+5.40

SportresortОбновлённый гараж, или сюрпризы продолжаются.

2013ый год стал переломным для меня с появлением трейлового подвеса от Stevens. Но про Рампажку я также не забыл, она основательно подготовилась к этому слаломному сезону.

   И так, по порядку. Так как теперь у меня два велосипеда, можно заточить каждый из них под конкретные цели. Норка теперь исключительно гоночный снаряд, нацеленный на максимальную производительность и удобство управления. Стивенс же горный универсал, который может не только валить вниз, но и влетать в подъёмы. Теперь перейдём к комплектации и некоторым решениям.

Norco rampage. Рама 2011года, идеальная слаломная машина дождалась вилки под 15мм теперь это гибрид штанов от эпикона и аксоновского верха, также приехали колёса XT trail. Тормоза XTR trail, система XT со звездой Zee на 36 зубов. Вот тут кроется основная идея навеянная гонкой в Саранске, где я ехал с двумя звёздами в кассете и без успокоителя, коротколапый сейнт прекрасно справился с задачей, цепь ни разу не слетела. С приходом на вел нового сейнта с шедоу+ я решил поставить эксперимент и собрать 3 передачи без успокоителя, ведь основная проблема слёта цепи — её вибрация, с которой переключатель с демпфером успешно борется. И могу сказать — такая система полностью себя оправдывает, цепь и без того укороченная до предела ещё и поджимается дополнительно, что вкупе с грамотно выставленным чейнлайном не оставляет цепи шанса слететь. На выходе получаем абсолютно надёжную систему и экономию порядка 150гр на остальной кассете. Как результат — вес получился 10.65кг в боевом варианте.




Стивенс же обзавёлся трансмиссией 1х10 с соотношением 34х11-36, я честно не знаю куда можно забратся с таким соотношением, в подъёмах появляется чувство вседозволенности, не вставая с седла раньше я не мог забратся в горку от Яузы к Таганке по большому ватину переулку, теперь же это не вызывает даже одышки. Благодаря нашему магазину на нём стоит навеска Zee для полноценных тестов, не самое грамотное решение на АМ байк, но с ней я уверен, что меня ничто не подведёт в горах. Также ещё не приехал регулируемый штырь. Зимой я уже писал про управление велом, сейчас же выдвинув седло в верхнее положение свободы для прыжков несколько убавилось, но комфорт при педалировании такому байку важнее как я считаю. Вес получился в пределах 14кг, а именно 13.62кг, что для вела с ходами 160-155 весьма неплохо. В этом году я пробую безкамерку, благо так и не продавшиеся за зиму выигранные в Ржеве покрышки Hutchinson Cougar расчитаны на такое применение, имею сказать, что накат у них просто космический, не смотря на злой протектор. Теперь ждём крым на майские, чтобы проверить состоятельность такого сэтапа.




Будем посмотреть что же получится выжать из моих байков в этом году. Ждите отчёты с тестов)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Мои соцсети:Сайт Загротуров:




Комментарии (27)

0
Норка очень приятна и гоночна)
avatar

MaksimBorodyuk

-1
седло бы на подвесе малость клювом вниз))
avatar

AleksandrSimonov

+1
никаких вниз, если на педали встать она еще больше вверх смотреть будет) да и думаю седло делается как удобно, а не как кому то внешне больше нравится)
avatar

Knolly

+7
ну тут суть в том, что все таки ам байк — это не рейсовый/дертовый, где седло чисто для виду да коленками зажимать… И клювом к верху будет несколько некомфортно бубенцам то… Особенно если ехать долго. Как минимум горизонтально.
avatar

AleksandrSimonov

0
Прошу прощения, все верно) я не правильно прочитал)
Ну ниже точно не стоит, вроде и так ровно стоит..
Последний раз редактировалось
avatar

Knolly

0
Сезон ждёт! Успеха в прикатке и удачи на трассах!
avatar

WDW

+3
конечно круто всё, но блин, фотки реально угнетают=(
avatar

Rvn

+2
Экзистенционализм в тренде нынче. 
avatar

Coldat

0
Экзистенционализм это очень хорошо! Уникальность бытия человека неоспорима, но как же буйство красок в нашем унылом обиталище?
avatar

Rvn

+1
Нэд! Буйство красок эт не то! Безысходность, тлен, ветки и ч.б. фото — только так…
avatar

Coldat

0
Скажите Антону, что бы он сделал чб! А это весь экзистенционализм псу под хвост))
avatar

Rvn

0
Какому Антону? 0_о
avatar

Vlomoboy

0
Я пологал, как тепрь понимаю не верно, что вас зовут таки Антоном..
Сорри, Андрей! Голова-шляпа моя))
Последний раз редактировалось
avatar

Rvn

0
Меня постоянно путают именно с Антоном почему то))
avatar

Vlomoboy

0
Может не побоятся и стать таки Антоном?))
avatar

Rvn

+8


упрлс
avatar

N01Z3

0
Именно!))
avatar

Coldat

+16
Конечно, это вам не халк взвешивать))))))
avatar

_va

+7
Отсутствие хотя бы верхней рамки успока когда нибудь сыграет злую шутку. Хороше, бы чтоб это случилось не в важном заезде.
avatar

ArtemKovalev

+7
Вломобоец своих фэйлов за один из созонов на всю жизнь набрал) Теперь он может голый и по урановому руднику бегать и не чего с ним не будет)))
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

+4
Ты явно не дооцениваешь его фейлонабирательные возможности!)
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

0
Вот и посмотрим. В Саранске не подвело, думаю сейчас тоже, учитывая насколько там адское натяжение.
avatar

racerx

0
есть вопрос, откуда заказывались штаны под ось для норки. оч нада)
avatar

killstealth

+2
Насколько знаю, он брал вторую вилку и скрещивал.
avatar

racerx

0
Получил эпикон под ось, перекинул с него штаны на аксон. года два назад пробовал через велобокс привезти штаны отдельно — не получилось((
avatar

Vlomoboy

0
( прост есть Эпикон, под эксцентрик, хотел бы найти штаны под ось. Мож кто подскажет?
 
avatar

killstealth

0
Новую вилку брать, инфасто
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.