Блог компании Триал-Спорт — Norco: Синглтреки в пустыне: Израиль, часть 2
Предлагаем вам вторую часть рассказа о путешествии Майка Хопкинса (Mike Hopkins) и Сары Лейшман (Sarah Leishman) по Израилю в ноябре 2013 (Первая часть).
Наше представление об этих местах уже успело полностью перевернуться. В первый день путешествия мы прокатились по Sugar Trail от Иерусалима до Иерихона и в конце дня попробовали местное пиво Gold Stars, которое оказалось весьма не плохим. После отличного катания мы доехали по шоссе до Мертвого Моря, где и остановились на ночлег. Когда мы очутились у нелепого и даже немного странного отеля под названием «Herod’s» на Мертвом Море, было уже совсем темно, и вся наша команда была дико измучена. Жара, большое расстояние, которое мы проехали, и разница во времени взяли верх, вдобавок нам сказали, что мы должны покинуть это место в 8 утра. Нам предстояло искупаться в Мертвом Море поутру, но я решила, что пропущу это действо. Проснувшись утром, я естественно передумала.
Хопкинс предпочел утреннее купание в Мертвом Море. Фото Илан Сашим (Ilan Sachim)
С момента нашего приезда в Иерусалим, мы с Майком старались следовать простой философии: «сделай это сейчас, когда еще ты здесь побываешь?» Когда мы оказались у Стены Плача в первый день, я напомнила об этом ему, и уговорила подойти к мужской части Стены и дотронуться до нее, хотя бы потому, что все люди, путешествующие по миру, делают это. Для наших глаз простых туристов, не относящихся к какому либо вероисповеданию, происходившее там выглядело довольно пугающе. Майк сходил туда и, вернувшись, сказал: «Я сходил туда, посмотрел и прикоснулся, а ты? А я не смогла, даже после того, как практически заставила его это сделать. Когда я подошла к женской части Стены, переполненной людьми, увидела плачущих женщин и девушек, которые молились и говорили что-то шепотом, то просто не смогла это вынести, развернулась и быстро ушла от туда. Я просто не смогла, не хотелось показаться грубой или обидеть случайно кого-нибудь (классическое Канадское – извините за то, что я так крут). Я упустила шанс сделать нечто важное, то, что делают все, кто оказывается у Стены Плача в Иерусалиме, в конце концов, когда я тут еще окажусь? Как бы то ни было, это было единственным моим промахом за время путешествия по Израилю. Помня это, я заставила себя проснуться в 6:30 утра, поднять свое уставшее тело с постели и, несмотря на пораненную при нелепом падении днем ранее ногу, пойти поплавать в Мертвом Море. Соленая вода жгла рану адским пламенем, но плескаясь и плавая в самой низкой точке планеты, я оценила важность этого жизненного опыта. Мне было почти грустно покидать это место, пока я не осознала, какие приключения ждут впереди.
Небо Израиля. Фото Марк Гасх
Наш автобус отправился немного позднее запланированного (Канадцев аккуратно подгоняли к выходу, чтобы наверстать график поездки) и мы поехали на юго-запад, вверх к пустыне Негев. Мы проехали мимо нескольких отличных спусков к Мертвому Морю, но шансов испытать их сейчас у нас не было. Наш путь лежал в сторону Сдэ Бокер (Sde Boker) к велосипедному клубу Geofun Desert Cycling Center.
Собрание в Geofun Desert Cycling Centre. Фото Алон Рон
Geofun — это туристический клуб и велосипедный магазин в городе Сдэ Бокер. Он находится в пустыне Негев и объединяет сообщество любителей погонять на байках, которые проделали огромную работу, создав целую сеть трейлов, чтобы кататься самим и приглашать всех желающих. Местность, с которой нам пришлось столкнуться в следующие два дня катания, сильно отличалась от того, что мы видели на Sugar Trail. Вместо сложных каменистых спусков здесь было много скоростных пологих участков, умеренных подъемов и пыли, которая, как мне кажется, даст фору знаменитой Чилийской – самой скользкой, что мы видели до этого. Нам очень понравилось аутентичное и дешевое жилье, которое представляло собой переделанные для туристов кибуцы –национальные сельскохозяйственные коммуны. Еще мы оценили доступные прокатные байки — в Geofun можно взять в прокат хардтейлы любого уровня на 29 дюймовых колесах, наши проводники были очень довольны ими и невероятно быстры, а также, замечательных местных гидов. Еще мы с Майком очень обрадовались, когда узнали, что в такой далекой стране, как Израиль есть представитель Norco.
Трейлы в Сде Бокер отлично промаркированы. Вот, например, указатель на Халуким Трейле (Halukim Trail). Этот извилистый трейл длиной 25 километров проложен по холмистой местности с богатой историей. Фото Майка Хопкинса.
Приключения начинаются. Фото Хопкинса.
Майк отлично проводит время в пустыне. Фото Johan Hjord
На этих тропах тоже есть неплохие техничные участки. То, что вы видите по левую руку Сары – это обрыв, в который нельзя падать. Фото Alon Ron
Одно из многих, очень старое дерево посреди пустыни. Это не только ориентир на тропе Halukim, но и отличное место для того чтобы отдохнуть, перекусить и выпить пива. Фото Хопкинса.
Чем больше мы путешествовали по сети велосипедных троп в пустыне Negev, тем больше понимали какую огромную работу проделали Израильские велосипедисты для создания и продвижения горного велосипеда в этом регионе. Наш гид, Ними Коэн без конца рассказывал о мероприятиях по строительству трейлов в Израиле, в которых он участвует. Ними постарался показать нам как можно больше интересных троп в этой стране. Он прилагал все усилия, чтобы в ходе поездки мы почувствовали единение с «духом приключений в пустыне» и по мере того, как мы перемещались из пятизвездочных отелей Иерусалима и Мертвого Моря в простоватые кибуцы, он знал, что мы обязательно ощутим это единение. Ними планировал наше путешествие таким образом, чтобы мы все дальше и дальше углублялись в пустыню, и он надеялся, что когда наша поездка подойдет к концу, пустыня станет для нас естественным местом обитания.
Указатели на тропах в Agran-Arcov. Фото Марк Гасх.
Сара на горизонте. Фото Хопкинса.
Пещеры, расположенные вдоль трейлов Halukim и Argan притягивали наше внимание. Изначально это были колодцы с водой, построенные вручную Бедуинами и фермерами на протяжении последних нескольких сот лет. Ливневые паводки со временем превратили их обширные пещеры. Фото Майк Хопкинс.
На второй день в Сдэ Бокер нас отвезли в лагерь Бедуинов, который находился на тропе Argan Trail. Тропа Halukim, по которой мы катались днем ранее, была очень крутой, но сегодня нам хотелось немного отдохнуть и сбавить обороты. Мы с Майком никогда не забудем то время, которое провели с семьей Бедуинов, угощаясь чаем, делая «селфи» с детьми и общаясь с ними, не зная языка.
Нас принимала в гостях эта замечательная женщина и ее трое детей, которые живут у тропы Argan-Arcov. Фото Майка Хопкинса.
Чай готовится на открытых углях. Фото Хопкинса.
Усевшись на подушках, мы наслаждались чаем и хлебом с домашним оливковым маслом. Фото Хопкинса
Несмотря на существенный языковой барьер, знакомство с Халимаа (Halimaa) было одним из самых замечательных моментов нашей поездки. Фото Майк Хопкинс
«Катание на байке – наша религия», эта мантра Ними Коэна снова звучала здесь. Босые ноги, огромный велосипед – совсем не помеха. Фото Майк Хопкинс.
Оказывается споры о размерах колес не актуальны в этом лагере Бедуинов. Фото Майк Хопкинс.
Фото Хопкинса.
После посещения Сдэ Бокер, мы двинулись на юг, в сторону городка Мицпе-Рамон (Mitzpe Ramon), чтобы покататься по тропам вокруг Кратера Рамон (Ramon Crater). В этом месте к нам присоединился новый гид – Ярон Дери из компании Samar Bike и Samar Kibbutz (Кибуцы Самар), где мы остановились до конца нашей поездки. Мицпе-Рамон это небольшой город в 85-ти километрах к югу от Беэр-Шева в Пустыне Негев, он стал популярным туристическим центром для тех, кто ищет приключений в Израиле. Здесь есть комфортабельные отели, которые с радостью принимают велосипедистов, например IBike Bikers Hotel, который находится в центре города. Кратер Рамон – самый большой из трех, находящихся в Пустыне Негев, а всего в мире есть семь подобных геологически сформированных кратеров. Здесь также проходит часть большого маршрута Israel Bike Trail на котором есть много коротких, но интересных спусков и тяжелых подъемов.
Ярон Дери (Yaron Deri) рассказывает нам об особенностях 34-х километрового трейла, входящего в состав официального вело маршрута по Израилю. Мы готовимся покорить его часть вокруг Кратера Ramon (Ramon Crater). Фото Алон Рон.
Ярон Дери сопровождает Сару вверх по подъему на кратер. Фото Йохан Рьёрд (Johan Hjord)
Сара испытывает спуски Кратера Рамон. Фото Хопкинса
Сара Зигрывает с долиной. Фото хопкинса
Кратер Рамон – это нечто особенное. Фото Хопкинса.
Когда мы переехали Кибуцы Самар вместе с нашей командой в последние дни путешествия, у нас оказалось достаточно времени, чтобы вдоволь насладится лучшей едой, которую мы только пробовали в Израиле, попить местного пива и даже посмотреть немного старых байкерских видео. Желание Ними, чтобы компания райдеров со всего мира породнилась с южной пустыней Израиля, воплощалось в жизнь и нам стало ясно, что любой велосипедист, жаждущий приключений, легко сможет прочувствовать наш опыт на себе.
Мы снаружи? Или внутри? Кибуцы в Самарии были отличным местом отдыха после катания. Фото Марк Гасх.
Фото Майк Хопкинс.
Что может быть лучше, чем ужин под открытым небом, приготовленный на углях?! Фото Майк Хопкинс.
Последние два дня мы двигались в сторону самого южного города Израиля – Эйлата. Наш амбициозный график путешествия включал в себя трейлы длинной 35 километров в районе Скал Шаярот (Shayarot Cliffs), поездку в Парк Тимна (Timna Park), и спуск по еще одной части Israel Bike Trail – этот эпический трейл стал одним из наших любимых спусков в Израиле.
Фото Хопкинса.
Сара на фоне расщелин Тимна Трейл (Timna Trail). Фото Хопкинса.
Синглтрек в парке Тимна (Timna Park) был тщательно построен вручную. Никакой техники здесь не использовалось. Все инструменты для постройки этих контруклонов и материалы для скрепляющего камни раствора были привезены с помощью тележек, используя исключительно силу рук и ног. Этот левый контруклон построен из камней пыли и золы. Фото Хопкинса.
Скоростной синглтрек. Фото Майк Хопкинс.
Сара закладывает поворот над обрывом в Shayarot Cliffs. Фото Хопкинса.
Рубиться в поворотах – это лучшее удовольствие. Фото Марк Гасх.
Тот момент, когда понимаешь, что катаешься по эпическому трейлу в Израиле, построенному вручную. Фото Марк Гасх.
Фото Хопкинса
Последние два часа перед отлетом из Эйлата домой в Канаду мы с Майком провели, расслабляясь в Dolphin Reef Spa. Было бы неверно назвать нашу поездку в Израиль сюрреалистической, на самом деле мы с Майком были как люди, которые никогда не видели окружающего мира до этого путешествия. Все вокруг очень сильно отличалось от того, что мы привыкли видеть и чем дальше мы перемещались на юг по Израилю, тем больше влюблялись в людей, живущих здесь. Я считаю, что не многие в мире, включая нас, по-настоящему понимают этот народ. Мы бы хотели, чтобы прочитав эту историю, каждый маунтинбайкер в мире, вне зависимости от расы, вероисповедания или политических взглядов вдохновился добавить Израиль в список мест, куда обязательно стоит съездить покататься. Несмотря на политику и тот шум, который мы слышим из СМИ, в Израиле существует невероятно развитая культура горного велосипеда и замечательные места для катания. Мы с Майком можем смело сказать, что это была одна из самых удивительных поездок в нашей жизни.
Отличное окончание дня. Фото Хопкинса
Вот немного информации, на случай, если вы заинтересуетесь путешествием по Израилю на байке:
Организатор нашего путешествия и гид, Ними Коэн (человек, который заслуживает отдельной статьи). Он управляет компанией Mountain Goat Tours, и может смело называться гением логистики. Также он организует Israel Desert Challenge.
Йоран Хэн – наш гид по Sugar Trail
Центр горного велосипеда The Geofun Cycling Centre в Сдэ Бокер
Samar Bike и их отличный парень Yaron Deri
Epic Israel – организатор туров на марафон Cape Epic в ЮАР
Также выражаем благодарность Джонатану Дункану и Norco Bicycles за организацию этой невероятной поездки и хотим сказать спасибо всем нашим спонсорам за поддержку:
Майк Хопкинс:
Norco Bicycles, Marzocchi, Smith Optics, Shimano, TEVA, The North Face, Camelbak, Kenda Tires, SixSixOne, Gravity, Joystick and Dissent Labs.
Сара Лейшман:
Norco Bicycles, SRAM, RockShox, Bell Helmets, Smith Optics, ONE Industries, Camelbak, Kenda Tires, Dissent Labs, Tag Cycling Whistler and Fanatyk Co Whistler.
Каталог велосипедов Norco 2014
Наше представление об этих местах уже успело полностью перевернуться. В первый день путешествия мы прокатились по Sugar Trail от Иерусалима до Иерихона и в конце дня попробовали местное пиво Gold Stars, которое оказалось весьма не плохим. После отличного катания мы доехали по шоссе до Мертвого Моря, где и остановились на ночлег. Когда мы очутились у нелепого и даже немного странного отеля под названием «Herod’s» на Мертвом Море, было уже совсем темно, и вся наша команда была дико измучена. Жара, большое расстояние, которое мы проехали, и разница во времени взяли верх, вдобавок нам сказали, что мы должны покинуть это место в 8 утра. Нам предстояло искупаться в Мертвом Море поутру, но я решила, что пропущу это действо. Проснувшись утром, я естественно передумала.
Хопкинс предпочел утреннее купание в Мертвом Море. Фото Илан Сашим (Ilan Sachim)
С момента нашего приезда в Иерусалим, мы с Майком старались следовать простой философии: «сделай это сейчас, когда еще ты здесь побываешь?» Когда мы оказались у Стены Плача в первый день, я напомнила об этом ему, и уговорила подойти к мужской части Стены и дотронуться до нее, хотя бы потому, что все люди, путешествующие по миру, делают это. Для наших глаз простых туристов, не относящихся к какому либо вероисповеданию, происходившее там выглядело довольно пугающе. Майк сходил туда и, вернувшись, сказал: «Я сходил туда, посмотрел и прикоснулся, а ты? А я не смогла, даже после того, как практически заставила его это сделать. Когда я подошла к женской части Стены, переполненной людьми, увидела плачущих женщин и девушек, которые молились и говорили что-то шепотом, то просто не смогла это вынести, развернулась и быстро ушла от туда. Я просто не смогла, не хотелось показаться грубой или обидеть случайно кого-нибудь (классическое Канадское – извините за то, что я так крут). Я упустила шанс сделать нечто важное, то, что делают все, кто оказывается у Стены Плача в Иерусалиме, в конце концов, когда я тут еще окажусь? Как бы то ни было, это было единственным моим промахом за время путешествия по Израилю. Помня это, я заставила себя проснуться в 6:30 утра, поднять свое уставшее тело с постели и, несмотря на пораненную при нелепом падении днем ранее ногу, пойти поплавать в Мертвом Море. Соленая вода жгла рану адским пламенем, но плескаясь и плавая в самой низкой точке планеты, я оценила важность этого жизненного опыта. Мне было почти грустно покидать это место, пока я не осознала, какие приключения ждут впереди.
Небо Израиля. Фото Марк Гасх
Наш автобус отправился немного позднее запланированного (Канадцев аккуратно подгоняли к выходу, чтобы наверстать график поездки) и мы поехали на юго-запад, вверх к пустыне Негев. Мы проехали мимо нескольких отличных спусков к Мертвому Морю, но шансов испытать их сейчас у нас не было. Наш путь лежал в сторону Сдэ Бокер (Sde Boker) к велосипедному клубу Geofun Desert Cycling Center.
Собрание в Geofun Desert Cycling Centre. Фото Алон Рон
Geofun — это туристический клуб и велосипедный магазин в городе Сдэ Бокер. Он находится в пустыне Негев и объединяет сообщество любителей погонять на байках, которые проделали огромную работу, создав целую сеть трейлов, чтобы кататься самим и приглашать всех желающих. Местность, с которой нам пришлось столкнуться в следующие два дня катания, сильно отличалась от того, что мы видели на Sugar Trail. Вместо сложных каменистых спусков здесь было много скоростных пологих участков, умеренных подъемов и пыли, которая, как мне кажется, даст фору знаменитой Чилийской – самой скользкой, что мы видели до этого. Нам очень понравилось аутентичное и дешевое жилье, которое представляло собой переделанные для туристов кибуцы –национальные сельскохозяйственные коммуны. Еще мы оценили доступные прокатные байки — в Geofun можно взять в прокат хардтейлы любого уровня на 29 дюймовых колесах, наши проводники были очень довольны ими и невероятно быстры, а также, замечательных местных гидов. Еще мы с Майком очень обрадовались, когда узнали, что в такой далекой стране, как Израиль есть представитель Norco.
Трейлы в Сде Бокер отлично промаркированы. Вот, например, указатель на Халуким Трейле (Halukim Trail). Этот извилистый трейл длиной 25 километров проложен по холмистой местности с богатой историей. Фото Майка Хопкинса.
Приключения начинаются. Фото Хопкинса.
Майк отлично проводит время в пустыне. Фото Johan Hjord
На этих тропах тоже есть неплохие техничные участки. То, что вы видите по левую руку Сары – это обрыв, в который нельзя падать. Фото Alon Ron
Одно из многих, очень старое дерево посреди пустыни. Это не только ориентир на тропе Halukim, но и отличное место для того чтобы отдохнуть, перекусить и выпить пива. Фото Хопкинса.
Чем больше мы путешествовали по сети велосипедных троп в пустыне Negev, тем больше понимали какую огромную работу проделали Израильские велосипедисты для создания и продвижения горного велосипеда в этом регионе. Наш гид, Ними Коэн без конца рассказывал о мероприятиях по строительству трейлов в Израиле, в которых он участвует. Ними постарался показать нам как можно больше интересных троп в этой стране. Он прилагал все усилия, чтобы в ходе поездки мы почувствовали единение с «духом приключений в пустыне» и по мере того, как мы перемещались из пятизвездочных отелей Иерусалима и Мертвого Моря в простоватые кибуцы, он знал, что мы обязательно ощутим это единение. Ними планировал наше путешествие таким образом, чтобы мы все дальше и дальше углублялись в пустыню, и он надеялся, что когда наша поездка подойдет к концу, пустыня станет для нас естественным местом обитания.
Указатели на тропах в Agran-Arcov. Фото Марк Гасх.
Сара на горизонте. Фото Хопкинса.
Пещеры, расположенные вдоль трейлов Halukim и Argan притягивали наше внимание. Изначально это были колодцы с водой, построенные вручную Бедуинами и фермерами на протяжении последних нескольких сот лет. Ливневые паводки со временем превратили их обширные пещеры. Фото Майк Хопкинс.
На второй день в Сдэ Бокер нас отвезли в лагерь Бедуинов, который находился на тропе Argan Trail. Тропа Halukim, по которой мы катались днем ранее, была очень крутой, но сегодня нам хотелось немного отдохнуть и сбавить обороты. Мы с Майком никогда не забудем то время, которое провели с семьей Бедуинов, угощаясь чаем, делая «селфи» с детьми и общаясь с ними, не зная языка.
Нас принимала в гостях эта замечательная женщина и ее трое детей, которые живут у тропы Argan-Arcov. Фото Майка Хопкинса.
Чай готовится на открытых углях. Фото Хопкинса.
Усевшись на подушках, мы наслаждались чаем и хлебом с домашним оливковым маслом. Фото Хопкинса
Несмотря на существенный языковой барьер, знакомство с Халимаа (Halimaa) было одним из самых замечательных моментов нашей поездки. Фото Майк Хопкинс
«Катание на байке – наша религия», эта мантра Ними Коэна снова звучала здесь. Босые ноги, огромный велосипед – совсем не помеха. Фото Майк Хопкинс.
Оказывается споры о размерах колес не актуальны в этом лагере Бедуинов. Фото Майк Хопкинс.
Фото Хопкинса.
После посещения Сдэ Бокер, мы двинулись на юг, в сторону городка Мицпе-Рамон (Mitzpe Ramon), чтобы покататься по тропам вокруг Кратера Рамон (Ramon Crater). В этом месте к нам присоединился новый гид – Ярон Дери из компании Samar Bike и Samar Kibbutz (Кибуцы Самар), где мы остановились до конца нашей поездки. Мицпе-Рамон это небольшой город в 85-ти километрах к югу от Беэр-Шева в Пустыне Негев, он стал популярным туристическим центром для тех, кто ищет приключений в Израиле. Здесь есть комфортабельные отели, которые с радостью принимают велосипедистов, например IBike Bikers Hotel, который находится в центре города. Кратер Рамон – самый большой из трех, находящихся в Пустыне Негев, а всего в мире есть семь подобных геологически сформированных кратеров. Здесь также проходит часть большого маршрута Israel Bike Trail на котором есть много коротких, но интересных спусков и тяжелых подъемов.
Ярон Дери (Yaron Deri) рассказывает нам об особенностях 34-х километрового трейла, входящего в состав официального вело маршрута по Израилю. Мы готовимся покорить его часть вокруг Кратера Ramon (Ramon Crater). Фото Алон Рон.
Ярон Дери сопровождает Сару вверх по подъему на кратер. Фото Йохан Рьёрд (Johan Hjord)
Сара испытывает спуски Кратера Рамон. Фото Хопкинса
Сара Зигрывает с долиной. Фото хопкинса
Кратер Рамон – это нечто особенное. Фото Хопкинса.
Когда мы переехали Кибуцы Самар вместе с нашей командой в последние дни путешествия, у нас оказалось достаточно времени, чтобы вдоволь насладится лучшей едой, которую мы только пробовали в Израиле, попить местного пива и даже посмотреть немного старых байкерских видео. Желание Ними, чтобы компания райдеров со всего мира породнилась с южной пустыней Израиля, воплощалось в жизнь и нам стало ясно, что любой велосипедист, жаждущий приключений, легко сможет прочувствовать наш опыт на себе.
Мы снаружи? Или внутри? Кибуцы в Самарии были отличным местом отдыха после катания. Фото Марк Гасх.
Фото Майк Хопкинс.
Что может быть лучше, чем ужин под открытым небом, приготовленный на углях?! Фото Майк Хопкинс.
Последние два дня мы двигались в сторону самого южного города Израиля – Эйлата. Наш амбициозный график путешествия включал в себя трейлы длинной 35 километров в районе Скал Шаярот (Shayarot Cliffs), поездку в Парк Тимна (Timna Park), и спуск по еще одной части Israel Bike Trail – этот эпический трейл стал одним из наших любимых спусков в Израиле.
Фото Хопкинса.
Сара на фоне расщелин Тимна Трейл (Timna Trail). Фото Хопкинса.
Синглтрек в парке Тимна (Timna Park) был тщательно построен вручную. Никакой техники здесь не использовалось. Все инструменты для постройки этих контруклонов и материалы для скрепляющего камни раствора были привезены с помощью тележек, используя исключительно силу рук и ног. Этот левый контруклон построен из камней пыли и золы. Фото Хопкинса.
Скоростной синглтрек. Фото Майк Хопкинс.
Сара закладывает поворот над обрывом в Shayarot Cliffs. Фото Хопкинса.
Рубиться в поворотах – это лучшее удовольствие. Фото Марк Гасх.
Тот момент, когда понимаешь, что катаешься по эпическому трейлу в Израиле, построенному вручную. Фото Марк Гасх.
Фото Хопкинса
Последние два часа перед отлетом из Эйлата домой в Канаду мы с Майком провели, расслабляясь в Dolphin Reef Spa. Было бы неверно назвать нашу поездку в Израиль сюрреалистической, на самом деле мы с Майком были как люди, которые никогда не видели окружающего мира до этого путешествия. Все вокруг очень сильно отличалось от того, что мы привыкли видеть и чем дальше мы перемещались на юг по Израилю, тем больше влюблялись в людей, живущих здесь. Я считаю, что не многие в мире, включая нас, по-настоящему понимают этот народ. Мы бы хотели, чтобы прочитав эту историю, каждый маунтинбайкер в мире, вне зависимости от расы, вероисповедания или политических взглядов вдохновился добавить Израиль в список мест, куда обязательно стоит съездить покататься. Несмотря на политику и тот шум, который мы слышим из СМИ, в Израиле существует невероятно развитая культура горного велосипеда и замечательные места для катания. Мы с Майком можем смело сказать, что это была одна из самых удивительных поездок в нашей жизни.
Отличное окончание дня. Фото Хопкинса
Вот немного информации, на случай, если вы заинтересуетесь путешествием по Израилю на байке:
Организатор нашего путешествия и гид, Ними Коэн (человек, который заслуживает отдельной статьи). Он управляет компанией Mountain Goat Tours, и может смело называться гением логистики. Также он организует Israel Desert Challenge.
Йоран Хэн – наш гид по Sugar Trail
Центр горного велосипеда The Geofun Cycling Centre в Сдэ Бокер
Samar Bike и их отличный парень Yaron Deri
Epic Israel – организатор туров на марафон Cape Epic в ЮАР
Также выражаем благодарность Джонатану Дункану и Norco Bicycles за организацию этой невероятной поездки и хотим сказать спасибо всем нашим спонсорам за поддержку:
Майк Хопкинс:
Norco Bicycles, Marzocchi, Smith Optics, Shimano, TEVA, The North Face, Camelbak, Kenda Tires, SixSixOne, Gravity, Joystick and Dissent Labs.
Сара Лейшман:
Norco Bicycles, SRAM, RockShox, Bell Helmets, Smith Optics, ONE Industries, Camelbak, Kenda Tires, Dissent Labs, Tag Cycling Whistler and Fanatyk Co Whistler.
Каталог велосипедов Norco 2014
-
добавить в избранное
- +38
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
Aveega
так как я ленивый кабан. но все подёмы стоили этих спусков.
Big_White