Hellride — Поднимательная история. Часть 1: Невозможное возможно
Я до сих пор не знаю, что хотела донести этим набором букв, поэтому пусть этот пост будет обо мне и фокроссе, а не наоборот, как обычно.

Вообще можно было подождать, пока у меня кто-нибудь возьмет интервью, но нет.
До предыдущего года моё катание для меня было весьма посредственным занятием. Просто забавное времяпрепровождение. Но после того, как в ФВСР исчезла категория, в которую я попадала по своим анатомическим особенностям, всё изменилось. Спорт, которого нет. Категория, которая никому не нужна. Неплохой вызов, неправда ли?

После поездки в Польшу в прошлом году на первый этап ProTour я поняла, что есть ещё что-то одновременно очень крутое и что-то, куда возможно вложить все свои силы, и не оказаться слишком старой к тому моменту, когда что-то толковое начнет получаться. Собственно, эта мысль и стала двигателем всего. Забегая вперед, скажу, что когда ты приезжаешь с чего-то забугорного и живого есть два варианта: либо тебя загонит в тоску реальный мир, либо ты загоришься восторгом и желанием, как покрышки двухкратного на деревянном пампе.

14 год, я говорю это тебе, ты — лучший! Я научилась многому и в такие короткие сроки, что все поверили, что так было всегда. Даже я поверила.

14 год, ты- самый флоу!

Финалом сезона стала рама Rampage c ламповой Фукусимы. На которую было уже на следующий день перекинуто всё, благодаря быстрейшей помощи SR Suntour, которую я даже не ожидала, в поиске вилки с прямым штоком.

Всё, я перестала любить кататься, теперь мне хотелось тренироваться. Все было подчинено четкому плану. Что? Когда? Во сколько? Зачем? Сколько? Почему? Я слишком загорелась целью, которая впервые появилась у меня, настолько, что поменяла все деньги, которые копила на таз, радующий глаз, пока евро не поднялся, как тесто для сладеньких пирожков, чтобы у меня не было отговорок по поводу протура в 2015 году и Чемпионата, мать его, Мира.
Далее, когда материальный вопрос был решён, остались основные проблемы: сила, выносливость, техника, страх и здоровье.
Начала я с последнего.

Все знают, что я часто болею(ла), настолько часто, что проще посчитать дни, когда я не болела. Так было всегда из-за небольшой патологии левого легкого, которая позволяет мне ненавидеть эндуро и кантри по закону матушки-природы, которая всё решила за меня. Чтобы перестать болеть нужно было всего-то начать относиться к своему здоровью по-взрослому. Лучше пропустить гонку, потому что будет вторая, третья, это же так просто. Нет! И только ноябрьское суперБэ в Алуште неплохо намекнуло мне, что хватит гоняться с температурой. Настойчивым в этом плане был и пульсометр, показывающий зашкаливающий пульс на протяжении всей гонки. В общем, я повзрослела, потому что болеть стало уже слишком дорого:D А мысль о том, что я готовлюсь к гонке в Щавно, JBC и Вал ди Соле, помогла полностью забить на зимние покатушки и заместить это время станком и залом.

Зал. Я ходила в зал ещё до того, как появилось понятие «фитоняшка», и модные мальчишки и девчонки стали ходить на пары с шейкерами. Но в зиму 15 года я вложила все свои силушки и весь свой метаболизм. Если честно, ничего особенного я не делала, как мне казалось. Всё по классике. День рук, день ног, день спины. Хотя нет, кого я обманываю. Было примерно так: день ног, день ног, день ног, ой, что-то руки не растут, ну ладно, так уж и быть.
А теперь минутка самовосхваления в этом посте самовосхваления. Я наконец-то присела сотку в пол. И разогнала честный полуприсяд до 140кг. Интереса в тренировках, я сказала это слово?, прибавляли наблюдения за пульсом. Когда у тебя есть чатик из Миши и Артура и остальных фитозатротов, то уже некашерно становится ходить в зал без пульсометра и айфона с модными приложениями. Ты начинаешь ставить эксперименты над едой, а она отыгрывается на твоем процентном соотношении жира и мышц.
Так что и в плане силушки я была уверена в себе. Дальше эту силушку надо приложить к педалькам. Надеюсь, вы не думаете, что я сначала ходила в зал, а потом, когда прошла заловую аттестацию была допущена до станка) Просто было два-три дня в неделю, когда я упарывалась на станке с датчиком каденса. И много, очень много ускорений, чтобы научиться крутить.

