ChillenGrillenTransition Patrol 2020 на пружине


 

Когда трава была зеленее, а жизнь проще, вы не знали точно что вас ждет, спуски или целый день бэк-кантри. Вы просто брали свой байк и погружались в выходные.


Речь не столько про амортизатор, сколько про подход к катанию. Вы могли заметить, как ваши друзья прокладывают новую линию #oncoil. Как они пробуют новые техники, трамплины #oncoil. Как они прыгают на своем джипе, это определенно #oncoil.

 

#oncoil это наш ответ на многочисленные запросы по установке пружинных амортизаторов на Patrol. Все рамы и все байки в сборе Patrol 2020  идут с «пружиной». Шагните навстречу забытым ощущениям и простоте.



Особенности
— Пружинный амортизатор во всех комплектациях и фреймсетах
— Тормоза SRAM Code и тормозные диски SRAM Centrline 200mm/180mm во всех комплектациях
— Запатентованный измеритель Loam Shelf Meter



2020 Transition Patrol Carbon X01

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol 2020 на пружине

 

Основные характеристики:
— Подвеска: Fox 36 Grip 2 Performance Elite 170mm / Fox DHX2 Factory 2 Position
— Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
— Привод: SRAM X01 / GX
— Колеса: Stans Flow MK3 Team
— Компоненты: ANVL, CaneCreek
— Вес: 14,04кг (M)

Цены и наличие Patrol Carbon X01 >

 

 

 

2020 Transition Patrol Carbon GX

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol 2020 на пружине

 

Основные характеристики:
— Подвеска: RockShox Lyrik Select+ RC 170mm / RockShox Super Deluxe Coil Select+ RT
— Подседельный штырь: Bike Yoke Revive
— Привод: SRAM GX
— Колеса: Stans Flow S1 Comp
— Компоненты: RaceFace, ANVL, ODI, FSA
— Вес: 14,72кг (M)

Цены и наличие Patrol Carbon GX >

 

 

 

2020 Transition Patrol Alloy GX

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol 2020 на пружине


Основные характеристики:
— Подвеска: Fox 36 Grip Performance 170mm / Fox DHX2 Factory 2 Position
— Подседельный штырь: Bike Yoke Revive
— Привод: SRAM GX
— Колеса: Stans Flow S1 Comp
— Компоненты: RaceFace, ANVL, ODI, FSA
— Вес: 15,65кг (M)

Цены и наличие Patrol Alloy GX >

 

 

 

2020 Transition Patrol Alloy NX

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol 2020 на пружине


 

Основные характеристики:
    Подвеска: Rockshox Lyrik Select RC 170mm / RockShox Super Deluxe Coil Select R
    Подседельный штырь: RaceFace Aeffect R
    Привод: SRAM NX
    Колеса: Stans Flow D w/ Novatech D791SB/D462SB
    Компоненты: RaceFace, ANVL, ODI, FSA
    Вес: 15,96кг (M)

Цены и наличие Patrol Alloy NX >
 
 

2020 Transition Patrol Carbon рама

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol 2020 на пружине

Основные характеристики:
— Задний амортизатор: Fox DHX2 Factory 2 Position (XS & SM — 350lb / MD — 400lb / LG — 450lb / XL — 500lb)
— Размеры: S, M, L ,XL
— Подвеска: GIDDYUP 2.0HH
— Вилка: длина 562мм, оффсет 37мм
— Каретка: BSA 73мм
— Дропауты: Syntace X12 148
— Вес: 3,87кг (M)

Цены и наличие Patrol Carbon рама >
 
 

2020 Transition Patrol Alloy рама

Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol 2020 на пружине

Основные характеристики:
— Задний амортизатор: RockShox Super Deluxe Coil Ultimate (XS — 300lb / SM — 350lb / MD — 400lb / LG — 450lb / XL — 500lb)
— Размеры: XS, S, M, L ,XL
— Подвеска: GIDDYUP 2.0HH
— Вилка: длина 562мм, оффсет 37мм
— Каретка: BSA 73мм
— Дропауты: Syntace X12 148
— Вес: 4,78кг (M)

Цены и наличие Patrol Alloy рама >

 

 


Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol 2020 на пружине

 

 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения

Комментарии (96)

0

Особенности
— Запатентованный измеритель Loam Shelf Meter

 

Что это?
avatar

truejung

+26
По ходу, скромная линеечка сзади на подседельной трубе рамы, которая показывает, насколько ты погрузился в пухляк, или сколько его тебе колесо накидало после покатушки.


