Блог компании Триал-Спорт — Norco Sight Carbon 2015 – первый взгляд
Если вам нравится агрессивный трейл-райдинг, all-mountain походы на целый день с интересными сложными спусками, а в следующем году вы подумываете о новом байке, то стоит обратить внимание на Norco Sight 2015 года. Некоторые считают, что 140 мм. хода может быть недостаточно для катания в горах, но компоненты, установленные на этот байк, явно указывают на то, что он создан для тех, кто хочет раздвинуть границы своих возможностей в техничном катании.
При этом не забывая, что отменный спуск часто приходится зарабатывать длинным подъемом. Трансмиссия 1х11 с верхней рамкой успокоителя, покрышки Schwalbe Magic Mary и Hans Dampf, регулируемый подседельный штырь Rock Shox Reverb, вилка Pike и амортизатор CaneCreek DB Inline – все говорит о том, что этот байк требует эндуро, несмотря на трейловую раму.
В Norco Sight нам понравилось очень многое, но главное – это положительные эмоции, которые он доставляет, вдохновляя разгоняться на полную перед каждым поворотом, просто чтобы проверить насколько быстро этот байк может его пройти. Sight обладает великолепным сцеплением в поворотах и на подъемах, ускоряется, как большинство байков с гораздо меньшим ходом, а его геометрия заставляет нас искать естественные вылеты повсюду, просто потому что прыгать на нем очень весело! Нам не терпится провести полноценный тест этого байка, а пока познакомимся поближе с особенностями его конструкции и комплектации.
С колесами 650b ход передней и задней подвесок в 140 мм ощущается идеальным для техничного трейл-райдинга, так же как и геометрия Sight с углом рулевой 67,5 градусов. Справедливо будет заметить, что геометрия карбоновой версии Sight осталась неизменной с 2014 года, но теперь байк комплектуется более коротким выносом и широким рулем. А также он получил покрышки, которые легче почти на пол-кило и намного больше подходят для трейлрайдинга. Но самое главное обновление на наш взгляд – это невероятное сочетание амортизатора и вилки, которое получила более доступная модель Sight Carbon 7.2 – совершенно новый Cane Creek DB InLine и бесспорно лучшее предложение в этом сегменте — Rock Shox Pike RC. Добавьте к этому трансмиссию Sram X01, внутреннюю проводку гидролинии и рубашки и получите «чистый», аккуратный внешний вид рамы. Верхняя труба сильно занижена, что обеспечивает очень низкий стэндовер. Удивительно, что при таком стэндовере инженерам Norco удалось вместить крепление для бачка внутрь переднего треугольника. Конечно, нужно учитывать, что здесь поместится только маленькая фляга и то при условии использования крепления с боковой загрузкой.
Это более ранняя версия рамы, в 2015 году карбоновые рамы Sight не будут иметь крепления под передний переключатель.
Rock Shox Reverb отвечает за изменение высоты седла. Подседельный хомут аккуратно вписан в карбоновую раму и не портит внешний вид.
11 скоростная трансмиссия обеспечивает неплохой диапазон передач без использования переднего переключателя. Обода Sun Helix, собранные на втулках DT Swiss образуют неплохой вилсет. Тем не менее, сейчас индустрия сделала шаг в сторону более широких ободов и достаточно узкие Sun вызывают у нас вопросы, особенно после серии досадных пробоев покрышки.
Подвеска с линком Хорста имеет мощный дропаут заднего колеса со сквозной осью для максимальной жесткости. Такое крепление колеса может быть довольно обременительным, если приходится его часто снимать, зато обеспечивает максимальную жесткость для самых агрессивных райдеров.
Широкий руль и короткий вынос Race Face в месте с удобными грипсами создают комфортный кокпит для Sight, а новые мощные тормоза SRAM Guide отвечают за контроль скорости на спусках.
За работу задней подвески отвечает новейшее изделие от Cane Creek – Double Barrel Inline air. В нем есть настройки высокоскоростной и низкоскоростной компрессии, и аналогичные настройки для отскока. Обратная сторона медали широчайшего диапазона настроек в том, что вам необходимы определенные знания, чтобы его правильно настроить и получить максимум возможного от его работы. Теперь этот амортизатор предлагается с переключателем Climb Switch, который отвечает за частичную блокировку подвески на подъемах и мы остались довольны его работой.
Также как и Range, серия Sight имеет более доступные модели с алюминиевой рамой и точно такой же геометрией, как у карбоновых аналогов. Мы считаем, что Sight 7.1A станет настоящим бестселлером. Трансмиссия и тормоза Shimano, вилка Rockshox Revelation и подседельный штырь KS отличный выбор для частого и активного катания.
По материалам NSMB.com и flowmountainbike.com
-
добавить в избранное
2
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (81)
Burnmann
guglez
Trial-Sport
DmitriyKadochnikov
formazon
mx2
SochiDH
И БУДУТ ЛИ РЕВОЛЬВЕРЫ НАКОНЕЦ?? капслок, я зол черт побери)
stereojammer
2)
Revolver поставляться не будутTrial-Sport
ilyamaksimov
Torch
Revolver C9.1 HT — M,L
Revolver 7.2 HT — M,L,XL
Revolver SL 9 XO1 HT — M,L
Trial-Sport
ilyamaksimov
Trial-Sport
ilyamaksimov
stereojammer
Trial-Sport
stereojammer
Trial-Sport
Aveega
SergeiPikulin
Пайк на 130 ябкупил…
Data_Link
Chute
Байк классный получился, очень сбалансированный!
