Блог компании ChillenGrillen — Transition Patrol 2020 на пружине
Когда трава была зеленее, а жизнь проще, вы не знали точно что вас ждет, спуски или целый день бэк-кантри. Вы просто брали свой байк и погружались в выходные.
Речь не столько про амортизатор, сколько про подход к катанию. Вы могли заметить, как ваши друзья прокладывают новую линию #oncoil. Как они пробуют новые техники, трамплины #oncoil. Как они прыгают на своем джипе, это определенно #oncoil.
#oncoil это наш ответ на многочисленные запросы по установке пружинных амортизаторов на Patrol. Все рамы и все байки в сборе Patrol 2020 идут с «пружиной». Шагните навстречу забытым ощущениям и простоте.
Особенности
— Пружинный амортизатор во всех комплектациях и фреймсетах
— Тормоза SRAM Code и тормозные диски SRAM Centrline 200mm/180mm во всех комплектациях
— Запатентованный измеритель Loam Shelf Meter
— Пружинный амортизатор во всех комплектациях и фреймсетах
— Тормоза SRAM Code и тормозные диски SRAM Centrline 200mm/180mm во всех комплектациях
— Запатентованный измеритель Loam Shelf Meter
2020 Transition Patrol Carbon X01
Основные характеристики:
— Подвеска: Fox 36 Grip 2 Performance Elite 170mm / Fox DHX2 Factory 2 Position
— Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
— Привод: SRAM X01 / GX
— Колеса: Stans Flow MK3 Team
— Компоненты: ANVL, CaneCreek
— Вес: 14,04кг (M)
Цены и наличие Patrol Carbon X01 >
— Подвеска: Fox 36 Grip 2 Performance Elite 170mm / Fox DHX2 Factory 2 Position
— Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
— Привод: SRAM X01 / GX
— Колеса: Stans Flow MK3 Team
— Компоненты: ANVL, CaneCreek
— Вес: 14,04кг (M)
Цены и наличие Patrol Carbon X01 >
2020 Transition Patrol Carbon GX
Основные характеристики:
— Подвеска: RockShox Lyrik Select+ RC 170mm / RockShox Super Deluxe Coil Select+ RT
— Подседельный штырь: Bike Yoke Revive
— Привод: SRAM GX
— Колеса: Stans Flow S1 Comp
— Компоненты: RaceFace, ANVL, ODI, FSA
— Вес: 14,72кг (M)
Цены и наличие Patrol Carbon GX >
— Подвеска: RockShox Lyrik Select+ RC 170mm / RockShox Super Deluxe Coil Select+ RT
— Подседельный штырь: Bike Yoke Revive
— Привод: SRAM GX
— Колеса: Stans Flow S1 Comp
— Компоненты: RaceFace, ANVL, ODI, FSA
— Вес: 14,72кг (M)
Цены и наличие Patrol Carbon GX >
2020 Transition Patrol Alloy GX
Основные характеристики:
— Подвеска: Fox 36 Grip Performance 170mm / Fox DHX2 Factory 2 Position
— Подседельный штырь: Bike Yoke Revive
— Привод: SRAM GX
— Колеса: Stans Flow S1 Comp
— Компоненты: RaceFace, ANVL, ODI, FSA
— Вес: 15,65кг (M)
Цены и наличие Patrol Alloy GX >
2020 Transition Patrol Alloy NX
Основные характеристики:
Подвеска: Rockshox Lyrik Select RC 170mm / RockShox Super Deluxe Coil Select R
Подседельный штырь: RaceFace Aeffect R
Привод: SRAM NX
Колеса: Stans Flow D w/ Novatech D791SB/D462SB
Компоненты: RaceFace, ANVL, ODI, FSA
Вес: 15,96кг (M)
Цены и наличие Patrol Alloy NX >
Подвеска: Rockshox Lyrik Select RC 170mm / RockShox Super Deluxe Coil Select R
Подседельный штырь: RaceFace Aeffect R
Привод: SRAM NX
Колеса: Stans Flow D w/ Novatech D791SB/D462SB
Компоненты: RaceFace, ANVL, ODI, FSA
Вес: 15,96кг (M)
Цены и наличие Patrol Alloy NX >
2020 Transition Patrol Carbon рама
Основные характеристики:
— Задний амортизатор: Fox DHX2 Factory 2 Position (XS & SM — 350lb / MD — 400lb / LG — 450lb / XL — 500lb)
— Размеры: S, M, L ,XL