В общем, осталось самое сложное. Техника и страх. Тут на помощь пришла Алушта. Неплохая же идея научиться ездить по камням сначала на подвесе, вместо того, чтобы страдать на них в JBC? Так обычное тошнилово и проклинание подъемов приобрело смысл. Теперь мне не стала настолько безразлична езда на подвесе, поэтому эта поезда стала первой поездкой, когда мне понравилось кататься на подвесе, пропитаннная разжиманием и превозмоганием. Правда было одно НО. Вообще я хотела поехать в Винтерберг на 1 этап Протура, тем более, что в январе туда собиралась ламповая компания. Постепенно, по разным причинам желающих становилось всё меньше. Мне ничего не оставалось делать, как в мучениях слиться с поездки, потому что страх ехать одной в другую страну с моим суперуровнем английского победил:( За две-три недели я, правда, узнала, что туда всё-таки едет Макс, вот тогда я и поняла, что мои нервные клетки уже точно не восстановятся, если я не полюблю подвес.

На подвесе мне кататься понравилось, но села я на него ещё раз только на эндуро в Нино:D Правда только потому что очень соскучилась по гоночкам. Мое хладнокровие куда-то внезапно подевалось, ехалось быстро и даже весело, я бы сказала безумно бездумно, поэтому-то и приложилась на каждом СУ, а на третьем даже два раза, потеряв порядка третьего порядка времени и ценные очки UCI, ой о чем это я. Это было неплохим уроком на тему: " А как вы применяете свою голову?". Урок был благополучно забыт, поэтому меня отправили на повтор курса на 4 этапе протура, но об этом во второй части поста.

Следующим днем шёл эндурный памп. Всё ужасно болело после отшибленного эндуро дня, но я очень хотела сорвать джекпот и проехать все три дня. Вот и всё. Вообще с пампа так много красивых фоточек, но мне было так лень писать отчет, поэтому я просто повставляю их сюда с парой бессмысленных предложений между ними.

Номер 64. За ним бы следовал 65, после которого 66.
А за 66 номером идет 67, также очевидно, как за контром кочка.

А после кочки будет новый контруклон.
А после кочки будет Чемпионат России по 4х на трассе 4х.
Вот и начался безумный июль. Забавно, но все важные события в этом году, а некоторые и в жизни, набились в этот месяц, как домаха в дневнике первоклассника. Итак, первая остановка Чемпионат России. Чемпионат России на единственной настоящей трассе по фокроссу в нашей стране, а настоящей, потому что со стартовыми воротами.

Компания у нас подобралась замечательная- некатегорийная девочка и остальные 75% Борща, непризнающие гонки в этом сезоне. Так что для меня поездка на Чемп была возможностью привыкнуть ехать вниз и научиться офигевать от скорости, не подавая вида. Никаких обязательств, никаких результатов, только флоу. К сожалению, я неправильно словила волну всеобщего нежелания гонки, потому что для меня «кататься» стало синонимом «раскататься к гонке» из-за нехватки свободного времени в течении последних трех лет, да что я рассказываю, 90% «фокроссеров» катаются по большей части только перед гонкой и на гонке уже давно. Так вот, мало-помалу на первый план вышло «не расколотиться» перед грядущими событиями, а не «раскататься». Печально. Потому что из-за этого не удалось оценить в полной мере скоростищи и прыгули настоящего фокросса в 4 часах езды от дома.

Дальше всё пошло, как обычно. Это была замечательная поездка ровно до дня гонки. Осточертев Кириллу, захотевшему гоняться, своим паническим мандражом, хотя, это был самый немандражный мандраж за всё время, я прекидывала свою панику на всех, кто попадался мне под руку. Остановить эту бурю эмоций смог Игорь Руднев, не буду говорить какой фразой.

Квалу мне удалось проехать первой, несмотря на то, что так и не прыгнула бигарь. Первая несгораемая сумма взята. Пораскинув мозгами, пришла к нехитрому сценарию приобретения титула, которого нет. Нужно было просто выйграть старт и уехать как можно быстрее, всё как обычно, но разница была только в том, что обычно я рассматриваю вариант влететь в кого-то, в случае провала на старте, тут же хотелось аккуратно убежать. План удался.

В первую минуту после финиша мне было всё-равно, что не было 2\3 девочек, что мы ехали вне зачета, потому что я наконец-то открыла очивку, которая не давала мне покоя. Это была не радость, а чувство облегчения*1. В голове всё стало на свои места, так же как на свои места встали мечты о прекрасном будущем. К этому моменту осмысления я добралась до бигаря, в надежде увидеть Кирилла, но первым показался Яша, в аэродинамической трубе которого не было никого. Ну что ж, 2012, ни в этот раз.

Вот и всё. Всё закончилось. Можно было выдохнуть и считать деньки до отъезда в Щавно. В то самое Щавно.
Надеюсь, я не слишком загрузила Вас своими мыслями, и вы сможете дождаться второй части поста (и я смогу дождаться дня, когда начну его). Потому что там-то и будет всё самое интересное. Без регистрации и смс, как говорится.