-Непонятная нам шутка юмора.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

+16
Канадский юмор, всё по канонам легалайза ))).
У меня на одном байке разные положения хода подвески были обозначены как «биг боллз» и «биггер боллз».
avatar

Chute

+1
  транзишновские шутки юмора, типа угла нижней трубы в таблицах геометрии их байков
avatar

amstafff

+3
Понятно, я просто пытаюсь сформировать в мозгу целевую аудиторию этих шуток.
Гео Pole Stamina на старте продаж мне была понятнее: «Угол рулевой — Заваленный, Рич — Достаточный», но видать, у покупателей сильно бомбило, и теперь там скучные цифры.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
Согласен, и на мой вкус юмор сложноватый. )
avatar

amstafff

+1
Мне особенно понравилась разметка «лоам шельф метра», измеряющая количество налипшей на раму грязи ))). 
avatar

Chute

0
-Непонятная нам шутка юмора.
Во, тебе понятная. 
avatar

nepunk

+9
Я просто старый и тоже немного инженер.
avatar

Chute

0
Я вроде много инженер, да и не мальчик уже, но вот чот не смеюсь.
Максимум хмыкнул бы, но ради этого им заморачиваться..
Тут не языковой барьер, не возрастной… Тут дело в точке сборки, по ходу.
avatar

nepunk

+5
Просто они нехотят превратиться в Спеш
(это тоже канадская шутка, простите)
avatar

Chute

0
«Я назову тебя  Патрол EVO»

(неканадская шутка)
avatar

amstafff

0
Снижены цены на Patrol 2019го года:
Буквально пару дней назад скидка была 21% и цена 171к, сейчас 20% — 173к. Это на alloy nx.
Последний раз редактировалось
avatar

EvgeniyAbramov

+1
Цены на Transition привязаны к доллару, обновление рублевых цен 1-2 раза в неделю.
avatar

digger

+7
Про доллар понимаю, но алгоритм отображения цены не ясен. Получается у них есть базовая цена, которую они проставили давно, и текущая цена которую обновляют в зависимости от курса доллара. А скидка высчитывается автоматом от этих двух цыфр? Иначе не понятно почему поменялась не только цена, но и процент скидки. Наверно запутанно написал, но смысл думаю ясен. Я готов был убидеть изменение цены из-за курса, но изменение процента скидки, сопровождаемое сообщением что скидка уаеличена- это немного забавно) При этом не сомневаюсь в добросовестном отношении магазина к ценообразованию, везти самому выйдет намного дороже, по моим прикидкам.
avatar

EvgeniyAbramov

+11
Скидка высчитывается автоматом, и кажется вы нашли небольшой косяк. На самом деле текущая ррц в рублях 212 990р., А не 215 990р. — это одна из предыдущих рублёвых цен, но по сколько один из вариантов закончился на складе, цена на него не обновляется, а сайт берет его ррц для расчета скидки. Поэтому размер скидки плавает.
Спасибо что обратили внимание, поправим.
avatar

digger

+3
У них какое-то свое ценообразование, которое они почему-то объясняют привязкой к доллару. Но это нифига не так, я проверял :) Я присматривался к сентинелу в прошлом году, но цена «из-за курса доллара» постепенно уползла за пределы моих интересов :)
avatar

uzur

+11


Видимо это доллар следовал за ценой сеншинеля.
avatar

digger

+1
У меня конечно нет нотариально заверенных скриншотов, но емнип в сентябре 18-го алю комплит ГХ стоил около 260, в начале ноября 272 и на 20 ноября 280150р. Приложите к графику курса доллара. 
avatar

uzur

+9
С сентября по декабрь курс (не цб, а тот за который покупаем валюту) прыгал от 67,8 до 72, это дает разницу до ~16к.
avatar

digger

0
Скорее бы начали ставить пружинные вилки и я бы стал быть в тренде со своим santourraidoncoil и всем вам навалял))
avatar

maxzam

+1
А в чем преимущество пружины? Разница в работе будет заметна? И ещё вопрос по вилкам, у 19го года стоит Rockshox Yari RC Charger Damper, вроде он как-то отличается от того яри что был году в 16м, и на нем есть надпись дебонэир. В 20м году поставили Rockshox Lyrik Select RC. Что за такой select? Какая-то упрощённая версия? Есть ли разница между этими вилками, или ± одно и тоже?
avatar

EvgeniyAbramov

+6
Преимущество пружины в том, что придётся покупать такой же пикапчик, чтобы завозить байк наверх. #ONCOIL же. )
avatar

amstafff

+5

Селект — базовая начинка вилок всё с тем же Дебонэйром.
www.sram.com/en/rockshox/models/fs-lyrk-sel-c2
Lyrik Select combines the DebonAir™ air spring with the trusted Charger™ RC damper.

