Блог компании Триал-Спорт — Norco Sight 2014 получает награду Байк Года по версии журнала Outside Magazine
Журнал активного отдыха Outside Magazine (http://www.outsideonline.com) награждает престижной премией Байк Года (Gear of the Year) велосипед Norco Sight 2014 Killer B Carbon 7.1. Sight растолкал локтями конкурентов благодаря выдающимся возможностям карабкаться в гору, и способностью бесстрашно с нее спускаться, обеспечив себе верхнюю строчку среди горных велосипедов в рубрике «Руководство покупателя 2014».
В «Руководстве покупателя 2013 года, тест райдерам журнала Outside очень понравился Norco Range c с его 160мм хода в категории All-mountain, но в этом году Sight поднял планку универсальности велосипеда с его 140мм подвеской и легкой карбоновой рамой.
Руководство покупателя 2014 журнала Outside
Революция завершилась и среди новых байков 26-ти дюймовые колеса практически не встретить. Тем временем, геометрия рам стала настолько совершенной, что различие в поведении велосипедов с колесами 27,5 и 29 дюймов стало незначительным и тест-райдеры часто не понимают какие же колеса сейчас под ними. Прогресс в укладке слоев углеволокна сделал карбоновые рамы максимально легкими и прочными. Тем не менее, алюминий все еще распространен, и остается отличным выбором для тех, кто хочет сэкономить на покупке. Особенности конструкции, такие как сквозные оси крепления колес и конические рулевые стаканы, добавили байкам жесткости и точности в управлении, поэтому ездить на них становится проще. Плохая новость в том, что цены тоже продолжают расти. Самый дорогой байк в нашем тесте стоит 10,500$. Но улучшение технологий означает, что даже относительно дешевые велосипеды более быстры и прочны, чем аналогичные модели, выпущенные несколько лет назад.
Байк года
Norco Sight Carbon 7.1 184388р. Цена в магазинах Триал-Спорт
В начале мы думали, что колеса 27,5 дюймов это всего лишь еще одна причуда, но Norco разубедили нас в этом. В прошлом году Norco Range со 160мм подвеской был самым проворным эндуро байком из тех, что мы тестировали. А новый Sight настолько сбалансирован, что покорил даже многих поклонников 29-х колес. Он быстр и стремителен, что вполне ожидаемо от колес среднего размера, но при этом обладает более задорным управлением, чем большинство остальных байков нашего теста. Удобная рама располагает, к тому, чтобы карабкаться по камням и прыгать с различных вылетов. Он едет в гору как подъемник, несмотря на трансмиссию 1×11 XO1 мы никогда не испытывали недостатка передач. При этом он способен атаковать техничные спуски с ловкостью пантеры. Sight весит 12 кг, включая регулируемый подседельный штырь и прочные покрышки Maxxis Ardent, что является отличным показателем. Обзорные записки каждого тест-райдера заканчивались одной фразой: «Я бы купил такой байк».
Оценки теста
Подъемы: 4,5 / Спуски 4,5 (из 5)
Колеса большего диаметра и рамы с продвинутой геометрией и конструкцией делают велосипеды лучше.
Обзор: Аарон Гули (Aaron gulley)
C текущими ценами, спецификациями и информаций по наличию велосипедов Norco вы можете ознакомиться внашем каталоге.
Скидка на велосипеды 2014 модельного года по дисконтной карте — 5%, в настоящее время карту можно получить с помощью флаера.
В «Руководстве покупателя 2013 года, тест райдерам журнала Outside очень понравился Norco Range c с его 160мм хода в категории All-mountain, но в этом году Sight поднял планку универсальности велосипеда с его 140мм подвеской и легкой карбоновой рамой.
Руководство покупателя 2014 журнала Outside
Революция завершилась и среди новых байков 26-ти дюймовые колеса практически не встретить. Тем временем, геометрия рам стала настолько совершенной, что различие в поведении велосипедов с колесами 27,5 и 29 дюймов стало незначительным и тест-райдеры часто не понимают какие же колеса сейчас под ними. Прогресс в укладке слоев углеволокна сделал карбоновые рамы максимально легкими и прочными. Тем не менее, алюминий все еще распространен, и остается отличным выбором для тех, кто хочет сэкономить на покупке. Особенности конструкции, такие как сквозные оси крепления колес и конические рулевые стаканы, добавили байкам жесткости и точности в управлении, поэтому ездить на них становится проще. Плохая новость в том, что цены тоже продолжают расти. Самый дорогой байк в нашем тесте стоит 10,500$. Но улучшение технологий означает, что даже относительно дешевые велосипеды более быстры и прочны, чем аналогичные модели, выпущенные несколько лет назад.
