ILIN protectionРазрешите представиться!

Всем привет.
Для многих байкеров, кто из Питера и Москвы, слова «Велоклейка» и «крылья Gorilla» звучат привычно, так как в арсеналах веломагазинов и веломастерских двух столиц наша продукция представлена вот уже несколько лет. В этом посте мы хотели бы представиться сами и рассказать о том, чем занимаемся (много фоток).

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!
 

История получилась такая: в 2012 году я начал вырезать из прозрачной плёнки наклейки и продавать их на одном из питерских форумов. Вот так оно выглядело )
 Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!


Идея была проста и понятна – защитить лакокрасочное покрытие велосипеда от истирания рубашками переключения и гидролиниями, при этом не испортить его внешний вид, ведь имеющиеся на рынке наклейки «под карбон» или с другими текстурами выглядели на велосипеде просто ужасно.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

На моем байке наклейки работали отлично, и скоро их функционал уже оценили десятки питерских велосипедистов. Потом появилось название «Велоклейка».  
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Непрерывно шёл поиск оптимального дизайна наклеек, чтобы они максимально эффективно выполняли свою защитную функцию, а также разрабатывали свою первую качественную упаковку. Начали изготавливать наклейки на качественном и точном автоматическом оборудовании, затем приобрели собственное. Пришла пора выходить в народ, и в 2013 году мы выпустили полностью обновленную «Велоклейку» как по сути, так и по содержанию. С дизайном логотипа нам помог классный парень Сергей Копылов, за что ему большое спасибо.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!


«Велоклейка» стала самым совершенным, на наш взгляд, универсальным решением для полной защиты велосипеда. За комплектами приезжали на хардтейлах, подвесах, шоссерах. Разумеется, чудес не бывает, и пленка не могла выдержать чересчур жесткого воздействия («наехал на пень», «врезался автомобиль»), но от истирания тросами, небольших камней и т.д. она защищала.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

При производстве мы используем ПВХ-пленку толщиной 75 мкм, 150 мкм и 325 мкм.
Комплекты из пленки толщиной 75 мкм предназначены для тех, кто катает не часто, летом и преимущественно в парках (не байк-парках, а обычных таких, городских парках). Наклейки защитят от истирания тросами при таком режиме езды и защитят велик от царапин при хранении его на балконе зимой в окружении банок с заготовками :)

150 мкм — это наши основные комплекты. Предвосхищая вопросы товарищей, которые близки к теме винилового стайлинга, отвечу, почему наш выбор пал именно на ПВХ, а не на полиуретановую пленку. Причина проста до банальности — цена. Мы изготавливаем Велоклейки из зарубежных плёнок, и даже при курсе валюты 30 руб. за 1 доллар США цена на полиуретан достигала 3 тыс.руб. за метр. Ситуацию сегодняшнего дня, думаю, комментировать не приходится. Такие комплекты наш брат себе позволить не смог бы. Качественная ПВХ-пленка отлично справляется с поставленными задачами, а особо интимные места велосипеда всегда можно защитить в два слоя. 

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Для самых искушенных в самом конце 2015 года мы все-таки выпустили серию Велоклейка EXTREME. Теперь желающие отправиться в горы могут не ломать себе голову, чем же обезопасить байк ;)

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Сегодня наши комплекты приобрели новый формат листа А4. Мы решили, что разделение длинных наклеек на две составляющих не только не ухудшит свойств самой защиты, но и сделает нанесение более простым, уменьшая шансы наклеить защиту нижней или верхней трубы криво.

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Защитных комплектов у нас целая россыпь, начиная от скромного MINI, состоящего из 8 элементов, и заканчивая ультимативным EXTREME, не только имеющим на вооружении 30 защитных элементов на 4 больших листах, но и изготовленным из бронированной плёнки 325 мкм (толще не бывает). 