KIV
в частности — с правым верхним))
YakuT
Kirya
atigor
justrace
amstafff
YakuT
wibird
lifegiver
у знакомого тоже верхнее перо треснуло на Fluid 7.2 2014 года, так Драйв-спорт вроде бы поменял все по гарантии
atigor
atigor
Chute
Хотя грустно это, да. Самому нравятся рейнджи, жаль что такой баг вылез.
amstafff
Data_Link
amstafff
Data_Link
Chute
BEAR
fernandomartinez
nTu4Ka
idimych
Trial-Sport
atigor
Все гарантийные случаи удовлетворяются в пользу клиентов.
Trial-Sport
1) Сколько стоит заменить верхнее перо не по гарантии, срок выполнения этих работ?
2) Есть ли возможность замены по ремонту любой другой (заменяемой) части подвески?
3) Есть ли в свободной продаже или на заказ сменный ремкомплект подвески (подшипники и что там еще...), сколько стоит, стоимость доставки и срок поставки?
4) Эти вопросы актуальны для всех моделей Norco с подвеской.
atigor
2) Конкретика, какой именно «любой» от какого влеосипеда/модель/год
3) Конкретика, для какой модели/год. Куда доставка?
Вы сами понимаете, что на ваши вопросы невозможно ответить?
Trial-Sport
atigor
1) Верхних перьев на Range и Sight сейчас в наличии нет. Поставка ожидается. Цены — по факту поступления на склад.
2) «любая другая часть» — конкретизируйте, передний треугольник, подседельный зажим, ось амортизатора?
3) ремкомплекты также ожидаются
4) Вопрос в Драйв-Спорт (Украина)
5) В течение 5 лет с момента продажи вы можете обратиться по вопросам гарантийного обслуживания.
Trial-Sport
то что я могу обратиться — это понятно, вопрос в том смогу ли я получить гарантийное или негарантийное обслуживание и ремонт рам?
atigor
Да в течение 5 лет вы получите гарантийное обслуживание. Прогнозировать наличие в свободной продаже определенных запчастей через N-лет мы не можем.
В целом у клиентов проблем не возникает, вопросы решаются по мере их поступления. Да, бывают задержки. Да, бывает, что производитель вовремя не отгружает сервис-киты, но это так или иначе всегда решалось.
Trial-Sport
За последний абзац спасибо, надеюсь Ваша компания будет только повышать уровень обслуживания клиентов и уровень взаимодействия с производителями, чтобы проблем с товарами у покупателей не было.
atigor
justrace
Интересно, а на каких моделях можно?
Chute
Failure of any frame or component due to accident, abuse, neglect, normal wear, stunt riding, bicycle racing or competitive event, commercial use, rental use, improper assembly, improper fit, maintenance and/or assembly by any other than an authorized NORCO dealer or use of parts inconsistent with the use originally intended for the bicycle as sold, are not covered by this warranty.
Триал-Спорт не вправе расширять или изменять гарантийные положения производителя.
Впрочем, аналогичные условия гарантии вы можете найти практически у любого производителя, например Commеncal:
Warranty won’t be accepted: ... - If claims are made for a bike used for racing,
Giant: ALL WARRANTIES ARE VOID IF THE BICYCLE IS MODIFIED FROM ITS ORIGINAL CONDITION OR THE BICYCLE IS USED FOR OTHER THAN NORMAL ACTIVITIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, FAILING TO FOLLOW THE OWNER'S MANUAL OR USING THE BICYCLE FOR COMMERCIAL ACTIVITIES OR IN COMPETITIVE EVENTS
Trial-Sport
1- Есть ли различия между соревнованиями, например лишение гарантии будет за участие и в местных гонках и в гонках UCI-класса?
2- Если соревы были год назад, а сломалось (тьфу-тьфу-тьфу) при катании в байк-парке сейчас?
3- Есть ли модели, на которые такие ограничения не накладываются, или другие бренды, представленные в Триал-Спорте?
Chute
2) Подразумевается, что такое использование дает повышенные нагрузки на раму/узлы
3) Данные ограничения накладываются на все модели.
Еще раз, самый основной момент — гарантия распространяется на заводской брак, т.е. выход оборудования из строя по вине производителя. Так же, там есть пункт — такой как proper use, т.е. использование велосипеда в дисплинах для которых он предназначен и т.д.
Скажите, как по вашему, это пропер юз или нет?
*- фото взято из открытых источников.
Trial-Sport
zloy6666
Trial-Sport
zloy6666
tazhate
zloy6666
Так вот они официально разрешают участие в соревнованиях, и одному человеку в Москве поменяли аж несколько рам за сезон :D
nepunk
Yue
schmel
Прыгал он или нет, по фото в данный момент достоверно не сказать.
RomanAkentev
schmel
schmel
Это категория stunt?
RomanAkentev
На дополнение — ничего криминального я не увидел, байк для эндуро должен быть достаточно крепок, такое уж сейчас эндуро.
Chute
Chute
Yue
Trial-Sport
Yue
у приятеля лопнуло правое перо на МетаАМ, гарантия на тот момент уже закончилась.
Но, перо заменили. После переписки с Commencal Russia. Признали, что это брак, и случай не единичный. И все это в пределах одного месяца решилось.
Да, он не участвовал в гонках. «Просто езда»
RomanAkentev
Lyoho
justrace
idimych
raskladnoy