0.00
becycle

becycle (ООО "Бисайкл")

becycleПредзаказ велосипедов и рам Pivot Cycles 2015

Мы, наконец, с гордостью можем объявить: магазин becycleshop.ru  стал официальным представителем компании PivotCycles в России. Несколько дней назад нас добавили на карту дилеров. Мы любим эти велосипеды и очень рады возможности представлять эту аризонскую компанию в нашей стране.

Для тех, кто хочет купить себе новый Пивот, это означает, что теперь появилась возможность заказать себе раму или велосипед в России. Те же, у кого уже есть велосипед этой марки, смогут напрямую обращаться к нам за различного рода поддержкой: от покупки редкого петуха до решения гарантийных вопросов.




Пока вы думаете, давайте заглянем в будущее.



В будущем году мы планируем предложить вам несколько разных Пивотов для тестирования велосипедов в их стихии: на трейлах Битцевского парка. Говорят, что нет более убедительного аргумента в пользу этих велосипедов, чем тестовый заезд по ковыряльным и скоростным тропам и апхилам, которыми богат наш битцевский дом. А пока мы хотим предложить вам оформить предзаказ на любой велосипед или раму Pivot 2015 модельного года и ощутимо сэкономить.

У вас есть возможность воспользоваться одной из двух схем:

1. Внести полную предоплату и сэкономить 20% от стоимости велосипеда.
2. Внести 50% полной стоимости велосипеда и сэкономить 15% от стоимости велосипеда.

2015 год готовит для нас много нового не только в плане волнующих биржевых новостей, но и в плане удивительного количества новинок, подготовленных командой Криса Кокалиса, основателя Pivot Cycles. На этот раз год козы будет богат пивотовским карбоном: 2 новинки, итого 7 рам из углеволокна. Согласитесь, хороший результат для средних по размерам фреймбилдеров. Давайте мы немного расскажем вам о каждом Пивоте, пока в Фениксе все глубже осваиваются технологии трехмерной печати и прецессионной обработки материалов. Кстати говоря, по утверждению Кокалиса, новые технологии позволяют компании обновлять свой ассортимент еще интенсивней.


 


Для наглядности, предлагаем эту таблицу, по которой можно быстро узнать угол и ход подвески велосипеда Pivot (картинка кликабельна).


 




Mach 429SL Carbon


 



Велосипед с полностью карбоновой рамой, ход задней подвески 100 мм, рассчитана на установку вилок с ходом от 100 до 120 мм и колес 29”. Комплектуется амортизатором Fox Float CTD, который настроен именно под эту раму. Благодаря применению новых технологий удалось уменьшить вес рамы на 226 грамм, что позволяет собрать велосипед вес которого не будет превышать 10,4 кг. Готовый велосипед можно купить в 10 вариантах, от самого дешевого на Shimano XT/SLX и до топового на Shimano XTR Di2.


 


 


Mach 4 Carbon


 



Первый велосипед, рама которого полностью готова для установки Shimano XTR Di2. Колеса 650B, задняя подвеска с ходом 115мм, низкий стендовер, настроенный амортизатор Fox Float CTD. Благодаря низкому весу рамы можно собрать велосипед с весом всего 10 кг. Поставляется в 11 вариантах.


 


 


Mach 6 Carbon


 


Велосипед для олмаунтина и эндуро, который вобрал в себя все последние тренды этих направлений: карбоновая рама, колеса 650В, 155мм хода задней подвески, уже «классический» угол рулевой трубы в 66 градусов, внутреннюю проводку всего, чего можно, а так же защиту нижней трубы и перьев. Рама оборудована предварительно настроенным амортизатором Fox Float X CTD. Поставляется в 8 вариантах.
 

 


Phoenix Carbon


Велосипед, созданный для гонок Кубка Мира по даунхиллу. Рама с воздушным амортизатором  в размере S весит 3,2 кг! Угол рулевой 62,5 градуса (с возможностью регулировки ± 0,75 градуса), колеса 650В, 204мм хода задней подвески,  регулируемый угол рулевой, подшипники Enduro MAX во всех шарнирах. Поставляется в двух вариантах с навеской Shimano ZEE и Shimano Saint.
 

 


Mach 5.7 Carbon


Самый популярный велосипед за всю историю Pivot. Важной особенностью является совместимость как с 26, так и 650B колесами. При этом ход задней подвески будет 145 и 133 мм соответственно. Для заказа доступны целых 12 вариантов различной комлектации.
 