Выше идут Селект Плюс и топовые Алтимейт с новым более луДшим картриджем компрессии Чарджер 2.1, суперскользкими сальниками и свежеперегнанным маслицем
www.sram.com/en/rockshox/models/fs-lyrk-ult-c2

Lyrik Ultimate features the new Charger™ 2.1 damper, new ultra-low friction SKF wiper seals and Maxima Plush damping fluid.
avatar

amstafff

0
Ну понятно, получается селект это бывший яри, а модели постарше-«настоящие» лирики) ну и похоже что яри больше нет, по крайней мере в разделе вилок на сайте срама его нет
avatar

EvgeniyAbramov

+3
нет.
в Yari motion control, а не charger.
avatar

alpo

+2
В 19-м году что-то они там намудрили с яри, и он стал с почти чарджером… Ну по крайней мере они его так назвали… Есть предположение что нынешний селект это тоже самое.

bikerumor.com/2018/03/20/2018-rockshox-lyrik-rc2-gets-charger-2-damper-upgrade-yari-adds-debonair/

The Rockshox Yari is the Lyrik’s little brother, offering the same travel options, same stanchion size, same new offsets, and most of the rest of the Lyrik’s features. The only performance downgrade is the lack of a Charger 2 RC2 damper. Here, you get the standard Charger damper with Motion Control, offering external low speed adjustments for both rebound and compression.

Что именно подразумевается под Charger damper with motion control мне не очень понятно, но почему-то мне кажется что в нынешнем лирик селект такой же демпфер

В добавок ко всему, на сайте транзишн.ком в описании комплектации модели 19-го года написано
Rockshox Yari charger damper rc 170mm
Последний раз редактировалось
avatar

EvgeniyAbramov

+1
У меня на GT Sensor'19 вилка Rockshox Revelation RC c «charger damper», по факту там стоит демпфер от кантрийного перевёртыша RS-1. Это для OEM вилки, а для Retail они ставят обычный Motion Control.

Надо разбирать и смотреть что там внутри по факту. Или фоточки на МТБР искать :)
avatar

Jahtaka

0
сдается мне, опечатка в обоих случаях. ведь яри с чарджером это и есть лирик.
avatar

alpo

+19
Короче есть 2 картриджа чарджер, один с грушей резиновой, второй с пружиной витой. 
Какой эндуро другу поставишь, какой себе оставишь? 





avatar

DenisPonomariov

+8
Вот с пружиной он и есть от перевёртыша RS-1. Accelerator он называется, не Charger.

Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

-3
Ну теперь он называется Charger RC






avatar

DenisPonomariov

0
ну в яри-то все равно motion control
п.с. интересно стало, что у меня в лирике RC стоит))
Последний раз редактировалось
avatar

alpo

-4
До появления линейки Select, были на байках некоторых в стоке Яри как раз с этим чарджером рц, с подпружиненным ифп поршнем.  Срам, как всегда немного запутывает людей  )
avatar

DenisPonomariov

0
Спасибо за информацию! Похоже что применительно к младшему патролу в вилке поменялось только название) но чтоб убедиться в этом надо разбирать их
avatar

EvgeniyAbramov

+2
Так рычажность не очень же под пружину у него. Позицианируют себя как компания, что стебется с маркетинговых слоганов и придумок. Но пружину втулили, что бы продавалось. 
Кто что слышал пронадежность этого поколения? 
avatar

Yue

+8
Так рычажность не очень же под пружину у него

Притом что когда презентовали в 2017-2018 годах эту самую SBG-геометрию, где то проскальзывал пассаж  типа «эйршокс-оптимайзд линкинг дизайн мазафака»))

Но пружину втулили, что бы продавалось

на пинке уже промелькнул обычный спеш стампи(не ЭВО) Лимитед Ыдишн, с пружиной ;)
www.pinkbike.com/news/specialized-limited-edition-stumpjumper-pemberton.html


Кто что слышал пронадежность этого поколения? 

