Блог компании Триал-Спорт — GT Helion Comp 2015. Теория и практика
Не секрет, что большинство производителей велосипедов одновременно с глянцевыми анонсами и тестами топ-моделей поддаются искушению сделать «младшую» модель той же серии максимально доступной и ради этого готовы идти на различные компромиссы и ухищрения в работе подвески. Давайте посмотрим, чем же пожертвовали или от чего отказались GT при производстве бюджетного двухподвеса Helion Comp? Получит ли его 110-миллиметровая подвеска такие же радостные отзывы, какими она была осыпана после тестов верхних карбоновых моделей Helion?
Рама и комплектация: впечатляюще, но не без сложностей.
GT дали жизнь подвеске Independent Drivetrain более 20 лет назад и, развивая и совершенствуя, до сих пор её придерживаются. Последняя версия, выпущенная в серию в прошлом году, хотя и сменила название на A.O.S. (Angle Optimized Suspension), но осталась верной основным принципам ID. Мы полагаем, что, несмотря на всю свою эффективность, A.O.S., возможно — одна из самых «навороченных» конструкций, способная оказаться слишком сложной для велосипеда массового производства, что, на первый взгляд, мы совершенно искренне считаем недостатком.
Арка, образованная в нижней части подседельной трубы, в которую помещен задний амортизатор, выполнена из нескольких сваренных между собой гидроформированных секций, не оставляющих, кроме предложенного производителем, более изящного способа проводки тормозных гидролиний и рубашек для тросов шифтеров. Даже передний переключатель с креплением Direct Mount, призванным облегчить страдания пользователей при его настройке, установлен на подвижную, кованую сварную конструкцию, именуемую Pathlinik. При этом доступ тросика шифтера к нему невозможен без гнутой трубки, типа той, которую вы могли видеть на ободных V-образных тормозах.
Аккуратная шкала помогает упростить установку сэга для задней подвески велосипеда.
Забегая вперед скажем, что работа всей этой конструкции, и правда, впечатляет. Но не меньше впечатляет количество деталей, из которых состоит рама и процесс их сборки в единое целое, что вызывает мысль о том, что всё это может стоить чертовски дорого. А раз так – значит, уменьшается резерв для остальной части велосипеда и тогда цена байка или существенно выше конкурентов, или вступает в компромисс с работоспособностью его комплектующих. Что же, проверим?
Однако, мы остались довольны первичным осмотром байка. 740-миллиметровый руль, хотя и несколько широковат для «кросс-кантрийца» с ходом подвески всего 110 миллиметров, но дает ему больший, чем обычно ожидаемый у байков этой категории, потенциал в управлении и контроле. 80-миллиметровый вынос позволяет легко забираться в подъемы. Оба они хорошо сочетаются с углом рулевой колонки 69.5 градусов, делая байк не слишком суетливым, если вы просто катаетесь. Но если вы — любитель атаковать повороты на трейлах, вам придется или хорошо подгружать байк, или поставить вынос немного короче.
Несмотря на принадлежность байка к XC, его рулевое управление соответствует принципам современного трейлрайдинга.
Добравшись до заднего амортизатора и вилки — компонентов, из-за которых страдает большинство дешевых велосипедов, мы сначала подумали, что и GT Helion Comp попал в эту ловушку. Задний амортизатор X-Fusion 02 RL упорно отказывался работать, а когда его «складывали» с усилием, он «выстреливал» обратно с диким металлическим стуком.
В надежде, что данная проблема случилась только с нашим подопытным, а не является результатом компромисса работоспособности и цены для всех велосипедов этой модели, мы связались с представительством X-Fusion, где нам подсказали, как мы можем решить эту проблему. Суть её оказалась в поршне негативной воздушной камеры, смазав который, мы, наконец, получили нормально работающий амортизатор.
В катании и управлении: жесткий, накатистый и отзывчивый.
Отсутствие сквозной оси не мешает работе вилки SR Suntour Raidon.