Комплекта Велоклейка PROили EXTREMEбудет достаточно для полной защиты двухподвеса или хардтейла. Комплект Велоклейка BASIC хорош тем, что защитит все места трения тросов и гидролиний, а также нижнее (и верхнее) перо рамы, верхнюю трубу и даже шатуны. Купили новую вилку? – вам подойдет комплект Велоклейка FORK, а для защиты нижней трубы подходит комплект Велоклейка LOWER.
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Вообще, занимаясь производством такого продукта как «Велоклейка», ощущаешь себя этаким «бойцом невидимого фронта» – ведь наклейки действительно практически не видны на велосипеде даже с близкого расстояния. Произвести фотосъемку прозрачных наклеек – задача не их легких.

 Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Проект изначально задумывался и развивался исключительно как плёночный, и я не думал даже, что в 2013 году на свет появятся первые крылья «Gorilla». С такими крыльями очень многие знакомы, их не первый год производят за рубежом, но чем же мы хуже? )
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Уже в первый сезон мы получили массу положительных отзывов, но также был и негативный фидбек относительно недостаточной толщины пластика и недружелюбной физиономии самой гориллы.
К сезону 2014 мы поколдовали над формой крыла и над логотипом (респект и уважуха Юре funky_drum за классный дизайн лого).

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

К 2015 году в стране нашей закончился зарубежный материал, который мы использовали до этого для изготовления Горилл, а новый импортеры завозить не решались. Мы сначала было напряглись, т.к. дальнейшее производство крыльев стало под угрозой, однако вскоре обнаружили, что в России есть производства, которые могут изготовить пластик различной рецептуры с необходимыми свойствами. Мы остановились на материале толщиной 1мм.
Для серьезно переработанных крыльев был создан бренд ILIN protection, под которым мини-крылья Gorilla и выпускаются сейчас. А чтобы было веселее жить, внесли разнообразие цветов графики на крыльях: белый, синий, красный, зелёный, жёлтый и лайм. Несколько позднее добавили к ним оранжевый и розовый (парни, скоро 8 марта!). А заодно решили заново выпускать удлиненные версии крыльев Gorilla, поскольку пожелания такие поступали регулярно. 
Вообще, крылья получились оптимальными по габаритам, чтобы одинаково хорошо уживаться на вилках 26", 27,5" и 29" (только под фэты они не подходят) и хорошо защитить лицо гонщика от грязи или песка, летящего из-под переднего колеса. Благодаря особой форме крыло также хорошо защищает от грязи пыльники вилки, чем продлевает ее жизнь. Помимо всего прочего в крыльях ILIN protection Gorilla есть дополнительный ряд отверстий на боковых «крылышках», что позволяет легко установить крыло на задние перья под правильным углом к заднему колесу.
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

(Спасибо магазину Alien Bike за предоставленный крутой Спеш для съемки ) 

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Мы уже не первый год поддерживаем различные велосипедные ивенты, обычно презентуя победителям и призёрам нашу продукцию. Токсовский кросс-кантри марафон 2015 стал для нас в этом смысле особым, поскольку специально для этого состязания мы выпустили лимитированную серию из 500 крыльев ILIN protection Gorilla, которые участники получили в стартовом пакете. Правда погода в день проведения гонки нас «подкачала», поскольку светило яркое солнце и оценить все преимущество езды с таким крылом гонщики не смогли. Как потом многие признавались, подарочные крылья было ставить жалко, так что остались они в качестве памятных сувениров :)
 
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!
В конце прошлого сезона мы усердно работали над тем, чтобы успешно воплотить в жизнь важный для нас совместный проект с известной российской компанией-производителем велосипедов «FORMAT». В результате комплект защитных стикеров «FORMAT» можно будет обнаружить в штатной комплектации велосипедов 2016 модельного года! 
Согласитесь, всем нам хочется, чтобы новая покупка подольше оставалась новой, и такое приятное дополнение к велосипеду принесет еще больше радости будущим владельцам.
 
Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!

В заключении не могу не выразить слова благодарности ребятам из тех магазинов и веломастерских, где сейчас можно приобрести и установить нашу продукцию. С вами легко и приятно работать, а названия всем известных магазинов можно посмотреть на наших сайтах ;) 
Мне нравится, что и защитные комплекты «Велоклейка», и крылья «Gorilla» производятся в Санкт-Петербурге. Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции, и могу заявить, что она не уступает продукции зарубежных брендов, а по некоторым свойствам и решениям даже превосходит ее.

