0.00

BikesgateОбзор покрышки Kenda Juggernaut Sport 4.0

Фэтбайк направление растет, как на дрожжах, и многие крупные производители в отрасли не остались в стороне от этого тренда.  Это движение не могло пройти мимо производителей велосипедных покрышек.  И, такие компании как Maxxis, Sсhwalbe и Kenda, тоже начали делать резину для фэтбайков. С
Именно о Kenda Juggernaut мы и хотим рассказать. Блог компании Bikesgate: Обзор покрышки Kenda Juggernaut Sport 4.0
Блог компании Bikesgate: Обзор покрышки Kenda Juggernaut Sport 4.0

При взгляде на покрышку узнается знакомый рисунок протектора от Nevegal и Small Block Eight. В Kenda решили не изобретать колесо, а использовать проверенный, направленный узор шипов, просто адаптировав его для фэтбайк покрышки. Для этого они соединили между собой блоки в поперечном направлении, чтобы сделать их немного прочнее и добавить уверенности в снегу и грязи за счет небольшой лопастности.  В части состава резины в Kenda тоже решили не экспериментировать, а использовать свой традиционный рецепт- DTC (Dual Thread Compaund) компаунд. Такая смесь должна обеспечивать универсальность применения покрышки: износостойкость и хороший накат летом, а так же уверенную работу зимой.  
Несмотря на классический каркас 60 нитей на дюйм, проволочный корд и толстые боковые стенки, вес покрышки колеблется в пределах 1350 грамм. Это сопоставимый  вес с большинством фолдинговых фэт покрышек, которые относятся к другой ценовой категории.
Мы использовали покрышку бескамерно на наших ободах Naran 80, но для ее установки нам пришлось выйти из зоны комфорта. Несмотря на стальной корд и жесткий 60 TPI каркас, покрышка была установлена на обод Naran 80: надежно защелкнулась в BeadLock, и, слабо травила воздух через поры, даже без использования герметика. Но давление в компрессоре при установке было на уровне максимального для ободов рекомендуемого давления в 1 bar (15 PSI).
Блог компании Bikesgate: Обзор покрышки Kenda Juggernaut Sport 4.0 
Если вы захотите использовать покрышку бескамерно на ободах Naran 80, постарайтесь не превышать рекомендуемое максимальное давление в 15 PSI.
Размеры покрышки заявлены 98-559. Установленная на ободе 80 мм покрышка имеет размеры по протектору 86.5 мм и 96.5 мм по боковине. Профиль округлый и уменьшает эффект подруливания.
В целом Kenda Juggernaut можно охарактеризовать как универсальную покрышку с хорошим накатом. И, что самое главное, очень хорошим соотношением цена-качество.
В Kenda обещали и более продвинутую, фолдинговую версию Juggernaut, но пока она не попадалась нам в руки. Обязательно попробуем ее на деле, когда она станет доступна.
А пока, версию со стальным кордом можно заказать у нас на сайте.
http://bikesgate.ru/products/kenda-juggernaut
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +13
  • Мнения

Комментарии (5)

0
Научитесь, блин, пользоваться катом! Это отнимает ОДНУ секунду. Открыл пост, а его тут вообще нет. Не надо так.

А за фэт спасибо, кстати. 
avatar

racerx

-1
Не понимаю всех разговоров вокруг фэтов… С таким же успехом можно было обсуждать чоперы... 
В моем понимании догоро и глупо.  
avatar

SergeyAntonenkov

+3
просто узкоспециализированно. Я вон стрит брэйклесс тоже не понимаю и что?
avatar

SergeiPikulin

0
Как то мало для обзора.
Все что сказано про работу покрышки зимой — на уровне тезисов без вменяемых тестов.
То же самое и про бескамерную работу покрышки со стальным кордом на низких давлениях.
Как по мне проблемы будут как минимум на гетто-вариантах без бедлоков.
Да и судя по картинке травит по бокам она очень сильно. На уровне Race Sport от конти.
Мои Vee Mission не травили по бокам вообще. 

В итоге жду реальных зимних тестов покрышки, по результатам беру.
Интересно в Иркутске\Ангарске уже есть обладатели этой резины?
 
avatar

anti1am3r

0
Катит эта кенда просто ужасно. Буду швальбу брать.
avatar

KonstantinPiterskiy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.