Байк года
Norco Sight Carbon 7.1 184388р. Цена в магазинах Триал-Спорт
В начале мы думали, что колеса 27,5 дюймов это всего лишь еще одна причуда, но Norco разубедили нас в этом. В прошлом году Norco Range со 160мм подвеской был самым проворным эндуро байком из тех, что мы тестировали. А новый Sight настолько сбалансирован, что покорил даже многих поклонников 29-х колес. Он быстр и стремителен, что вполне ожидаемо от колес среднего размера, но при этом обладает более задорным управлением, чем большинство остальных байков нашего теста. Удобная рама располагает, к тому, чтобы карабкаться по камням и прыгать с различных вылетов. Он едет в гору как подъемник, несмотря на трансмиссию 1×11 XO1 мы никогда не испытывали недостатка передач. При этом он способен атаковать техничные спуски с ловкостью пантеры. Sight весит 12 кг, включая регулируемый подседельный штырь и прочные покрышки Maxxis Ardent, что является отличным показателем. Обзорные записки каждого тест-райдера заканчивались одной фразой: «Я бы купил такой байк».
Оценки теста
Подъемы: 4,5 / Спуски 4,5 (из 5)
Колеса большего диаметра и рамы с продвинутой геометрией и конструкцией делают велосипеды лучше.
Обзор: Аарон Гули (Aaron gulley)
C текущими ценами, спецификациями и информаций по наличию велосипедов Norco вы можете ознакомиться внашем каталоге.
Скидка на велосипеды 2014 модельного года по дисконтной карте — 5%, в настоящее время карту можно получить с помощью флаера.
-
добавить в избранное
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
TApoK
а потом эти же норки в перьях рвутся, как старенькие флюиды.
надеюсь, конечно, что эти байки покрепче будут)
YakuT
но да, рвутся, пичальбеда...
kubas
Yue
5 фотографий или 4..., вобщем видел фото, с порванными перьями :\ вроде то перо, что со стороны тормоза, как на Шорах раньше было.
у девушки Флюид, стараюсь не садиться на него… на всякий пожарный, но красивый зараза и легкий до ужаса
YakuT
Вообще по-моему уже стоит признать, что современные норко — это очень круто. Если раньше их можно было поставить в один ряд с той же коной, то теперь они далеко впереди. Как по мне — это сейчас один из самых интересных североамериканских брендов, особенно учитывая ценник. Если бы у меня не было тех отношений со спешом, которые есть, то я бы однозначно отнес деньги в триал за карбоновый рейндж. А то и за аурум еще — конкурентов по соотношению «цена\качество» на рынке у них нет, да и красивые они, заразы…
kubas
14-ого то даж не видел на фото особо.
Норки красивы, их подвели лишь те года, когда они ломались как не знай что, начиная с 2008-ого. Сам на норке 06-ого катался и пережила она ооой как много всего, пусть и тяжеловатая рама и т.д., но… стоил байк своих денег)
надеюсь лишь, что они свои факапы поправили в 14-ом.
YakuT
Werewolf
YakuT
pp.vk.me/c317519/v317519087/7d08/XdFT5SBFU8o.jpg
другие если найду, выложу
YakuT
Kirya
одно фото нашел, остальные если найду, тоже скину:
флюид 6.2
pp.vk.me/c317519/v317519087/7d08/XdFT5SBFU8o.jpg
оказывается со стороны переклюка рвались
YakuT
Сам только единственное фото с трещиной под подседельной трубой находил.
Kirya
хотя черт знает, что на них могли делать и как катать)
если в этом году они себя хорошо покажут — то, я нашел себе среднеход)
YakuT
Dustman
про награды норки 2013 есть статья, про 2014 ни слова.
TApoK
Data_Link
не понятно, куда делись красивые спеши, трэки и т.д., неужели они в чем-то хуже?:\
YakuT
Особенно если учесть традиционный американский патриотизм и канадское происхождение бренда Norco...
Data_Link
www.youtube.com/watch?v=ympE_N1CHno
Delaila