Блог компании Commencal-RussiaНовый Commencal FURIOUS: Затишье перед бурей


   Кажется, что фрирайд ушел на второй план, но мы хотим доказать обратное. Мы создали новый FURIOUS. Новые линии — он изящный, современный и яркий. Представьте, что вы находитесь в Альпах, Юте или на Кавказе. Легкий теплый ветер обдувает вас, вы наслаждаетесь закатом… Полный анонс и технические подробности под катом.

Блог компании Commencal-Russia: Новый Commencal FURIOUS: Затишье перед бурей

   Наслаждайтесь спокойствием, пока есть время. Потому что как только вы окажетесь в седле нового FURIOUS, вы станете совсем другим. Вы будете покорять самые сложные траектории для фрирайда, о которых вы раньше только мечтали. Земля под колесами станет мягче, уступы более пологими… Вы взорвете повороты своей дерзкой ездой! Наконец-то ваши випы выглядят, как должны выглядеть випы. В ваших ушах играет динамичный рок или андеграунд рэп, неважно. Важно, что вы чувствуете себя сильным, неудержимым, бесстрашным. Про вас говорят, что у вас появилась наглость и высокомерие в езде!

Блог компании Commencal-Russia: Новый Commencal FURIOUS: Затишье перед бурей


Технические особенности обновленного Furious

   По мере приближения главного событие в мире фрирайда — Rampage, велосипеды для фрирайда возвращаются в центр внимания велоаудитории. По этому случаю Commencal обновил Furious, усовершенствовав геометрию велосипеда и увеличив жесткость рамы чтобы гарантировать, что он остается привлекательным вариантом для парковых райдеров и любителей больших гор. Не волнуйтесь, основные параметры остались прежними: те же 200мм хода, те же колеса диаметром 27.5 дюймов, по-прежнему алюминий в основе конструкции рамы и та же приемлемая цена.
   Новый Furious был улучшен по многим параметрам без ущерба его концепции и характеру. В основе — простота, надежность и эффективность. Все улучшения производились по результатам многочисленных тестов с нашими райдерами здесь, в Vallnord Bike Park, Andorra.
   Наименее заметное глазу отличие обновленной рамы Furious связано с материалом, из которого она изготовлена, — рама теперь производится из высококачественного алюминиевого сплава 6069, он более устойчивый к высоким нагрузкам и имеет больший срок службы, чем сплав 6061, который использовался ранее.


Блог компании Commencal-Russia: Новый Commencal FURIOUS: Затишье перед бурей

   Обновленная рама стала жестче: между верхними перьями добавлена перемычка для лучшего поведения велосипеда и более точного управления на разбитых секциях, жестких приземлениях.
   Commencal также добавили возможность изменения точки крепления рокера. Есть две позиции для настройки подвески: “чувствительная” и “отзывчивая”. 

Блог компании Commencal-Russia: Новый Commencal FURIOUS: Затишье перед бурей

   Основные задачи, которые позволяет решать эта настройка:
— наилучшая адаптация велосипеда к воздушному или пружинному амортизатору
— внесение корректировок в работу подвески в соответствии с предпочтениями гонщика
   “Чувствительная” направлена на то, чтобы обеспечить больше контроля и держака для езды в стиле DH. “Отзывчивая” же настройка предназначена для байкпарков, чтобы было проще отрываться от края вылетов и справляться с жесткими приземлениями.

   Обе настройки имеют более линейные характеристики прогрессии, чем у предыдущей версии рамы, для лучшего сцепления с трассой, большего комфорта в работе подвески.

Блог компании Commencal-Russia: Новый Commencal FURIOUS: Затишье перед бурей

   Внутренняя проводка тросов была доработана для более удобной прокладки тросов и гидролиний. Накладки на входные отверстия теперь используются как отбойники для двухкоронной вилки и сделаны из обновленного материала с добавлением силикона и эффектом “памяти”, что должно сильно повысить их эффективность в амортизации ударов вилки и срок службы. Сделать байк тише — также было одной из целей в Commencal. Улучшений удалось достичь за счет новой ребристой защиты пера (похожая на ту, что используется в моделях Supreme). Также предусмотрена защита нижней трубы, чтобы предотвратить повреждение рамы от летящих камней и возможных повреждений от забросок в кузове автомобиля.

