Блог компании Bike-centre.ruSCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри

Эпиграф:

SCOTT —как много в этом звуке для сердца гонщика слилось...

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри


Многие знают этот бренд по фотографиям и видео с соревнований мирового уровня, в первую очередь, по кросс-кантри, но и в про-туровском шоссейном пелотоне несколько команд (например, IAM cycling и Orica Green Edge)выступают на велосипедах этой фирмы. Пожалуй, самый титулованный и самый известный гонщик, выступающий на SCOTT это двукратный призер Олимпийских игр (2008 и 2012), пятикратный чемпион Мира, трехкратный обладатель Кубка мира национальный чемпион Швейцарии, Нино Шуртер (Nino Schurter). В качестве основного гоночного велосипеда швейцарский гонщик использует кастомный карбоновый SCOTT Scale 700. Безусловно, спортсмен такого уровня не будет выступать на серийном велосипеде, который можно просто купить в магазине.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 
 
Это лирическое отступление было призвано напомнить о том насколько серьезно компания SCOTT подходит к обеспечению своих спортсменов, которые, конечно же, благодаря своему таланту, но и не без помощи инженеров-конструкторов, разрабатывающих велосипеды SCOTT, добиваются таких выдающихся результатов в спорте высших достижений. А что же касается любительского велоспорта, к которому может отнести себя каждый второй, читающий эти строки, то здесь спортсмены вынуждены рассчитывать на свои собственные финансовые возможности при выборе гоночного велосипеда.

 Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри
 
Как бы странно это ни прозвучало в 2015 году, но далеко не всем любителям поучаствовать в местных гонках по пересеченной местности нужен велосипед на карбоновой раме. Безусловно, карбоновые рамы, особенно ноунейм из Поднебесной, становятся всё доступнее, но по-настоящему хорошие качественные карбоновые рамы, которые не скручиваются во время силового педалирования и не боятся жёстких приземлений, по-прежнему стоят немало.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 
 
Эти обстоятельства и обуславливают наличие в линейке абсолютно всех производителей хороших середнячков на алюминиевых рамах и с вменяемым оборудованием, которое не захочется сменить прямо в магазине, сразу же после покупки велосипеда, как в своё время любили делать широко известные в узких кругах меридоводы (привет hlu386)

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 
 
Сегодня хотелось бы рассказать как раз об одном ярком представителе «среднего класса» среди гоночных кантрийников — найнере SCOTT Scale 960. В 2015 году дизайнеры швейцарской фирмы сделали его действительно ярким, на мой субъективный вкус даже немного аляповатым. Сочетание красного и оранжевого на чёрном фоне при первом взгляде выглядит немного непривычно и отталкивающе, но через некоторое время, приглядевшись и привыкнув к такому смелому решению, я отдал ему должное — выглядит оригинально, стильно и, не побоюсь этого слова, впечатляюще.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 
 
С внешним видом разобрались, перейдем к технической стороне вопроса. Велосипед собран на алюминиевой раме по геометрии идентичной с карбоновой, т. е. там те же изящные изгибы, выверенная геометрия и конический стакан. Весит она, конечно же чуть больше, чем карбоновый аналог, но описание рамы на сайте производителя (Custom Butted Superlight Tubing) как бы намекает нам на то, что эта рама сварена не из абы каких труб и прошла технологичную обработку, прежде чем стать скелетом для велосипеда.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри

Хочу заметить, что сам откатал сезон 2013 на велосипеде SCOTT Scale 930 (это младшая карбоновая модель в линейке) и геометрией рамы был полностью доволен. Я бы назвал её эталонной. Там всё на своём месте и ничего лишнего.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 
 
За амортизацию отвечает вилка Rock Shox XC 30 TK Solo Air. Это странно, но на сайте производителя указано, что она имеет прямой шток диаметром 1 1/8'', внимательно смотрим на фотографию ниже —  так и есть прямой шток в коническом рулевом стакане.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри

Хорошо, что он хотя бы алюминиевый — это заметно экономит вес. Воздушная пружина этой вилки настраивается под вес райдера и поверхность трассы изменением давления через единственный воздушный клапан, что является простым и надёжным решением, в отличие от версий Dual Air.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри

Имеется настройка отскока и выносная блокировка хода с манеткой на руле (Pop Lock). Для гонок Pop Lock — это необходимый атрибут, потому как заезжая в горку стоя на педалях, продавливать вилку с каждым нажатием на педаль очень нерационально.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 
 
Трансмиссия на 30 скоростей позволяет не спешиваясь преодолевать на этом велосипеде довольно крутые и техничные подъемы благодаря тому, что минимальное передаточное соотношение (первая передача) составляет 22-36, что даже при диаметре колес 29'' по меркам кросс-кантри очень много.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри

Задний переключатель Shimano XT RD-M781, передний переключатель Shimano Deore FD-M610 и манетки Shimano Deore SL-M610 являются достаточно распространенным в этом классе велосипедов решением.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри

Манетки позволяют сбрасывать цепь как большим пальцем (как на манетках SRAM), так и указательным, а набрасывать цепь можно аж на три звезды за одно нажатие.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 
 
Система Shimano Deore FC-M622с полой осью на выносных подшипниках имеет 3 звезды 40-30-22. Для найнера это уже стандартный расчет. Уменьшенная большая звезда и увеличенные колеса дают дополнительный просвет между системой и покрытием трассы.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 
 
Единственное, что хотелось бы улучшить в стандартной комплектации, это тормоза. Shimano BR-M447всё-таки недотягивают по мощности, хотя ротор диаметром 180 мм на переднем колесе немного компенсирует нехватку мощности. 

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 

Сзади установлен 160мм ротор. Кстати, оба ротора крепятся на втулку шимановским Center Lock, что облегчает замену роторов, кто сталкивался с прикипевшими болтиками и сорванными шляпками болтов, тот поймёт.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 
 
В 2013 году компания Scott выкупила производителя велокомпонентов Syncros и с тех пор почти все их велосипеды комплектуются палками (подседельный штырь, вынос, руль) и ободами этой фирмы. Не стал исключением и Scale 960, у которого установлен руль 700 мм и вынос с подъёмом 9°. Широкие рули уже стали привычными для кросс-кантри, поэтому здесь Scale в тренде. Я бы, конечно, поставил еще пошире, но «мои вкусы очень специфичны, ты не поймешь» ©

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 

Седло тоже Syncros

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 
 
Втулочки на эксцентриках, на шариковых подшипниках, тут ничего особенного, по 32 спицы на колесо. А вот цепь КМС меня лично напрягает. Я часто рвал цепи именно этого производителя, поэтому к ним у меня сложилось некоторое предубеждение, но поскольку цепь — это расходник, ругать этот велосипед за цепь не стану. Что примечательно, в комплекте идут педали… с виду даже не одноразовые, но всё равно для кросс-кантри нужны контакты и это не обсуждается.
 
Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри 
 
А вот за что хочется поставить жирный плюс этому комплиту, так это за покрышки. Maxxis IKON 2.2'' —то, что нужно практически для любой трассы.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри

На этих покрышках всегда чувствуешь себя уверенно, они хорошо катят, если правильно подобрать давление, и они всяко лучше, чем набившие уже оскомину Schwalbe Rocket Ron, которыми комплектовались эти велосипеды раньше.

Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри


Цена велосипеда составляет 78029 рублей 

 
Подводя итог, можно выделить следующие плюсы этого велосипеда:
  • Он красивый. Действительно красивый как настоящий породистый скакун
  • Геометрия рамы идентична геометрии более старших топовых гоночных моделей
  • Ремонтопригодная и простая в обслуживании воздушная вилка с выносной блокировкой хода
  • Большой диапазон передач, которого хватит как на крутые подъемы, так и на крутые спуски
  • Широкий руль
  • Хорошие универсальные покрышки
 
К минусам я бы отнес следующее:
  • слабоватые тормоза
  • втулки на эксцентриках и насыпных подшипниках
  • сомнительная цепь
  • вес 12,7 кг

Всем спасибо за внимание! До новых встреч!
 
Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +16
  • Мнения

Комментарии (82)

+8
 в единственной воздушной камере, что является простым и надёжным решением, в отличие от версий Dual Air.
Так вот кто распространяет этот миф, что в Solo Air одна воздушная камера, а в Dual Air их две :)
 
 
avatar

pashevich

+1
Тогда просветите меня, пожалуйста, сколько где камер?
avatar

NapsterClash

-6
раскрыть комментарий
avatar

NapsterClash

+11
Во всех воздушках РокШокс две камеры: позитивная и негативная. В SoloAir они просто накачиваются через один клапан, т.к. при разжатой вилке они связаны. Как только вы прожимаете вилку на пару мм — у вас уже 2 изолированные камеры.
1 камера — это Fox Float, в качестве негативки там стальная пружина.
avatar

pashevich

+4
Ну ок, убедил. Я отредактировал текст. Заодно картинку в заголовок по-смешнее поставил)
avatar

NapsterClash

0
Сколько весит данный середнячок для кк?;)
avatar

Sanek

+2
Да, забыл указать, сейчас исправлю. Его вес 12,7 кг
avatar

NapsterClash

+1
Если вес реальный и с педалями — то он достаточно хорош для данной навески…
avatar

mobster

+2
понравилось, что на байк прицепили защиту на перо, со своим логотипом.
avatar

NixonElite

+12
У нас все велосипеды, на которых в стандартной комплектации нет защиты пера, продаются с нашей брендированной защитой
avatar

NapsterClash

+6
За это — респект, молодцы! Вроде мелочь, но заморочились, заказали и даёте приятным и полезным бонусом.
avatar

Chute

0
У SCOTT Voltage FR10/20/30 защита пера тоже входит в комплектацию и внутри нее еще проходит тросик заднего переключателя.
avatar

Freedom

+4
об одном ярком представителе «среднего класса» среди гоночных кантрийников
до гоночного среднего класса, имхо, ему далеко. как минимум, колеса-резина-вилка-тормоза соотвтветсвуют начальному уровню.
avatar

pashevich

+7
Понятно, что у каждого есть свое определенное мнение относительно того каким в идеале должен быть байк и скольно на него допустимо потратить денег. Просто когда вспоминаю с чего я, да и многие другие любители погонять по пересеченной местности, начинали свой путь в любительских гонках кросс-кантри, то этот аппарат кажется просто космическим))
avatar

NapsterClash

+6
средняя комплектация выглядит примерно так: реба + слх по кругу (тормоза, палки, втулки, трансмиссия) ибо средняя комплектация состоит из компонентов среднего уровня среднего бренда. Я кнешно понимаю что пост рекламный, но то что велосипед "кажется просто космическим" не делает его таковым или средним. А так — скотт всегда покупали в первую очередь из-за рамы, остальное вторично.
avatar

Aveega

+2
Если говрить о спорте, то до «среднего» ему как до луны пешком, а для просто обывателя — вполне «средний». Педали я бы постыдился показывать.
avatar

vovsick

-6
раскрыть комментарий
avatar

im66

+5
Всё что выше асеры — спортивные компоненты? Не надо передёргивать. Кто где подобное написал? Средний комплит — это комплит собраный на средних компонентах. Что бы понять какие компоненты средние — достаточно изучить ассортимент произодителей компонентов. И тут не важно что чем считается в той или иной компании\городе\стране. 
avatar

Aveega

-4
Кто и где такое написал? Выше, некто vovchik, написал про данный велосипед, что до среднего спортивного уровня ему далеко. Это 101% лолка.
avatar

im66

+1
спортивный = гоночный. гоночный велосипед, у которого вилка — прогулочного уровня, в которой даже компрессия не настраивается? это да, лолка.
avatar

pashevich

+5
кому щи жидки, кому — жемчуг мелок. Я считаю, что такому «прогулочному велосипеду» многие начинающие спортсмены были бы рады.
avatar