В основном треды про поломки на рамах  до 2018 года. Этих новых не попадалось. )

avatar

amstafff

0
йееее! пружина! всё же пружинные аморты, это прям то, что надо.
получается, что они не меняли рычажность на байках и просто вставили аморты или всё же изменения есть?
avatar

YakuT

0
да хз, визуально и по гео рамы от патруля 2018-19 не отличаются, аморты те же по габаритам, разве что на 500грамм тяжелее стали)
avatar

amstafff

+10
Позицианируют себя как компания, что стебется с маркетинговых слоганов и придумок.
Так это и есть их маркетинговый слоган и общее направление. Позиционирование чуть другое, результат тот же – продажи.
avatar

Jahtaka

0
в ролике понравился подлетающий пикап) как в анекдоте: эй, не дрова везешь)))
avatar

Zhuk

+17
>#oncoil Это наш ответ
Хотите дать определение? Используейте тире и «это» с маленькой буквы.
>Шагните на встречу забытым ощущениям и простоте.
«навстречу» слитно.
> Пружинный амортизатор во всех комплектациях и фрейсетах
Может быть «фрейМсетах»?
Теперь шутка: вес в Ньютонах измеряется, а не в кг.
avatar

GeraRuckus

+21
Скажи спасибо, что не навстречу простате ребята предлагают шагать.

Не у всех есть Word, подчёркивающий ошибки.
Не только лишь все могут зайти на gramota.ru, приняв свою неграмотность.
Жду типичной отмазки «торопились». :D

К сожалению, не все продавцы понимают, что формируют образ презентуемого в сети бренда (хотя, казалось бы, ради этого и набивают посты, не?), и не все готовы отдать 200р грамотному человеку перед публикацией статьи.

Культурная столица, ёпта!
avatar

nepunk

+24
Пользуясь случаем, CG ищет работника (место жительства неважно). Если можете выполнять 3 из следующих пунктов, вэлкам:
— Переводить статьи en-ru
— Писать обзоры
— Вести соцсети
— Тестировать железки

Писать на почту chill@chillengrillen.ru


avatar

digger

+4
Так вроде Серега Раскладной 3 из 4 делает, не?
avatar

Iscander

+2
не, я сам писать не могу, вести соцсети не пробовал ни разу (считай, что тоже не могу) и тестировать железки я… ну кто я, старый толстый алкоголик, это ж смешно
avatar

raskladnoy

+15
Взял самоотвод. Самая жесть тут соц сети.  Потому как переводить писать статьи и тестировать железку как правило может совмещать 1 человек. А вот соц сети и чтобы выше 3 пункта это фантастика. 
Скучаю по твоим видеообзорам гонок
avatar

Iscander

+1
Вот же всего месяц назад 
avatar

temazarodinu

+2
Смешны те кто Геру минусят. Вы жалки.
avatar

Iscander

0
Мда… Был интересен этот байк. Но после такого маркетингового хода, противоречащего тому что нам Транзишен в уши лил ранее, как-то наоборот, желания его приобретать поубавилось.
avatar

Tyler_V

0
Переход на пружину не маркетинг, а реальный ответ на спрос. 
Унас при заказе наверное каждый третий хотябы спрашивал про замену стокового аморта. Если эта тенденция пробралась к нам, боюсь представить как часто Тр получали такие запросы у себя в Америке.
avatar

digger

+2
Замена стокового аморта и установка пружины в стоке ведь разные вещи
avatar

Yue

0
Я и не говорю что это одно и тоже.
avatar

digger

+4
Судя по юзер-байкчекам на каком нибудь www.vitalmtb.com половина подобных транзишнов там собирают на пружинах. Причём и патрули и короткоходные сентинелы и смаглеры.)

www.vitalmtb.com/community/main?scope=newest&cat=Bike+Check&riding_types%5B%5D=4&frame_brand=1030