Несмотря на обилие в раме соединений и шарниров и отсутствие сквозных осей в дропаутах, Helion Comp впечатляет своей жесткостью и способностью сопротивляться боковым нагрузкам. Как и большинство кантрийцев-короткоходов, Helion Comp достаточно приземист. Это делает его поведение на трейле предсказуемым и устойчивым. Но для Helion Comp этого мало, благодаря особому расположению заднего амортизатора и элементов подвески, байк имеет максимально низкий центр тяжести, добавляющий ему ещё больше устойчивости и больше контроля в управлении.
Работа подвески приносит ощущение комфорта и безопасности. Залогом этого служит то, как подвеска реагирует на препятствия и резкие удары. Главный шарнир, расположенный выше, чем у большинства рам, при наезде препятствие (камень, яма или корень) перемещает заднее колесо вверх и назад. Именно он делает движение по крупным неровностям более легким плавным, чем шарнир, расположенный возле каретки.
Простое решение, демонстрирующее как высокорасположенный главный шарнир может обойтись без вредных привычек.
Но в обычной ситуации высокое расположение шарнира вызывает вредный побочный эффект, выраженный в сопротивлении педалированию, и этот эффект тем сильнее, чем на больший ход работает подвеска. Поэтому каретка и шатуны установлены не как обычно, в переднем треугольнике, а в отдельном элементе (Pathlink), связанным с ним и нижними перьями шарнирами. Задний амортизатор также расположен между передним треугольником и Pathlink’ом. Поэтому при работе подвески каретка также движется назад, проходя примерно половину расстояния, на которое назад смещается ось. Такое «подвешенное» положение каретки, зависящее от сжатия подвески, практически полностью уничтожает негативный эффект, вызванный высокорасположенным главным шарниром.
Катаясь на GT Helion Comp, мы отметили, как гладко он обрабатывает мелкие неровности и как перекатывает через большие препятствия, оставляя впечатления более приятные, чем обычно ожидаемые от велосипеда за такую цену. С большими, до «пробоя», ударами этот малыш справляется без проблем, а ведь в нем ход подвески — всего 110 миллиметров. Ни задний амортизатор, работающий на весь ход, ни трансмиссия, половина которой подвешена на pathlik, ничто не мешает байку быстро разгоняться и поддерживать максимальную скорость, которую только способны развить наши ноги.
Задний амортизатор X-Fusion 02 RL контролирует подвеску.
Вилка SR Suntour Raidon довольно хорошо справилась с возложенными на неё обязанностями. Её работа в союзе с задней подвеской оставила ощущение «приклеенности» байка к грунту, контроль не терялся даже на сыпучей щебенке. Добавьте к этому возможность блокировки обоих амортизаторов, и вы получите универсальную машину, способную забираться в любые подъемы, поймать «флоу» на синглтреках и преодолевать технические секции с большим уклоном. Словом, способной на большее, чем любой хардтейл и большинство двухподвесов за схожую с GT Helion Comp цену.
Рычаг Pathlink, постоянно двигающий каретку, вызывает легкое ощущение «резиновой цепи», впрочем, компенсируемое сумасшедшим сцеплением, необходимым при езде в гору. Эта «плюшевость» особенно помогает в преодолении технически сложных секций, встречавшихся нам во время подъемов. Покрышки WTB BeeLine, чей рисунок протектора говорит о том, что они больше ориентированы на скорость, чем на сцепление, в подъемах не проскальзывали, вели себя довольно предсказуемо, но не особенно впечатлили. Свой потенциал они раскрыли лишь тогда, когда, заблокировав амортизатор и вилку, мы выехали на гладкое и жесткое покрытие и как следует надавили на педали.
Байк наделен впечатляющей способностью ехать в вверх по любому покрытию.
С учетом сложности конструкции подвески и относительно небольшой стоимости байка в сборе (розничная цена в Великобритании — £1300), GT Helion Comp оказался не «тяжеловесом» как мы ожидали. Его контрольное взвешивание показало 14.12 килограмм. В общем, мы не уверены, что вы будете мечтать о хардтейле, когда дорога пойдет вверх.