   Свингарм теперь состоит из двух, а не из трех частей, что также делает его более легким и жестким, что, в свою очередь, уменьшает вредные воздействия на амортизатор.
   Узел подседельной трубы был также доработан, как с эстетической точки зрения, так и сточки зрения функциональности — теперь диапазон регулировки подседельного штыря стал больше. Для идеального внешнего вида теперь используются “сглаженные” сварные швы.

Обновленная геометрия Furious
Блог компании Commencal-Russia: Новый Commencal FURIOUS: Затишье перед бурей

   Значения Рича (reach) в новой версии Furious изменились очень существенно в сторону увеличения. Так теперь в размере L этот параметр соствляет 490мм, против 455мм у предыдущей версии. Параметр Рич меняется от 440мм в размере S до 510мм в размере XL, это позволяет подобрать комфортный размер для райдеров различного роста и комплекции. Помимо Рича изменена длина нижних перьев, они стали на 5мм короче, теперь этот параметр составляет 435мм для всех ростовок.
   Велосипед стал лучше управляться в воздухе и его проще возвращать “на место” после выполнения трюков, более короткие перья и вынос компенсирую увеличенную длину рамы, позволяя велосипеду с легкостью справляться с заковыристыми техничными секциями.



Модельный ряд обновленного Furious

Блог компании Commencal-Russia: Новый Commencal FURIOUS: Затишье перед бурей


Commencal NEW Furious Race

Блог компании Commencal-Russia: Новый Commencal FURIOUS: Затишье перед бурей
Commencal NEW Furious Essential Fox

Блог компании Commencal-Russia: Новый Commencal FURIOUS: Затишье перед бурей
Commencal NEW FuriousRide

Приобрести Furious и другие модели можно у официального поставщика велосипедов Commencal в России — commencal-russia.ru

Мы в Соцсетях:

ВКонтакте
Инстаграм
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения
?


Комментарии (70)

+3
всё же я в шоке от рича на современных байках, красивый очень велик, но прям убер длинный, даже в М-ке
по сути, мне подходит С-ка, при росте в 186. а как же другим людям выживать? в размере Л не знаю как байк выдернуть можно будет.
перья 435ые хоть радуют)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+11
а есть опыт катания на современных геометриях? еще не от одного человека не слышал, что ему стало не удобно на новых геометриях. У меня например был хорнет хард, он был намного короче, чем мой коменц мета в размере л, но хорнет я еле дергал, все таки не только рич влияет. Надо просто прокатиться на современных геометриях, чтобы понять суть)
avatar

AndreyPtr

+4
да, есть, продал байк недавно, в размере Л из-за того, что для меня и моего катания он длинный, рич был 460. Для езды вниз или вверх он очень хорош был, в остальном — не понравился, увы.
оставил себе подвес с ричем 450 и меня прям полностью устраивает)
avatar

YakuT

+29
440 рича при росте 186?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
avatar

bizzarrro

-7
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

-15
раскрыть комментарий
avatar

barbaris_mtb

-3
да мне кажется это просто неадекватный комментарий, а не не катание на стрите или дерте)
у меня подвес 17ого года в Л размере имеет рич 450, вот и спрашиваю, что не так)
avatar

YakuT

+7
Прям заинтриговали, надо будет вечером пойти свой рич померить.
avatar

TApoK

+21
только мерь, по честному, в холодной воде)
avatar

barbaris_mtb

-1
смотри! главное, чтобы не меньше 440! а то обоссут, хахахаах))
а че за байк и год?
avatar

YakuT

+2
Это ладно, искал тут дешевую трейловую раму — дык 420 рича в Лке для 173 роста (замечу, треловый байк это вынос 60-70мм) это прям забор-забор, и вообще некошерно для горноПВДшного использования.
avatar

lokki

+6
420 это как у старых эндуриков спеша в размере М, годов 13-14 вроде?)
почему забор?
avatar

