Блог компании Commencal-RussiaCLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ



Блог компании Commencal-Russia: CLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ
 
   Когда это необходимо, он знает, как быть хорошим парнем. Красивый, харизматичный, привлекательный, доступный, общительный, смелый, динамичный, верный, преданный, чувствительный и надежный. Но в глубине души, это самый дикий зверь. Агрессивный, высокомерный, импульсивный, манипулирующий, обиженный и упрямый.

Блог компании Commencal-Russia: CLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ

Комментарии производителя: 


   Мы не будем отрицать того, что у этого велосипеда есть родственные связи с моделью Furious и это совсем не плохо, даже 
наоборот! 
 Как и его старший брат, этот велосипед сконструирован на колесах 27.5" и его стихия это универсальность и всеядность! Зачем просто катать Эндуро? Вы можете выжать из Clash гораздо больше: от неспешного катания с ребенком, до безбашенного Фрирайда....Повинуясь райдеру, Clash адаптируется под ситуацию на любой поверхности и в любых условиях. Простой и эффективный велосипед, который справится со всем, что вы ему предложите!
   
 
 
 
 
Блог компании Commencal-Russia: CLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ

Современный велосипед, который может похвастаться всеми последними стандартами:
— Размерность амортизатора 230х65мм.
— Boost
— Диаметр колёс 27.5"
— Ширина покрышки до 2.6
   Clash имеет концентрические шарниры на оси заднего колеса. В шарнире, соединяющего верхние и нижние перья треугольника, используются подшипники увеличенного размера (жесткие, с гладкой и уверенной работой, влагозащищенные) от Enduro Bearings.
   Для чего же это сделано именно так? Данное положение шарнира и его исполнение исключает блокировку подвески при торможении, что гарантирует лучшее управление, более короткий тормозной путь, уменьшает усталость райдера.

Блог компании Commencal-Russia: CLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ

  Положение главного шарнира изменилось по сравнению с предыдущими моделями — он стал располагаться ниже и сдвинут назад. Это конструкторское решение обеспечивает работу подвески, которая остается отзывчивой к различного рода неровностям даже при активном педалировании и торможении. Фазы работы подвески в момент ускорения и замедления более эффективны и эффект кикбэка сведен к минимуму для максимального комфорта и эффективного гашения ударов.
   Кинематика была переработана для эффективной работы как с воздушными, так и с пружинными задними амортизаторами от Fox и RockShox. Рама обладает ходом подвески в 165 мм. и она спроектирована для использования амортизационных вилок с ходом 170-180 мм. Как говорится: «запас карман не тянет» ;)
  Как и со всеми нашими другими рамами мы уделяем особое внимание местам, потенциально подверженным деформациям. Иными словами мы усилили рамы там, где это действительно необходимо для вашей полной уверенности в них! Мы бы охарактеризовали Clash как велосипед, прощающий ошибки, но при этом точный и проворный.

Блог компании Commencal-Russia: CLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ

Блог компании Commencal-Russia: CLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ


Подробная техническая информация по раме Commencal Clash:
Блог компании Commencal-Russia: CLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ
Краткое описание и цена в РФ:

CLASH SIGNATURE
Блог компании Commencal-Russia: CLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ
CLASH RACE
Блог компании Commencal-Russia: CLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ


CLASH ESSENTIAL
Блог компании Commencal-Russia: CLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ
CLASH ORIGIN BLUE GREY
Блог компании Commencal-Russia: CLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ


Приобрести велосипед Commencal возможно у эксклюзивного официального представителя в России — Commencal-Russia
Подробно ознакомиться с процессом оформления заказа можно скачав файл тут.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +80
  • Мнения
?


Комментарии (133)

+12
блин! красивый то какой байк!

и на сплит-пивоте теперь!

