Блог компании Триал-СпортGT Helion Comp 2015. Теория и практика

Не секрет, что большинство производителей велосипедов одновременно с глянцевыми анонсами и тестами топ-моделей поддаются искушению сделать «младшую» модель той же серии максимально доступной и ради этого готовы идти на различные компромиссы и ухищрения в работе подвески. Давайте посмотрим, чем же пожертвовали или от чего отказались GT при производстве бюджетного двухподвеса Helion Comp? Получит ли его 110-миллиметровая подвеска такие же радостные отзывы, какими она была осыпана после тестов верхних карбоновых моделей Helion?
Блог компании Триал-Спорт: GT Helion Comp 2015. Теория и практика 
Рама и комплектация: впечатляюще, но не без сложностей.

GT дали жизнь подвеске Independent Drivetrain более 20 лет назад и, развивая и совершенствуя, до сих пор её придерживаются. Последняя версия, выпущенная в серию в прошлом году, хотя и сменила название на A.O.S. (Angle Optimized Suspension), но осталась верной основным принципам ID. Мы полагаем, что, несмотря на всю свою эффективность, A.O.S., возможно — одна из самых «навороченных» конструкций, способная оказаться слишком сложной для велосипеда массового производства, что, на первый взгляд, мы совершенно искренне считаем недостатком.

Арка, образованная в нижней части подседельной трубы, в которую помещен задний амортизатор, выполнена из нескольких сваренных между собой гидроформированных секций, не оставляющих, кроме предложенного производителем, более изящного способа проводки тормозных гидролиний и рубашек для тросов шифтеров. Даже передний переключатель с креплением Direct Mount, призванным облегчить страдания пользователей при его настройке, установлен на подвижную, кованую сварную конструкцию, именуемую Pathlinik. При этом доступ тросика шифтера к нему невозможен без гнутой трубки, типа той, которую вы могли видеть на ободных V-образных тормозах.

Блог компании Триал-Спорт: GT Helion Comp 2015. Теория и практика
Аккуратная шкала помогает упростить установку сэга для задней подвески велосипеда.  

Забегая вперед скажем, что работа всей этой конструкции, и правда, впечатляет. Но не меньше впечатляет количество деталей, из которых состоит рама и  процесс их сборки в единое целое, что вызывает мысль о том, что всё это может стоить чертовски дорого. А раз так – значит, уменьшается резерв для остальной части велосипеда и тогда цена байка или существенно выше конкурентов, или вступает в компромисс с работоспособностью его комплектующих. Что же, проверим?

Однако, мы остались довольны первичным осмотром байка. 740-миллиметровый руль, хотя и несколько широковат для «кросс-кантрийца» с ходом подвески всего 110 миллиметров, но дает ему больший, чем обычно ожидаемый у байков этой категории, потенциал в управлении и контроле. 80-миллиметровый вынос позволяет легко забираться в подъемы. Оба они хорошо сочетаются с углом рулевой колонки  69.5 градусов, делая байк не слишком суетливым, если вы просто катаетесь. Но если вы — любитель атаковать повороты на трейлах, вам придется или хорошо подгружать байк, или поставить вынос немного короче.

Блог компании Триал-Спорт: GT Helion Comp 2015. Теория и практика
Несмотря на принадлежность байка к XC, его рулевое управление соответствует принципам современного трейлрайдинга.

Добравшись до заднего амортизатора и вилки — компонентов, из-за которых страдает большинство дешевых велосипедов, мы сначала подумали, что и GT Helion Comp попал в эту ловушку. Задний амортизатор X-Fusion 02 RL упорно отказывался работать, а когда его «складывали» с усилием, он «выстреливал» обратно с диким металлическим стуком.

В надежде, что данная проблема случилась только с нашим подопытным, а не является результатом компромисса работоспособности и цены для всех велосипедов этой модели, мы связались с представительством X-Fusion, где нам подсказали, как мы можем решить эту проблему. Суть её оказалась в поршне негативной воздушной камеры, смазав который, мы, наконец, получили нормально работающий амортизатор.

В катании и управлении: жесткий, накатистый и отзывчивый.

Блог компании Триал-Спорт: GT Helion Comp 2015. Теория и практика
Отсутствие сквозной оси не мешает работе вилки SR Suntour Raidon.

Несмотря на обилие в раме соединений и шарниров и отсутствие сквозных осей в дропаутах, Helion Comp впечатляет своей жесткостью и способностью сопротивляться боковым нагрузкам. Как и большинство кантрийцев-короткоходов, Helion Comp достаточно приземист. Это делает его поведение на трейле предсказуемым и устойчивым. Но для Helion Comp этого мало, благодаря особому расположению заднего амортизатора и элементов подвески, байк имеет максимально низкий центр тяжести, добавляющий ему ещё больше устойчивости и больше контроля в управлении.

Работа подвески приносит ощущение комфорта и безопасности. Залогом этого служит то, как подвеска реагирует на препятствия и резкие удары. Главный шарнир, расположенный выше, чем у большинства рам, при наезде препятствие (камень, яма или корень) перемещает заднее колесо вверх и назад. Именно он делает движение по крупным неровностям более легким плавным, чем шарнир, расположенный возле каретки.

Блог компании Триал-Спорт: GT Helion Comp 2015. Теория и практика
Простое решение, демонстрирующее как высокорасположенный главный шарнир может обойтись без вредных привычек.

