+32.23

HellrideОбслуживание втулок Chris King часть 2

Всем привет, в нашей мастерской появились специальные инструменты Chris King для обслуживания одноименных втулок. Продукция этой фирмы славится высоким качеством, при условии своевременного обслуживания и соответствующего ухода. На примере одной втулки мы познакомим вас с устройством и некоторыми этапами обслуживания продукции Chris King.
 
Ось втулки раскручивается при помощи двух 5 мм шестигранников или раскрутив стопорное кольцо(в зависимости от года выпуска втулки). Ось с барабаном вынимаются из втулки (это можно сделать руками приложив небольшое усилие). Для того, что бы извлечь подшипники из барабана, потребуется уже специальный инструмент Chris King. Для извлечения из корпуса втулки храпового механизма и подшипников так же используется фирменный инструмент Chris King, он необходим для того, что бы исключить вероятность повреждения подшипников или части механизма. Легендарный механизм в разобранном виде. Отличительной особенностью Chris King является использование обслуживаемых промподшипников. Что бы получить доступ к их содержимому достаточно снять фиксирующее кольцо с уплотнительной резинки, используя для этого тонкий нож или отвертку. Все извлеченные из втулки детали запрессовываются на свои места так же при помощи инструментов Chris King, это обеспечивает точность установки и исключает вероятность их повреждения. Для смазки всех элементов используется фирменная смазка Chris King, использование других смазочных материалов может повлечь повышенный износ механизмов или их не корректную работу. Полное обслуживание втулок необходимо проводить, в среднем, каждые 6-12 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации, или каждые 3 месяца, при использовании во влажных условиях.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения
?
Hellride.ru — магазин, созданный райдерами для райдеров

Комментарии (6)

+4
Теперь осталось обзавестись комплектом колес на крис кингах
Были у меня когда-то, во времена бурной молодости)
Более насущный вопрос — а расходниками к ккингам вы заняться не планируете? К примеру в рулевых там есть такое фторопластовое колечко, которое ставится между верхней крышкой и подшипником, и постоянно теряется (ни разу не видел его на б/ушных рулевых). При этом оно стоит копейки, но его еще не так просто найти даже в зарубежных инетмагазах, а без него, при неидеально ровном стакане, верхняя крышка рулевой встает чуть кривовато, рулевая начинает хрустеть, повышается вероятность попадания грязи в верхний подшипник и т.д.
Было бы неплохо увидеть у вас такую мелочевку — у меня на одной рулевой, купленной новой, оно есть, а вот на второй, доставшейся с одной из рам — нету, и без него как-то не очень.
avatar

kubas

+1
вот, и верхнюю крышку сточеную и-за утери колечка тоже очень охота
avatar

kerasin

-1
под заказ мы можем привезти любую деталь для Chris King, держать склад по расходникам пока не планируем
avatar

Hellride

0
www.hellride.ru/products/10075
описание опправьте, там 9 мм ось, а не 10. крыс под 10 не выпускает
avatar

bryakomyaks

0
А еще у меня появляется маленький люфт после того как я кручу градусы, но буквально через 10 мин катки без градусов, люфт пропадает… Это нормально? и вообще этот люфт опасен для Крысы ?  
avatar

BikeWork

+3
Подробные фотоинструкции по обслуживанию передней:
Разбираем и обслуживаем втулки Chris King MTB ISO Disc без Hub Service Tool Kit. Часть 1
polkan-a.livejournal.com/1423.html

… и задней втулок:
Разбираем и обслуживаем втулки Chris King MTB ISO Disc без Hub Service Tool Kit. Часть 2
polkan-a.livejournal.com/1573.html 
avatar

Polkan

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.