 


LES


В первую очередь интересен своей возможностью построить на основе рамы синглспид без всяких натяжителей.
Так же велосипед выделяется короткими перьями для найнера, что не помешает поставить покрышку 2,3. Доступны 8 вариантов комплектаций.
 

 


LES 27.5


Младший брат, отличающийся от старшего меньшими колесами и еще более короткими перьями. В остальном, типичный Pivot: карбоновая рама с использованием запатентованных технологий, внутренняя проводка, PM крепление заднего тормоза. Доступны 8 вариантов комплектаций.
 

 


Firebird Alloy 27.5


 


Универсальный велосипед, который выдержит как эндуро гонки, так и катание по байкпаркам. Алюминиевая рама с ходом подвески 167 мм, полноценной рулевой трубой под 1,5” и креплением успокоителя ISCG 05. И, конечно, колеса 650B.
Можно купить в 4 вариантах навески.

 


 


Vault



Машина для циклокросса, в которой учтены последние веяния моды: возможность установки как дисковых, так и кантеливерных тормозов, внутренняя проводка, а также конвертируемые дропауты под 130 или 135 мм.


 


 


Mach 429 Alloy



Старший брат для более инновационных карбоновых моделей. В нем успешно применены многие технологии, которые позже перекочевали на них: карбоновый линк, крепление оси 142Х12, рулевой стакан под конусный шток.


 

 


Mach 5.7 Alloy


Легковесная алюминиевая рама, ход задней подвески 145 мм, геометрия взятая за основу для создания карбоновой модели. 7 вариантов готовых велосипедов на заказ.

 

Mach 4 Alloy

Отличный велосипед для кросскантри и марафонов, имеет 100мм хода задней подвески с отличным сцеплением. К заказу доступны 7 вариантов комплектаций.
 

Point

Интересный велосипед для всего, что относится к форкорссу, памп треку и дерт джампингу. Имеет съемные дропауты, благодаря чему можно сделать мультиспид или синглспид, поставить колесо с осью 142Х12.
 

M4X

Короткоходный аппарат для слалома и форкросса. Интересный вариант короткоходных велосипедов для экстрима.

 
Phoenix DH Alloy

Даунхильный велосипед «старой школы»: алюминиевая рама с ходом 207 мм, 26 колеса, осью 150х12 и кареткой 83мм. В нем еще используется старый дизайн подвески  Pivot  dw-link.

 

Вы можете оформить предзаказ до 31 января 2015 года.
 
Все подробности вы можете узнать, написав на наш эктроадрес:hello@becycle.ru.

 


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +12
  • Мнения

Комментарии (46)

0
Отличная новость. 

По поводу коротких перьев на найнерхардтейле — глянул гео — 434.3 — пожалуй сегодня это можно назвать короткими. Но можно еще короче — у Спеша и Сантакруза перья 430 например.

… со слезами вспомнил карборамы Format с перьями 450, ну и китайские каталожные заодно… Ппц, неужели кто-то катается на таких «взросликах» и радуется?
Последний раз редактировалось
avatar

Sniff

0
не поверишь. если баннихоп не прыгать, то даже лучше — длиннее перья — проще апхил крутить.
avatar

raskladnoy

-2
как это баннихопы не прыгать :-  ] Без баннихопов — это не маунтинбайк, а прогулочное катание например

Насчот апхил крутить. Ну вот смотри, был раньше в кантри единственный стандарт колес — 26. Долго был, за эти годы гео вылизали до идела, и стандартом длины перьев было что-то около 425. Потом в моду вошли найнеры и перья стали (у совсем китайцев:) 450. С какого, спрашивается? Да просто в лом китайцам напрягаться с ПРОЕКТИРОВАНИЕМ гео рамы, взяли как было и колесо большое засунули. А правильные пацаны из Сантакруза и Спеша например трубу изогнули, подвинули вперед над кареткой, и сделали перья 430. 

Не веришь — попробуй найти популярный (раньше) у крутых гонцов кантрийный 26-хардтейл с перьями 450.

Перья 450 на хардтейлах — это позор велоиндустрии, так же как дисковые тормоза с QR9 
avatar

Sniff

0
чисто беседу продолжить, не спору ради — я с тобой согласен полностью.
ляпьер делал же 26 велосипипеды с адовыми перьями, которые всем нравились.
avatar

raskladnoy

+1
ну полагаю адовые — это что-то типа 435, потому что 450 — совсем за гранью добра и зла ))
avatar

Sniff

0
А в чем позор дисковых тормозов и QR9? Если мы говорим в принципе, а не только про 29".
avatar

im66

-2
Ну если кратко — как техническое решение полностью провальное. 