В планах на ближайшее будущее — наладить выпуск крыльев ILIN protection Gorilla в очень крутом исполнении. Не побоюсь этих слов — не имеющих аналогов в мире по одному очень серьезному качеству, а вот какому — поделюсь позже ;)

Вот такое получается импортозамещение.

Искренне Ваш,
Дмитрий Ильин

Блог компании ILIN protection | Велоклейка: Разрешите представиться!


?
Доктор Ильин
Руководитель в velokleyka.ru/
CEO в varakush.com/

Комментарии (56)

+3
На мой взгляд — очень полезная опция! Особенно в свете того, что вчера заметил здоровенный скол краски на нижне-боковой поверхности нижней трубы своего карбонового Enduro. Ровно в том месте, где заканчивается штатная защитная пленка. Так что на следующий байк обязательно куплю ваш комплект!
avatar

AntonSpiridonov

0
Дизайн логотипа с разными стилями катания отличнейший. Да и сохранение байка от коцек благое дело, молодцы. На новый байк прикуплю обязательно
avatar

Be_Cos

0
хорошее дело пленочки :)
сам в прошлом году, затянул мету вкруг бронепленкой, была матовой теперь глянцевая :D 
avatar

AMekhov

+1
Молодцы, нашли свою нишу!
avatar

timman

+3
Для дорады придумайте чё..)
avatar

_va

+5
очень полезные вещи, только крылышко-горилка была куплена однажды и теперь вырезается в разных вариациях и цветах из папки для бумаг, а на автомобильном рынке покупается бронеплёнка 1500х1000 за 700 рублей и обклеивается таким количеством два байка вдоль и поперёк))))ничего личного-просто экономия
Последний раз редактировалось
avatar

UrfinJews

+6
так можно и в магазие с одеждой сказать, что ткань купить дешевле =)
avatar

raskladnoy

+2
Свой велосипед обклеил двумя (тогда ещё не было большого набора) наборами Велокрейки, а 3М бронеплёнкой дополнил в местах сильных перегибов труб. 3М помягче и лучше прилегает там где не такая плоская поверхность.
Всё работает =)
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

+11
Такой подход имеет место быть, и никто не против )
Недавно здесь была тема про сравнение мини-крыльев, и была дискуссия на этот счет. В целом моя позиция такова: есть люди, которые любят делать некоторые вещи самостоятельно (я тоже во многом такой) и готовы на это тратить время (искать, какой материал нужен, искать, где продается, ехать, покупать, привозить, делать выкройки, вырезать), не считая, сколько потраченное время может стоить. Экономия в деньгах бесспорно получается. Но вот в качестве продукцию, изготовленную на пром.оборудовании, не догнать. Канцелярские папки не бывают из такого толстого материала, к тому же многие из нашего братства не признают колхоз ;)
По пленке мысли те же: мы предлагаем готовое универсальное решение, которое просто купил и все им оклеил. Минимум возни.
К тому же веломастерские, к примеру, где есть наши комплекты, предлагают при сервисе байка защитить его, и это хорошая тема.
Мы всегда платим за готовые решения больше, чем за чистое сырье, здесь нет ничего странного.
Просто два разных подхода: кто-то экономит время, кто-то деньги. Сэкономив первое, часто удается прибавить во втором ;)
avatar

Melker

0
3M ventureshield вообще-то не панацея, она вполне себе протирается, например при транспортировке байка на шаттле. вот результат буквально 5-10 забросов с байком через борт. борт был мягкий при этом

avatar

mike

0
Ну а зачем Ventureshield брал? Пленка очень разная бывает, можно на автофорумах посмотреть, я Scotchgard поклеил и коцки на ней только как налетал на камни в районе кореточного узла, от подъемника на кабинках следова не оставалось. 
avatar