только «эффект кикбэка сведен к минимуму для максимального комфорта и эффективного гашения ударов» — он тут уменьшен, но не сведён к минимуму, к минимуму — это их рамы с роликом, вот там вообще шик — его там просто нет

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Полностью согласны, кстати, для особых ценителей существует модель под названием Supreme SX  — уменьшенная копия Supreme DH V4.2.
avatar

CommencalRussia

+10
Копи-пэйст бергамонта 2012, и бутылочку не куда ставить.

avatar

IvanSergeenko

+6
Возможно… Только вряд ли у бергамонта шарнир заднего треугольника и крепление колеса находятся на одной оси)
Последний раз редактировалось
avatar

CommencalRussia

+38
avatar

Vlomoboy

+29
Аргумент, расходимся.
avatar

CommencalRussia

+23
Был у меня почти такой Берг, только тот что с однокоронкой, тотем там стоял, ход 185/180, и да, там была та же система (кроме низших моделей), как и у трека. Работала на ура.

А это я все к тому, что все когда то ДХ байки похоронили все эти «фрирайдные подвесы», а теперь эти же ДХ байки теснят воскресшие зомбари с 180мм хода. Причем не прошло и 10 лет... 
avatar

Coil

0
Подскажите пожалуйста, проблема с биением цепи по верхнему перу решилась в моделях 2020г?
avatar

Minzdraff

+16
ну не знаю, берг выглядит каким-то ущербным, скомканым, а комменсаль такой… ммм… более элегантный, чтоли.
avatar

YakuT

+10
Это тебя подсиделка гнутая так цепляет. Просто признайся.
avatar

Yue

+15
блин ну ладно нравится она мне!1
avatar

YakuT

+33
я порой удивляюсь, как легко все забыли длинные перья, короткие базы и тупые углы, которых ещё лет 8-10 назад было полно, а сейчас и днём с огнём среди новых моделей не сыскать, ибо удобнее современная геометрия, что уж тут сказать.
и так чудно смотреть на старые фотки — тогда это казалось нормальным, а сейчас эти велы выглядят крайне странными.
avatar

slopestyler

+21
Да и продавать как-то новое надо. Без весомой доли маркетинга дело точно не обошлось, чего уж там.

Кстати по теме, «MTB 10 лет назад» может не все видели - The 10 Year Challenge… for Mountain Bikes
Семенюк отличился.
 
avatar

Damn

+7
ээээй! я ничо не забыл, раз в месяц нет-нет, да залезаю в архив со старыми фотками, где был мой любимый норко маник 2006ого года, да, я такой сейчас ни за что не возьму, т.к. понимаю, что нынешние байки удобнее, но он тогда дал правильное направление и кучу фана!)
как вспомню руль 710мм, который казался длинным… так сразу скукоживается всё)
avatar

YakuT

0
геометрии изменились


avatar

ilyamaksimov

+13
Нижний без педалей, значит верхний быстрее. Инфа 100%
avatar

Damn

-2
нижний можно скинуть с горы тогда он спуститься быстрее
avatar

ilyamaksimov

0
Ты не прав, подумай лучше 
avatar

Iscander

-4
можно не буду
avatar

ilyamaksimov

0
Калеса как в детстве каучуком набиты?!??! — вентелей то нет??!?!?
avatar

Oto59

0
Вообще очень похоже, что тут отличия только колёса и угол вилки — перья и высота каретки плюс-минус одинаковая, угол рулевой другой (решается рулевой со смещением) да на пару см передний треугольник — в итоге, те, кто брал L, берут M и так далее.

Просто когда выпускали велосипеды с современной геометрией в 2000ых, их не особо принимали. Слишком резкий скачок от кантрийника с бОльшими ходами к совсем другому велосипеду с совсем другой посадкой и техникой.
avatar

lokki

0
А разве были такие? я не помню, чтоб вообще были велы с большим ричем, короткими перьями и низкой кареткой. Углы вроде были достаточно завалены и тогда, например, у спеша демы и коны стаб, вполне пользовались популярностью.
Но вот между дх и кк тогда какой-то хаос творился, как мне кажется, со странными велами, на которых вниз особо быстро не съедешь, а вверх вообще никак.
avatar

slopestyler

0
Balfa, Cannondale Gemini в положении 150 хода, например. Дальше первые загнулись, вторые начали какое-то непотребство выпускать (что джадж, что перпетратор — трамваи с 450ми перьями вместо 420 у джемини).
avatar

lokki

+15
Если так посмотреть, все велосипеды на одной и той же системе линков являются копией того самого первого на этой системе линков.
avatar

AleksandrSimonov

+19
И особый шик — разный шрифт
avatar

dirtyshiza

0
Спасибо, поправили.
avatar

CommencalRussia

+11
Жалко, что не все.