Ложка дегтя: нас расстроили некоторые детали, комплектующие байк, например, шифтеры Shimano Alivio для 9-скоростной трансмиссии, несмотря на передний и задний переключатель SLX. Несмотря на заявленную комплектацию, грипсы нашего подопытного были без замков. Но, учитывая общие впечатления от катания и цену байка, мы готовы простить GT, тем более что легкий апгрейд не испугал бы наш кошелек.
Вердикт BikeRadar
Список доводов «за» GT Helion Comp длиннее, чем ход его подвески.
Его цена приятна и конкурентоспособна.
4/5 — Очень хорошо: один из лучших велосипедов, которые вы можете купить за эту цену.
Оригинальный текст — Guy Kesteven
Фотографии — Russell Burton
По материалам bikeradar.com
Рама и комплектация: впечатляюще, но не без сложностей.
GT дали жизнь подвеске Independent Drivetrain более 20 лет назад и, развивая и совершенствуя, до сих пор её придерживаются. Последняя версия, выпущенная в серию в прошлом году, хотя и сменила название на A.O.S. (Angle Optimized Suspension), но осталась верной основным принципам ID. Мы полагаем, что, несмотря на всю свою эффективность, A.O.S., возможно — одна из самых «навороченных» конструкций, способная оказаться слишком сложной для велосипеда массового производства, что, на первый взгляд, мы совершенно искренне считаем недостатком.
Арка, образованная в нижней части подседельной трубы, в которую помещен задний амортизатор, выполнена из нескольких сваренных между собой гидроформированных секций, не оставляющих, кроме предложенного производителем, более изящного способа проводки тормозных гидролиний и рубашек для тросов шифтеров. Даже передний переключатель с креплением Direct Mount, призванным облегчить страдания пользователей при его настройке, установлен на подвижную, кованую сварную конструкцию, именуемую Pathlinik. При этом доступ тросика шифтера к нему невозможен без гнутой трубки, типа той, которую вы могли видеть на ободных V-образных тормозах.
Аккуратная шкала помогает упростить установку сэга для задней подвески велосипеда.
Забегая вперед скажем, что работа всей этой конструкции, и правда, впечатляет. Но не меньше впечатляет количество деталей, из которых состоит рама и процесс их сборки в единое целое, что вызывает мысль о том, что всё это может стоить чертовски дорого. А раз так – значит, уменьшается резерв для остальной части велосипеда и тогда цена байка или существенно выше конкурентов, или вступает в компромисс с работоспособностью его комплектующих. Что же, проверим?
Однако, мы остались довольны первичным осмотром байка. 740-миллиметровый руль, хотя и несколько широковат для «кросс-кантрийца» с ходом подвески всего 110 миллиметров, но дает ему больший, чем обычно ожидаемый у байков этой категории, потенциал в управлении и контроле. 80-миллиметровый вынос позволяет легко забираться в подъемы. Оба они хорошо сочетаются с углом рулевой колонки 69.5 градусов, делая байк не слишком суетливым, если вы просто катаетесь. Но если вы — любитель атаковать повороты на трейлах, вам придется или хорошо подгружать байк, или поставить вынос немного короче.
Несмотря на принадлежность байка к XC, его рулевое управление соответствует принципам современного трейлрайдинга.
Добравшись до заднего амортизатора и вилки — компонентов, из-за которых страдает большинство дешевых велосипедов, мы сначала подумали, что и GT Helion Comp попал в эту ловушку. Задний амортизатор X-Fusion 02 RL упорно отказывался работать, а когда его «складывали» с усилием, он «выстреливал» обратно с диким металлическим стуком.
В надежде, что данная проблема случилась только с нашим подопытным, а не является результатом компромисса работоспособности и цены для всех велосипедов этой модели, мы связались с представительством X-Fusion, где нам подсказали, как мы можем решить эту проблему. Суть её оказалась в поршне негативной воздушной камеры, смазав который, мы, наконец, получили нормально работающий амортизатор.
В катании и управлении: жесткий, накатистый и отзывчивый.
Отсутствие сквозной оси не мешает работе вилки SR Suntour Raidon.