Gorgut

+4
для шаттлов работает такое решение (проверено на суровых забросках в майском Коваль-туре):
IMG_20150510_151724 2 слоя теплоизоляции для труб, 1 слой протирался.
avatar

kn1ght

0
Такое решение там работает ограниченное время. У меня два слоя за раз протерлось.
avatar

Naman

+7
Очень долго покупаю антигравийку 3М и обклеиваю рамы, которые бывают в горах. Но мне все больше кажется, что это примерно как в 90е хранили пульт ДУ в пупырчатом пакетике. То есть да, рама защищается, но выглядит убого. При том выглядит она убого далеко не сразу после наклеивания (если рама матовая, то даже наоборот — становится более четкой), а через несколько дней катаний в горах, когда успевает попячиться. Особенно бесит, что наклейки в некоторых местах отклеиваются по краям, забиваются пылью и становятся очень заметными. 
Едиенственное где она 100% нужна — снизу нижней трубы возле стакана, если планируете подниматься на вверх не на люксовом подъемнике типа L200, а на ГАЗе или шишге.
В общем, я в смешанных чувствах от такого решения. 
avatar

N01Z3

0
времена нынче тяжелые, всё это делается с расчетом не испортить товарный вид для дальнейшей продажи.
avatar

timman

0
Мне кажется, ты никогда не отклеивал антигравийку. Если ее отклеить, то рама выглядит как полное гавно.


 
avatar

N01Z3

0
я совсем никогда ничего не клею
avatar

timman

0
Я может мало катал в горах но у меня ничего не отклеивается и не забивается, тоже 3М. На нижней и верхних трубах, перьях, подеседельной трубе и там где рубашки трутся. Ну коцки на нижней да, есть, надо бы переклеить. И там где коцки, там пыль набивается ожидаемо. Я покупал 3M Scotchgard Paint Protection. Буду к сезону обновлять могу зафоткать как это выглядит/ что происходит когда снимаешь если интересно.
avatar

Gorgut

0
Заглавное фото и название смутили: подумал, что появилась российская контора, которая делает защиту-экипировку (наколенники, например). Порадоваться даже успел.
А оказалось, что не оно совсем…
avatar

yurtsa

+5
Тем кто любит заморочиться сам. Но это геморрой. Ребята делают лучше.
yadi.sk/i/AQFZ-nzVhSDrF шаблон





avatar

OlegShturman

0
Я себе чуток удленил к низу и запилил из черной папки для бумаг, тоже на такой же Мете. Дроп и говна нормально держит. И ничего не стоит. 


На этом же фото оба пера, верхняя трубаи подседельная обклеены 3М пленкой. 

 
avatar

Gorgut

+1
Я очень респектую вам за продажи за рубеж.
avatar

twice

+1
Спасибо! )
avatar

Melker

0
А подскажете чтобы позавидовать, какой процент продаж за рубеж?
avatar

twice

+1
Процент не подскажу ) но берут действительно много, людям нравится.
avatar

Melker

+2
Кажется, мою привычку с черной изолентой пора менять :)
avatar

tazhate

0
Никогда, кстати, не понимал прикола с изолентой, даже та же неопренка же стоит копье
avatar

AleksandrSimonov

+2
Все здорово. Но сделайте наконец крылья для Manitou! ))
avatar

DenisPonomariov

0
Сделаем обязательно, когда поймем, что в год человек 500 их купит ;)
avatar

Melker

+6
Основная сущность всего нашего бизнеса, сделать только то что нужно 90% а то что нужно 10% мы делать не будем, потому что с этого не заработать. 
Думаешь Гуру Левинзона или Винтерштайгеры в Канте когда-нибудь окупится?? Никогда в жизни, но они есть и это даем им огромное преимущество перед конкурентами по оказанию услуг. 
Почему в ЮАР или Словакии можно зайти к любому дилеру Спеша и купить любую любую херовинку, типа крепления для седла под карборейлы, любой хомут для штыря или перья для камбера 12 года, а у нас это нужно заказывать и ждать от 2 месяцев до 3 лет.
Хороший бренд предлагает все, а не только основное. 
avatar