Добавили бы хоть гео, а то велик как велик, обычный
avatar

dirtyshiza

+9
вот именно! обычный — приятно выглядит и ничего лишнего, в отличие от полигона последнего.
avatar

YakuT

0
а курсор на скриншоте?!



Последний раз редактировалось
avatar

uzur

+28
А расскажите вообще что-нибудь!
Какая каретка? Прессфит или бса? 
А рулевая интеграшка или полуинтегрированная?
Как решена проблема громыхающей проводки в раме?
Что за стандарт заднего адаптера для тормоза?
Стандартная ось — быстросъемная, или надо возить клбч с собой?
Какой то обзор, нипрочто
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+10
Там прессфит (вроде), как и в фурике

PS: залез к ним на сайт, так и есть
www.commencalcanada.com/frame-clash-650b-grey-silver-2019-c2x26305714

BOTTOM BRACKET TYPE
Press Fit BB92




«Пидорасы, сэр!» © анекдот
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+33
— А расскажите вообще что-нибудь! 
Какая каретка? Прессфит или бса?
— Обиженная!

— А рулевая интеграшка или полуинтегрированная?
— Чувствительная!
— Как решена проблема громыхающей проводки в раме?
— Манипулирующе!
— Что за стандарт заднего адаптера для тормоза?
— Упрямый!
— Стандартная ось — быстросъемная?
— Импульсивная!
— Какой то обзор, нипрочто
— Обзор агрессивный!
avatar

Belinsky

+76
avatar

kuzlich

0
Добавили всю информацию в статью, спасибо.
avatar

CommencalRussia

+19
А концентрические шарниры, это, простите, что такое?
avatar

lokki

+16
Один шарнир концентрируется внутри другого)
avatar

amstafff

+1
Есть такое понятие — концентрические окружности. Т.е. окружности, которые имеют общий центр. В данном случае это не окружности, а шарниры.
avatar

CommencalRussia

0
можно визуальное представление? а то фантазии не хватает, к сожалению, чтобы визуализировать это в голове
avatar

ilyamaksimov

0
Так не в интернетах сиди, а пойди курс геометрии проcлушай или курс по методом поиска в сети.


Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Так не в интернетах сиди
или курс по методом поиска в сети.

шо делать я растерялся
avatar

ilyamaksimov

+16
План действий!


avatar

Marakyja

+43


avatar

timman

0
Разрешите доебаться! КонцентрическиЕ — подразумевает что их минимум два. Два шарнира с общим центром один внутри другого. То ли я туплю, то ли я щас описал какую-то дичь
avatar

VinniPooh

0
Можете показать, где там два шарнира один в другом
avatar

VinniPooh

+7
А рамы отдельно будут доступны? Хотя мне скорее что-то на 140-160 хода интересно
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+11
Отвечу сам. 
В группе нашёл META AM 29 2019 за 1300 евр. Что сейчас около соточки. Хмм. Или новая рама и сидеть дома весь сезон или старая и катадза… Выберу пока катадза. Видимо обновляться в следующем году
avatar

pustota

+14
в следующем году, цена в евро-чуть вверх, рубль -чуть вниз(в лучшем случае) — продолжай кататься дальше)))
avatar

amstafff

+11
Ты говоришь это так, как будто кататься — это что-то плохое)
avatar

lokki

+16
я об этом и пишу — лучше кататься)

 
avatar

amstafff

+17
А я уже думал мой бегемот устарел… А он ещё в тренде!
 
avatar

koleso

+22
Честно говоря, я был приятно удивлён, увидев впервые новые комменсали во франции. Просто абсолютный минимализм.
И тут, тоже самое — приятно выглядит, наверняка отлично едет.
Пожалуй, знаю следующий свой велик)
avatar

