ILIN protectionМини-крылья Gorilla 2017 с 3D-графикой: шпионские фото из питерских дворофф

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Мини-крылья Gorilla 2017 с 3D-графикой: шпионские фото из питерских дворофф

На этот сезон мы подготовили обновление наших любимых мини-крыльев Gorilla.
Хотите подсмотреть, какими будут новинки?
Для меня всегда главным было и остается качество. В погоне за лучшим качеством с 2012 года мы уже не раз меняли дизайн наших мини-крыльев, материалы, способы обработки и печати. В свое время мы были приятно удивлены, что в России можно изготовить по индивидуальному заказу и с индивидуальными свойствами листы качественного пластика. И пусть тема вторичной переработки материалов у нас в стране не раскручена, но хочу подчеркнуть, что используемый для изготовления крыльев Горилла пластик 100% перерабатываемый.
Когда проблема поиска высококачественного пластика была решена, мы принялись улучшать графику.
Напомню, что сегодня в линейке продукции ILIN protection есть Гориллы с графикой разных цветов, и не составляет труда подобрать подходящее к любому велосипеду.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Мини-крылья Gorilla 2017 с 3D-графикой: шпионские фото из питерских дворофф

Ах, да, как я мог забыть про наше самое оригинальное исполнение крыльев Gorilla! Если вы любитель всего черного, то теперь вы знаете, какое крыло покупать ))

 Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Мини-крылья Gorilla 2017 с 3D-графикой: шпионские фото из питерских дворофф
Нам хотелось больше соответствовать современным ярким дизайнам велосипедов. Дизайнеры не стесняются делать надписи с названиями байков и компонентов крупными, броскими, яркими. Мы заметили некую диспропорцию между нашими миниатюрными надписями и современными трендами. Но просто увеличить шрифт и написать «новое крыло Горилла 2017» — это не наш подход. Мы колдовали в покрасочном цеху в попытках создать самую яркую и привлекательную графику, самое красивое мини-крыло на рынке… и, мне кажется, нам это удалось! 
Я, наверное, немного спешу с размещением этого поста, т.к. крылья в зеленой, красной, желтой, синей, оранжевой раскраске еще не вышли из печки, но очень хочется поделиться эмоциями, не обессудьте. Скоро будет пост со всей линейкой крыльев.
А пока в руках у меня крылья только в исполнении с белой и прозрачной графикой.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Мини-крылья Gorilla 2017 с 3D-графикой: шпионские фото из питерских дворофф

Пейзаж питерских весенних дворов лучше всего подходит для фона, когда речь идет о спортивных крыльях.
Форма у крыльев осталась прежней, они отлично подходят к колесам любого размера (некоторые ставят даже на фэты).

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Мини-крылья Gorilla 2017 с 3D-графикой: шпионские фото из питерских дворофф

Стильно, просто и надежно. В комплекте к каждому крылу идут свежие, прочные стяжки черного цвета.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Мини-крылья Gorilla 2017 с 3D-графикой: шпионские фото из питерских дворофф

А теперь, наконец, подробнее про новую графику: она стала ярче, прочнее и с эффектом 3D.
На свету (особенно на солнце) краска приятно переливается, а сами надписи и рисунки даже приятные на ощупь. )) А благодаря дополнительному верхнему слою новая графика будет более долговечной. В общем, это надо видеть своими глазами и чувствовать пальцами. На фото ниже заметен эффект 3D и видно, что надпись блестит, даже несмотря на то, что графика белого цвета.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Мини-крылья Gorilla 2017 с 3D-графикой: шпионские фото из питерских дворофф

Помимо отличной функциональности (только не ездите с ними в говнолин!) Гориллы от ILIN protection теперь будут радовать байкеров всей планеты и самым высокотехнологичным рисунком. )
Предвосхищая вздохи новичков, хочу отметить, что ILIN protection Gorilla mudguard стоит заметно дороже канцелярской папки. При этом гарантирую, что никогда даже самые очумелые ручки не вырежут крыло также ровно, как при промышленном производстве, а уж про нанесение графики я промолчу.

Я же рассматриваю крыло Gorilla как стильный, модный и функциональный аксессуар, и он соответствует высокой планке других велоаксессуаров, велокомпонентов и одежды, которую задают нам именитые зарубежные производители.