Зад более-менее, с передом полная жесть. На диск действует сила трения, направленная вниз, она же пытается вытолкнуть ось из дропаутов вниз, и разрезы в них тоже направлены вниз. Все держится по сути на силе трения, на вставную ось действует огромная нагрузка на разрыв, и вся эта порнография держится только на хардкороности и прочности стальной вставной оси.

На двух новых в принципе нормальных, но недорогих велосипедах лично наблюдал болтающиеся передние колеса из-за первичного растяжения/усадки деталей вставной оси. Колесо держалось только за счет наплывох в дропаутах. Кстати, внедрение этих наплывов почти полностью убило концепцию быстрого снятия переднего колеса. Кроме эксцентрика нужно еще и гайку оси выкручивать, потом закручивать, регулируя затяжку по сто раз. По сравнению с шоссейником — мрак, там эксцентрик расслабил — колесо вынул — поставил — эксцентрик затянул.

… ааа, многабукав, на кандитатский дисер тянет :))
Последний раз редактировалось
avatar

Sniff

-3
А прижилась эта бяка по простым причинам — нужно было дешевле, нужна была совместимость со старыми стандартами, и основные игроки рынка не могли договориться — политика и всетакое…
avatar

Sniff

+3
Откровенную херню вы написали.
avatar

im66

0
Ну вообще в формате коммента трудно донести мысль… Но на практике именно так все получается.

Один кантрийщик рассказывал, что купил SID и этот SID крутило нещадно при торможении передним, в итоге он его продал и вернулся к менее облегченному варианту. Подозреваю что не на всех SIDах такая проблема, но я в общем склонен верить. Это например. 
avatar

Sniff

0
кстати да, на сиде летом часто слышу, как покрыха чиркает о штаны, обычно в поворотах с нырками:)
avatar

Lyoho

0
438 на спайси были перья — байкрадар даже 5 звёзд ставил за байк, хотя байкрадар те ещё клоуны, но байк и правда отличный был.
avatar

raskladnoy

+7
вам бы порядок на сайте навести. Заинтересовался, зашел, открыл первую позицию с главной страницы и увидел это:


Карбоновая Cannondale Claymore с названием «Saint», с картинкой от грипшифта и имеющая в описании текст «облегченный хардтейл для кроскантри» и ценой 16 000 руб. Это что такое? Перепутано просто всё, что возможно…
Последний раз редактировалось
avatar

mor

0
Спасибо, мы в процессе.
avatar

becycle

+1
Нормальная тема для маленьких контор, называется  «херак, херак — и в продакшен».

Даже тут, картинки велосипедов вывесили, а цен нигде нет. Видать не хотят, чтобы у них что-то покупали :)
avatar

Skolzyashiy

+1
У офдилеров цены обычно по MSPR, так что заходите на офсайт, видите сумму в баксах и умножаете  на 60-70-80-100-(_._). Видимо цены и не публикуются потому, что в условиях текущей жопы меняются каждый день.
avatar

hindu

0
Видимо цены не публикуются потому, что магазину не нужны покупатели. Нет цен — нет покупателей.
avatar

Skolzyashiy

0
фото с повёрнутым рулём смотрятся какими-то перекошено помятыми (Mach 4, Mach 5,7 в особенности). Спорный ракурс, хотя, наверное не ваша съёмка?

Мне кажется строго в профиль и под углом, но когда руль прямо — более удачный вариант компановки подобного кадра. Если нужно обойтись одним кадром — под углом, но руль прямо, а то не параллельные плоскости колёс играют с нашим мозгом злую шутку.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
беда в том, что на фотосессии ктото решил соригинальничать и снял все шириком. отсюда и ломаные кривые пропорции, мятые рули и другая «непривычность».
Первое фото Феникса сделано «традиционно» и смотрится нормально.
avatar

pashevich

0
Не очень удачное время выбрали, чтобы продавать Пивот в России, эх доллар, доллар
avatar

RomaHaritonov

+2
Не очень удачное время наступило намного позже, чем мы начали разговоры с Пивотом.
avatar

becycle

+2
У вас есть возможность воспользоваться одной из двух схем:

1. Внести полную предоплату и сэкономить 20% от стоимости велосипеда.
2. Внести 50% полной стоимости велосипеда и сэкономить 15% от стоимости велосипеда.
Вносить то в чем? И как будут вестись расчеты «полной стоимости» в случае сами знаете чего?
avatar

pashevich

+12
Вносить в рублях по зафиксированной рублевой цене.
avatar

becycle

+12
плюсанул за смелость
avatar

boogie

+1
а цены то где?
вносить полную предоплату, не зная ее?)
avatar

wibird

-2
Если вас заинтересовала конкретная модель, пожалуйста, напишите на hello@becycle.ru, в ответ мы вышлем цены.
avatar

becycle

+20
А озвучить их сразу, не?
Логично предположить, что отсутствие цен означает их некоторую недемократичность.
Последний раз редактировалось
avatar

alsen

+1
Так и оказалось. Цены нереальны даже в долларах.
avatar

raabdullaev

+1
Давайте кровавые подробности. Интереснож, в чем нереальность цен.
avatar

hindu

0
$2999 за раму Mach 6 Carbon с аммортом.
avatar

raabdullaev

+3
Гугл говорит, что это стандартная цена за раму. Например тут.
Но может вы считаете, что пивот дает для России особые условия или переживает за курс рубля и поэтоу должны быть скидки?
avatar

hindu

0
Считаю, что $3к — это много за раму. Это цена комплита на такой раме, по-моему. YT Capra, например.
avatar

raabdullaev

+3
Когда я искал себе амные рамы, то в сезон цена в штатах за верхние на все попсовые бренды была в районе $2,5-3к. Да и в целом это вопрос к производителю, а не к магазину.
avatar

hindu

+2
Это ж вопрос к пивоту, а не бисайклу, странные претензии, мне вот кажется, что Specialized как-то слишком много хочет, но велопробег в этом вряд ли не виноват. YT Capra самая дешевая, кстати, стоит 4200 долларов (3300 евро), это заметно больше, чем 3000, хотя я бы тоже Капру выбрал шикарная навеска, цена, еще и красивее этого гуся.
avatar

meistaken

+2
Никаких претензий. К магазину в особенности. Только рад, что на российском рынке появился новый бренд. 
avatar

raabdullaev

0
вот только если у тебя нет друга живущего в ЕС, то хрен ты YT купишь
avatar

RomaHaritonov

+11
Цена на товар не является коммерческой тайной. Цены в студию! Если продавец начинает извращаться, чтобы к ним лишний раз обратились, то нафиг такого продавца, такой продавец не дорожит временем клиента, следовательно ему пофиг на него со всеми вытекающими…
avatar

LoKu

-1
Чтобы сберечь ваше время, мы сами можем прислать цены, если вы напишите адрес своей электронной почты и интересующую модель велосипеда. У каждой модели в среднем 15 вариантов поставки.
avatar

becycle

-1
Я не могу понять, чем присылание мне на почту отличается от выкладывание в общий доступ? Выложите на гугл диск если много вараинтов и дайте ссылку.
avatar

LoKu

+9
Вы уже потратили время потенциальных клиентов, заставляя их либо писать вам письмо, либо задавать вопросы в комментариях.
Реальная экономия времени — это озвучивание цены сразу.
А то, что вы пытаетесь делать — это наивная попытка повышения индекса вовлеченности потенциального покупателя.
Это как приезжаешь покупать машину, а она дороже/хуже заявленного. И вроде ожидания не оправданы, но жалко потраченного времени — и покупаешь, что дают.
В данном случае, конечно, масштабы поменьше, но схема та же.
А к продавцам, утилизирующим подобные схемы, сами понимаете, доверия у здравомыслящих людей несколько меньше среднего по больнице.
Последний раз редактировалось
avatar

alsen

-3
Прайс в Excel решает все проблемы.Тяжело выложить? Туда можно хоть over 100500 моделей засунуть. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyKuchkin

+5
Тогда они не смогут унизить клиента. Ведь надо, что бы он у них просил, умолял, наколенях выпрашивал прайс, только так они поставщик может показать, что он тут главный, а ты клиент никто и звать тебя никак. Когда захотим тогда и скажем.
avatar

LoKu

+3
С публичного прайса потом не соскочишь, если что…
avatar

pashevich

+1
мда
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+4
Вспомнилась фраза одного производителя яхт — «Если Вы спрашиваете, сколько стоит моя яхта — значит у вас нет денег на её покупку».
Цена в рублях бессмысленна в существующих реалиях. Цена в валюте неразрешена. Писать в у.е.? Каких?
Эти детские всхлипы об отсутствующей цене просто смешны.
Если кому-то присралось, то народ и через Штаты покупает всякую экзотику и из Европы всякими неправдами и контрабандными тропами привозит. Невзирая на цены и трудности.
Если тебе нужен этот велосипед — ты его все равно купишь. ИМХО
Последний раз редактировалось
avatar

Shek_Spir

0
Цена в валюте запрещена при публичной оферте. В других случаях — сколько угодно.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.