im66

+5
читаете внимательно? Производители компонентов указывают какая деталь для чего педназначена и какому уровню соответствует. Как кто к этим обозначениям относится — дело личное, но факта оно не меняет. Я только хочу донести одну мысль: характеризовать уровень компонентов или велосипеда вцелом надо не по уровню личных предпочтений\спортивных достижений\уровня дохода\ и т.д. а по тому для чего эти компоненты производителем создавались. 
Мне удивительно почему Вы пишите подобные вещи являясь представителем Марина.
Да же если отбросить то — что я выше написал и включить просто логику, получим следующее: втулки этого велосипеда не расчитаны да же для регулярных тренеровок чтоб подготовиться к КК соревам — они тупо развалятся через 1000-2000 км, тоесть до соревнований на них просто не доехать. Да и общий вес велосипеда намекает что в марафон с ним суваться не стоит.
Это даже не начальный комплит для спорта, это для любителя желающего иметь возможность в дальнейшем, сохранив хорошую раму, собрать рабочий КК аппарат.  
"Это 101% лолка." — от Вас ни одного аргумента, только это. Встаёт вопрос: кто здесь Лолка :)
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

+7
зажралась аудитория, как я посмотрю!
втулка шимано у них на кк байке не проедет 2000, вилка с локаутом не спортивная, айкон не резина :) 
я конечно рад, что у людей деньги есть, но «средний класс начинается с ребы» — это шедевр 
avatar

raskladnoy

+6
втулка там только задняя шимана, перед — формула
с каких пор локаут на вилке делает ее спортивной? хсм с локаутом — тож спортивный?
айкон не резина — кто это сказал и где?
и да реба — средний класс. Рекон — начальная вилка для КК, сид — топовая, а реба средняя. 
Я ещё раз призываю оперировать не личными взглядами, а смыслом вложенным производителем в компоненты.
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

+4
Что вы на переднюю втулку гнать будете,  я даже подумать не мог,  её ставят на норко шиноби например (трэйл-АМ подвес недешевый), про резину говно написал уже полюбившийся мне Пашевич, а про ребу средний класс,  я уже всё сказал)) 
avatar

raskladnoy

0
Цитату можно, где я писал, что резина — г***но? 
И кстати. Айконов куча версий, какая стоит на этом скоте? 
avatar

pashevich

0
Обычные айконы 60ТРИ
avatar

Bezzeeni

+1
ну так что, это резина среднего гоночного уровня? 
надеюсь, они хоть не проволочные? :) 
avatar

pashevich

+2
С одной стороны про корд ни слова, но с другой, вес велосипеда 12,7 (думаю все же без педалей) но с железной вилкой пытается сказать об обратном
avatar

Bezzeeni

+2
А если и проволочные. Это стоковая комплектация. 
В РБ все участвуют в соревнованиях исключительно на карбо подвесах с ХТЯ-ХХ по кругу?
avatar

im66

+2
im66, вы умеете чтонибудь, кроме как в крайности бросаться? :) не мы заявили о «средне-гоночном уровне» этого скота.

я конкретно указал на компоненты, которые даже по мнению производителей этих компонентов никак не относятся к «гоночным». а вы сразу ХТЯ-ХХ.

Bezzeeni, если бы еще все производители честно указывали вес. Автор поста сделал крутешие фото, а тупо самостоятельно взвесить байк не удосужился :) 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+2
Вес велосипеда в размере L без педалей и катафотов составляет 12,89 кг. Думаю, размер S вытянул бы 12,7

avatar

NapsterClash

+4
Расскажите про «негоночность» вилки Реба в какой-нибудь спортшколе. Вас засмеют. Еще раз, вышеозначенный Скотт — отличный аппарат миддл класса для любительских гонок в России. Можно посетить любой эвент, чтобы убедиться в этом.
Как обстоят дела в Белоруссии, я не в теме.
avatar

im66

+1
Производители как правило не взвешивают байки, они суммируют вес компонентов заявленный производителем этих компонентов, взятый из каталогов и рамы в размере S есесьна без педалей и иногда без троссов/рубашек/гидролиний и масла в вилке/аморте. Кубы например на 1 кг тяжелее заявленного веса, вес скотов как правило близок к заявленному. Однажды встречал идеально точное совпадение на весах и в каталоге в раме M, это был какой-то топовый Superior. 
avatar

Bezzeeni

+1
К сожалению, чудес не бывает. Корд проволочный
avatar

NapsterClash

-4
Даже не мог и подумать, что на байк ценой 1000+ баксов могут поставить проволочные покрышки...
Что в итоге: гоночный аппарат среднего уровня весом 13+ кг (с педалями) на начальной вилке и чугунных покрышках с металл кордом за 1200$. Зато Скотт :) 
Не знаю, может для России это и адекватные цены...