Так что смею предположить, что  «пружинизация» эндуро-великов от производителей только начинается)))

avatar

amstafff

0
По-моему ровно наоборот. Пружина это весьма годный вариант для АМ/Эндуро байка, почти независимая от перепадов высот (температуры). Разница в весе относительно воздуха не такая большая.
Из явно положительного — вижу разные по жёсткости пружины на рамах разных размеров, что делают далеко не все. Понятно, что это не гарантия попадания в нужную, но шанс есть, и они хотя бы попробовали это сделать, а не тупо закупили на все байки одинаковые.
Насчёт линкейджа/рычажности и возможных изменений рамы под пружинный вариант — думаю, что общественость разберётся в ближайшее время.
avatar

Chute

+2
А может кто-нибудь из понимающих в графиках, Linkage, прогрессии и рычажности подвесок взять и на пальцах попробовать объяснить разницу? С какими характеристиками подвеска будет работать с воздухом, и будет вялой с пружиной, ну или наоборот. 
Серёг, я как-то пытался тебя развести на этот разговор у Афзала для собственного понимания, но тебе надо было поработать… ;))
avatar

kamen

+7
Классическим пружинным вариантом по Leverage Ratio есть:
1. Demo, SX Trail
2. Uzzi
3. Warden
4
. YT Jeffsy 

Еще пару разьяснений от IUsuis касательно Knolly Warden и Endorphine 
у вардена 150мм рычажность 3,15..2,4 (2.8 в сеге)
у эндорфина 140 мм 3,05 ..2,27 (2.8 в сеге)

да, обе подвески очень похожи по требованиям к выбору типа аморта, тюна, и размеров банки

1. оба байка подходят к выбору пружинного аморта

2. оба байка требуют очень большой банки, в случае выбора воздушного исполнения

3. благодаря вменяемой рычажности в сеге раскачка вменяемо будет гаситься пропедалем, если задаться конечно этой целью при выборе тюна. но это будет вносить тупняк в конце хода, из-за низкой рычажности.
Если хочется чувствительности на всём диапазоне работы подвески, то лучше поставить средний тюн компрессии (чуть-чуть пожертвовать пропедалем — всё-равно потом придёт понимание что включать пропедаль не особо то и надо)

4. обоим байкам противопоказан BoostValve



Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+10
Смешно читать про «оба байка требуют..» Требует всегда райдер! Как хочет райдер, так байк и должен быть настроен/собран.
Как пример:
У меня Комменс Клэш, он прекрасно подходит для Ме пружины, но я бы по своим требованиям не рискнул бы ставить на него Ме пружину (хотя больше люблю витые пружины чем воздух), т.к. недостаточный для ФР ход 165мм я вынужден компенсировать большой прогрессией, путём уменьшения до максимума позитивного воздушного объёма. Таким образом у меня адекватный абсолютный сэг и отсутствие пробоев. Недостаток хода не чувствуется. С Ме пружиной мне пришлось бы жертвовать сэгом со всеми вытекающими.

Рычажность в сэге на раскачку не влияет. Рычажность показывает лишь то, какую жёсткость подвески вам надо установить.
Вот крутизна графика (пермещение-сила) в районе сэга, по отношению к общей крутизне графика — влияет, да. Одно число рычажности в сэге — инфа ниочём в плане раскачки. 
Влияют в большей мере:
-положение главного шарнира
-демпфирование аморта
-навык/стиль педалирования райдера
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+2
Варден в сравнении с джефси и патрулем не является «классическим пружинным вариантом», потому как судить стоит не только по увеличению рычажности на графике ЛР, а ещё как минимум по его форме, у вардена в последней части графика (в конце хода) выполаживание, что является классическим антипробоем для воздушного аморта и наоборот склонностью к пробою для пружинного. У джефси и патруля рычажность уменьшается до самого конца хода, то что нужно для пружины. 
avatar

Feanor

0
Нельзя однозначно утверждать, что выполаживание ЛР к концу хода прям вот даёт склонность к пробою на Ме пружине.
Не забываем, что график ЛР — производная от графика «перемещение-сила». Математически если посчитать, то прирост усилия на последних пусть 5 мм хода подвески ничтожный. 
avatar

GeraRuckus

0
Нельзя однозначно утверждать, что выполаживание ЛР к концу хода прям вот даёт склонность к пробою на Ме пружине.

Как уж нельзя. ЛР 3.0 — 2.0 менее склона к пробою чем такого же вида ЛР 3.0 — 2.3 с выполаживанием в конце хода. В чём неоднозначность?