YakuT

+9
забор потому что короткий и высокий)
avatar

ScuLLy

0
блин, забавно так, конечно, как меняется мнение людей относительно моды байков, буквально пару лет назад был рич на Л-ках 440-450 и всё ок, а щас — некошерно))
да, наверное, если чисто вниз и вверх, без попрыгать — это круто и стабильно, но ведь, на мой взгляд, прыгать удобнее на не убер длинных великах, в плане рича?
интересно мнения разные послушать на этот счёт, вот даунхильный байк длинный (овер 450мм) я не юзал, интересно попробовать даже, т.к сейчас у меня рич на 200х200 450 и вынос 40мм + руль с подъемом 30мм — и прям идеально, в горах нет ощущенния отсутствия комфорта, байк едет очень круто вниз, я не могу даже на 30% его раскрыть, прыгает замечательно, поворачивает тоже. к примеру, 470 рич — я бы не хотел чисто потому, что в горах бываю редко и катаю не даунхилл всё же, но, думаю, нужно привыкнуть к тэнденциям. может раму сменить, хахаха, реально интересно стало.
при всём этом — люблю длинные велики.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+24
Ну, а 15 лет назад был рич по 350 и углы по 70, а еще рули по 650. Надо же, как все меняется! Ну и как ты можешь говорить что 450 ричь идеален, если длинее не пробовал? Я не говорю, что тебе понравится или все должны покупать длинные велики, но не попробовав говорить нельзя. Мне например на риче 470 ехать вниз гораздо комфортнее чем на 440, и это цифры не из головы, это конкретные байки последних годов. Еще раз для невнимательных: ЕХАТЬ ВНИЗ, НА БОЛЬШОМ ВЕЛОСИПЕДЕ ДЛЯ ГОР, НЕ АМ, НЕ ХАРДТЕЙЛ. 
Хотя Щас у меня у самого 450 на даунхильном байке, но только как компромис между вертлявостью на тех же трехах и ездой вниз. Рост у меня 186.
avatar

bizzarrro

+5
Хотя Щас у меня у самого 450 на даунхильном байке, но только как компромис между вертлявостью на тех же трехах и ездой вниз. Рост у меня 186.

 

ИМЕННО!

 

В полноценное дыха упарываются три калеки, не считая «яспарцменов».

 

К чему эти три киллометра рича и 39 колеса, когда среднестатистический райдер хочет универсальный байк.

 
avatar

barbaris_mtb

+10
Вообще мимо. Это как раз 3м калекам надо на дх байках трехи крутить. А обычным катальцам в горах, нужен стабильный байк, а это именно нормальный ричь.
avatar

bizzarrro

+2
они почему-то думают, что вертлявость — это повороты. хотя свитчбэков-то в дх днем с огнем…
avatar

Nunca

+21
Ну и дх велик, это априори не универсальный байк. Какое то полное отстутвие понимания о вещах, которых пытаешься говорить.
avatar

bizzarrro

0
да ты объяснять не умешь просто, хз вообще о чем с тобой говорить.
avatar

Nunca

+22
Тут я согласен. Пойду за лазаньей.
avatar

bizzarrro

+22
а я пересел с рича 460 на 510. И это, блин, круто! не понимаю чего так долго мучился :) удобная растянутая посадка, комфортное управление. тянуться и горбиться не надо. На съезжалках, прямиках и поворотах — отлично. Только один раз показалось длинновато — на резком повороте узкого шора. :)
avatar

mor

+3
Вопрос роста и привычки. Я вон к 420 дооолго привыкал, с ростом 170 с копейками, хотя сейчас дёргается байк на ура, но длиннее по ричу не хочется совсем. А вот компромис ETT/Rich/угол подсиделки уже немного другое говорит…
avatar

lokki

0
а рост какой? и что за велик? эндуро?
но ведь, горбиться при правильной посадке и с 450ым ричем не нужно, даже при моём росте)
рич раньше был еще меньше и ребята с ровными спинами катались, вот в чем суть. и это было не 15 лет назад, а 2-3 года)
avatar

YakuT

+2
у меня рост 196+. на номаде v2 в размере XL с ричем 465 все время спрашивали почему на детском велике катаю. тесноват был, как оказалось…
avatar

mor

+1
ну чел, с этого и нужно было начинать. я не зря спросил)
avatar

YakuT

+1
не, погоди. давай не переиначивать. 2 года назад и 15 лет назад — разница очень большая. через 5 лет велики будут меняться каждую неделю, увеличивая рич на 10см — всё, неудобство будет расти с каждым днём?)
за 2 года поколение велосипедов, как таковых — не сменилось, если сравнивать с 15 лет назад.
я же написал, что у меня вел с 450ым ричем и мне так комфортно и тут я вижу:
Хотя Щас у меня у самого 450 на даунхильном байке, но только как компромис между вертлявостью на тех же трехах и ездой вниз. Рост у меня 186.
avatar

