Колесо-Колёсико — Peugeot и MTB: история вопроса
1984: Peugeot становится первой французской маркой, предложившей своим покупателям горные велосипеды
Прошлый мой пост собрал большое количество комментариев, что показало, что тема велосипедов Peugeot многих заинтересовала. ))) Правда, среди комментариев был ряд упрёков в адрес марки, дистрибьютора и меня лично. Некоторые из них были справедливы, и за них я говорю комментаторам спасибо, потому что именно благодаря им мы сможем стать лучше. Но ряд замечаний показал, что их авторы не очень знакомы с маркой Peugeot, а значит, нужно о ней немного рассказать. Сегодня — о горных велосипедах.
Официально история горных велосипедов Peugeot начинается в 1984-м году: именно тогда в каталоге марки впервые появляется раздел VTT (французская аббревиатура для MTB). А поскольку в те годы велосипеды Peugeot были заметно представлены, в том числе, и на североамериканском рынке, горные велосипеды предлагаются и в американском каталоге.
PEUGEOT Canyon Express. Фотография из рекламной статьи в каком-то американском журнале в 1984-м году (с http://mombat.org/)
Истоиия сохранила технические характеристики модели Canyon Express 1986-го года. Возможно, кому-то будет любопытно:
(Взято с http://mombat.org/)
В 1994-м году Кристиан Тайфер ставит первый из своих мировых рекордов скорости в спуске, разогнав свой велосипед до 173 км/ч. Это событие положит начало знаменитой дуэли 90-х между двумя французами — собственно Тайфером и Эриком Бароном. До конца столетия они будут чуть не ежегодно перебивать рекорды мира и друг друга, очень скоро оставив позади планку в 200 км/ч. Наверное, о дуэли надо будет как-нибудь написать отдельный пост.
Кристиан Тайфер на снежном склоне устанавливает мировой рекорд скорости на велосипеде PEUGEOT
К 1996-му году 50% всего объёма производства (а это ни много ни мало около миллиона штук в год!) составляли как раз горные велосипеды.
Велосипед Peugeot приходит к финишу первым на чемпионате мира по кросс-кантри в 1996-м году
В общем связи у Peugeot с горным велосипедом исторически достаточно тесные.
Велосипед PEUGEOT из каталога 2009-го года
Да и сейчас это направление марка не оставляет. Так, в конце прошлого года менеджером по продукции направления горных велосипедов Peugeot стал сам Кристиан Тайфер — тот самый, которого я уже упоминал выше. Вряд ли кто-то сомневается в том, что этот человек действительно знает, каким должен быть правильный байк. А тестирует созданные под его руководством наработки Vincent Ancelin — уж не знаю, сколь он известен тут.
Vincent Ancelin позирует на фоне заката на своём PEUGEOT по завершении недавнего ралли-рейда Shimano Epic Enduro
Результаты такого сотрудничества мы увидим в следующем году. Но и сейчас Peugeot есть что предложить покупателям.
PEUGEOT RSM01
В конце позволю себе вскользь упомянуть о том, что сейчас у каждого есть возможность выиграть велосипед Пежо. Вскользь — потому что велосипед городской, а не горный, а этот пост всё-таки посвящён другому направлению. Но не упомянуть сейчас тоже не могу, т.к. потом конкурс закончится, а велосипед замечательный, красивый, обращающий на себя внимание, так что вряд ли кто-то отказался бы такой выиграть. Все подробности — на наших официальных страницах в Facebook и Вконтакте.
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (48)
IlyaBabay
fpden
Задний переклюк Acera тех же годов, был у меня такой.
Data_Link
koleso-kolesiko
Val
idimych
Или сейчас такие цены на комплиты в порядке вещей уже? В триал-спорте у нас стоит какой то карбонайнер за 80, но оборудку тамошнюю я не помню.
Data_Link
VL_Chuvak
З.Ы. А байка за 120к в наличии всё равно нет.
Sirota
im66
Про Анкор ничего не знаю.
Sirota
im66
Data_Link
Rude_Boy
velomax.ru/bikes/hybrid/specialized_crossover_expert_disc_step_through/
Розница 82800 руб. была. Хотя, тоже не очень впечатляет.
RomanAkentev
Data_Link
Хотя конских цен это, конечно, не оправдывает
AnatolVasin
aacho
im66
koleso-kolesiko
А тут 120. Давай до свидания.
Data_Link
koleso-kolesiko
im66
А этот пеугеот для меня хуже, чем китайкарбон-про китайкарбон куча народу разные отзывы оставила по всему Интернету. а про пеугеот где хоть один?
Data_Link
А рама чото сильно уж смахивает на китайскую каталожную. Хотя этого и нельзя утверждать.
kominet
velikain
Разве только раму поменять на китайкарбоновую за 15 тыщ :)
Data_Link
Да и в продаже не увидел ни одного приличного байка для КК, не то что АМ, Эндуро или ДХ.
Пежо в велосфере как был брендом для гламурных блондинок и пижонов, так им и остаётся. Дорого, в кавычках стильно, бесполезно.
Sirota
Aux
Sirota
im66
Antoshko
Antoshko
patrekey
Aux
im66
idimych
lev
im66
ilyamaksimov
im66
Aveega
А пока что по ссылкам-печаль. Малоизвестные сегодня в велосипедной среде бренды обычно радуют невысокими ценниками за свою навеску (типа сильвербэка, недавно тут рекламированного). А тут уныние...
Data_Link
И какого лешего стёрли предыдущую тему конторы, где Пежо легендарно возродилось? Вообще очень трендово-стильная контора. На странице ВКонтакте написано «Бисиклеты Пежо». Добавляют это слово в лексикон, дабы тоже быть в трынде.
Rude_Boy
Data_Link
Sirota
Если точней, то: Удар через себя в падении или бисиклета (порт. bicicleta; также распространено...
Не покидает ощущение, будто бы «koleso-kolesiko» занимается чем-то не тем, ну или у него явно не получается то, чего он хочет. Даже как-то неприятно читать посты. Не покидает ощущение, что подается не то антиреклама, не то сырой, недоделанный материал. Тот же симпотичный двухподвес, внешность которого по ошибке сравнили с лапьером, где он тут? Что мешало выложить фото и описание данного аппарата? Хотя, похоже, он изображен на фотке с попой))
KPAnuBA
Новый русский, очень медленно связывая слоги в слова, рассказывает другу:
— Подъезжаю вчера… к казино… на своей новой «Норе»… тьфу, чёрт, опять слоги перепутал!
Друг ему:
— Хорошо хоть, что у тебя «Рено», а не «Пежо»...
HolDFast