Новые крылья скоро в продаже в нашем интернет-магазине и у наших дилеров.
Подписывайтесь на наш Instagram https://www.instagram.com/ilinprotection/
Спасибо!

С уважением,
Дмитрий Ильин
ILIN protection
сайт — ilinprotection.com
интернет-магазин velokleyka.ru
Наш магазин на eBay для соотечественников за рубежом
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения
?
Доктор Ильин
Руководитель в velokleyka.ru/
CEO в varakush.com/

Комментарии (39)

+5
Когда что-то начинает производиться в нашей стране — это не может не радовать.
Респект. 
avatar

mestakatania

+7
не думали сделать крепеж на широких липучках вместо хомутов?
avatar

Vados

+11
липучки не затянуть так, как стяжки
грязные липучки теряют свойство надежно держаться после нескольких раз отрываний-прилипаний
стяжки стоят копейки, при необходимости снять просто срезаешь и выбрасываешь. 
avatar

mrStep

+1
У меня крылышко Маки Натз, оно как раз с липучкой. Никаких озвученных вами проблем я за полтора года эксплуатации не обнаружил. Затягиваются сильно, держат надёжно, с неоднократными расстёгиваниями/застёгиваниями своих свойств не потеряли. Имеют приемущество перед стяжками — не коцают/протирают покрытие под собой. Ещё у них дизайн лучше и стоили они дешевле.

У вас при заходе на сайт из России пользователя сразу импортозамещает на долларовые цены. Это странно.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

-2
У липучек есть свои плюсы, факт. Факт и в том, что в России их свободно не найти, и оснащать ими крыло дороже, чем стяжками. Зато хомуты менее заметные, не пачкаются, да и желание снимать крыло будет меньше ))) шутка.
По поводу сайта: интернет-магазин, так уж исторически получилось, находится по адресу velokleyka.ru.
Сайт ilinprotection.com мы сейчас перерабатываем, а долларовые цены вы видите, потому что вы почему-то попадаете на зарубежную версию сайта, где цены указаны для заморских байкеров. Поменяйте флажок сверху на российский.
avatar

Melker

-7
раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

+6
При производстве если что-то оказывается дороже «нам», то это отражается и в конечной стоимости товара.
avatar

Melker

0
Всегда можно купить дешевле и функциональнее с липучками у конкурентов :)
avatar

Jahtaka

+6
Если бы тут был смайл с языком, я бы его показал).
У меня есть определенный опыт научной работы, который подсказывает, что нужно в своих изысканиях обращаться к мировому опыту. И этот мировой опыт в контексте глобального баттла между стяжками и липучками показывает, что липучки безнадежно сливают стяжкам по частоте применения в крыльях) тут есть, о чем подумать, но это факт )
Последний раз редактировалось
avatar

Melker

+2
Глобальный опыт показывает, что возводить оносительное в абсолют — довольно странное занятие. Потому что относительное — относительно. И стяжками они пользуются, потому что так можно удешевить производство, а не сделать пользователю хорошо. Я пользовался и тем и другим — липучка лучше. Она многоразова, не портит покрытие под собой, не торчит, как замки у стяжек, удобна в обращении.
В это – факт. А «мировой опыт» – это снижение издержек и повышение продаж.
avatar

Jahtaka

0
Вот именно снижения издержек и повышения продаж нам хочется больше всего, как и любой нормально фирме! ;)
avatar

Melker

+3
привет от дорады, если вы понимаете о чём я :)
avatar

_va

+3
маниту тоже передаёт привет
avatar

winzo

+1
На Маниту ставят наши длинные крылья задом-наперед. И очень даже ничего смотрятся. Согласен, нужна отдельная модель. Похоже, меня уговорили-таки, будет модель под Маниту.
avatar

Melker

+1
Под маниту подойдут только профилированные крылья. Обычные длинные встают, но находятся слишком низко, почти облизывают колесо. Если сделаете свой «правильный» дизайн и форму под маниту — весь «рынок манитушников» ваш.  Странно почему сами Маниту не сделают никак крылья под свои вилки.
avatar