— Подвеска: GIDDYUP 2.0HH
— Вилка: длина 562мм, оффсет 37мм
— Каретка: BSA 73мм
— Дропауты: Syntace X12 148
— Вес: 3,87кг (M)
Цены и наличие Patrol Carbon рама >
— Задний амортизатор: Fox DHX2 Factory 2 Position (XS & SM — 350lb / MD — 400lb / LG — 450lb / XL — 500lb)
— Размеры: S, M, L ,XL
— Подвеска: GIDDYUP 2.0HH
— Вилка: длина 562мм, оффсет 37мм
— Каретка: BSA 73мм
— Дропауты: Syntace X12 148
— Вес: 3,87кг (M)
Цены и наличие Patrol Carbon рама >
2020 Transition Patrol Alloy рама
Основные характеристики:
— Задний амортизатор: RockShox Super Deluxe Coil Ultimate (XS — 300lb / SM — 350lb / MD — 400lb / LG — 450lb / XL — 500lb)
— Размеры: XS, S, M, L ,XL
— Подвеска: GIDDYUP 2.0HH
— Вилка: длина 562мм, оффсет 37мм
— Каретка: BSA 73мм
— Дропауты: Syntace X12 148
— Вес: 4,78кг (M)
Цены и наличие Patrol Alloy рама >
— Задний амортизатор: RockShox Super Deluxe Coil Ultimate (XS — 300lb / SM — 350lb / MD — 400lb / LG — 450lb / XL — 500lb)
— Размеры: XS, S, M, L ,XL
— Подвеска: GIDDYUP 2.0HH
— Вилка: длина 562мм, оффсет 37мм
— Каретка: BSA 73мм
— Дропауты: Syntace X12 148
— Вес: 4,78кг (M)
Цены и наличие Patrol Alloy рама >
-
добавить в избранное
- +52
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (96)
truejung
-Непонятная нам шутка юмора.
nepunk
У меня на одном байке разные положения хода подвески были обозначены как «биг боллз» и «биггер боллз».
Chute
amstafff
Гео Pole Stamina на старте продаж мне была понятнее: «Угол рулевой — Заваленный, Рич — Достаточный», но видать, у покупателей сильно бомбило, и теперь там скучные цифры.
nepunk
amstafff
Chute
nepunk
Chute
Максимум хмыкнул бы, но ради этого им заморачиваться..
Тут не языковой барьер, не возрастной… Тут дело в точке сборки, по ходу.
nepunk
(это тоже канадская шутка, простите)
Chute
amstafff
Буквально пару дней назад скидка была 21% и цена 171к, сейчас 20% — 173к. Это на alloy nx.
EvgeniyAbramov
digger
EvgeniyAbramov
Спасибо что обратили внимание, поправим.
digger
uzur
Видимо это доллар следовал за ценой сеншинеля.
digger
uzur
digger
maxzam
EvgeniyAbramov
amstafff
Селект — базовая начинка вилок всё с тем же Дебонэйром.
www.sram.com/en/rockshox/models/fs-lyrk-sel-c2
Выше идут Селект Плюс и топовые Алтимейт с новым более луДшим картриджем компрессии Чарджер 2.1, суперскользкими сальниками и свежеперегнанным маслицем
www.sram.com/en/rockshox/models/fs-lyrk-ult-c2
amstafff
EvgeniyAbramov
в Yari motion control, а не charger.
alpo
bikerumor.com/2018/03/20/2018-rockshox-lyrik-rc2-gets-charger-2-damper-upgrade-yari-adds-debonair/
The Rockshox Yari is the Lyrik’s little brother, offering the same travel options, same stanchion size, same new offsets, and most of the rest of the Lyrik’s features. The only performance downgrade is the lack of a Charger 2 RC2 damper. Here, you get the standard Charger damper with Motion Control, offering external low speed adjustments for both rebound and compression.
Что именно подразумевается под Charger damper with motion control мне не очень понятно, но почему-то мне кажется что в нынешнем лирик селект такой же демпфер
В добавок ко всему, на сайте транзишн.ком в описании комплектации модели 19-го года написано
Rockshox Yari charger damper rc 170mm
EvgeniyAbramov
Надо разбирать и смотреть что там внутри по факту. Или фоточки на МТБР искать :)
Jahtaka
alpo
Какой эндуро другу поставишь, какой себе оставишь?