Вообще можно было подождать, пока у меня кто-нибудь возьмет интервью, но нет.
До предыдущего года моё катание для меня было весьма посредственным занятием. Просто забавное времяпрепровождение. Но после того, как в ФВСР исчезла категория, в которую я попадала по своим анатомическим особенностям, всё изменилось. Спорт, которого нет. Категория, которая никому не нужна. Неплохой вызов, неправда ли?

После поездки в Польшу в прошлом году на первый этап ProTour я поняла, что есть ещё что-то одновременно очень крутое и что-то, куда возможно вложить все свои силы, и не оказаться слишком старой к тому моменту, когда что-то толковое начнет получаться. Собственно, эта мысль и стала двигателем всего. Забегая вперед, скажу, что когда ты приезжаешь с чего-то забугорного и живого есть два варианта: либо тебя загонит в тоску реальный мир, либо ты загоришься восторгом и желанием, как покрышки двухкратного на деревянном пампе.

14 год, я говорю это тебе, ты — лучший! Я научилась многому и в такие короткие сроки, что все поверили, что так было всегда. Даже я поверила.

14 год, ты- самый флоу!

Финалом сезона стала рама Rampage c ламповой Фукусимы. На которую было уже на следующий день перекинуто всё, благодаря быстрейшей помощи SR Suntour, которую я даже не ожидала, в поиске вилки с прямым штоком.

Всё, я перестала любить кататься, теперь мне хотелось тренироваться. Все было подчинено четкому плану. Что? Когда? Во сколько? Зачем? Сколько? Почему? Я слишком загорелась целью, которая впервые появилась у меня, настолько, что поменяла все деньги, которые копила на таз, радующий глаз, пока евро не поднялся, как тесто для сладеньких пирожков, чтобы у меня не было отговорок по поводу протура в 2015 году и Чемпионата, мать его, Мира.
Далее, когда материальный вопрос был решён, остались основные проблемы: сила, выносливость, техника, страх и здоровье.
Начала я с последнего.

Все знают, что я часто болею(ла), настолько часто, что проще посчитать дни, когда я не болела. Так было всегда из-за небольшой патологии левого легкого, которая позволяет мне ненавидеть эндуро и кантри по закону матушки-природы, которая всё решила за меня. Чтобы перестать болеть нужно было всего-то начать относиться к своему здоровью по-взрослому. Лучше пропустить гонку, потому что будет вторая, третья, это же так просто. Нет! И только ноябрьское суперБэ в Алуште неплохо намекнуло мне, что хватит гоняться с температурой. Настойчивым в этом плане был и пульсометр, показывающий зашкаливающий пульс на протяжении всей гонки. В общем, я повзрослела, потому что болеть стало уже слишком дорого:D А мысль о том, что я готовлюсь к гонке в Щавно, JBC и Вал ди Соле, помогла полностью забить на зимние покатушки и заместить это время станком и залом.

Зал. Я ходила в зал ещё до того, как появилось понятие «фитоняшка», и модные мальчишки и девчонки стали ходить на пары с шейкерами. Но в зиму 15 года я вложила все свои силушки и весь свой метаболизм. Если честно, ничего особенного я не делала, как мне казалось. Всё по классике. День рук, день ног, день спины. Хотя нет, кого я обманываю. Было примерно так: день ног, день ног, день ног, ой, что-то руки не растут, ну ладно, так уж и быть.
А теперь минутка самовосхваления в этом посте самовосхваления. Я наконец-то присела сотку в пол. И разогнала честный полуприсяд до 140кг. Интереса в тренировках, я сказала это слово?, прибавляли наблюдения за пульсом. Когда у тебя есть чатик из Миши и Артура и остальных фитозатротов, то уже некашерно становится ходить в зал без пульсометра и айфона с модными приложениями. Ты начинаешь ставить эксперименты над едой, а она отыгрывается на твоем процентном соотношении жира и мышц.

Так что и в плане силушки я была уверена в себе. Дальше эту силушку надо приложить к педалькам. Надеюсь, вы не думаете, что я сначала ходила в зал, а потом, когда прошла заловую аттестацию была допущена до станка) Просто было два-три дня в неделю, когда я упарывалась на станке с датчиком каденса. И много, очень много ускорений, чтобы научиться крутить.

В общем, осталось самое сложное. Техника и страх. Тут на помощь пришла Алушта. Неплохая же идея научиться ездить по камням сначала на подвесе, вместо того, чтобы страдать на них в JBC? Так обычное тошнилово и проклинание подъемов приобрело смысл. Теперь мне не стала настолько безразлична езда на подвесе, поэтому эта поезда стала первой поездкой, когда мне понравилось кататься на подвесе, пропитаннная разжиманием и превозмоганием. Правда было одно НО. Вообще я хотела поехать в Винтерберг на 1 этап Протура, тем более, что в январе туда собиралась ламповая компания. Постепенно, по разным причинам желающих становилось всё меньше. Мне ничего не оставалось делать, как в мучениях слиться с поездки, потому что страх ехать одной в другую страну с моим суперуровнем английского победил:( За две-три недели я, правда, узнала, что туда всё-таки едет Макс, вот тогда я и поняла, что мои нервные клетки уже точно не восстановятся, если я не полюблю подвес.