Несмотря на обилие в раме соединений и шарниров и отсутствие сквозных осей в дропаутах, Helion Comp впечатляет своей жесткостью и способностью сопротивляться боковым нагрузкам. Как и большинство кантрийцев-короткоходов, Helion Comp достаточно приземист. Это делает его поведение на трейле предсказуемым и устойчивым. Но для Helion Comp этого мало, благодаря особому расположению заднего амортизатора и элементов подвески, байк имеет максимально низкий центр тяжести, добавляющий ему ещё больше устойчивости и больше контроля в управлении.
Работа подвески приносит ощущение комфорта и безопасности. Залогом этого служит то, как подвеска реагирует на препятствия и резкие удары. Главный шарнир, расположенный выше, чем у большинства рам, при наезде препятствие (камень, яма или корень) перемещает заднее колесо вверх и назад. Именно он делает движение по крупным неровностям более легким плавным, чем шарнир, расположенный возле каретки.
Простое решение, демонстрирующее как высокорасположенный главный шарнир может обойтись без вредных привычек.
Но в обычной ситуации высокое расположение шарнира вызывает вредный побочный эффект, выраженный в сопротивлении педалированию, и этот эффект тем сильнее, чем на больший ход работает подвеска. Поэтому каретка и шатуны установлены не как обычно, в переднем треугольнике, а в отдельном элементе (Pathlink), связанным с ним и нижними перьями шарнирами. Задний амортизатор также расположен между передним треугольником и Pathlink’ом. Поэтому при работе подвески каретка также движется назад, проходя примерно половину расстояния, на которое назад смещается ось. Такое «подвешенное» положение каретки, зависящее от сжатия подвески, практически полностью уничтожает негативный эффект, вызванный высокорасположенным главным шарниром.
Катаясь на GT Helion Comp, мы отметили, как гладко он обрабатывает мелкие неровности и как перекатывает через большие препятствия, оставляя впечатления более приятные, чем обычно ожидаемые от велосипеда за такую цену. С большими, до «пробоя», ударами этот малыш справляется без проблем, а ведь в нем ход подвески — всего 110 миллиметров. Ни задний амортизатор, работающий на весь ход, ни трансмиссия, половина которой подвешена на pathlik, ничто не мешает байку быстро разгоняться и поддерживать максимальную скорость, которую только способны развить наши ноги.
Задний амортизатор X-Fusion 02 RL контролирует подвеску.
Вилка SR Suntour Raidon довольно хорошо справилась с возложенными на неё обязанностями. Её работа в союзе с задней подвеской оставила ощущение «приклеенности» байка к грунту, контроль не терялся даже на сыпучей щебенке. Добавьте к этому возможность блокировки обоих амортизаторов, и вы получите универсальную машину, способную забираться в любые подъемы, поймать «флоу» на синглтреках и преодолевать технические секции с большим уклоном. Словом, способной на большее, чем любой хардтейл и большинство двухподвесов за схожую с GT Helion Comp цену.
Рычаг Pathlink, постоянно двигающий каретку, вызывает легкое ощущение «резиновой цепи», впрочем, компенсируемое сумасшедшим сцеплением, необходимым при езде в гору. Эта «плюшевость» особенно помогает в преодолении технически сложных секций, встречавшихся нам во время подъемов. Покрышки WTB BeeLine, чей рисунок протектора говорит о том, что они больше ориентированы на скорость, чем на сцепление, в подъемах не проскальзывали, вели себя довольно предсказуемо, но не особенно впечатлили. Свой потенциал они раскрыли лишь тогда, когда, заблокировав амортизатор и вилку, мы выехали на гладкое и жесткое покрытие и как следует надавили на педали.
Байк наделен впечатляющей способностью ехать в вверх по любому покрытию.
С учетом сложности конструкции подвески и относительно небольшой стоимости байка в сборе (розничная цена в Великобритании — £1300), GT Helion Comp оказался не «тяжеловесом» как мы ожидали. Его контрольное взвешивание показало 14.12 килограмм. В общем, мы не уверены, что вы будете мечтать о хардтейле, когда дорога пойдет вверх.
Ложка дегтя: нас расстроили некоторые детали, комплектующие байк, например, шифтеры Shimano Alivio для 9-скоростной трансмиссии, несмотря на передний и задний переключатель SLX. Несмотря на заявленную комплектацию, грипсы нашего подопытного были без замков. Но, учитывая общие впечатления от катания и цену байка, мы готовы простить GT, тем более что легкий апгрейд не испугал бы наш кошелек.