DenisPonomariov
Jahtaka
DenisPonomariov
п.с. интересно стало, что у меня в лирике RC стоит))
alpo
DenisPonomariov
EvgeniyAbramov
Кто что слышал пронадежность этого поколения?
Yue
Притом что когда презентовали в 2017-2018 годах эту самую SBG-геометрию, где то проскальзывал пассаж типа «эйршокс-оптимайзд линкинг дизайн мазафака»))
на пинке уже промелькнул обычный спеш стампи(не ЭВО) Лимитед Ыдишн, с пружиной ;)
www.pinkbike.com/news/specialized-limited-edition-stumpjumper-pemberton.html
В основном треды про поломки на рамах до 2018 года. Этих новых не попадалось. )
amstafff
получается, что они не меняли рычажность на байках и просто вставили аморты или всё же изменения есть?
YakuT
amstafff
Jahtaka
Zhuk
Хотите дать определение? Используейте тире и «это» с маленькой буквы.
>Шагните на встречу забытым ощущениям и простоте.
«навстречу» слитно.
> Пружинный амортизатор во всех комплектациях и фрейсетах
Может быть «фрейМсетах»?
Теперь шутка: вес в Ньютонах измеряется, а не в кг.
GeraRuckus
Не у всех есть Word, подчёркивающий ошибки.
Не только лишь все могут зайти на gramota.ru, приняв свою неграмотность.
Жду типичной отмазки «торопились». :D
К сожалению, не все продавцы понимают, что формируют образ презентуемого в сети бренда (хотя, казалось бы, ради этого и набивают посты, не?), и не все готовы отдать 200р грамотному человеку перед публикацией статьи.
Культурная столица, ёпта!
nepunk
— Переводить статьи en-ru
— Писать обзоры
— Вести соцсети
— Тестировать железки
Писать на почту chill@chillengrillen.ru
digger
Iscander
raskladnoy
Скучаю по твоим видеообзорам гонок
Iscander
temazarodinu
Iscander
Tyler_V
Унас при заказе наверное каждый третий хотябы спрашивал про замену стокового аморта. Если эта тенденция пробралась к нам, боюсь представить как часто Тр получали такие запросы у себя в Америке.
digger
Yue
digger
www.vitalmtb.com/community/main?scope=newest&cat=Bike+Check&riding_types%5B%5D=4&frame_brand=1030
Так что смею предположить, что «пружинизация» эндуро-великов от производителей только начинается)))
amstafff
Из явно положительного — вижу разные по жёсткости пружины на рамах разных размеров, что делают далеко не все. Понятно, что это не гарантия попадания в нужную, но шанс есть, и они хотя бы попробовали это сделать, а не тупо закупили на все байки одинаковые.
Насчёт линкейджа/рычажности и возможных изменений рамы под пружинный вариант — думаю, что общественость разберётся в ближайшее время.
Chute
Серёг, я как-то пытался тебя развести на этот разговор у Афзала для собственного понимания, но тебе надо было поработать… ;))
kamen
1. Demo, SX Trail
2. Uzzi
3. Warden
4. YT Jeffsy
Еще пару разьяснений от IUsuis касательно Knolly Warden и Endorphine
Yue
Как пример:
У меня Комменс Клэш, он прекрасно подходит для Ме пружины, но я бы по своим требованиям не рискнул бы ставить на него Ме пружину (хотя больше люблю витые пружины чем воздух), т.к. недостаточный для ФР ход 165мм я вынужден компенсировать большой прогрессией, путём уменьшения до максимума позитивного воздушного объёма. Таким образом у меня адекватный абсолютный сэг и отсутствие пробоев. Недостаток хода не чувствуется. С Ме пружиной мне пришлось бы жертвовать сэгом со всеми вытекающими.
Рычажность в сэге на раскачку не влияет. Рычажность показывает лишь то, какую жёсткость подвески вам надо установить.
Вот крутизна графика (пермещение-сила) в районе сэга, по отношению к общей крутизне графика — влияет, да. Одно число рычажности в сэге — инфа ниочём в плане раскачки.