YakuT

+1
Более того, м-ка меты сх2016 года это 415, л-ка 435, не бог весть какая разница, при учёте, что там штатно вынос на 20мм короче...
Да и в целом с ричем порядка 420 мне на харде комфортно, с 35мм выносом, с 40мм уже не настолько…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+15
Господи, причем тут хардтейлы и ам-байки?
avatar

bizzarrro

-4
На них рич какой-то другой, волшебный?
avatar

lokki

+7
Там задачи иные совершенно, Боже, о чем речь вообще.
avatar

bizzarrro

+14
Вообще-то да) А ты считаешь что рич он один для любого байка? Типо вот у тебя рост 170 — значит на любом байке у тебя рич 420? Пожалуйста, скажи что я неправильно тебя понял.
avatar

Willy

+16
«Неадекватное» это твое катание)  
avatar

bizzarrro

+2
РАУНД
avatar

Willy

+7
ну куда мне до тебя — Аллаха
вы с вилли, кроме высера, ничего далее ответить не можете. нет чтобы что-то объяснить или свою т.з. высказать, у вас типично для многих в россии «подъебство». потому что это самое простое.
даже за неадекватное катание пояснить не сможешь)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+5
Что тебе нужно объяснить? Что 440 рича для 186см это мало? Ты вчера кататься что ли начал)
avatar

Willy

0
в 2017ом я взял байк размером Large с ричем 450, я должен каждый год менять велики, по твоему? не из-за того, что мне неудобно, а из-за того, что кому-то так кажется?)
лишь вот этого не могу понять и наезда, на ровном месте.

avatar

YakuT

+8
Ну если серьезно, то с тобой это не имеел смысла, ты не воспринимаешь точки зрения отличные от твоей. А если не серьезно, то твое неадекватное катание поясняет само за себя)
avatar

bizzarrro

+7
это ты для себя так решил.
а я всегда читаю и пытаюсь разобраться, почему человек пришёл к своей т.з. и всегда пишу, что это с моей позции вопрос или ответ. проще ведь обвинить, чем понять, так ведь?
и за неадекватное катание ты ничего не сказал. потому что — нечего.
avatar

YakuT

+7
Нашел кому про катание на дертовом байке рассказывать) Был бы повнимательнее, понял что речь о дх байках. 
avatar

bizzarrro

+6
один.

про дертовый байк, я сказал к тому, что на дертовых/стритовых рич изначально маленький, но ничего живы как-то.

два.

Раз дофига прошареные такпочему бы не пояснить за супер длинный рич?

три.

спеш демо 2019 ростовка Л  рич 446

норка аурум 2019 ростовка М\Л рич 445

 

производители дураки и слоупоки?
Последний раз редактировалось
avatar

barbaris_mtb

-6
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

0
Да ладно, я рофлю просто, а ты реагируешь) 
Но для роста под 190, 440 рича, это правда маловато. Именно для горняка, на котором ты не планируешь крутить флипы и трехи.
avatar

bizzarrro

0
То есть вы оба выбираете рамы по букве? При этом рассуждаете что-то про ричи)
Барбарис, просто скинь фотки своего байка. Можно ссылочку на соцсети. А то навылезало тут анонимусов.
avatar

Willy

+3
Байки бергамонт киез дирт(L) и нс сурдж эво(L).

Фото не будет и соцсетей нет, катаю один и в кайф, «яспорцменством» не страдаю.
avatar

barbaris_mtb

+13
Ясно. Вопросов нет.
avatar

Willy

+5
один 
давай еще про каму напишем, тоже ж велосипед!

два
пояснений никто не дождался. все сразу скатилось в дерты, причем от каких-то левых чуваков. 

три
спеш не меняли 27.5 рамы много лет. и немного странновато при замене старой версии на аналогичную ростовку новой получать рич меньше — пришлось воевать с высотой корон и длиной выноса, чтобы нормально ощущался велосипед на большом уклоне.

