Блог компании Триал-Спорт — GT: победа и байк-чек Дэна Афертона на UK Gravity Enduro - Dyfi Forest
Дэн Афертон, не мог пропустить домашней для него гонки в долине Dyfi (Уэльс, Великобритания — четвертый этап британской серии Gravity Enduro), которая состоялась 16-17 августа, и которую он ожидал весь текущий сезон. Его победа в те выходные лишний раз подтверждает, что Дэн возвращается к своей форме после почти годовалого отсутствия из-за травм.
Несмотря на то. что Дэн все ещё ощущает некоторый дискомфорт после перелома бедра, случившегося с ним весной, он пробовал себя в этапах EWS в La Thuile (Италия) и Colorado (США). Однако настоящим возвращением Дэна Афертона можно считать его 14-е место в шестом, пожалуй, самом жестком этапе Мировой Серии Эндуро — канадском Whistler, состоявшимся на прошлой неделе.
Итак, гонка в Dyfi Forest – четвертая для Дэна в этом сезоне. Вся суббота 16 августа была посвящена тренировкам райдеров на четырех спецучастках, а в это время организаторы готовили для участников сюрприз – пятый спецучасток, который райдерам предстояло ехать вслепую.
Гонка стартовала ранним воскресным утром. Первый спецучасток «Dentist/Goshawk» стал единственным из пяти, который Дэн Афертон не выиграл, уступив его Джошу Льюису (Josh Lewis), ехавшему быстро на протяжении всей гонки.
Второй спецучасток Ден взял сравнительно легко и смог сохранить силы для третьего спецучастка — Climach-X, самого крутильного и выматывающего. После финиша Дэн сказал, что «именно из-за этой стадии, полной резких поворотов, торможений, ускорений и крутильных секций я принял решение ехать на GT Force Carbon, который идеально проявил себя в этих условиях». «На этом байке я чувствовал себя отлично весь гоночный день, несмотря на то, что был совершенно вымотан неделей строительства для одного из проектов Red Bull» — продолжил он.
Четвертый спецучасток стал самым сложным технически – тем более что гонка уже проходила под начавшимся дождем, сделавшим курс невероятно скользким на многочисленных корнях. Однако Дэн, выиграв и его, объявил его своим любимым трейлом из пяти, которые проехал на этот день. После этого Аффи повторил свой успех на заключительном, пятом, совершенно новом отрезке гонки — Gwillams и поднялся на верхнюю ступень подиума этапа UK Gravity Enduro с отрывом от ближайшего преследователя на 37.33 секунд. Всего в этом этапе участвовало более двадцати профессионалов и около двухсот любителей.
После награждения Дэн сказал: «Я очень рад, что оказался здесь, так как был прошлой зимой в Dyfi и видел энтузиазм местных маунтинбайкеров. Ребята проделали колоссальный объём работы по уходу за трейлами байк-парка, они всегда поддерживали меня, что стало отличной мотивацией. Хочу поздравить Нила Донохью (Neil Donoghue), он здорово катается, и мне было приятно побороться с ним как в старые добрые времена, когда мы гоняли даунхилл».
Результаты победителей:
1 Dan Atherton 17:42.84
2 Neil Donoghue +37.33
3 Philip Shucksmith +1:06.38
Мы уже показывали вам детали GT Sanction Дэна Афертона.
Сегодня мы познакомимся с подробностями другого его гоночного болида – GT Force Carbon.
«Мне нравится мой GT Sanction 650b, но, когда на гонке много подъемов и нужно много крутить – я выбираю карбоновый Force X.
Именно таки и произошло в Dyfi Enduro в минувшие выходные, когда дождь сделал трассы липкими, медленными и приходилось работать педалями больше чем обычно. В таких условиях Force с подвеской A.O.S. становится лучшим союзником.
GT Force X любит подъемы, оставаясь при этом очень удобным и быстрым на спусках – этому способствует пологий угол рулевой колонки и достаточно низкая каретка. Мне нравится, когда трейловый или эндуро-байк имеет геометрию, близкую к даунхильной. Это – мои корни! Мне также нравится низко расположенный центр тяжести, помогающий байку быть более устойчивым и легче проходить повороты. Мартин Мэйес провел на этом байке весь прошлый гоночный сезон, он проехал на этом байке тысячи миль, его многочисленные победы – уже само по себе доказательство.
Я гонял на прототипе Force X в течение двух лет, в тесном сотрудничестве работая с GT по созданию максимально эффективной, и в тоже время — самой педалируемой платформы подвески».
Детали и подробности:
Рама: GT Force X, размер L
Вилка: Fox 34 TALAS
Колеса: втулки — Shimano XTR, ободья — Stans Flow 650b
Покрышки: Continental Mud King 2.4 с подрезанными для меньшего сопротивления наката центральными шипами. Дэн использует давление 28psi в передней покрышке и 27psi – в задней.
Герметик: Stans no Tubes
Подрезанные центральные шипы делают покрышку более быстрой.
Дэн предпочитает настраивать подвеску своего байка пожёстче.
Задний Амортизатор: Fox Float X. С довольно жесткими настойками, помогающими педалированию.
Трансмиссия: Shimano XTR throughout XTR cranks 165mm/36tooth Saint ring with just a top guide.
Система: Shimano XTR 165мм, звезда Shimano Saint 36T, успокоитель цепи – только верхняя рамка.
Тормоза: Shimano XTR, роторы 180/160мм
GT Force с полным набором Shimano XTR
Дэн Афертон использует вынос 35мм.
Вынос руля: Pro Atherton Star Series 35мм
Седло: Pro Atherton Star Series
Подседельный штырь: Fox D.O.S.S. с ходом 125мм
Серия Pro Atherton Star, в том числе и седло, была спроектирована при участии Дэна Афертона.
Дэн выбирает педали Mallet 3 от Crankbrothers
Педали: Crankbrothers Mallet 3
Руль: Pro Atherton Star Series, подъём 20мм, ширина 780мм
Рулевая колонка: Hope Internal
Грипсы: Pro Atherton Star Series
Последние приготовления перед гонкой.
Не пропустите, в эти выходные состоится финальный седьмой этап Кубка Мира в Meribel (Франция), о котором мы обязательно вам расскажем и в качестве бонуса представим байк-чек Рэйчел Афертон.
Велосипеды GT со скидкой 30%!
-
добавить в избранное
- +32
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
Gemer
Legalaze
Lyoho
ipanasevich
mitcos