Vados

+10
У меня стандартное Мucky Nutz XL, с очень удобными липучками Velcro, которые тут заговнили, проблем вроде нет, прилегает хорошо, зазор с каждой стороны больше сантиметра, до этого на Fox 32 стояло, вроде так же все было. Mattoc, 26 колеса, зубастая Conti Baron 2.3, не исключаю, конечно, что в определенный условиях не так все радужно будет :) 




 
avatar

meistaken

0
Использовал точно такое же крыло, но с 27,5" колесами. Конечно, у тебя с 26" значительно больше расстояние между колесом и крылом, у меня в притирку было.
У Маниту горила вилки одного размера, что для 26" что для 27,5", вот еще в чем подвох.
avatar

Vados

0
Gorilla должна отлично встать на Дораду, не зря на ней по бокам по две пары отверстий. Если кто в Питере есть с Дорадой, стучитесь в личку. Приглашаю встретиться и примерить крыло. Если все нормально подойдет, новое крыло Горилла с 3D графикой останется стоять на этой Дораде в качестве подарка ;)
avatar

Melker

+6
простите, встать куда? Укажите место...
 
avatar

_va

0
Пардон, писал про Дорадо, но почему-то в голове держал Эмеральд. Сорри, ошибся. С Дорадой и правда засада, только если крыло в стиле мото-кросса ставить.
 
avatar

Melker

0
Доработайте для фиксации на щитки… как — не знаю)
avatar

_va

+1
прикрепить-то конечно можно под кароной, но практической пользы будет минимум
avatar

mrStep

+7
все еще делаем крылья из папок марки «Гаврила»
avatar

timman

+4
Зачем нужна дырочка по середине спереди?
Что-бы всё таки немного моросило на рулевой стакан? 
avatar

I_am

0
Про рулевой стакан оригинально) вообще она не выступает из-под гориллы вилки, когда крыло установлено. А нужна она вообще, чтобы крыло в магазине могло как-то висеть. Вариант с отрывными частями нас не устроил в свое время, остаются заусенцы на краях крыла.
avatar

Melker

0
С Ялгоры, такое же получил, выступает!
Пришлось оставить как трафарет и по нему из папки вырезать. 
Последний раз редактировалось
avatar

I_am

0
Хм, что ж, учтем на будущее. Вообще крыло можно установить с разными углами и немного вперед/назад относительно гориллы вилки. Попробуйте. 
avatar

Melker

0
Дырок мало. У разных вилок разное растоние между горилой и штанами, для маниту и дтсвисов вообще самому дыроколить придется.
Последний раз редактировалось
avatar

vovsick

0
пока справедливые замечания поступают только от владельцев Маниту, на остальные все встает без проблем, проверено.
avatar

Melker

0
Минутка фетиша: возможно ли заказать у вас крыло с собственым дизайном (основа, её гео, толщина и цвет стандарные, мой только принт).
Это возможно? Минимальная партия и цена изделия?
avatar

Polkovnik

+1
Да, конечно возможно, у нас большой опыт производства кастомных крыльев (загляните в наш Инстаграм за примерами, а еще сюда и сюда). Партии можем изготовить разные, делали и десятки, и тысячи. Прошу в личку за подробностями!
avatar

Melker

0
Посмотрел. Интересно и познавательно.
Спасибо. Надеюсь, моё предложение вас заинтересует.
avatar

Polkovnik

+7


avatar

timur

+2
Крыло хорошее, но я (уже который год) не могу понять как оно может стоит 500ры =)
avatar

kn1ght

0
да не вопрос.
Организуйте собственное производство с регистрацией юр.лица, оплатой налогов, аренды помещения....
И продавйте крылья по 50 руб. 
avatar

mrStep

+5
Декатлон тоже не понял. И сделал крыло за 200р
www.decathlon.ru/perednee-krylo--id_8327782.html
в вариантах: на раму, на гориллу, и ass-saver



Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+1
я конечно могу ошибаться, но сильно сомневаюсь что прям самолично их делает декатлон… а заказать в поднебесной партию в овермиллион шт — дешевле получится естественно
avatar

mestakatania

+2
Под маниту так и не сделали за 2 года? За то у декатлона появились дырдочки.



Последний раз редактировалось
avatar

benladen

0
Не понял, при чем здесь поросенок Петр, но на Маниту наши крылья ставят давно и успешно, просто развернув их задом наперед. Особенно длинные версии крыльев. А специфические запросы под Маниту приходят как раз с такой частотой – раз в 2 года. )
avatar

Melker

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.