Колесо-КолёсикоПеревод заметки с VELOVERT.COM

На сайте VELOVERT.COM разместили заметку о новинке, показанной на Vélo Vert Festival.
Блог компании Колесо-Колёсико: Перевод заметки с VELOVERT.COM

Спонсор перевода — Google.Translate.


Этот велосипед — детище Кристиана Тайфера*, лично вложившего массу своего времени и сил в этот проект. На снимках вы видите один из трёх первых прототипов. Этот эндуро-байк пойдёт в серию в октябре этого года; планируется, что дизайн и элементы конструкции будут несколько отличаться от параметров данного экземпляра, принадлежащего Винсенту Анселену, пилоту и послу бренда PEUGEOT. Велосипед спроектирован во Франции в конструкторском центре Пежо в Велизи. Сборка также производилась во Франции. Ход подвески у этой модели составляет 150 мм, диаметр колёс — 27,5 дюймов, планируется выпуск 3 размеров (S, M и L). Будут предложены две конструктивные версии, одна стоимостью 2 200 евро, а другая — на оборудовании XX1 —3 800 евро. Таким образом, Пежо сможет представить практически полное предложение в данной категории, так как помимо этой модели к уже существующим хардтейлам вскоре прибавится модель с ходом подвески 120 мм.

Блог компании Колесо-Колёсико: Перевод заметки с VELOVERT.COM

Блог компании Колесо-Колёсико: Перевод заметки с VELOVERT.COM

Блог компании Колесо-Колёсико: Перевод заметки с VELOVERT.COM 

____
* Того самого, который в 90-е годы установил целый ряд рекордов скорости на спуске на велосипеде. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -6
  • Мнения

Комментарии (52)

+2
Хм, Зялт выложил пост по теме twenysix) Не уж-то ещё и в Москве будут продаваться эти байки?
avatar

Sirota

+4
Уже ближе к моде, но купить никак не тянет.
avatar

racerx

+2
По-моему уже что-то. Появилась некая интрига.
 
avatar

KPAnuBA

+10
Чертовски похоже на каталожные рамы от Astro.
avatar

velikain

+3
хаха, первым делом подумал, неужто за 4 комменария ни кто не упомянет астру. не подвели!
avatar

raskladnoy

0
Похоже, но не до конца, на сайте у Астро точно такой же рамы нет.
avatar

AleksandrSimonov

+7
www.astroeng.com.tw/products_info.php?kind=1&series=6&id=67



Ну отличия в внутренней проводке всего лишь
avatar

Yue

+2
А еще в форме нижней трубы и перемычке между верхними и нижними перьями. Плюс немного по другому то ли кованый, то ли фрезерованый линк, и фрезеровка на подседельной трубе там, где через нее проходит аморт.
avatar

AleksandrSimonov

+5
А Вы глазастый мон сир
avatar

Yue

+11
так на фото Пежо — «прототип», а вот когда запустят в «серию» — тогда станет окончательно так, как у Астро в каталоге :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+1
Кованый или фреза это все детали. По сути это такой же каталог.
avatar

B-race

+9
Судя по всему, это кастомизированный каталог. Точно так же, как и у витуса с радоном и прочими. Ну, вобщем-то, ничего плохого в этом нет.
avatar

Aux

+1
А как же уникальность и легендарность?
avatar

idimych

+1
Наклейки модные, спору нет!
avatar

Aux

0
А витус и радон чьи? Витус это чайниковский бренд, если не ошибаюсь?
avatar

fry08

0
Да ну ты что! Вообще не похож! =))
avatar

ctepx

0
Мне кажется, или для эндуро вынос длинноват и высоковато стоит?
Кстати, да, ненавязчиво предлагаю свои услуги переводчика. Парни, я перевожу лучше, чем Гугл)) 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

-4
а с итальянского умеете?
avatar

koleso-kolesiko

0
Как в свое время оказалось, я даже с немецкого умею. В любом случае, надо пробовать.
avatar