Bezzeeni

0
У хорошего бренда обороты хорошие, и позволяют покрывать затраты на мелкие серии за счет более крупных. А если обороты у тебя не такие уж и большие, да и сидишь ты на импортном сырье, то узкоспециализированные продукты на небольшую целевую аудиторию в нашей стране это, мягко скажем, затратно. И сравнение с дилером ну вот вообще не в тему. 
Правда, мне больше интересно, почему сырье импортное, неужели у наших нет альтернатив.. 
avatar

AleksandrSimonov

0
Пластик отечественный.
Пленки нет. Не нашли пока хорошей пленки у нас.
А пластик очень достойный, качественный.
Буржуи хвалят ;) 
avatar

Melker

+2
ну и к чем тут такие витиеватые объяснения?
можно было просто сказать «идите нахер» и всё
avatar

koshak

+4
Видимо если таких найдется 500 человек, их уже опасно посылать нахер))
avatar

Bezzeeni

0
Зачем так грубо? )
Но мы не такая большая компания, чтобы можно было позволить себе выпустить ограниченный тираж крыльев, который в России купит 50 человек. 
Покажите мне человека, который работает за бесплатно, хоть одного. Я таких не знаю )
Мы и так начали баловаться лимитированными сериями крыльев, выпускаем крылья под ивенты, и ничего на этом не зарабатываем в денежном эквиваленте.
Так что даже обЫдно чуть-чуть такое слышать.
Ну реально Маниту у нас не популярны (были?) долгое время, ну уж очень много их поливали грязью.
Последний раз редактировалось
avatar

Melker

+2
вот я и говорю, вместо лимитированной серии под эвент, которую купит 10 человек выпустили бы крылья для маниту, которые купит 50 человек
да и сомневаюсь я что у нас так мало людей на дораде и мэттоке катается
avatar

koshak

0
Под ивент мы 150, 300, 500 крыльев делаем.
avatar

Melker

+2
Если рынок Маниту такой большой, почему они (Маниту) сами не предлагают крылья в виде оригинального продукта?
А если предлагают, почему дистрибьютер их не возит?
Мне кажется, ответ надо начинать искать здесь.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
кто из производителей вилок делает крылья?
avatar

koshak

0
Подачу принял. )
Если такой именитый и распространеннный (оба определения без сарказма) бренд за последние 2 года не смог узреть причину, по которой производители крыльев не поддерживают его формат — мог бы и сам озадачиться производством и распростанением по дистрибьютерской сети.
Ровно так же, как занимается размещением производства рулей, выносов, перчаток и проч.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
ну скажем так — на мэтток я думаю вполне можно и те крылья что есть прикрепить(благо что крепятся крылья на штаны, а уж пару дырок под гориллу в другом месте межно и самому вырезать)
а с перевёртышами сильно сложнее
на них только классическое крыло встанет
я сам пользуюсь вот такой штукой -

а то что тут представитель компании про тираж писал — всего лишь необдуманная отписка, с очень странным послесловием про «фирму вилок маниту»
avatar

koshak

0
Будете поддерживать команду/райдера?
avatar

Polkovnik

+28
Мы и уже поддерживаем: Иван Кунаев, ребята из команды DISCO.
И открыты к новым диалогам.
avatar

Melker

+3
Было приятно узнать это.
Ловите + за скромность в презентации.
avatar

Polkovnik

0
Чуваки, вы крутые!

Есть вопросы:
1. как происходит подбор точно в цвет?
2. сложно ли отмывать краешки наклеек после грязевого жижа-рейсинга? 
avatar

Redrider

+1
1. Вы про наклейки? Если да, то пленка используется прозрачная, поэтому попадание в цвет 100% )
2. У толстой пленки края действительно становятся грязными. Самое простое решение — наклеить новые ) если покатушки грязевые случаются не редко, то такая необходимость все равно возникнет — пленка со временем протирается (а так протиралась бы рама). Начисто отмыть можно, если изопропанолом пройтись.
avatar

Melker

+1
Поклеил по кругу вашу плёнку. Откатал 4 раза при температуре от +1 до -5 по снегу и дорогам после реагента — всё на месте. Крыло спереди тоже радует, в морду ничего не летит.
avatar