Влияют в большей мере:
-положение главного шарнира
-демпфирование аморта
-навык/стиль педалирования райдера
GeraRuckus
Feanor
Не забываем, что график ЛР — производная от графика «перемещение-сила». Математически если посчитать, то прирост усилия на последних пусть 5 мм хода подвески ничтожный.
GeraRuckus
Как уж нельзя. ЛР 3.0 — 2.0 менее склона к пробою чем такого же вида ЛР 3.0 — 2.3 с выполаживанием в конце хода. В чём неоднозначность?
Обычно выполаживание это 25-15мм, а не 5мм.
Feanor
GeraRuckus
Feanor
У идентичных амортов идентичная энергоёмкость. И аморту пофиг какой ЛР, если он может поглотить конкретное количество энергии.
Я к чему: ты данных в исходную задачу не доложил, чтобы делать выводы про склонность к пробою на пологом конце ветви ЛР.
А теперь как надо:
Если у нас одинаковые подвески и аморты с разницей лишь в форме и числах ЛР, то надо вводить значение СЭГ-а для корректности постановки задачи. А ты не ввёл.
Это как утверждать, что человек, рождённый в сентябре младше человека, рождённого мае. И пофиг, что сентябрьский рождён в 43-ем, а майский — в 45-ом)
Понимаешь о чём я?)
Апд: почитай, там косвенно рассмотрен наш спор
yadi.sk/d/BNEaHL5n3LyyGR
GeraRuckus
Возьмём проще пример, у двух описанных мною выше рам средняя рычажность 2.5к1 и 2.65 к 1.
Если следовать твоим утверждениям, то жёсткость пружины (будь то металлическая или воздушная) должна быть одинакова, для достижения одинаковых показателей сэга и пробоя в конце хода.
А потом ты даёшь ссылку на свою статью где сравнивая лапьер с фоесом пишешь про различия в жёсткости пружин))
Feanor
Если аморты одинаковы, то и пробой одинаков вне зависимости от ЛР.
Аморт воспринимает всю энергию. Аморт. И ему пофигу по какой форме ЛР ему передастся энергия. Она что так придёт полностью, что эдак придёт полностью. Чего непонятного?)
GeraRuckus
GeraRuckus
Первый случай выдаст больше сэга, чем второй. Это разве неважно? Кому охота на чоппере ездить? А если зафиксировать одинаковый сэг, то да, первый случай будет устойчивее на пробой, но тогда жёсткости амортов не могут быть одинаковы (я специально этот момент предварительно уточнил у тебя и задал соответсвующий вопрос), при одинаковом сэге в первом случае нужна пружина жёстче, чем для второго.
Образно, ты пытаешься через три точки провести одну прямую, их соединяющую, и выдаёшь это за общий случай. А это не так. Это частный случай, иногда через три точки можно провести одну прямую, а в общем случае — нет, надо уточнять другие моменты.
GeraRuckus
Да ладно, серьёзно? А я в первом комментарии ветки о чём написал?
Я боюсь предполагать что ты имеешь ввиду под жёсткостью аморта. Но если то же что и я, то да, аморт более жёсткий как следствие его сложнее пробить.
Feanor
GeraRuckus
как только ты перестанешь доказывать мне что 1 > 2
Feanor
Ну, дружище, мало ли что ты подразумевал) Я что вижу, то и читаю.
>Да ладно, серьёзно? А я в первом комментарии ветки о чём написал?
Пока я не упомянул сэг, речи о нём и не было.
Вот теперь разобрались.
PS народ, объясните как цитаты вставлять...
GeraRuckus
Ты спросил идентичные ли аморты, я ответил идентичные)
По умолчанию велики сравниваются с +- одинаковым сэгом всегда, поэтому и не было речи.
Чтобы вставить цитату выдели текст и нажми символ кавычек, третий справа в меню ответа.
Feanor
копируешь вставляешь, пишет ответ, потом выделяешь цитируемое и жмякаешь значок
amstafff
Нынешние воздушки очень гибкие в настройке, задача производителя рамы просто не сделать подвеску говёной) Щас у всех рам, считай, монотонная прогрессия.
Так что пружина или воздух это на ~80% (если не больше) вкусовщина/мода, остальное — технические особенности.