Обычно выполаживание это 25-15мм, а не 5мм.


avatar

Feanor

0
Твоё утверждение подразумевает идентичные хода подвески и идентичные аморты?
avatar

GeraRuckus

0
Разумеется да
avatar

Feanor

0
Тогда ты не прав(
У идентичных амортов идентичная энергоёмкость. И аморту пофиг какой ЛР, если он может поглотить конкретное количество энергии.
Я к чему: ты данных в исходную задачу не доложил, чтобы делать выводы про склонность к пробою на пологом конце ветви ЛР.
А теперь как надо:
Если у нас одинаковые подвески и аморты с разницей лишь в форме и числах ЛР, то надо вводить значение СЭГ-а для корректности постановки задачи. А ты не ввёл.
Это как утверждать, что человек, рождённый в сентябре младше человека, рождённого мае. И пофиг, что сентябрьский рождён в 43-ем, а майский — в 45-ом)
Понимаешь о чём я?) 

Апд: почитай, там косвенно рассмотрен наш спор
yadi.sk/d/BNEaHL5n3LyyGR
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Серьёзно? Пофигу какой ЛР? )

Возьмём проще пример, у двух описанных мною выше рам средняя рычажность 2.5к1 и 2.65 к 1.

Если следовать твоим утверждениям, то жёсткость пружины (будь то металлическая или воздушная) должна быть одинакова, для достижения одинаковых показателей сэга и пробоя в конце хода.

А потом ты даёшь ссылку на свою статью где сравнивая лапьер с фоесом пишешь про различия в жёсткости пружин))
avatar

Feanor

0
Нет. Читай внимательнее с самого начала. Нельзя утверждать то, что ты говоришь без оговорок про сэг.

Если аморты одинаковы, то и пробой одинаков вне зависимости от ЛР.
Аморт воспринимает всю энергию. Аморт. И ему пофигу по какой форме ЛР ему передастся энергия. Она что так придёт полностью, что эдак придёт полностью. Чего непонятного?) 
avatar

GeraRuckus

0
ЛР важно тогда, когда нам надо обеспечить конкретный сэг и конкретную силу на пробой и работу в районе сэга по желанию. Вот когда нам важно учесть все эти параметры, вот тогда и важно рассматривать ЛР. Никто не хочет катать с сэгом 10% и при этом пробивать подвеску. Также никто не хочет катать с сэгом 40% и при этом не использовать подвеску на весь ход. Это утрировано конечно, но мне важно передать смысл. 
avatar

GeraRuckus

0
На твоём примере 3,0 —> 2,0 и 3,0 —> 2,3 с одинаковым ходом и амортами выйдет следующее:
Первый случай выдаст больше сэга, чем второй. Это разве неважно? Кому охота на чоппере ездить? А если зафиксировать одинаковый сэг, то да, первый случай будет устойчивее на пробой, но тогда жёсткости амортов не могут быть одинаковы (я специально этот момент предварительно уточнил у тебя и задал соответсвующий вопрос), при одинаковом сэге в первом случае нужна пружина жёстче, чем для второго.
Образно, ты пытаешься через три точки провести одну прямую, их соединяющую, и выдаёшь это за общий случай. А это не так. Это частный случай, иногда через три точки можно провести одну прямую, а в общем случае — нет, надо уточнять другие моменты.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Первый случай выдаст больше сэга, чем второй. Это разве неважно?
Почему вдруг сэг разный? Ты же уточнял специально, одинаковые ли аморты, под одинаковостью я подразумеваю длину по осям, ход штока и одинаковый сэг. 

А если зафиксировать одинаковый сэг, то да, первый случай будет устойчивее на пробой
Да ладно, серьёзно? А я в первом комментарии ветки о чём написал?

тогда жёсткости амортов не могут быть одинаковы
Я боюсь предполагать что ты имеешь ввиду под жёсткостью аморта. Но если то же что и я, то да, аморт более жёсткий как следствие его сложнее пробить. 



avatar

Feanor

0
И не надо выворачивать мною написанное, пожалуйста) Читай внимательнее. 
avatar

GeraRuckus

0
Пожалуйста)
как только ты перестанешь доказывать мне что 1 > 2
avatar

Feanor

0
> под одинаковостью я подразумеваю длину по осям, ход штока и одинаковый сэг.

Ну, дружище, мало ли что ты подразумевал) Я что вижу, то и читаю.

>Да ладно, серьёзно? А я в первом комментарии ветки о чём написал?