YakuT

+20
avatar

AntonSapronov

+20
клип про еврея и араба, что едут в одной тачке?! ПОСТАНОВАФЭЙК!!1
avatar

YakuT

+27
Если бы мне платили за каждую прочтенную статью об «универсальном велосипеде», я бы уже купил себе электричку :)
avatar

zarevoleg

+3
вот его бы на 29х колесах!
avatar

Romirezz

+8
НАЙН!
avatar

YakuT

+18
ЕР
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
смотри-ка! Пети 29ые подъехали xD

avatar

YakuT

+3
бро я тоже подъехал и поправил, это не правильные 29 подъезжали
avatar

ilyamaksimov

+2
Спасибо бро!
Да агрессоры какие-то турбодилдовые xD
хотя… у меня тож такая штука есть :(
avatar

YakuT

+15
Агрессоры?
avatar

agressor

+5
Да чтоб вас всех! то собак упоминать нельзя, то агрессоров! 
Ну ПЕТИ какие-то, всё! не Агрессоры!
avatar

YakuT

+6
Зачем?
avatar

B-race

+3
так! я тут уже впёрся за 27ые! ты опоздал!!!
avatar

YakuT

+15
А мне понравился. Даже очень.
Набор чистых линий. Лаконичный. Выверенный. Ни одной лишней черты в облике.
avatar

SergeyMakarov

+43
чет тут кувалда какая-то...



avatar

uzur

+34
Это те самые лишние килограммы, для твоей уверенности, дружище, причем прям под днищем
avatar

maxzam

0
в свете применения новых технологий и повсеместной «летучести и невесомости» рам, иногда даже скучаешь о подобных жирках. 
avatar

zarevoleg

+17
Вот внутренняя проводка гидры в пере прям бесит, даже больше чем прессфит!
avatar

SergeiPikulin

0
а в чём проблема внутренней проводки?
avatar

satruarc

+12
Дополнительный гемор при монтаже/демонтажи проводок.
Некоторые заглушки не обеспечиваеют жёсткую фиксацию на входе/выходе, что приводит к протиранию рамы.
У некоторых гремит внутри.
avatar

GeraRuckus

+30
Именно, при том это всё на пустом месте, у новых транзишнов патрол сделали идеальную внешнюю проводку гидры. Меня слегка напрягает, то что вытекший/заклинивший/сломавшийся тормоз я должен снимать с полной разборкой (ну это ладно), а запасной, который я вожу в горы, вынужден либо приматывать изолентой, либо разбирать и заново прокачивать. У карбнового сэшна и дэмы есть внутренняя проводка, но и мелкие прорези для внешней проводки гидры, если надо.

Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+8
да, очень круто сделали транзишн проводку! согласен
avatar

YakuT

0
норм, например, на banshee darkside похожее усиление рядом с кареткой
avatar

slopestyler

0
По-моему он слишком простоват...
Да и куда мне потом свой хардтейл девать, у которого ни кикбека ни какого-то дурацкого дополнительного ролика?! 
Пожалуй воздержусь...
avatar

maxzam

+12
То ли дело полигон или старые комменсали, с роликом на пере, да? Или же Гамблер прошлых годов.

avatar

YakuT

0
Янезнаюочемты))
avatar

maxzam

+8
Многова-то сварки и косынок, в каретке особенно, нулевыми отдаёт всё это… А так аппарат — огонь!
avatar

satruarc

+8
Макс К., ты серьёзно?... 





Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

-5
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
абъясните, не втыкаю?
avatar

raskladnoy

0
у клеша гидра внутрь пера заведена



когда можно было как на нюке пустить по верху просто

avatar

ilyamaksimov

0
ты изгибы перьев от оси шарнира сравни! вопросов не будет. Да и внутри — моднее, можно соточку баксов накинуть…
avatar

timman

+11
Я вижу множество вариантов, как проложить гидру без проблем по этому месту не устраивая адовые её изгибы.
avatar

SergeiPikulin

-1
внутри пера гидра так же сильно изгибается, а снаружи можно ее пустить более полого

или пустить ее по линии шарнира сделав на крышке крепление для гидры, будет совсем прямая линия


Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+8
так еще лучше. тормоз всеравно наверху



avatar

timman

+8
все, что угодно лучше решения с проводкой в пере)
avatar

ilyamaksimov

+12
а тут можно херануть ногой, если что-то пошлно не так и прощай тормоз)
ну ладно не прощай, но всё равно неудобно)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+21
имхо верхнее перо сильнее уезжает вверх и вперёд — гидра может сильнее заламываться  между этими двумя точками крепления
avatar

amstafff

0
Решается S-образной петлёй, главное на концах зафиксировать.
avatar

lokki

+21
При этом вход в перо сделан так что туда пролезет только гидролиния со стороны ручки с оливокй. И я на 99,9% уверен, что протолкнуть туда банжо от калипера не получится. Плюс там нет уплотняющей резинки, что делает эту конструкцию гремучей и собирающий внтрь пера говна с трассы.
avatar

SergeiPikulin

0
Резинка вполне может быть вот в этом отросточке, в который входит кабель.
avatar

AleksandrSimonov

0
Скорее всего, «про это»:



Правда, можно заметить, что у клэша перо опущено значительно сильнее относительно шарнира, и петля при верхней прокладке могла оказаться чрезмерной.

в общем, это надо видеть в работе, прежде чем судить. вдруг она ломаться будет при таком способе ввода…
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

0
ты бы хоть красным пометил куда смотреть…
avatar

timman

+18
желтым могу пометить… и то, только по белому.
avatar

Logoffski

+15
На Скотт Вольтаж ФР так проведена: с диким изгибом по верху нижнего пера. На работу не влияет.
avatar

GeraRuckus

-1
Мужчины! Здравствуйте мужчины! Неужели мы так и будем лукавить приводя новые фотки транзитеров, коменсалей, мерид, и не увидим и умолчим о главном? Все это было на моделях Trek и Santa Cruz, причём выпускаемых с 2010 по 2015 года! Толи у них патенты закончились, толи патенты проданы — готовя рынку новые решения, но именно повторяемость прошлых лет выдаётся за новое! Транзшн  забрал проводку себе, Мерида — заднюю подвеску, комменсаль уважаю).  И да, чтобы меня не заминусили, ещё сами все разрабатывают в каньоне и Лапиорье,  и в бергамоте, и в под Брянском стелсе и в Калининграде — штерн( вроде).
avatar

UvarovDmitry

+23
мне б такую траву
avatar

ilyamaksimov

+27


avatar

amstafff

+16
ну чо не понимаешь то?! Под брянском и Штерн!
avatar

YakuT

+22
Штелс?
avatar

nanaMEX555

+17
а ты сечёшь фишку!
Штарк!
твой ход
avatar

YakuT

+21
шшты… шшшшшмя… шшшщщщ… щука, брат! (Bro it's Pike!)


Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+16
Шорвард!
Шпешелайзд!
avatar

YakuT

+24
Штрэк? Шкот? Комменш? 
Шаффертон!
avatar

nanaMEX555

+15
Шорко! Шона!
Шити? Шаньён?
avatar

YakuT

+22
Шьети! 

avatar

nanaMEX555

+15
Шолигон!
avatar

YakuT

+1
а вот не по канонам шаньенам, зато из советского союза
«Айстольник» ))
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+13
Сдался?! а я только начал, погоди!
Шуб! Шэнши! Шавинчи!
славабогуестьпинкбайк, а то забыл уже все фирмы кроме УТ
avatar

YakuT

+22
Ннака!

ШонВан, Шёниг, Шаинт, эНэШ бикес, Шальша!

Шпанк, РейшФейш, ШтоПрошентов, Фокш,

Шрам!!!!!!!

P.S.
а у нас уже что было выше, ШиТи или Шьюти?
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+5
Шрам — ошибка! он так и называется! всёпроиграл!
avatar

YakuT

+6
Счрам? ))
avatar

nanaMEX555

0
во! так пойдет xD

avatar

YakuT

+39
шайтанкруз
avatar

timman

+9
блин! выйграл!
так не честно, ты читеришь :(

avatar

YakuT

+15
выИграл…
avatar

ilyamaksimov

+8
Да как так то? До Штуцера ж еще не дошли )))
avatar

nanaMEX555

+36
avatar

Feanor

+26
Я, конечно, понимаю, что

если посмотреть сверху,
то сбоку кажется,
что снизу ничего нет

— но суть высказывания автора все равно от меня ускользает. Может и правда отсыпете? 
avatar

nanaMEX555

+13
Возможно это «коан».
avatar

50u15pec7a70r

0
вот ты нормальный, да? Я жил себе спокойно не зная про коан, а потом в какой то момент бац, загуглил и все!

