SpecializedПеревод статьи о тестах командой Бруни Specialized Demo - часть 2


Сегодня у нас продолжение (и окончание) эпической статьи про то, как Бруни и ко. заморочились над доводкой до идеала своих Demo.



Спеши часто говорят «Aero is everything»,  однако при взгляде на дх-байк в аэро-трубе, многие могут подумать, что вот тут-то они и ошиблись. Зачем продувать байк там, где решает ненажимание на тормоза? И тем не менее, в конторе считают, что даже в дх аэродинамика важна и может привести к чемпионству, снимая… ну, скажем, 0.1 секунды на километр трассы. Допустим, так. Но что это даст? И вот тут нам предлагают вспомнить три заезда, где эти доли изменили бы всё.
1. Neko Mullaly на чемпионате мира в 2014

2. Loic Bruni в MSA в 2015

3. Aaron Gwin в Леоганге в 2015




В этот день тестирования собралась большая команда. Помимо собственно Specialized Gravity присоединились два инженера и специалист по аэродинамике спеша.

 

Работа очень серьезная, как вы понимаете. Никаких шуток.
 

Но перейдем к вопросам райдерам.

Насколько вам важны настройки байка, их постоянство? Некоторые райдеры безумно заморачиваются по одинаковой экипировке, положению ручек и т.д.

Лоик: я привык не очень придираться к настройкам, но с годами совместной работы с механиком команды мне стало все более интересно узнавать, как можно играть с настройками и изменять свой байк. Сейчас я уже довольно серьезно отношусь к настройкам. У меня за спиной такая большая команда, что это сделало меня принцессой. С опытом я стал понимать, отвечает байк моим ожиданиям или нет. Тесты с телеметрией тоже очень помогают. Морально мне кажется, что я могу быть быстр на любом байке, но в действительности для победы байк должен быть настроен идеально.

Лорис: У меня какая-то средняя ситуация. Я использую необычные настройки, но при этом не слишком требователен к ним. Единственное, что отличается очень сильно — мои тормозные ручки, они стоят почти горизонтально, мало кто так ездит.

Финн: Мне это не слишком важно. Я чувствую, когда байк настроен как надо.



Как и предполагалось, команда отказалась разглашать какие-либо результаты того, что они узнали в аэро-трубе.



Гонщикам удалось найти точки для улучшения результатов, некоторые из идей оказались невероятно простыми. Кстати мы можем посмотреть на экран компьютера на фото выше и убедиться в том, что они тестировали как минимум 2 или 3 очень похожих аэродинамичных посадки, пытаясь найти разницу в мелочах. Если зрение не обманывает, то одним из моментов было поднимание локтей в низкой аэродинамичной посадке.



Важный момент — все тесты были проведены с одинаковой экипировкой, гонщики не меняли джерси, козырьки и не использовали обтягивающую одежду. Таким образом, аэродинамические лайфхаки были найдены в других областях.


///Третий день в хэдофисе спеша/// 

На третий день ребята посещали местный тренажерный зал и осматривали музей. А еще собственно именно в этот день к ним присоединился вип-мастер Финн. И вот сейчас те, кто еще не видел его без байка, могут на него посмотреть и оценить, какой молодой товарищ теперь есть в этой команде:

 
И еще немного Финна. Палмер выступал на этом байке за два года до того как Финн родился.

 
Лоик, как выглядит твоя обычная неделя сейчас в межсезонье?

Бруни: обычно школа или моя текущая стажировка в 100% в Сан Диего. Потом тренажерный зал, bmx-трек и хотя бы раз в неделю я стараюсь садиться на даунхильный байк.



Многие гонщики тренируются также и с помощью мотокросса. Какие другие виды спорта ты используешь помимо байка?

Лоик: я немного катаюсь на мотоцикле, но я не особенно хорош. Ненавижу бегать и плавать, потому что не могу делать это правильно. Делаю то, что касается двух колес. Еще на пляже загораю.

Лорис: да, мото — это здорово, но я не делаю большого количества таких тренировок. В основном это bmx-рейсинг, мото, даунхилл, шоссе, тренажерный зал. И хожу в университет.

Финн: у меня нет мотоцикла, в Вистлере мотокроссовые трассы закрыты всю зиму. Я катаюсь на лыжах и играю в настольный теннис.



Как часто вы катаетесь?

Лоик: как минимум два раза в неделю (вероятно, речь только о дх). Даунхилла зимой у меня обычно очень мало, хочется намного больше. Поэтому мне очень нравится ездить в Новую Зеландию. Надеюсь, мы поедем туда в марте. Там даунхильные тренировки ежедневны.

Лорис: даунхилл в межсезонье обычно не езжу. только bmx-рейсинг и зал.

Финн: я еще в школе, поэтому катаюсь в основном два раза в неделю. Чаще это катание на трейловом байке, чем на дх.

У вас сейчас будет раздельная команда от Троя Броснана. Как это будет работать на гонках?

Лоик: будут разные палатки. Мы часть одной семьи, но живем в разных домах. Я очень уважаю Троя, мы много соревновались в юниорах вместе. Даже в тот период, когда я не говорил по-английски, чувствовалось, что мы нормально относимся друг к другу. Надеюсь, что теперь нам будет проще потренироваться друг с другом. Тем не менее, уверен, мы оба хотим надрать друг другу задницы на гонках)

Какие гонки нравятся и не нравятся в предстоящем сезоне?

Лоик: первый этап 9 апреля во Франции будет прекрасным, мне очень нравится трасса. Больше всего мне нравится 
канадский этап. Меньше всего — гонки в грязь. Но от них никуда не денешься, мы не управляем погодой.

Финн: очень жду Валлнорд, так как еще не был там. В остальном мне нравятся все трассы.

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +69
  • Мнения

Комментарии (4)

+8
ну скреты пусть при себе оставят, но обобщенные результаты должны были огласить :(
без результатов не интересно
avatar

ink_ru

0
А сопротивление держателей байка было учтено и просчитано без байка?
avatar

_va

0
уверен, что оно очень условное
avatar

AntonChehov

0
я был уверен что сопротивление по байку отдельно очень условное, но юси запретило лайкру… скоро они и волоснёй брезговать не будут…
avatar

_va

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.