Пока я не упомянул сэг, речи о нём и не было.

Вот теперь разобрались.

PS народ, объясните как цитаты вставлять...


Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+2
Ну, дружище, мало ли что ты подразумевал) Я что вижу, то и читаю.

Ты спросил идентичные ли аморты, я ответил идентичные)

Пока я не упомянул сэг, речи о нём и не было.

По умолчанию велики сравниваются с +- одинаковым сэгом всегда, поэтому и не было речи. 

Чтобы вставить цитату выдели текст и нажми символ кавычек, третий справа в меню ответа. 

avatar

Feanor

+15
PS народ, объясните как цитаты вставлять...

 копируешь вставляешь, пишет ответ, потом выделяешь цитируемое и жмякаешь значок

avatar

amstafff

+14
С нынешними воздушными амортами с увеличенной негативкой и возможностью настройки объёма всех камер создавать подвеску «специально для воздуха» или «специально для пружины» смысла нет.
Нынешние воздушки очень гибкие в настройке, задача производителя рамы просто не сделать подвеску говёной) Щас у всех рам, считай, монотонная прогрессия.
Так что пружина или воздух это на ~80% (если не больше) вкусовщина/мода, остальное — технические особенности. 

Рекомендую почитать свой труд, там эта тема затронута
yadi.sk/d/BNEaHL5n3LyyGR
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Если искать плюсы пружины, то у патруля дополнительным плюсом может быть его низкая рычажность подвески. Значит необходима пружина меньшей жёсткости, а это некоторая экономия в весе =)
avatar

Feanor

+7
Не факт: низкая рычажность означает относительно длинный аморт. Длинный аморт, очевидно, тяжелее короткого такого же. Длиннее корпус, шток, больше масла, длиннее сама пружина, хоть и диаметр витка может быть меньше для меньшей жёсткости. Тут нужны конкретные цифры конкретных сетов)
Но я так-то сторонник низких рычажностей)
avatar

GeraRuckus

0
Не факт: низкая рычажность означает относительно длинный аморт.

Не в эпоху метрических трунион стандартов. У патруля аморт 205мм по осям) А, например, у новой джефси 210мм ))
avatar

Feanor

0
Трунион или нет — разница лишь в «башке», у меня нет инфы по тому, какая «башка» легче: трунионовская или классическое ухо.
Т.е. я не могу утверждать, что трунион аморт легче/тяжелее классического с одинаковыми ходами штоков.
avatar

GeraRuckus

0
У тебя нет инфы, но гугл знает всё)

Для объективности возьмём средний по весу амортизатор fox dpx2.

В размере 216х64мм он весит 421гр., а в размере 200х51 419гр. Разница в ходе штока 13мм, что дофига и в весе 2 грамма, что недофига))

Теперь возьмём среднюю пружинку, допустим нюкпруф СЛС, вес пружины 400фунтов = 388гр., а пружины 450 фунтов = 460 грамм. Разница в весе 78 грамм, что делает твой аргумент про более длинный аморт = больший вес несостоятельным на фоне разницы в весе пружин различной жёсткости)

P.s. ссылки на источники цифр:

https://blisterreview.com/gear-reviews/fox-float-dpx2-rear-shock
https://www.mtb-mag.com/en/tested-fox-dpx2-shock/ 
http://nukeproof.com/products/super-lightweight-steel-spring/
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

+2
Подожди, зачем ты смешал всё в кучу? Ты понял о чём я вообще?)
Ок, с воздушкой понятно. Пружинные надо сравнить. 
Дано (чисто для смысла) :
1) Рама с ходом 160 под аморт 200х51 с пружиной 450 лбс
2) Рама с ходом 160 под аморт 200х57 с пружиной 350 лбс
Энергоёмкости амортов примерно одинаковы (можешь проверить сам) 
Что выгоднее по массе будет? Вот что я имел в виду. 
А то ты сравнил зачем-то 2 воздушных аморта и 2 пружины разной жёсткости) К чему это сравнение вообще? К чему оно привязано?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Пружинные надо сравнить
Хорошо, только теперь твоя очередь гуглить) Я вангую что результат сравнения двух пружинных амортов без пружин будет примрено тот же что и у воздушных амортов, так как конструктивное отличие минимально, за исключением воздушная камера/пружина. 