Теперь я знаю, что коан отсыпать нельзя, но поделиться — можно! )))
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+14
Расширение кругозора полезно.
avatar

50u15pec7a70r

0
к такому заранее обычно пациентов готовят: )))
avatar

nanaMEX555

+1
Суть в следующем: приводится к примеру фотография нового «транзишн патрол», и говорится, что сделана идеальная внешняя проводка гидры!  Такая проводка была у TREKA Remedy 2014 года — это минимум 4 года назад.  Мериды новые видели 2019 года двухподвесы трейловые? Амортизатор и его крепление посмотрите! Это же шестилетние (а может и старше) разработки TREKa.  А что расказывают маркетоЛохи мериды? Почитайте. 
Не, можно и дальше не замечать этого и говорить о нововведениях.  
avatar

UvarovDmitry

0
ну вы как маленький ))

Нововедение — имеется ввиду для данной модели.
Так как Клешей раньше у Комменса не было, то это не анонс, а Анонсище

И т.д. и т.п., +криворукость отечественных копирайтеров (впервые концентрические подшипники и т.д.).

Возможно, во мне говорит маркетолог, но беды в этом не вижу.
Тем более мы в вело-теме, а тут очнеь быстро учишься разбираться «кто есть что и зачем на самом деле» )

ЗЫ: насчет идеальности проводки — это вообще не из пресс-релизов, а из комментов,
т.е. сплошное имхо (in my humble opininon) и айс (as it seems)
: ))


Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+22
Так в целом никто не спорит, что множество решений было и раньше, о многих из которых мы даже и не в курсе, потому что те марки у нас не особо известны и почти никто в глаза эти велосипедв не видел.
Вопрос лишь в том, что в 2019 году у абсалютного большинства брендов идёт только внутренняя проводка всего! С проводкой рубашки я легко могу смириться, обычно если её делали не наркоманы, то она меняется без особых проблем и это не требует каких-то лишних манипуляций- тросик всё равно под замену. А вот с гидрой всё не так радужно, ибо перепрокачка тормоза это не то, чем я хотел бы заниматься лишний раз вообще. Есть конечно всякие штуки типа срамовского Коннектамаджи, который даёт возможность отсоединять гидру без прокачки, но он есть не на всех тормозах, одн длинный и тяжелый и вообще-то нафиг не нужен.
Про крепление аморта в мериде не понял, крепление и крепление- обычный Тринион маунт, который в стоке уже у доброй половины рам на рынке в этом году.
avatar

SergeiPikulin

-16
раскрыть комментарий
avatar

sayrius

+23
Давай сравним две ситуации: я падаю на велике в горах и ломаю мастер-цилиндр тормоза.
Вариант 1. Я разбираю старый тормоз, беру новый, отсоединяю гидру, пропихиваю в раму (хорошо если там есть направляющие и не надо снимать шатуны/аморт/прочее), прокачиваю его сам (при наличии инструмента) или иду в мастерскую за прокачкой.
Вариант 2. я снимаю тормоз, ставлю новый на место него (он лежит уже прокаченый из Москвы и готовый к работе) и иду катать дальше.
Какая ситуация тебе нравится больше?
avatar

SergeiPikulin

0
Если все плохо и сложно — срезал старую гидру. Прикрепил новую на хомутах снаружи.Приехал в Москву, сделал
красиво.

Pole на Machine пошли дальше. Насверлили сквозных отверстий для хомутов. А дальше все просто:












avatar

RomanAkentev

0
Если в полях — то прокачать проблема. Продуть еще туда-сюда, если легкие позволяют…
avatar

nanaMEX555

+32
или просто дунуть и забить или забить и дунуть… не суть
avatar

timman

0
Кто-нить заказывал Комменсали в Россию через Комменсаль-Раша (Алексей Е.)?
Какие отзывы?
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.