Подводя итог, можно выделить следующие плюсы этого велосипеда: Он красивый.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
"всяко лучше, чем набившие уже оскомину Schwalbe Rocket Ron, которыми комплектовались эти велосипеды раньше." — айконы поставили на эту модель потому что они дешевле. Рокет роны стоят и дальше, но на более дорогих комплектациях типа 930ой. (для спорщиков — я не утверждаю что айконы лучше или хуже рокет ронов)
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

0
За втулки понял, но за обода — нет. Надо понимать «обычные») Или сконвертятся в УСэТэ, ТэЛэРэ и Т.Д.
Не нашёл просто Скоттов на сайте «Байкцентра».
avatar

amstafff

0
Извините. это мой перый коментарий на 26, но этот обзор полный отстой. Тут каждому ясно зачем нужна та или иная навеска. а про вилку вообще убило… а ну да, пора покупать новый скотт и на гонку)
avatar

BorisKit

0
Пост в стиле 100%
avatar

Aveega

+3
А вот это было обидно
avatar

NapsterClash

+4
видимо хочется больше практики и личного мнения, а не пресс-релиза
avatar

ilyamaksimov

-2
Школьный стиль афтара, обчитавшегося обзоров компьютерных игр, очень мешает.
Ценника и где купить я не увидел в тексте.
Незачёт. 
avatar

Data_Link

+6
цель поста — не впихнуть, не продать, а показать новую модель. Сделали фотки, сделали небольшой рассказ. Все :)
avatar

VadimLihachevskiy

-2
цель поста — не впихнуть, не продать, а показать новую модель.

 хм, а мне показалось, что цель поста — прорекламировать магаз:
 Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри
Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри
Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри
Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри
Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри

Или мне только показалось? :)
Блог компании Bike-centre.ru: SCOTT Scale 960 - крепкий середнячок для кросс-кантри


avatar

pashevich

+7
Как бы ненавязчиво прорекламировать, чтоб почти никто не заметил, но, похоже, нас вычислили))
avatar

NapsterClash

+2
в заголовке «Блог компании Bike-centre.ru». Конечно же, мы снимали своих людей :) Мы не пишем покупайте, вот ссылка по которой нет ничего кроме цены. Мы просто хотели показать немного фоток этого велосипеда, немного в другом ракурсе. Не более. Спасибо за мнение, будем учитывать))
avatar

VadimLihachevskiy

+5
Ценник я написал под предпоследней фоткой курсивом, 78029 руб. Где купить? Конечно же у нас)) За школьный стиль спасибо) Было бы неплохо всем школьникам так писать
P.S. Обзоры компьютерных игр не читал, и вообще не играю с 2007 года, с тех пор как купил первый горный велосипед
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

-2
Кондовые рекламные посты на 26 запарили уже. А за «по-шире» вообще банить нужно.
avatar

Rude_Boy

+7
Тогда придётся забанить почти всех на twentysix.ru. Очень слабая грамота у авторов постов, а про комментаторов я уже и не говорю.
В этом посте совсем мало ошибок по сравнению с остальными. Кроме «по-шире» и «стоят не мало» (в данном случае «немало» слитно) больше ошибок не нашёл.
avatar

Solid_Ra

+3
Спасибо за вычитку))
avatar

NapsterClash

0
Сорри, пошёл сдаваться в ближайшее отделение граммар-наци)
avatar

NapsterClash

+4
Без обид, ценник ад, вел можт кому и понравится. Это не топой скотт с рамой 970гр, т.ч смысла в нем особо нет, с учетом цены. По поводу срача, гоночный не от слова гонять а от слова дает «преимущество» в гонке. Реба начальный уровень, это норм) Катать на говне, себя не уважать. Тора\ф32\сантур минимально необходимые вилки чтобы рулить. К гонцам на карбо ригидах это не относится. Обзор веселый, но надо больше расчлененки, снимите каретку, разберите втулку народ должен радовать глаз, а не сопли про расцветку.
avatar

nefx

+7
Никаких обид, ценник равен РРЦ. SCOTT никогда не относился к категории бюджетных велосипедов. В следующий раз расчленим стелс на радость почтенной публике))
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