Вердикт BikeRadar
Список доводов «за» GT Helion Comp длиннее, чем ход его подвески.
Его цена приятна и конкурентоспособна.
4/5 — Очень хорошо: один из лучших велосипедов, которые вы можете купить за эту цену.
Оригинальный текст — Guy Kesteven
Фотографии — Russell Burton
По материалам bikeradar.com
-
добавить в избранное
- +20
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (72)
bambr
kn1ght
:)
pashevich
PPЦ для Штатов заметно ниже — $1680 (пруф — www.gtbicycles.com/usa_en/2015/bikes/mountain/xc).
А цены у Триала всегда были ниже американских. Посему — давай подождем их анонса.
2. Знакомые всем буквы XC далеко не всегда означают принадлежность к кросскантри только как к виду спорта, но всегда — как к стилю катания. Кстати, ни один Helion, даже топовый, не заявлен как гоночный. Из ссылки выше — Remember when riding your bike was about seeing the world from two wheels? When you set out on a ride for the sole purpose of having fun? It’s time to get back to your roots and remember what riding cross country is all about.
Polkovnik
Ну и не могу назвать разницу в 300 долларов «заметной», с учетом абсолютной цены.
Кстати, интересно они там пишут описания. На одной странице в двух местах:
Shimano BR-M447 hydraulic brakes w/ Metallic Pads, centerlock 180mm (F&R)
Brake: Shimano BR-M355 Hydraulic. w/ 180mm Centerlock Rotor
pashevich
Извини, но мне странно слышать фразу @Ну и не могу назвать разницу в 300 долларов «заметной»@ от человека, занимающегося ремонтом расходников в виде кареток Шимано, стоящих меньше $20. Ничего личного, ещё раз извини, если задел.
Покопавшись в своих архивах, я не увидел какого-либо взлета цены в $ на нижние модели подвесов в ± аналогичной комплектации. Да, рубль упал вдвое, что заставляет нервничать. Полагаю, что покупательская способность — ещё больше. Поэтому имею все основания считать, что Триал учтет это при установлении розничной цены в России. Если уже этого не сделал.
Твоё мнение услышано. Надеюсь, что оно тоже внесет свою толику при формировании окончательной цены.
Polkovnik
просто велосипед с навеской аливио и 1.7к зеленых мне кажется черезчур. скорее всего ценник так утянула дорогая и сложная в производстве рама. в такой бюджет у версии комп куча конкурентов с гораздо более бодрой навеской. имхо.
больше всего менч поразил здесь бюджетнейший окталинк. 2015 год же, в группу аливио ууже вроде на холоутек перевели даже.
по поводу нищебродства и кареток. вы невнимательно прочитали пост.
pashevich
AntonBulatov
pashevich
www.canyon.com/en/mountainbikes/bike.html?b=3572
В России, понятно, цена на ГТ может отличаться — о чём тут и пишут представители оффдилера
mitcos
Dobrii777
ilyamaksimov
Lyoho
ilyamaksimov
Aveega
2200 в долларах sportex.ru/bikes/full-suspension/detail/fuel-ex-7-650b-2015/ гораздо лучше чем этот гт
ilyamaksimov
Torch
ilyamaksimov
Torch
и во всех сми пошли восторженные отзывы об новой подвеске
я подумал что дорел явно решил поднять gt повыше середины
zxv_
vvllive
pashevich
А цены у Триала всегда были ниже американских." тоесть справедливо ожидать цену у нас чуть более 1500. А это значительно ниже.
Aveega
ilyamaksimov
В штатах этот трек стоит $2630 www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/trail/fuel_ex/fuel_ex_7_29/
Спортекс дает 15% скидки от этой цены, что вполне реально.
Почему ты думаешь, что они одни, кто может себе это позволить? Вопрос риторический.