у норок в л-хл зато 465. какой из этих размеров эЛее?

по катке сложно отдать кому-то предпочтение, но поскольку у якута twat gap, раунд за Андреем!
avatar

Nunca

+12
у многих производителей в новых линейках ДХ байков и эндуриков рич и база увеличились. У тех-же сантакруза и каньона основные параметры геометрии (углы, база, рич, перья, ...) совпадают с этим новым Furious. Так что да, не дураки, не остались на одном месте :)
avatar

mor

-7
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

0
мы же говорим про новые байки. Взять номад или мегатауэр. В размере XXL там рич 515 мм. 
 
у V-10 на 29 колесах в размере XL рич 492mm. XXL к сожалению нету.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

-6
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

-7
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+9
Почему на горняках растёт рич?
Потому что для спусков лучше большой рич.


avatar

Willy

+10
Вывсеврёти, это заговор жыдорептилоидов, которые хотят вас распять на кресте огромного рича!
Только дёртовый рич на ДХ, только коленями об руль!!!
XD
avatar

nepunk

+8
Тебе вообще любой рич подойдёт
avatar

Willy

-14
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+9
Принять то что мтб геометрия таки меняется и таки с размерами там ошибок нет.
avatar

cka3o4nuk

0
Так сколько теперь Ритча для роста 178 см брать? 465 или 490?
avatar

Yue

+6
Бери все))


 
avatar

beast

+1
178 на границе перед л-кой
я бы смотрел на длину ног, если ноги короткие а тушка длинная то -лку
если наоборот м-ку)
avatar

cka3o4nuk

+10
Комменсаль выпускает велосипеды и с ричем поменьше))




avatar

DenisPonomariov

0
то бишь чтоб получить наводку на рич надо свой рост на 2.4 умножить?
Последний раз редактировалось
avatar

dart-veyder

+25
В комментариях случился спидорак.
Рил смешно слушать про 440 рич при росте 180+ в горах.
А уж эта шутейка про не катался на дертовом байке прм ащщщ, очень хорошо было.
avatar

B-race

0
Затишье перед бурей в КОММЕНТАРИЯХ!) 
avatar

Feanor

+5
Не будет никой бури, и так всё понятно.
Все резко стали «жоскими даунхлищиками».
Никому не нужны «универсальные байки». У всех ведь по 10 байков, на каждый случай.
Но если посмотреть статистику, новых проданных дх байков, то видно что они нужны трем калекам, а старые байки валяются тысячами на барахолках и никому не нужны.
Иногда, кажется что я в какой-то другой россии живу.
Но нет, как и нет в росии: дх,  форкросса и остальных давно остывщих трупов.
Даже, на чуть ли не единственном нормальном мероприятии(РЭС), умудряются упороться и спалиться, хотя это по сути местечковая, любительская заруба.
И да, я знаю, я дурак, ничего не понимаю и вообще, левый чувак и ноунейм.
avatar

barbaris_mtb

+1
Но нет, как и нет в росии: дх,  форкросса и остальных давно остывщих трупов.
Ну ты чё, нормально же общались!
avatar

nepunk

+7
Да всё проще — все дружно пытаются загладить отсутствие времени на катание покупкой нового байка, «с большим ричем я точно буду чаще выезжать», оставшаяся горстка людей как раз-таки понимает, зачем этот рич, где оно хорошо, а где плохо. Я может тоже хочу дх-байк-трамвай для выезда в горы… Но ради недели в году его покупать, и кататься только вниз на локальных спотах — ну такое. Вообще дх байк без подъёмника — странное существо, но это имхо. Я всё ещё на пути к пониманию, что мне от велосипеда вообще надо.
avatar

lokki

+19
иметь дх байк для пару раз в горы в год — охуенно. для всего остального есть хардтейл
avatar

Nunca

+5
хотя может и правда...

хотя… неее… кантрить на 30км хочется на подвесике..

Поэтому эндурик 170мм хода + рядом двухкоронка...

(задумался)
avatar

twice

+5
Ты определись сперва, что обсуждаешь. Потому что тут тема про горняк и разговор пошел про ричи на современных горняках. При чем тут все остальные твои фантазии не понятно) 
avatar

Willy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.