AleksandrSimonov

+3
И все сразу отложили покупку нового байка на год ради этого шедевра. «Конструктивные версии» — это прекрасно, наредкость изящная фраза.
avatar

Rude_Boy

+2
Конкурентов полно за такие бабки, и вообще мне лично психологически не тянет катать на всяких bmw ferrari maseratti итд.
avatar

generalnik

+5
А почему на французском велике стоит швейцарская вилка? Должен быть BOS!
Или какая разница-он все равно китайский? 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
Вот интересно было бы собрать «полностью итальянский» вел...)
Marzocchi, Formula, Fulcrum… с трансмиссией только запарка)
avatar

GAAff

0
Campa… :)
Можно собрать труЪ итильянский гибрид на базе какойнить рамы Wilier к примеру. На 700х42 резине с гибридной вилкой марзоччи, тормозами формула, тарнсмиссией и колесами от кампы…
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
главное все в цвета флага подбирать
avatar

Yue

+1
Зачем Кампа? Берём электрическую Tiso, добавляем немного FRM'а, включая тру итальянскую вилку и вот вам 100% итальянский велик ;)
avatar

im66

+2
Проводка гидролинии заднего тормоза около верхнего линка печалит. Видимо обкатать прототип так никто и не решился.
avatar

Chute

+1
глаз — алмаз!
avatar

Torch

-2
нашёлся один смельчак:
avatar

koleso-kolesiko

+4
Он не обкатал, а всего лишь обсидел. Я тоже так умею. Не считается.
avatar

Rude_Boy

+1
Нет левого шатуна?
avatar

nilstisebe

0
чтоб вел обсидеть — достаточно и одного шатуна :)
avatar

mor

+1
Блин, прочитал «чтобы вел обсиРеть» )))
avatar

im66

0
всё же обкатал.
 
avatar

koleso-kolesiko

0
Да это ж Mondraker!
avatar

pasho

+12
Этот суперпрототип и "детище Кристиана Тайфера, лично вложившего массу своего времени и сил в этот проект." с 2013г. продаётся в триалспорте и в мире, как Сorratec Opiate. А с 2014г. на колёсах 650В.

avatar

Belinsky

+2
Н-да, и после этого что-то рассказывать о прошлом бренда и о прототипах.
avatar

velikain

+1
Скорее всего разработка прототипа свелась к изменению внешней проводки на внутреннюю )))
www.corratec.com/bikes/mountain/full-suspension/all-mountain/opiate-fx 
avatar

im66

+1
Согласно одному из комментариев, похоже, что с этой задачей они справились не очень успешно.
avatar

KPAnuBA

-6
раскрыть комментарий
avatar

koleso-kolesiko

+2
koleso-kolesiko начал что-то подозревать )))
avatar

im66

-4
ага. кажетя, у большинства велосипедов два колеса. но я пока ещё не уверен.
avatar

koleso-kolesiko

+7
Юродствовать поздно ;). «детище Кристиана Тайфера*, лично вложившего массу своего времени и сил в этот проект.» оказался прошлогодним Корратеком, продающимся в Триал-Спорте.
avatar

im66

-6
раскрыть комментарий
avatar

koleso-kolesiko

+2
Ответ, достойный бренд-менеджера!
avatar

Data_Link

0
При наличии желания можно поднять переднее колесо Корратека на картинке выше и мы получим гео идентичную велосипеду Жепо
avatar

JeffHanneman

-9
раскрыть комментарий
avatar

koleso-kolesiko

+7
Абсолютно идентичные велосипеды. Переваривать ничего не нужно, и без этого можно понять, что на картинках они просто разных ростовок.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+2
Для начала можно просто поставить передние колеса соосно, а не одно ниже другого)
avatar

AleksandrSimonov

-6
раскрыть комментарий
avatar

koleso-kolesiko

0
Хоспаде, ну колеса же не соосны. О каких углах можно говорить, если сами байки под разными углами к поверхности стоят. 
avatar

AleksandrSimonov

0
Не мешай человеку осваивать фотошоп. Правда, я картинку сделал вообще в Word'е ))
avatar

Rude_Boy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.