И это, ожидать, что велосипеды с розницей $1680 и $2630 будут иметь одинаковую навеску имхо пахнет безнадегой, не так ли? ))
Polkovnik
www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/trail/fuel_ex/fuel_ex_8_29/
www.gtbicycles.com/usa_en/2015/bikes/mountain/xc/2015-helion-expert
с чего это гт дороже трека на $500? кто не согласен с тем, Что гт переоценен объясните мне почему цена на него справедлива
ilyamaksimov
Как я писал выше, считаю, что большую часть цены этого велосипеда съела дорогая рама, и производителю ни осталось ничего другого, как навесить аливие и икс-фужн с сантуром, чтобы конечная цена продукта была конкурентоспособной.
Прикинув стоимость навески даже по ценам розницы европейских онлайн-магазов совершенно очевидно, что рама слишком дорогая. и в бюджетный сегмент зачем ее пытаться втиснуть — мне не понятно.
Если что, я не продаю никакие другие марки, я сам катался на Марафоне с I-Drive, мне нравится новый Сенсор, но Hellion Comp очень спорный получился.
Кстати, в Минске Трек Фьюэл ЕХ-6 29" на монархе и Реконе Голд стоит сейчас 1400$, или вот Ремеди 7ой за 1850 на ревеле и фоксе. Там же и бодрые спеши фср стамп и кэмбер можете посмотреть.
Может мы тут в Беларуси просто привыкли к адекватным ценам? :)
pashevich
Ты уж не суди строго.
Касательно цены в Белоруси. Однажды моему даунхильному байку срочнно аккурат перед Чемпом РФ понадобился задний переключатель взамен внезапно ушатанного. У друзей-партнеров, как на грех, его не оказалось. Нашелся на форуме Веломании. Он был привезен челноницей, которую я встретил с поезда на Белорусском вокзале и из сумок которой торчали штоки вилок и куски картона с велологотипами. Тот переключатель обошелся мне на 30-40% ниже самых приятных московских цен. Понятно, к чему это я?
В довесок могу ещё сказать, что цены на GT в Беларуси ниже российских, только вот ваш дистрибьютер не возит ничего выше Аваланчей. Так было год-два назад. Не уверен, что что-то поменялось.
Мониторить цены конкурентов — одна из забот менеджера. В бытность им я делал это постоянно. Но цены за границей России меня мало интересуют. Особенно на товар массовой категории, из-за которого морочиться с поиском, исследованием и доставкой мало кто будет.
За сим откланиваюсь.
Polkovnik
Извините, если я ошибся насчет вашего статуса в Триале.
pashevich
Свои мысли касательно цены я уже озвучил.
Polkovnik
pashevich
Сабж — не сферический конь в вакууме, поэтому обсуждать его цену без учета как минимум двух аспектов я не могу. Каких? Поясню.
Скачка цен в $ на велосипеды не произошло. Но:
За год курс $ просел вдвое -> изменилась покупательская способность -> изменилось восприятие одной той же цены в $.
Поэтому цены в $, которые в прошлом году воспринимались более или менее нормально, сейчас, при переводе из в рубли вызывают шок. Подобную ситуацию блольшинство из нас лет 5-6 назад уже переживали. Напомню, что тогда сезон продаж начался со скидок от 20%.
Поэтому как велосипедист, постоянно катающийся в горах и поэтому постоянно нуждающийся в расходниках, я, как и все, пребываю в легком ахуе от цен 2015, особенно когда сравниваю свои потребности со своей зарплатой.
Но, принимая во внимание не меняющуюся цену товаров в $, а также зная накладные расходы, связанные с его импортом, уже смотрю на ситуацию более спокойно, понимая, что в борьбе за кошельки покупаетелей ситуация со скидками повторится.
Именно поэтому я уже предложил воспринимать указанный выше MSRP лишь как ориентир, а не единственную и окончательную цену.
И ещё. Триал на рынке — не единственный, кто занимается продажей велосипедов, поэтому обсуждать предлагаемые им цены без оглядки на ключевых игроков, работающих в том же поле, считаю неправильным. Тем более, что предложения, как такового ещё и не было.
Лишь описание байка, его поведения и цены в Британии.
Надеюсь, что я теперь мне удалось донести свою мысль.
