+5.40

SportresortТест покрышек CST Camber

Всем привет, хотел поделится экспериментом на который подбило любопытство. Взял на тест пару кевларовых покрышек 2.1, имеют антипрокольный слой, маломерки — при маркировке 559х54 фактическая ширина 50мм, примерно 1.95". По весу около 600гр. Боковые шипы из мягкой резины дают больше сцепления в поворотах. Обкатать их удалось на памптреке в строгино и моём домашнем споте в нагатинской пойме. При давлении спереди 45 и сзади 50 PSi покрышки отлично катят по асфальту при этом не теряя сцепления на грунте. В поворотах очень понравилось поведение — снос очень плавный и контролируемый, грань резкой потери сцепления так и не нашёл. В рыхлом, немного влажном грунте не забивается, протектор достаточно редкий, чемто напоминает рокет рон, плоская средняя часть и боковой скошенный ряд шипов. Антипрокольный слой позволяет ехать по битому стеклу, острой гальке не думая и не выбирая пути объезда.

Также смотрите небольшое виддео подкатом.


Тест покрышек CST Camber from alatorcev a on Vimeo.
Полный ассортимент покрышек CST смотрите в нашем магазине
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +16
  • Мнения
?
Мои соцсети:Сайт Загротуров:




Комментарии (8)

0
На пампе збыс, а пойму жду от Азева)
avatar

B-race

+1
весу бы 500г, не? но за 440 рублей наверное простительно)
avatar

twice

0
да, 500гр с антипроколом былоб круто, это кевларовая версия, чуть дороже стоит) но думаю даже за 780р простительно)
avatar

Vlomoboy

0
ну 780 уже будет бороться с версиями до 1100р) А там смотреть надо)
avatar

twice

0
Будем посмотреть как поведут себя на гонках) ближайшая ржев)
avatar

Vlomoboy

0
«Антипрокольный слой позволяет ехать по битому стеклу, острой гальке не думая и не выбирая пути объезда.»

Да ладно, самые обычные тонкие смолл блок 8 без ничего едут по битому стеклу регулярно — никаких последствий. Все зависит от того, насколько битое стекло и как едет райдер. Вот хорошая проверка — колючка в Крыму, Газза АМ не прошли проверки.

Ну и тест покр на ходовом трейле или пампе выглядит как-то сомнительно. Гораздо интереснее было бы на мокром трейле с хвоей или листьями, а еще лучше на абсолютно сухом, где проступает песок — там вот сцепление важнее всего ИМХО.

Хотя судя по видео это как раз из тех покр, на которых можно контролируемо скользить — все равно ничего не понятно. А на слово я не верю исключительно из-за опыта «поверил на слово».

Музыка чет не покатила… А вот райдер катает красиво — зачет. За каталово пост получает плюсик.
avatar

Black_Thrush

0
Да он валит как чертяга, если для его держак норм был, то он реально окнорм. Он и бочар это еще те гонщеги баные
avatar

racerx

+1
Мне кажется, что Вломо не имеет морального права писать про держак — он настолько ВАЛИТ, что не замечает его отсутствия! :D
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.