Блог компании Триал-СпортGT Sensor Carbon Pro – тест и детали

Инженеры GT всегда за работой. После создания ставшего довольно успешным в трейловом сообществе 120-миллиметрового Sensor в 26-ти и 29-дюмовых версиях, они снова засели за чертежи. В результате появился совершенно новый трейловый байк с колесами 27.5 дюймов, который сохранил прежнее название. Другими словами, забудьте все, что вы знали о прежнем Sensor, потому что подвеска A.O.S от GT перемещает вас в новую эру.
Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – тест и детали
Для кого он сделан?

Новый Sensor обоими колесами и каждым из 130 миллиметров своей подвески расположился посередине между двумя крайностями – гоночными кросс-кантрийными и даунхильными байками, впитав в себя некоторые особенности и тех и других. Это означает, что серия Sensor создана для побед над синглтреками с любыми уклонами и техническими секциями, при этом, не будет заставлять вас слезать с седла и идти пешком, чтобы добраться до точки начала велоприключений. И ещё: поскольку эта серия предназначена для самой широкой аудитории райдеров, GT решили никого не обижать, предложив каждому из них выбрать свой велосипед в любой из семи(!) версий Sensor. Три варианта — с карбоновыми рамами и четыре (включая модель Hans Rey) — с рамами из алюминия.  В этом обзоре вам предстоит узнать о результатах издевательств, выпавших на долю GT Sensor Carbon Pro, вдоволь натерпевшегося от тестеров mbaction.com.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – тест и детали

Из чего он сделан?

Полностью карбоновая рама Sensor является воплощением философии GT, имеющей название C.O.R (Centered On Rider — Сосредоточенный На Райдере). Глава «TRAIL» этой доктрины опирается на дизайн и геометрию рамы, максимально удобной райдеру данной группы, укороченный вынос и широкий руль. Красной строкой в этой главе прописана работа подвески байка, независимая от его ходовой части, чем призвана заниматься новая платформа A.O.S. (Angle Optimized Suspension) и её главная деталь, кованый толкатель Pathlink, который, по замыслу производителя, уничтожает «рост» цепи, связанный с высоко расположенным главным шарниром подвески. Ну и последнее: все эти технологические вкусности созданы, чтобы с легкостью вращать популярные среди трейл-райдеров 27.5-дюймовые колеса.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – тест и детали

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – тест и детали

На чём он собран?

Для комплектации Sensor Carbon Pro было приглашено большое количество производителей компонентов, поэтому это байк вызывает чувство, как будто его собирали на заказ. В первую очередь выделяются колеса e*Thirteen TRS+, которых по причине их высокой стоимости не каждый день увидишь в стоковой комплектации велосипедов. Отметим также вынос Thomson, руль, шатуны с тремя звездами и каретку Raceface, тормоза Formula T1 и подседельный штырь RockShox Reverb Stealth. За переднюю и заднюю амортизацию отвечает Fox, а трансмиссия находится под властью Shimano, за исключением цепи  KMC и шатунов  Raceface.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – тест и детали

Как он работает?

Настройка: GT дали новому Sensor удлинённый передний треугольник и, насколько это было возможно, занизили центр его тяжести, установив амортизатор и элементы подвески как можно ниже. Это сделало байк замечательно управляемым, но настройка его задней подвески может потребовать участия помощника. Воздушная камера и расположенный на ней рычаг регулировки CTD — единственные компоненты заднего амортизатора, видимые райдеру с положения «сидя в седле», поскольку остальные его части скрыты в тоннеле подседельной трубы рамы. В этом положении вы не видите и не можете отрегулировать сэг по положению резинового кольца на штоке амортизатора. GT разместил индикаторы сэга на раме и толкателе Pathlink, и они довольно точно отображают действительность, но сидя в седле их также не видно и чтобы их прочитать, вам нужно обратиться за помощью к зеркалу или другу.

На трейле: Мы приняли к сведению определение GT, данное типу велосипедиста, позиционируемому как трейл-райдер. Добавим к этому: райдер 2014 Sensor более агрессивен, чем райдер 2013 Sensor, и его уровень катания более продвинутый. По нашему мнению это не нюанс, это – одно из главных отличий. К нашему удовольствию, посадка на новом Sensor оказалась удобна, она более вертикальная и смещенная вперед. Нам не потребовалось переучиваться, чтобы к ней привыкнуть, и после первой поездки мы не испытали в мышцах болезненных ощущений. Если бы мы вновь сели на Sensor предыдущего поколения, мы бы почувствовали, что были бы слишком сильно смещены назад. Единственное, что нас временами беспокоило – ощущение, что крутя педали на Sensor Carbon Pro, мы будем задевать ногами широкие задние перья. Но в езде это не проявилось.

Ускорение: Установите регулятор заднего амортизатора в положение «Trail», и, оставаясь в седле, просто начинайте крутить педали. Sensor Carbon Pro и его 27.5-дюймовые колеса быстро набирают скорость, а трансмиссия предоставляет множество вариантов выбора наиболее удобной передачи. Не вставая на педали, райдер может легко ускоряться и вкручивать в гору.

Прохождение поворотов: велосипед точно и мягко повторяет все изгибы ниспадающих трейлов. Длинная колесная база помещается в большинство свитчбеков, но в отдельных случаях, если вы не применяете некоторых базовых навыков техники прохождения поворотов, вынуждает заднее колесо резать траекторию с риском зацепиться за торчащий камень.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – тест и детали

На жестком рельефе: если рычаг амортизатора находится в положении «Trail», а подвеска не справляется с резкими ударами, не стесняйтесь воспользоваться регулятором, делающим подвеску более чувствительной к ударам. Полностью освободить подвеску от сдерживающих её оков вы можете, повернув рычаг заднего амортизатора в положение «Descend». Даже в этой ситуации рама остается латерально жесткой, без ощущения флекса и эффекта «подруливания». Вам кажется, что вы едете на велосипеде с ходом подвески больше чем 5 дюймов. Педалируемость велосипеда в этом случае остается достаточной, чтобы помогать движению, однако, уже не такой эффективной как в положении «Trail».

В подъеме: задний амортизатор в положение «Climb» мы посчитали слишком жестким. А это положение — излишеством, достойным разве что асфальтовых подъемов. Поэтому держите рычаг в положение «Trail», оставайтесь в седле и вкручивайте. Если подъемы станут слишком изобиловать камнями и ямами, переставьте рычаг в положение «Descend». Увеличенная чувствительность подвески существенно уменьшит подпрыгивание заднего колеса на препятствиях, прижмет его к покрытию и заметно улучшит легкость педалирования.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – тест и детали

Спуск: Опустите подседельный штырь, переведите задний амортизатор в положение «Descend» (к сожалению, из-за его низкого положения он стал более трудно досягаем) и начинайте развлекаться. 27.5-дюймовые колеса с жирными покрышками, низкий центр тяжести и чувствительная подвеска создадут обманчивое, но приятное впечатление езды на длинноходном байке. Единственное разочарование — цепь, барабанящая в полые перья (защитите их от её ударов и возможных повреждений). Также излишне громкими нам показались колеса e*Thirteen – по нашему мнению, держатели второго места в чемпионате велоиндустрии по созданию шума (чемпион — Chris King, с очень небольшим опережением).

Торможение: нам понравились тормоза Formula T1 своей мощностью и надежностью. Однако при торможении задняя подвеска становится немного жестче. Поэтому, контролируя скорость, нам хотелось притормаживать заранее, чтобы проходить сложные участки и в повороты отпуская тормоза. Тормозные колодки после преодоления водных преград верещат неприлично громко, и требуется некоторое время, чтобы они, просохнув, успокоились.

Подвохи, апгрейды и подсказки

Во-первых, обязательно защитите внутреннюю сторону правых перьев от повреждений, которые может им причинить скачущая цепь. Второе: седло Fizik Tundra 2, по нашему мнению, жесткое и неудобное для всех, кто не называет себя супер-пупер спортсменом. Мы бы заменили его на что-нибудь более мягкое и комфортное, вроде WTB Rocket V или Kore Durox Ti.

Нам также не понравился громкий треск колес e*Thirteen TRS+. Неприятных эмоций добавила вмятина, полученная задним ободом после встречи с камнем. К чести обода, даже поврежденный, он не позволил бескамерно установленной покрышке стравливать воздух и мы докатали на нем всю оставшуюся тестовую сессию.

Проводка кабелей шифтеров и тормозных гидролиний – настоящее произведение искусства. Нужно быть очень одаренной творческой личностью, чтобы, однажды разобрав велосипед, потом восстановить оригинальный порядок проводки. Наш совет: сделайте подборку фотографий, которая будет служить вам подсказкой и наглядно показывающую этот порядок до того, как вы начнете что-то менять.

Точная настройка подвески при помощи расположенного на амортизаторе рычага переключения – очень хорошая идея. Нам очень понравилась возможность выбора режима «Trail» или «Descend» и работа подвески в этих режимах. Однако, слишком низкое расположение рычага переключения (всего на 7 дюймов выше каретки), по нашему мнению, делает такое переключение очень опасным, особенно на скорости и во время спуска.

Рекомендация к покупке

Итак, GT создали Sensor, отличный велосипед для трейлово-крутильного подразделения MTB. Байк наделяет райдера всем необходимым: 27.5-дюймовыми колесами, чувствительной и непроваливающейся подвеской, ультрауниверсальной трансмиссией и латерально жесткой рамой. Если вы уже имели трейловый байк, тяжелый и некатящий, вытягивающий из вас все силы, пока вы заталкиваете его в гору, вы хорошо поймете наш вердикт: Sensor Carbon Pro с легкостью доставит вас на вершину холма и обратно без необходимости брать его в руки в течение всего времени пока вы в пути.

Спецификация:
Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Pro – тест и детали
По материалам mbaction.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +35
  • Мнения
?


Комментарии (81)

+1
Опечатка же: Установите регулятор заднего переключателя в положение «Trail». Конечно тут задний амортизатор.
avatar

vvllive

+4
Спасибо, поправили!
avatar

Trial-Sport

+1
А к заднему аморту, получается, напрашивается выносная регулировка или уже электронное управление (не Лапырем же единым).
avatar

vvllive

0
Про переключение аморта правда, для этого лучше выбрать участок поровнее.
Стоковую проводку троссов не трудно упростить, дело десяти минут и пары новых рубашек, в своем байкчеке запилю этот лайфхак. 
avatar

B-race

0
так и фото залипи
avatar

Yue

+1
Как байкчек может быть без фото)
avatar

B-race

0
фото правильной проводки
avatar

Yue

+4
в своем байкчеке запилю этот лайфхак
avatar

B-race

+2
слипенький я )
avatar

Yue

0
фраза дня ))
avatar

Lenin_TG

0
Вот у GT с рубашками видимо врожденные проблемы)
На айдрайве тоже приходится думать как их провести и пофиксить оптимально.
avatar

GAAff

+2
Ну прям проблемой я бы это не назвал все же.
Но оптимизировать есть где)
И это не только на GT встречается, на спеше схт я тоже долго гемороился с проводкой. Там додумались на нижнее перо под цепь рубашку положить.

avatar

B-race

0
А чо ей будет то, рубашке? Ей от цепи вообще ничего не делается.
avatar

schmel

+1
Вот только цепь ее перетирала и постоянно сбивала держащие ее хомуты.  
avatar

B-race

0
У меня нет таких проблем.
avatar

schmel

0
Я даже в крым как-то забыл на перо пряпочку одеть. И все равно ей ничего не было.
avatar

schmel

0
А вот у меня стоковую рубашку протерло за пару недель в Магнитке. Хомуты так же отрывало постоянно.
avatar

B-race

0
Лично я бы это списал на качество рубашки и хомутиков :)
avatar

schmel

0
Ну хз, там и перо и любую защиту цепь уничтожает просто в мясо.
Видимо еще играет роль расположение пера. 
avatar

B-race

0
О, а я тут еще сообразил чо. 
У меня то рубашка сверху пера прокладывается. 
avatar

schmel

+8
мне кажется или болты в подвеске ржавые

 
avatar

AnzorShuhov

+12
это высокотехнологичное покрытие из гидроксида железа
avatar

achieve

-3
Гео бы посмотреть
avatar

V11

0

Всего два клика мышкой и вуаля))

Единственное разочарование — цепь, барабанящая в полые перья (защитите их от её ударов и возможных повреждений)

Пластиково-резиновая фирменная защита пера уже становится хорошим тоном.
Неужели такой крупный производитель еще не осознал то что спеш делал еще в 09 году?))
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

0
Спасибо. Вот мне интересно. Еще три-четыре года назад даже 150мм Форс имел почти кантрийный угол рулевой в 69,5. А сегодня уже 120мм Сенсор имеет 67,5. Вот чем это объяснить кроме моды? Как пели производители песни про инженеров, в поте лица трудящихся над разработкой рам и выдающих самое продуманное и правильное — так и поют. А на деле просто копируют друг друга в погоне за модой и деньгой.
avatar

V11

0
Просто у ГТ как раньше, так и сейчас я прослеживаю некую «кантрийную» направленность- тройник в стоке на АМ-байках, не заваленые углы, итд. Хорошо, хоть в этой модели это частично исправили, а то даже смешно- вел для фанового катания, а угол как у гонцовой табуретки.
avatar

SergeiPikulin

-2
Ну согласитесь, «некая кантрийность» в велике 150 ходу неуместна, тут даже «инженером» быть не надо.
avatar

V11

0
Угол 67,5 вполне «заваленый». Учитывайте еще увеличение диаметра колеса которое влияет
на легкость поворота вилки. Это реально ощущается т.к. найнер с кантрийными 71" едет как
трейловый 26)

А про песни маркетологов отчасти соглашусь) Например про айдрав 5 писали тоже
о «апхильной смещенной вперед посадке», но при этом угол рулевой около 68 градусов
и подвеска разжимающаяся при торможении. В итоге на спусках на нем очень весело было))
Хотя могу сказать в оправдание то что такая геометрия очень стимулирует ездить «на ногах»
и использовать плотную настройку вилки)

зы: 67,5 только у мелкой ростовки. Забавно)
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

0
Так я о том и пишу что 67,5 это уже вполне себе заваленный угол, и это уже у 120мм легкого подвеса! А раньше 69,5 было даже у 150мм. Чем думали спрашивается? какие «инженеры», какие там «плотные настройки вилки» они себе воображали? Вот и напрашивается у меня мысль что все делается не так заумно, как о том вещают пресс релизы, а просто смотрим что у нас там у лидеров рынка по части гео, а, угол заваливают, атлична, «нагибаем» всю линейку на пару градусов, без разбору, от даунхильных машин до ажурных 120мм подвесиков. 
avatar

V11

0
68,5 градусов у всех ростовок кроме S )) Сам не сразу рассмотрел)
А про то о чем думали лучше спросить у Лопеса, Ханса Рея и Афертонов
т.к. к ним наверняка должны были прислушиваться при разработке)
Хотя их подход наверняка отличается от того же Фабьена Бареля с его
радикальными взглядами на геометрию))
avatar

GAAff

+5
Сергей, к тройнику в системе отношение неоднозначное. Я перечитал кучу тестов (некоторые из низ них ты видишь и читаешь здесь), и в большинстве из них тестеры ругают GT этот выбор в комплектации в новых Force и Sensor. Я, ты и большинство из присутствующих здесь  катальцев с ними согласны. Но следует также и понимать, что там сидят всё-таки не совсем идиоты и такой выбор на чём-то основан. Наше тру-эндуро сообщество — это капля в море среди покатушечников, которым нужны 3 звезды. Зачем? — не знаю. Это выбор большинства покупателей. Я неоднократно говорил об этом с GT и они это каждый раз подтверждали. GT делает байки для всего мира, а не только для 26)).
Кстати, Форс предыдущего поколения — яркое тому свидетельство. Мне всегда был непонятен этот байк — 3 звезды, жидкая вилка, почти кантрийная гео и при всём этом — 152мм хода! Бред! Особенно, после появления в 2010 Сенсора, который легче, с похожей гео и ходом 120мм, что кажется мне более гармоничным. А по другую руку от Форса стоял Форс ЛЕ (Санкшн), который имел почти такойже вес рамы (на 50-70гр больше из-за 2-х косынок возле рулевого стакана), тру-эндурную гео, более брутальную вилку и канонические 2 звезды. Так вот, мировые продажи этого непонятного Форса в десятки раз (!) превышали продажи Сенсора и Форс ЛЕ (Санкшн) вместе взятых! В том числе и в России. Это факт, просто поверь. Я не могу объяснить это ничем другим, кроме покупательского выбора.
Да, время не стоит на месте и сейчас ситуация меняется. Люди стали больше хотеть комфорта при езде вниз. Пожалуйста — вот вам более пологий угол. 650B? — нивапрос. Но они всё равно продолжают хотеть тройник...
Кстати, Sensor Carbon Pro — один из моих байков для 2014. Я сразу заменю тройник на двойник и задний переключатель с длинной лапой  на ЗП со средней. Полагаю, что существенно этим успокою цепь. )) Будет и некоторый другой апгрейд. В конце февраля я приеду за байком в Москву, прокачусь, если погода позволит и через неделю увезу его в Крым. Проведу свои тесты и отпишу на эту тему много букв.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Продажи Форса могли объясняться гораздо проще — его ценой, не мне Вам напоминать, сколько он стоил.
Может быть кому-то хочется представлять велосипед как некое сложнейшее техническое устройство, но я лично далек от «синдрома поиска глубинного смысла» в гео и навеске. Да, там сидят не идиоты. Там сидят коммерсанты. Это не плохо и не хорошо, просто факт. Почему тройник — да потому что так видимо дешевле было, надо же сплавлять тройники, они ж уходят. Почему углы завалили — да потому что все лидеры так делают, «масть» идет. И так далее по списку.
avatar

V11

0
Можно вопрос? Кто эти самые «лидеры» упоминаемые вами?
avatar

Torch

-1
Сплавляют почему то исключительно новые тройники, под 96 BCD. Вот незадача, да?
И как бы все трейлы и общий уровень на месте не стоит.
Когда там форс разрабатывался? Лет 7-8 назад. Можно посмотреть как тогда катались и посмеяться.  

А вы уже совсем больны, реально лишь бы ворчать как бабка.

Старая топорная геометрия? Плохо!
Новая растянутая и заваленая? Плохо! Сделали как у всех.

Колеса 26? Плохо! Все уже на 27.5 и 29.
Колеса 27.5? Плохо! Сраные маркетологи скопировали остальных производителей.

И дальше по списку.

 
avatar

B-race

0
Да, в ретейле Форс 1 стоил дороже Форс ЛЕ на 1k$.
Это оправдано комплетацией, если все-таки братиться к «поиску глубинного смысла» и открыть каталог 2013.))
Про коммерсантов — тоже всё верно, и что? Правильный коммерсант ориентируется на массовый спрос.
Но то, что тройники «сплавняются» — это заблуждение. Все компоненты байка, включая и их заказываются и изготавливаются под размещенные заказы. Кстати, очень ранние, например delivery time у Shimano — 120-180 дней! В зависимости от уровня группы.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+1
О чем и речь. 
Я что то не заметил, что бы форсы стоили дешевле форс ле\сенсоров. С чего вдруг?
Можно еще про карбоновые топовые за 150к+ поговорить) 
avatar

B-race

+5
Я пропущу оскорбления от юношей и паясничания без аргументов по существу от не совсем юношей)
Единственный человек, с которым всегда приятно вести дискуссию, Вам, Алексей, и буду отвечать.
Итак, я говорил лишь про Форс. Вы, в целом, со мной согласились, и признали что и Вам его назначение не ясно. Более того, сами проголосовали рублем за санкшн. Согласились, кстати с нами и производители, изменив гео в более поздних версиях.
Единственный Ваш аргумент был в продажах. Я ответил, что продажи могут объясняться легко: «нижний» форс стоил всего тысячу килобаксов! а не тем что там продумано все до мелочей. Вы зачем-то заговорили про топовый форс. Вот именно, коммерсант ориентируется на массовый спрос, а МАССОВЫЙ спрос всегда в пользу того что дешевле. Вот и давайте судить по нижней цене, при чем здесь топовый форс?
И хватит уже молча минусить, ребята, а то я скоро не смогу вам отвечать из-за дурацкой системы на сайте. Что за детсад. 
avatar

V11

-4
И хорошо, что не сможешь. Меньше высосаных из пальца аргументов прочитаем.

ПС: Разве когда ставишь кому то минус надо заявлять об этом?
Или ты хочешь знать кому минуснуть профиль в отместку? Мне минусуй)
avatar

B-race

0
Мой вопрос это оскобление или паясничение без аргументов?
avatar

Torch

0
А вы юноша или не совсем?
Не знаете лидеров байк-индустрии или просто не знаете что ответить?
avatar

V11

0
Я задал простой вопрос, кого вы считаете лидерами рынка?
Мой возраст какое отношение имеет к этому вопросу?
avatar

Torch

+4
150мм байки Спеша, Санты какой угол рулевой имеют? 67. Форс когла появился имел угол 69,5. Потом ГТ огляделись по соседям и ничего не меняя по сути Форса, угол заменили на нормальный — 67. Я высказал мнение что все может объясняться проще чем «тяжким трудом секретных инженерных исследований», а просто общими тенденциями и коммерческими соображениями. По сути возразил только Полковник. У остальных началась попаболь.
avatar

V11

0
Санта лидер индустрии?
А сколько великов они выпускаютв  год? 
avatar

B-race

+3
А как связано лидерство в индустрии и количеством выпускаемой продукции?
avatar

Feanor

0
Быть может и никакое)
Ну так сколько? 
avatar

B-race

+1
Да хз, напиши им, спроси info@santacruzbicycles.com
С кем ты хочешь сравнивать количество выпуска великов в год? С гт и их аваланчами?) 
avatar

Feanor

0
Со спешами теми же, треком, гт.

И вообще мне интересно по каким критериям определяют лидера индустрии? 
avatar

B-race

0
Спеши, треки и гт делают много моделей в сегменте до 30-40тыщ; Думается мне на байки такого уровня приходится 40%-50% продаж всех велов марки. Самый дешёвый сантакруз стоит около 60 тыщ, поэтому сравнивать количесто продаж между ними не особо умно. 
Лидера индустрии как определют? По совокупности факторов может? Типа технологичность рам, всякие штуки типа внутренней проводки и хорошей грязе-влагозащищённости промов.
avatar

Feanor

+8
«Влагозащищенность промов» — характеристика лидерства на рынке? Вы шутите так? А если речь идет о кантрийном хардтейле?

Да верно, это совокупность факторов, таких как — ширина модельного ряда, технологии и инновации, наличие собственных патентов и разработок, объемы продаж, награды…
avatar

Torch

0
Нет, не шучу, но ты выдёргиваешь из контекста, язык не повернётся назвать лидером, того кто выпускает рамы с защитой промов как, например, у джаинтов года до 10го, когда пром был защищён только собственным пыльником. Но это только один из факторов определяющих лидера. 
avatar

Feanor

0
Лидер индустрии определяется по занимаемой им доле рынка. И никак иначе. Можно быть хоть сколько угодно дохрена технологически крутой компанией. делающей что то из адамантиевых сплавов с примесью керамита, но если тебя не покупают, ты никто.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Okay

 
avatar

Feanor

+9
… итальянская марка спорткаров, принадлежит концерну VW. В данном случае думаю понятно кто из них лидер рынка? ))
avatar

Torch

+1
Я привёл его в пример AleksandrSimonov , чтобы показать какой он пишет бред, потому что если следовать его логике то lamborghini - никто, ибо уровень их продаж настолько мизерный, что можно сказать что их не покупают — на деле же мы знаем что ситуация иная.
Опять же, если рассуждать как пишет он, то лидерами в велосипедной индустрии безоговорочно являются велосипеды в сегменте до 30-40т.р. потому что именно их больше всего покупают, потому что это ими забиты наши магазины, а не подвесами за 100-200т.р. 
 И никак иначе.
avatar

Feanor

+9
AleksandrSimonov пишет все правильно. Ламборджини — как игрок на рынке действительно никто со своим объемом присутсвия. В тоже время не стоит так сужать «лидерами в велосипедной индустрии безоговорочно являются велосипеды в сегменте до 30-40т.р.» — ибо велосипед не может быть лидером рынка, лидером рынка может быть бренд или торговая марка.

Ну т.е. просто путаешь понятия.
avatar

Torch

0
Вы пытетесь опеределить лидерство количеством продаж, а я вам говорю что это правильнее определять оборотом денежных средств. Ибо безусловно санта продает меньшее количество байков, чем гт и спеши, потому что у последних есть всякие аваланчи и хардроки, но чем рамы санты отличаются он рам лидеров в индустрии, если они таковыми не являются — именно, ничем. 
avatar

Feanor

0
да хоть как определять, хоть количеством, хоть денежными средствами — монопенисуально. Как вы выразились «у последних» есть еще дорожные, шоссейные, детские и ситибайки. И в тоже самое время у Сантакруза весь модельный ряд — это 13 байков + джулиана.
avatar

Torch

0
Ответь на мой вопрос, я повторюсь: так чем рамы санты уступают лидерам рынка, если таковыми не являются?
avatar

Feanor

0
А я где-то заявлял подобное?
Вопрос скорее к товарищу v11 почему он считает например лидером рынка Санту, но при этом не считает ЖТ.
avatar

Torch

0
Я поддержал беседу, после удивленного вопроса B-race 
Санта лидер индустрии?

Потому что если они не лидеры, то в чём это выражается? В количестве продаваемых великов в год? Мне как конечному потребителю абсолютно наплевать сколько байков они продают, интересуют другие показатели и это показатели конечного продукта, ну если вы понимате о чем я =)
avatar

Feanor

0
Диалог таки зашел в тупик, потому что напрочь перепутаны понятия
avatar

Torch

0
Ты удивишься, но легче продать с 10 велосипедов по 40 000, чем один, но за 400 000. Угадай, кто является лидером российского рынка велосипедов?
avatar

AleksandrSimonov

0
Держу пари, что им является Stells.
avatar

justice

0
Который, кстати, внезапно, является российским брендом. Да еще и собирается в России)) Ну, по крайней мере, атвшки свои они точно тут собирают))
avatar

AleksandrSimonov

0
Ты удивишься, но легче продать с 10 велосипедов по 40 000, чем один, но за 400 000. Угадай, кто является лидером российского рынка велосипедов?

А ты сообразительный, понял то, что я написал выше минимум дважды.
avatar

Feanor

0
Лидер индустрии определяется по занимаемой им доле рынка. И никак иначе.
Не, спорно. Тогда получается лидеры рынка — китайские ашаны, ибо их наверное больше всего по миру. Лидеры продаж — да, а вот лидеры рынка — это именно те кто внедряет новые технологии, вкладывает в разработки, тесты и т.д.

П.С. Вначале ответил, потом дочитал ветку и увидел что это уже писали((
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

0
Скоро я смогут ответить на вопрос, какой ценовой сегмент в России является наиболее покупаемым))
avatar

AleksandrSimonov

0
Для этого достаточно зайти в несколько магазинов в своём городе и проанализировать ценники. Статисты магазина всё за тебя уже сделали)
avatar

Feanor

-1
Мерида
avatar

bambr

0
ты в курсе, сколько магазинов существует в одной только москве?
avatar

AleksandrSimonov

0
Нет, но я и не в москве живу)
avatar

Feanor

0
МИльярды мильярдов… Это я к тому, что оценивать этот рынок по одному магазину было бы как странно.
avatar

AleksandrSimonov

0
Действительно странно, страннее этого может быть только пытаться анализировать статистическую информацию, неосвоив должным образом умение читать.
avatar

Feanor

0
Во всем виноваты маркетологи! Пусть на этом и закончим.

Про назначение Форса можно долго рассуждать, но GT его делали, затем его покупали потребители и уже использовали как могли. Я и раму 2005 и потом карбон 2009 пользовал. Даже не так важно, что кто-то в стоке пользовал, а кто-то затачивал под себя. Для новой модели ровным счетом ничего не изменилось: через некоторое время что-то новое придет на смену и обязательно под своим соусом.
avatar

vvllive

+3
Спасибо.
Попробую ещё раз на примере моделей 2013.
Форс был предназначен для намного более широкой группы райдеров. Именно поэтому в линейке было 6 моделей, а Форс LE — только одна, в топовой комплектации, как того требуют те, кто использует его по назначению. Отсюда — разница в цене. И в сравнении этих моделей именно назначение велосипеда вызвало его больший спрос, а не цена. Под базу которую вы предлагаете, можно подвести Аваланчи, которые из-за их цены вообще продаются тысячами и на этом дискуссию закончить. Что в общем, я и делаю.
avatar

Polkovnik

+2
Я вот тут подумал, что если ставить канонический двойник на BCD120, то у клиента будет два пути (если его чем-то не устраивает этот вариант):
1. Менять систему
2. Менять систему
В этом плане рэйсфэйсовский тройник будет чуточку универсальнее. Особенно в контексте модного тренда по шаманству с передаточными числами кассеты и использованием одной передней звезды. Поэтому да, тройник… имеет ряд преимуществ.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

0
Сменный паук решает все эти проблемы.
avatar

schmel

0
Вопрос к Триалу:
Все сенсоры и форсы в стоке на шимано и петухи специфические. Японцы явно пролоббировали))
Будут ли срамосовместимые петухи в продаже?

avatar

GAAff

+1
Такие петухи идут в комплекте с байком.
avatar

Trial-Sport

0
Т.е. на байке стоит «под шимано», а в пакетике с документами лежит «универсальный»? Грамотно)
Но только при сворачивании шимановского где искать переходник чтоб поставить на универсальный?..
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

0
Ага. А переходник от старого шимано можно попробовать найти. Я думаю у каждого есть знакомый, который убил переклюк. 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.