Polkovnik
Соглашусь, что надо ждать цен на местном рынке. Просто в обзоре была указана конкретная цена, ее и начали обсуждать (все же 2килобакса за этот вел ну вообще ни в какие ворота).
pashevich
yurtsa
Yue
pashevich
как будто ты незнаеш почему у нас такие цены на треки м спеши и сколько они еще такими пробудут
zxv_
Data_Link
pashevich
и если пересчитать в зарплатах через месяца три четыре
то этот сенсор мне обошелся гдето в 1000-1100$
ну и после этого тот диллер подвесы больше не возит
как и не дешевые велосипеды
zxv_
Вы бы купили байк с вот такой вот… эм… Почему крылышко инженеры не предусмотрели?
pashevich
velikain
Aveega
Chute
pustota
обьясню чуть понятней
у амортов например фокса и рокшокса есть специальный перепускной канал между позитивной и негативными камерами воздушной пружины
и при каждом полном разжатии амортизатора давление в камерах выравнивается
у иксфужина такого канала нету
давление в негативке создается при сборке аморта при натягивании банки
как это часто бывает амортизаторы и вилки на заводе смазываются так себе
ктомуже предполагаю что от длительного хранения без работы смазка толи подсыхает толи обтекает
вообщем у аморта начинает травить негативка через уплотнение возле пыльника
у фокса и рокшокса падение давления в негативке восполнится из позитивки
а у иксфужина нет
со спущенной негативкой аморт становится странным
если накачать по сэгу то он пробивается
если накачать чтобы не пробивался то становится совсем дубовым в первой половине хода
все это лечится весьма просто
банка снимается
все что надо смазывается
банка ставится назад
зы тоже самое относится к некоторым моделям амортов dtswiss
zxv_
raskladnoy
pashevich
raskladnoy
marchenkovdmitry
Цена высокая думаю, т.к. GT, подвес, I-Drive, Raidon (хоть и Suntour, но всё-же не самая бюджетная вилка).
Dobrii777
По вашему мнению, какой адекватный ценник за эту раму должен быть? Вот допустим рамы Гелионов продают в розницу. Ориентир по цене какой будет? Без аморта.
Я подсчитал навеску по ценам европейских онлайн-магазов (примерно, т.к. много ОЕМ на байке), и если вычесть эту сумму из америкосской мсрп, получилось 700-800$ за голую раму без аморта.
Кантрийные рамы тех же кубов на БД висят в районе 300 евро.
pashevich
И предвкушая комент: «ГТ по уровню ниже спеша и санты» — не согласен, ГТ в техническом плане и в остальных, давно нагнал лидеров. А подвеска i-drive вообче одна из лучших на рынке, была и остаётся.
Aveega
и по каким параметрам лучшая?
ilyamaksimov
Aveega
ilyamaksimov
Aveega
смысл в том, что подвеска ГТ нужна только ГТ
ilyamaksimov
да любая подвеска имеет право на жизнь. Но последнее время, трудами маркетологов, мы пришли к тому — что на рынке остались только ВПП, ФСР и однорычажки, пускай с кучей доп линков, сути это не менят. В то же время: плавающий тормоз убили, мэджик линк от коны убили, подвеску мангуст убили, хотя все эти варианты были не только жизнеспособны но и эффективны, и местами лучше конурентов. Но мыж хотим вел максимально дешевле — и вот результат, наши лучшие друзья в экономии кошелька — маркетологи, убили всё это, и только ГТ делает чтото отличное — почему при этом столько негатива? Будем так стараться — скоро останется выбирать только среди однорычажек, т.к. они дешевле в производстве.
Aveega
Aveega
ilyamaksimov
Aveega
velikain
pashevich
ilyamaksimov
ilyamaksimov
ну вот где тут трек? у трека нижнее крепление аморта идёт через шарнир к нижним перьям — а здесь?
У сальсы вообче крепление аморта к верхней трубе. Или ты про какието старые рамы этих брендов?
Aveega
че тут спорить и унывать о том, что подвеска ГТ никому не нужна?
ilyamaksimov
Aveega
ilyamaksimov
kubas
ilyamaksimov