На подвесе мне кататься понравилось, но села я на него ещё раз только на эндуро в Нино:D Правда только потому что очень соскучилась по гоночкам. Мое хладнокровие куда-то внезапно подевалось, ехалось быстро и даже весело, я бы сказала безумно бездумно, поэтому-то и приложилась на каждом СУ, а на третьем даже два раза, потеряв порядка третьего порядка времени и ценные очки UCI, ой о чем это я. Это было неплохим уроком на тему: " А как вы применяете свою голову?". Урок был благополучно забыт, поэтому меня отправили на повтор курса на 4 этапе протура, но об этом во второй части поста.

Следующим днем шёл эндурный памп. Всё ужасно болело после отшибленного эндуро дня, но я очень хотела сорвать джекпот и проехать все три дня. Вот и всё. Вообще с пампа так много красивых фоточек, но мне было так лень писать отчет, поэтому я просто повставляю их сюда с парой бессмысленных предложений между ними.

Номер 64. За ним бы следовал 65, после которого 66.

А за 66 номером идет 67, также очевидно, как за контром кочка.

А после кочки будет новый контруклон.

А после кочки будет Чемпионат России по 4х на трассе 4х.
Вот и начался безумный июль. Забавно, но все важные события в этом году, а некоторые и в жизни, набились в этот месяц, как домаха в дневнике первоклассника. Итак, первая остановка Чемпионат России. Чемпионат России на единственной настоящей трассе по фокроссу в нашей стране, а настоящей, потому что со стартовыми воротами.

Компания у нас подобралась замечательная- некатегорийная девочка и остальные 75% Борща, непризнающие гонки в этом сезоне. Так что для меня поездка на Чемп была возможностью привыкнуть ехать вниз и научиться офигевать от скорости, не подавая вида. Никаких обязательств, никаких результатов, только флоу. К сожалению, я неправильно словила волну всеобщего нежелания гонки, потому что для меня «кататься» стало синонимом «раскататься к гонке» из-за нехватки свободного времени в течении последних трех лет, да что я рассказываю, 90% «фокроссеров» катаются по большей части только перед гонкой и на гонке уже давно. Так вот, мало-помалу на первый план вышло «не расколотиться» перед грядущими событиями, а не «раскататься». Печально. Потому что из-за этого не удалось оценить в полной мере скоростищи и прыгули настоящего фокросса в 4 часах езды от дома.

Дальше всё пошло, как обычно. Это была замечательная поездка ровно до дня гонки. Осточертев Кириллу, захотевшему гоняться, своим паническим мандражом, хотя, это был самый немандражный мандраж за всё время, я прекидывала свою панику на всех, кто попадался мне под руку. Остановить эту бурю эмоций смог Игорь Руднев, не буду говорить какой фразой.

Квалу мне удалось проехать первой, несмотря на то, что так и не прыгнула бигарь. Первая несгораемая сумма взята. Пораскинув мозгами, пришла к нехитрому сценарию приобретения титула, которого нет. Нужно было просто выйграть старт и уехать как можно быстрее, всё как обычно, но разница была только в том, что обычно я рассматриваю вариант влететь в кого-то, в случае провала на старте, тут же хотелось аккуратно убежать. План удался.

В первую минуту после финиша мне было всё-равно, что не было 2\3 девочек, что мы ехали вне зачета, потому что я наконец-то открыла очивку, которая не давала мне покоя. Это была не радость, а чувство облегчения*1. В голове всё стало на свои места, так же как на свои места встали мечты о прекрасном будущем. К этому моменту осмысления я добралась до бигаря, в надежде увидеть Кирилла, но первым показался Яша, в аэродинамической трубе которого не было никого. Ну что ж, 2012, ни в этот раз.

Вот и всё. Всё закончилось. Можно было выдохнуть и считать деньки до отъезда в Щавно. В то самое Щавно.
Надеюсь, я не слишком загрузила Вас своими мыслями, и вы сможете дождаться второй части поста (и я смогу дождаться дня, когда начну его). Потому что там-то и будет всё самое интересное. Без регистрации и смс, как говорится.

-
добавить в избранное
1
- +172
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
MaksimLetunov
DmitryTosenko
В ожидании продолжения.
amstafff
Willy
dirtyshiza
timman
А этого я не знал. Зачем пульсометр там? У меня если айфон там есть, то с текстовой заметкой о весах при каждом упражнении и всё
Val
Roya
_va
kristi