расширенные фланцы и посадка 110 мм.
Вилки с этим стандартом не всегда под plus колёса задумываются. 
avatar

Kirya

+1
возможность установки более широких перьев;
Так и не понял о чем это.
avatar

toresvelo

+14
До буста катание на велосипеде было неполноценным же! 
avatar

jewish4x

0
Может это для тех контор, которые опицонально предоставляют возможность купить другой задний треугольник?)
avatar

AleksandrSimonov

+4
В следующем году будет Boost V2. Который разрабатывают уже 2 года и он очень нам нужен =)
avatar

LioN

+7
Только длинные перья! Только длинные перья!
Мы сделали стандарт Boost, чтобы поставить более широкое колесо, чтобы использовать более короткие перья… Ааа, мля. Я сломал моцг.
P.S. Уйду катать. На алюминьке с 26-ми колёсами (и камерами), на QR, на двойнике…
avatar

Marakyja

0
забыл про цепегас написать
avatar

timman

0
и с дуал эйром.
avatar

AleksandrSimonov

+10
Ну вы и извращенцы!
avatar

lifegiver

0
И подсидел обычный
avatar

EvgeniyKonyahin

0
… уже в Велодокторе.
avatar

KonstantinMaksimov

+2
Задрали эти новые стандарты каждый год по чайной ложке. Тут прибавят пару милиметров, там уберут подрежут и т.д. Сразу можно дохрена чего спроектировать чтобы нормально всё было, но нет бизнес… инновации мля ((
avatar

unet900

+2
У меня уже мозг пухнет от всех новых стандартов, я да же следить за новыми стандартами не успеваю, не успел узнать про одни новые стандарты, а тут уже новые стандарты новых стандартов.
avatar

Burnmann

+4
>увеличенная жесткость позволяет к более точной управляемости;
Когда маркетологи аж захлебываются :D 
avatar

MaksimBorodyuk

+4
То есть они похоронили 20ось(окромя дх) у которой с жесткостью все было отлично, а теперь придумали всякие там бусты, плюсы, для увеличения жесткости?
Гениально.
avatar

Burnmann

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин