Блог компании Триал-СпортGT Sanction 2015. Первые фото нового байка Дэна Афертона

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction 2015. Первые фото нового байка Дэна Афертона

Полностью новый GT Sanction, уже был засвечен на некоторых этапах Enduro World Series 2013, когда проходил полевые испытания, перед тем как внезапно исчез. Теперь окончательно ясно, что это – новая гоночная модель, которую GT включит в серию байков Enduro. Официально новый велосипед будет представлен на фестивале Subaru Sea Otter Classic, стартующем 10 апреля в Monterey (Калифорния, США).
Посмотрите видео! Новый GT Sanction выглядит как мини- Fury. Дэн Афертон считает, что два года, ушедшие на разработку и обкатку прототипа не прошли напрасно.
 

 
Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction 2015. Первые фото нового байка Дэна Афертона
 
Укороченная подседельная труба намекает на обязательное наличие регулируемого подседельного штыря.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction 2015. Первые фото нового байка Дэна Афертона
 
Ход подвески нового байка ожидается в пределах 160-170 миллиметров.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction 2015. Первые фото нового байка Дэна Афертона
 
В прошлом году Дэн Афертон уже обкатывал новый байк на этапах Мировой Серии Эндуро.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction 2015. Первые фото нового байка Дэна Афертона
 
2015 GT Sanction.
 
Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction 2015. Первые фото нового байка Дэна Афертона
 
Презентация новой эндуро-машины состоится на фестивале Subaru Sea Otter Classic, который будет проходить 10-13 Апреля.
Мы будем следить за подробностями и обязательно поделимся ими со всеми вами.
 
А в это время эндуро-бойцы GT уже ждут своих повелителей в магазинах Триал-Спорт.
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения
?


Комментарии (28)

+8
Ух ты! Очередная новая рама у GT. Понравилось им новые велосипеды изобретать.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

+1
Фьюри после усушки)
avatar

amstafff

+9
Странно что алюминиевый. Странно, чо не Force X — я думал его как гоночный проектировали…
avatar

Data_Link

0
об этом же подумал
avatar

ilyamaksimov

+1
Ну вы что прикалываетесь?))
Форс х отличается только навеской. Это АМ на эндурном железе. Ну уж миллион букв было написано про это) 
avatar

B-race

-2
А чем форс для эндуро гонок не модный?
avatar

Data_Link

0
В новом Санкшне вроде хода несколько больше, чем в Форсе. Наверное и работа подвески немного различная будет. Посмотрим, когда подробности расскажут и покажут.
avatar

vvllive

+1
Во всем модный, только делали его для АМ, так же как и старый форс.
А Санкшен всегда был тру хардкор эндуро, а новый еще больше тру, еще больше хардкор и еще больше эндуро. 
avatar

B-race

0
А, то есть форс менее хардкорный, понятно, спасибо.
Просто был же Force LE Atherton Edition... 
avatar

Data_Link

+1
Ты меня точно тролить пытаешься.
Форс ЛЕ= старый Санкшен.
Форс=Форс.

Вроде это в каждой теме успели написать. 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Нет, я не троллю, я правда путаюсь в модельном ряде GT. Как Полковник описывает ниже.
Force=Force X+навеска, верно?
Force LE=Sanction
При этом Sanction на текущий момент не выпускается, верно? И Force LE тоже?
avatar

Data_Link

+1
А каталог открыть?)
Санкшен остался, только называется Форс ЛЕ. Непонятно зачем правда.
Форс и Форс Х это велосипеды с разной навеской и одинаковой рамой.
 
avatar

B-race

0
Ну теперь более менее понятно, спасибо.
Остается вопрос-а почему не карбоновый? :) 
avatar

Data_Link

+5
Знач я правильно сделал, что однажды настоял на возвращении старого имени...))
2014:
Форс Х = Форс + эндуро навеска (карбон)
Форс ЛЕ = старый Санкшн (алю)
2015:
Санкшн = совершенно новый эндурик (о нем и речь в теме)
Форс — остаётся, АМ.
Форс X — не будет.
Теперь понятнее?
avatar

Polkovnik

0
Спасибо, мне и Кирилл максимально доходчиво объяснил.
Жаль что я в этом году не соберусь велик менять, я еще не укатал свой мангуст. А то стоит у нас тут в местном Триале форс '14, понмиаешь, манит... 
avatar

Data_Link

+7
Пользуясь случаем, хочу только порадоваться тому, что мои слова о возвращении эндурику старого имени, как и было GT-шниками ранее мне обещано, наконец не только услышаны, но и воплощены в реалии!
А то уже надоело переспрашивать юзернеймов, заговаривающих со мной про Force, какой собственно байк они имеют в виду: LE, Х, алю или карбон или это вообще Distortion...))
Кроме этого, подвесы Zaskar 100 обретут в 2015 новое название (об этом я им тоже не раз говорил), но это — совсем другая история…
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
А почему оф.сайт GT не знает о существовании Force LE? 8-/
avatar

V11

+1
Я просто оставлю это здесь ))
www.gtbicycles.com/rus/2014/bikes/mountain/enduro
avatar

Polkovnik

0
На оффсайте в зависимости от выбора региона модельный ряд довольно сильно меняется.
В некоторых вообще только аваланчи и есть) 
avatar

B-race

0
Интересно, возможность установки пружины предусмотрена? А то что-то вангуя по фотке кажется, что при срабатывании пружинка будет задевать край подседельной трубы…
avatar

_schmidt_

0
С учетом того, что гонщики не жалуют пружину и предпочитают воздух-я бы не надеялся. Но, с учетом габаритов самого крутого аморта для эндуро-может и влезть, если GT рассчитывают на афтермаркет установку его.
avatar

Data_Link

+10
Джити Санкция. Очень популярное нынче слово )
avatar

fernandomartinez

0
Крутой 
avatar

miker

0
Не совсем понял, там 650b или 26"?
avatar

YuraPernackiy

+1
650бэ
avatar

B-race

0
Кстати, занятно что санкция это на вид отощавший фьюри, а форс-разжиревший сенсор :) Видна преемственность стиля катания…
avatar

Data_Link

+4
А дисторшн вот без айдрайва будет оказывается) Чисто «смякчитель приземов» такой. Нраиццо.


www.nsmb.com/kyle-straits-gt-distortion-dual-slalom-bike/
avatar

GAAff

0
Теперь еще и подседельник ультракороткий, чисто в гравити его перевели. Так что на мой взгляд вполне логичное решение.
avatar

B-race

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.