Рекомендую почитать свой труд, там эта тема затронута
yadi.sk/d/BNEaHL5n3LyyGR
GeraRuckus
Feanor
Но я так-то сторонник низких рычажностей)
GeraRuckus
Не в эпоху метрических трунион стандартов. У патруля аморт 205мм по осям) А, например, у новой джефси 210мм ))
Feanor
Т.е. я не могу утверждать, что трунион аморт легче/тяжелее классического с одинаковыми ходами штоков.
GeraRuckus
Для объективности возьмём средний по весу амортизатор fox dpx2.
В размере 216х64мм он весит 421гр., а в размере 200х51 419гр. Разница в ходе штока 13мм, что дофига и в весе 2 грамма, что недофига))
Теперь возьмём среднюю пружинку, допустим нюкпруф СЛС, вес пружины 400фунтов = 388гр., а пружины 450 фунтов = 460 грамм. Разница в весе 78 грамм, что делает твой аргумент про более длинный аморт = больший вес несостоятельным на фоне разницы в весе пружин различной жёсткости)
P.s. ссылки на источники цифр:
https://blisterreview.com/gear-reviews/fox-float-dpx2-rear-shock
https://www.mtb-mag.com/en/tested-fox-dpx2-shock/
http://nukeproof.com/products/super-lightweight-steel-spring/
Feanor
Ок, с воздушкой понятно. Пружинные надо сравнить.
Дано (чисто для смысла) :
1) Рама с ходом 160 под аморт 200х51 с пружиной 450 лбс
2) Рама с ходом 160 под аморт 200х57 с пружиной 350 лбс
Энергоёмкости амортов примерно одинаковы (можешь проверить сам)
Что выгоднее по массе будет? Вот что я имел в виду.
А то ты сравнил зачем-то 2 воздушных аморта и 2 пружины разной жёсткости) К чему это сравнение вообще? К чему оно привязано?
GeraRuckus
Из моего сравнения наглядно видно что разницы в весе между двумя амортами с разным ходом и длиной по осям практически нет. А разница между двумя пружинами разной жёсткости на этом фоне огромна)
Feanor
Сравнение а-ля какой-нить Трек Сешн с 222х70 и какая-нить Демо 8 с 241х76. На этом примере короткая жёсткая легче длинной мягкой...
Ты же сравнивал одинковые по длине пружины, что не вписывалось в моё объяснение.
Я сразу написал: нужны конкретные цифры конкретных сетов. Не факт, что тенденция в общем выйгрыше низких рычажностей.
https://www.sicklines.com/gallery/data/529/fox_400x2_5.jpg
https://www.sicklines.com/gallery/data/529/fox_450x325_coil_spring.jpg
https://www.sicklines.com/gallery/data/529/FoxSpring300x324.jpg
GeraRuckus
Feanor
Чёт мы не понимаем друг друга)
GeraRuckus
Что такое энергоёмкость амортов?
В чём она измеряется?
Feanor
Как пример для Ме пружины:
E=k*(x^2)/2. k — жёсктость пружины (Н/мм), x — ход пружины (мм).
У аморта расчёт сложнее, т.к. прибавляется энергоёмкость демпфера компрессии. А это уже динамическая велчина и зависит от скорости сжатия, которая в каждый мм хода разная.
GeraRuckus
Регулировка нск, вск, шимстек и вот это вот всё)
К формуле вопросы есть, например почему ход пружины в квадрате, если зависимость силы и сжатия пружины линейная?
Feanor
Я написал расчёт для Ме пружины. НЕ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРА. Для пружины, для голой пружины. Потом даже добавил про амортизатор, что в нём есть демпфер и энергоёмкость возрастает.
Где ты тут силу видишь?
Это расчёт энергоёмкости, а не силы. Открой школьный учебник физики, там есть эта формула.
Квадрат берётся от интегрирования по ходу.
Энергия — площадь под графиком «перемещение-сила». ВышМат был?)
http://www.indigomath.ru/formuly-po-fizike/zakony-sohranenija-mehanicheskoi-ehnergii/potencialnaja-ehnergija-szhatoi-rastjanutoi-pruzhiny.html
GeraRuckus
Feanor
Аморт = упругий элемент + демпфер. БОльшая часть энергоёмкости кроется в упругом элементе.
GeraRuckus
Как минимум есть ещё набор шайб различной жёсткости, через которые проходит масло в демпфере)
В общем без конкретных цифр разговор ни о чём.
Feanor
GeraRuckus
Feanor
-Потому что у тебя его нет! :D
nepunk
Iscander