Что выгоднее по массе будет? Вот что я имел в виду. 
А то ты сравнил зачем-то 2 воздушных аморта и 2 пружины разной жёсткости

Из моего сравнения наглядно видно что разницы в весе между двумя амортами с разным ходом и длиной по осям практически нет. А разница между двумя пружинами разной жёсткости на этом фоне огромна)




avatar

Feanor

0
Погуглил, на примере обычных стальных пружин Fox (400 для 2,8" (идущие для 216х63 и 222х70) против 350 для 3,25" (идущие на 241х76)) разница порядка 90 гр. в пользу короткой жёсткой.
Сравнение а-ля какой-нить Трек Сешн с 222х70 и какая-нить Демо 8 с 241х76. На этом примере короткая жёсткая легче длинной мягкой...
Ты же сравнивал одинковые по длине пружины, что не вписывалось в моё объяснение.
Я сразу написал: нужны конкретные цифры конкретных сетов. Не факт, что тенденция в общем выйгрыше низких рычажностей.

https://www.sicklines.com/gallery/data/529/fox_400x2_5.jpg
https://www.sicklines.com/gallery/data/529/fox_450x325_coil_spring.jpg
https://www.sicklines.com/gallery/data/529/FoxSpring300x324.jpg

avatar

GeraRuckus

0
Я сравнивал одинаковые по длине пружины, чтобы хоть какая то объективность была. А почему ты взял именно такие соотношения хода штока и жёсткости пружины объяснить можешь?
avatar

Feanor

0
Да, я же писал выше. Интересно сравнить, что более выгодно будет: рама с низкой рычажностью и, как следствие, коротким и жёстким амортом или рама с высокой рычажностью и, как следствие, длинным и мягким амортом. 
Чёт мы не понимаем друг друга) 
avatar

GeraRuckus

0
Энергоёмкости амортов

Что такое энергоёмкость амортов?
В чём она измеряется? 

avatar

Feanor

0
Энергоймкость аморта — это энергия, которую может поглотить аморт, сработав на полный ход. Измеряется в джоулях.
Как пример для Ме пружины:
E=k*(x^2)/2. k — жёсктость пружины (Н/мм), x — ход пружины (мм).

У аморта расчёт сложнее, т.к. прибавляется энергоёмкость демпфера компрессии. А это уже динамическая велчина и зависит от скорости сжатия, которая в каждый мм хода разная.

avatar

GeraRuckus

0
А с каких пор у пружинного амортизатора нет демпфера компрессий?
Регулировка нск, вск, шимстек и вот это вот всё)

К формуле вопросы есть, например почему ход пружины в квадрате, если зависимость силы и сжатия пружины линейная?

avatar

Feanor

0
Читай внимательнее)
Я написал расчёт для Ме пружины. НЕ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРА. Для пружины, для голой пружины. Потом даже добавил про амортизатор, что в нём есть демпфер и энергоёмкость возрастает.

Где ты тут силу видишь?
Это расчёт энергоёмкости, а не силы. Открой школьный учебник физики, там есть эта формула.
Квадрат берётся от интегрирования по ходу.
Энергия — площадь под графиком «перемещение-сила». ВышМат был?)
http://www.indigomath.ru/formuly-po-fizike/zakony-sohranenija-mehanicheskoi-ehnergii/potencialnaja-ehnergija-szhatoi-rastjanutoi-pruzhiny.html
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Сам научись читать, друг) я тебя не спрашивал про расчёты Ме пружины. Я тебя спросил пояснить термин «энергоёмкость аморта», который ты употребил в этой теме уже несколько раз)
avatar

Feanor

0
И я тебе объяснил)
Аморт = упругий элемент + демпфер. БОльшая часть энергоёмкости кроется в упругом элементе. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

0
Большая часть это 51% против 49%, например) Это не позволяет приравнять энергоёмкость аморта к энергоёмкости пружины) 
Как минимум есть ещё набор шайб различной жёсткости, через которые проходит масло в демпфере)
В общем без конкретных цифр разговор ни о чём.
avatar

Feanor

0
Согласен. Но какая это разница в контексте нашего спора?)
avatar

GeraRuckus

0
Никакая. Что-то я потерял смысл спора и интерес)
avatar

Feanor

+3
-Пейн, я не чувствую смысл спора!
-Потому что у тебя его нет! :D
avatar

nepunk

+22
«Пересядь с иглы воздушного одобрения на пружину» ©
avatar

Iscander

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.