JuriVsivtsev

+10
господа! сделайте пожалуйста наклейку, которую можно наклеить будучи слепым и без рук, и на ней при этом не будет пузырей. и да, чтобы не отклеивалась сама, а при отклеивании следов не оставляла. любые деньги
avatar

mike

+3
Лучше тогда обратиться в веломастерскую, список можно посмотреть здесь :)
И да, плёнку можно наносить мокрым способом, т.е. сначала мыльным раствором пройдить по раме, положить пленку, выравнять ее (она сразу не прилипнет, что удобно). Затем шпателем или любым предметом с жестким, узким, но не острым краем от центра к периферии «выгнать» весь раствор из-под плёнки. Пузырей не должно быть практически никаких, а единичные не поддающиеся обычно в таких случаях рекомендуют проколоть иглой. Тогда следов не будет никаких! 
avatar

Melker

+2
Подобная инструкция не будет лишней на следующей упаковке и сайте.
avatar

JuriVsivtsev

+1
Тут вы категорически правы. Этот наш косяк тянется уже какое время. Будет видеоинструкция.
avatar

Melker

0
Для слепых сделайте аудиоинструкцию
avatar

Bezzeeni

0
Слепые байкеры? 
avatar

Melker

0
А если они еще и глухие, то придется на брайле выпускать брошюрки…
avatar

AleksandrSimonov

0
Прошу строго не судить, но есть такой момент… Как это обычно бывает для регионов? Заходишь на какой-нибудь инет-магазин, видишь набор велонаклейки (иногда даже со скидкой), кидаешь в корзину (раньше наборы по 600-650 руб. были), ждёшь. А в ответ от магазина: «Заказы на сумму менее 2000 руб. не отправляем. Для оформления заказа Вам необходимо докупить ещё какой-нибудь фигни на 1400 руб.» И отправляют только ЕМС либо никак иначе (900-1000 руб.). Итого около 3000 руб. за одну велонаклеку. В итоге через 15 минут байк в чёрной изоленте и готов к эксплуатации :). Велонаклейку хвалят. Уверен, что она хорошая, но часто труднодоступная для регионов. Не задумывались никогда о реализации товара через розничные веломагазины регионов? К примеру, если бы Ваш продукт был в быстром и более дешевом доступе, то было бы больше шансов купить этот продукт (могу даже в ЛС контакты веломагазинов в нашем городе дать, авось выгорит).
avatar

MaximRaketa

0
Привет! )
Вы правильные вещи пишите, нельзя не согласиться.
И мне приятно, что о Велоклейке хорошо отзываются.
Отвечу по пунктам:
1. У нас работает аж 2 собственных интернет-магазина. Основной на текущий момент — велоклейка.рф
Принимаем к оплате все, что только возможно. Стоимость доставки 1 классом Почты России (!!) — а это по всей стране в пределах 7 дней — всего 200 руб. Купить можно поштучно все, что душа пожелает, у нас, разумеется, всегда все в наличии. Второй магазин, созданный первоначально для зарубежных покупателей — ilinprotection.com. Принимаем к оплате пока только через систему PayPal.
2. По ценам. Да, раньше большой комплект стоит 650 руб. Но он был в 1,5 раза меньше, чем текущий Велоклейка PRO! И увы, евро вырос в 2 раза относительно старого курса, а плекну мы используем немецкую. И инфляция, никуда не деться. Мы не можем не поднимать цены, и так весь сезон 2015 продержались без подорожания.
3. Мы очень «за» реализацию товаров через магазины регионов. Более того, это одна из наших приоритетных задач. Но региональные магазины очень осторожно подходят к расширению ассортимента, особенно предназначенного не для самого начального пользователя. Поэтому продвижение за пределы двух столиц осуществляется не так быстро, как хотелось бы.

Пишите в личку или на почту sales@velokleyka.ru контакты магазинов, будем общаться. А если поспособствуете подписанию контракта, выразим материальную благодарность ;) 
avatar

Melker

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.