Блог компании ChillenGrillen — Интервью с Nico Vink
Нико Винк — имя, которое ассоциируется с большими пролетами Fest Series, безумно быстрой ездой и со стилем. Но многие могли не знать, что Нико также тратит большую часть своего времени на строительство трейлов, удовольствие от которых можем получать даже мы, простые смертные райдеры. Словами Нико это называется «распространять счастье».
Недавно Нико завершил большой проект в испанском байк-парке La Fenasosa недалеко от города Alicante, где он построил несколько линий, от самых простых для новичков до «профессионально» сложных. Ниже приведены хайлайты нового видео, а также интервью с Нико об этом проекте, видео «One Shot» и его любимый круг.
— Где находится байк-парк La Fenasosa и как родился этот проект?
— La Fenasosa это байк-парк в Испании в часе езды от города Alicante. Байк-парком владеет семья Орбан уже 12 лет. У этой семьи бельгийские корни. Раньше они гонялись в национальной бельгийской серии по DH, где я с ними и познакомился. Два года назад Жан Филлип и Алекс Орбан связались со мной и спросили, смогу ли я помочь построить им линии в La Fenasosa.
— Что мотивирует заниматься такими проектами человека, который строит самые большие пролеты в мире для самых лучших райдеров в мире?
— Я получаю удовольствие от разных стилей катания и строительства, иногда мне хочется просто строить что-то большое и пугающее, но я также обожаю строить линии с «флоу». Мне нравится решать сложные задачи по строительству трасс, которые подходят для любого уровня катания, пытаться сделать одну и ту же линию под разные ритмы, создавать пасхалки в виде скрытых гэпов и так далее.
— На сколько отличаются ощущения при строительстве открытых для публики трасс, по сравнению с трэйлами, которые создаются для катания и съемок профессионалами?
— Я люблю строить публичные открытые трассы. Я отношусь к этому как к распространению счастья. После строительства любого открытого трэйла я реально получаю удовольствие, сидя в лесу, наблюдая и слушая людей, которые катаются по новым темам.
— Какие цели ты преследовал при строительстве новых линий и перестройке старых в La Fenasosa?
— Я хотел построить что-то креативное и техничное для съемок моего видео, и одновременно миксовал эти линии с быстрыми трэйлами для парка. Сначала мы строили новую линию. Эта линия длиной около 1 км, целью было построить что-то довольно быстрое и плавное, с вариантами для гэпов, триплов и мэнауалов. Я всегда стараюсь строить линии с различными вариантами того, как их можно проехать или пролететь. В таком случае трэйл получается более интересным и оставляет райдеру запас для прогресса в технике катания. Также у этого трейла есть скрытое ответвление с парочкой более техничных и креативных элементов. Линии, которые я перестраивал, называются «55» и «SX». Линия «55» в целом сохранила свой оригинальный вид, но я переделал существующие элементы и добавил несколько новых тем. Оригинальная линия «SX» существует уже 8 лет и она супер фановая, мы лишь воспользовались возможностью сделать пролеты на ней больше.
— Как выглядел процесс строительства?
— В целом мы потратили на строительство около двух месяцев. Хотя по плану мы должны были уложиться в три недели и затем снимать видео. Первые три недели мы строили новую линию и «про» расширение к ней. Из-за карантина оператор не смог приехать к этому времени, так что нам пришлось отложить съемки. Вдобавок к карантину мы получили еще и самый дождливый апрель за всю историю метеонаблюдений, так что в любом случае у нас не получилось бы кататься и снимать видео. В Испании карантин был довольно строгий, но байк-парк находится на частной территории, и у нас была возможность использовать это время для строительства. Мой друг Кристоф присоединился к нам на десять дней, и была очень крутая помощь местных катальцев парка при строительстве линий. У меня не хватит слов благодарности семье Орбан за отлично проведенное время.
— У тебя есть любимая линия в парке?
— Все линии немного разные, и я получаю удовольствия от катания по каждой из них. Классно, что их можно постоянно менять.
— Сейчас не так часто появляются такие длинные видео с раздачей на трэйлах. Как вы создавали это видео, кто его продюсировал?
— Я как бы продюссер этого видео. Я отвечал за строительство линий, за бюджет съемок, видеооператора и прочее. Мы не планировали такое длинное видео изначально, но из-за карантина появилась уйма лишнего времени для строительства, и в итоге мы сняли практически все, что построили. Я получил истинное удовольствие от всего процесса, и я в восторге от того, как все получилось.
Онборд видео с Нико по линии SX.
— Очень редко райдеры сами оплачивают свое собственное видео, чтобы привести в восторг спонсоров. Какие партнеры и бренды помогают тебе?
— Моя жизнь посвящена катанию на велосипеде и строительству новых трейлов, по которым я затем катаюсь. Сейчас я наконец-то нахожусь в том состоянии, когда у меня есть достаточно поддержки для реализации таких проектов, и я безмерно благодарен всем, кто меня поддерживает. Я катаюсь за бренды Transition Bikes, Neatflow, Hopetech, Reverse, Looseriders, Kenda, Ohlins, Bell и Vans.
— Что скажете читателям напоследок?
— Берите байк и катайтесь!
Место: La Fenasosa Bike Park in Alicante, Spain
Оператор: Fernando Marmolejo
-
добавить в избранное
- +72
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
DumSpero
ScuLLy
singulardroid
RoyBatty
B-race