+4
Это ж Скотт. )За демократичными ценниками теперь в Формат обращайтесь. )
Скоро новые ценники в других известных магазах увидите — там ад будет тоже.)))
avatar

amstafff

0
Похоже на варламовские посты на 26. Заменить Скотт на Пежо — никто не заметит разницы.
avatar

lebedev

0
Артемий, ты ли это? :D
avatar

zloy6666

+1
Ну ок) От сравнения с обзорами компьютерных игр перешли к аналогиям с обзорами автомобилей. Мне кажется, что это больше похоже на правду
avatar

NapsterClash

0
Не совсем так. Ребята рекламировал велики Пежо. И это была такая клюква, что все эти посты крепко заминусованы.
avatar

lebedev

+4
Что, неужели всё прям так плохо? Мы вон фоточки пофоткали, заморочились с фоном и светом, попытались привнести какую-то изюминку в обзор, рассмотрели плюсы и минусы велосипеда. Я бы его с удовольствием затестил на трассе в Горячем Ключе, но после этого, скорее всего, его никто не купит, особенно за 78029 рублей. 
avatar

NapsterClash

+3
Изюминкой стал чувак на кортах??
avatar

Bezzeeni

+2
Чувак на кортах — это я, приятно познакомиться)
avatar

NapsterClash

0
Не на кортах, а скрестив ноги по-турецки
avatar

NapsterClash

+5
Убедил, на турецких кортах!
avatar

Bezzeeni

+6
Фотки хорошие.
avatar

lebedev

-1
Да, невовремя вы Скоты завезли, но ведь бывают покупатели, у которых и деньги есть и опыта ноль. Я вот слышал у вас историю про подвес к которому приделывали ножку-подставку ;)
avatar

VladislavKruglyy

0
Таких историй не так мало — в веломире я видел Интенс, хозяин которого попросил механиков подножку прикрутить.
avatar

im66

+2
Ну а как по-твоему должен кататься начальник управления по физкультуре и спорту города Краснодара? Конечно же, только с подножкой. И на сликах 26х3.0… С крыльями… На демо 8…
avatar

NapsterClash

0
катафоты по кругу еще и звонок
avatar

ilyamaksimov

+1
не угадал — фонарики и пневмодудка
avatar

NapsterClash

+2
Искал на сайте велики, не нашел, искал на сайте поиск, не нашел. Пойду лучше кофе попью. 
avatar

Bezzeeni

+1
Скотов скоро добавим на сайт
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

+5
Жду пост про новый сайт с чуваком на кортах!!!
avatar

Bezzeeni

+3
На турецких кортах!
avatar

Aveega

+5
Чую придется мне теперь как Бочару на награждения всякие выходить, только по-турецки
avatar

NapsterClash

+4
и продавцы в магазине на кортанах тоже пусть будут, фирменнный стиль епта
avatar

ilyamaksimov

+1
Когда ехал на машине в Геленджик разумеется проезжал различные города нашей Великой Родины и обратил внимание, что общение на кортах это фирменный стиль молодежи практически каждого города.
avatar

Bezzeeni

+10
avatar

NapsterClash

+1
В 14 году скейлы были с виброгасящими перьями в т.ч. люминевые, в 15 году я соответствующего обозначения на верхнем пере не увидел. Они решили отказаться от этого?? 
avatar

Bezzeeni

+2
Если речь идет о SDS (Shock Damping System), то в 2015 году производитель на своем сайте не указывает эту технологию в описании велосипедов на алюминиевых рамах. Скороее всего, в 2014 году эта характеристика попала в описание алю велов по ошибке, по крайней мере я не могу себе представить, чтобы алюминиевая рама гасила вибрации так же как карбоновая
avatar

NapsterClash

0
Разумеется не так же, однако, на самих перьях было обозначение а когда я беседовал с брендом из фишера, он рассказал, что там такие перья. 
 
avatar

Bezzeeni

+1
Возможно, Константину виднее — должность обязывает)
avatar

NapsterClash

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.