Но в обычной ситуации высокое расположение шарнира вызывает вредный побочный эффект, выраженный в сопротивлении педалированию,  и этот эффект тем сильнее, чем на больший ход работает подвеска. Поэтому каретка и шатуны установлены не как обычно, в переднем треугольнике, а в отдельном элементе (Pathlink), связанным с ним и нижними перьями шарнирами. Задний амортизатор также расположен между передним треугольником и Pathlink’ом. Поэтому при работе подвески каретка также движется назад, проходя примерно половину расстояния, на которое назад смещается ось. Такое «подвешенное» положение каретки, зависящее от сжатия подвески, практически полностью уничтожает негативный эффект, вызванный высокорасположенным главным шарниром.

Катаясь на GT Helion Comp, мы отметили, как гладко он обрабатывает мелкие неровности и как перекатывает через большие препятствия, оставляя впечатления более приятные, чем обычно ожидаемые от велосипеда за такую цену. С большими, до «пробоя», ударами этот малыш справляется без проблем, а ведь в нем ход подвески — всего 110 миллиметров. Ни задний амортизатор, работающий на весь ход, ни трансмиссия, половина которой подвешена на pathlik, ничто не мешает байку быстро разгоняться и поддерживать максимальную скорость, которую только способны развить наши ноги.

Блог компании Триал-Спорт: GT Helion Comp 2015. Теория и практика
Задний амортизатор X-Fusion 02 RL контролирует подвеску.

Вилка SR Suntour Raidon довольно хорошо справилась с возложенными на неё обязанностями. Её работа в союзе с задней подвеской оставила ощущение «приклеенности» байка к грунту, контроль не терялся даже на сыпучей щебенке. Добавьте к этому возможность блокировки обоих амортизаторов, и вы получите универсальную машину, способную забираться в любые подъемы, поймать «флоу» на синглтреках и преодолевать технические секции с большим уклоном. Словом, способной на большее, чем любой хардтейл и большинство двухподвесов за схожую с GT Helion Comp цену.

Рычаг Pathlink, постоянно двигающий каретку, вызывает легкое ощущение «резиновой цепи», впрочем, компенсируемое сумасшедшим сцеплением, необходимым при езде в гору. Эта «плюшевость» особенно помогает в преодолении технически сложных секций, встречавшихся нам во время подъемов. Покрышки WTB BeeLine, чей рисунок протектора говорит о том, что они больше ориентированы на скорость, чем на сцепление, в подъемах не проскальзывали, вели себя довольно предсказуемо, но не особенно впечатлили. Свой потенциал они раскрыли лишь тогда, когда, заблокировав амортизатор и вилку, мы выехали на гладкое и жесткое покрытие и как следует надавили на педали.

Блог компании Триал-Спорт: GT Helion Comp 2015. Теория и практика
Байк наделен впечатляющей способностью ехать в вверх по любому покрытию.

С учетом сложности конструкции подвески и относительно небольшой стоимости байка в сборе (розничная цена в Великобритании — £1300), GT Helion Comp  оказался не «тяжеловесом» как мы ожидали. Его контрольное взвешивание показало 14.12 килограмм. В общем, мы не уверены, что вы будете мечтать о хардтейле, когда дорога пойдет вверх.

Ложка дегтя: нас расстроили некоторые детали, комплектующие байк, например, шифтеры Shimano Alivio для 9-скоростной трансмиссии, несмотря на передний и задний переключатель SLX. Несмотря на заявленную комплектацию, грипсы нашего подопытного были без замков. Но, учитывая общие впечатления от катания и цену байка, мы готовы простить GT, тем более что легкий апгрейд не испугал бы наш кошелек.

Вердикт BikeRadar
Список доводов «за» GT Helion Comp длиннее, чем ход его подвески.
Его цена приятна и конкурентоспособна.
4/5 — Очень хорошо: один из лучших велосипедов, которые вы можете купить за эту цену.

Оригинальный текст — Guy Kesteven
Фотографии — Russell Burton
По материалам bikeradar.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +20
  • Мнения
?


Комментарии (72)

+3
Верхняя труба
avatar

bambr

0
это же КК, а не АМ
avatar

kn1ght

+5
КК-подвес 14.12 килограмм, Вилка Райдон, аморт Х-фужн, шатуны аливио окталинк, манетки аливио, простенькие колеса, тормоза Аливио, палки GT — за почти 2000$? Они издеваются?
Его цена приятна и конкурентоспособна.
:)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+3
1. Розница у англичан всегда была запредельной.
PPЦ для Штатов заметно ниже — $1680 (пруф — www.gtbicycles.com/usa_en/2015/bikes/mountain/xc).
А цены у Триала всегда были ниже американских. Посему — давай подождем их анонса.
2. Знакомые всем буквы XC далеко не всегда означают принадлежность к кросскантри только как к виду спорта, но всегда — как к стилю катания. Кстати, ни один Helion, даже топовый, не заявлен как гоночный. Из ссылки выше — Remember when riding your bike was about seeing the world from two wheels? When you set out on a ride for the sole purpose of having fun? It’s time to get back to your roots and remember what riding cross country is all about.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+1
PPЦ для Штатов заметно ниже — $1680
ждал это. а теперь сравните навеску по ссылке и навеску европейца. на американце тормоза Асера. АСЕРА на байке за 1.7к !
Ну и не могу назвать разницу в 300 долларов «заметной», с учетом абсолютной цены.
 
Кстати, интересно они там пишут описания. На одной странице в двух местах:
Shimano BR-M447 hydraulic brakes w/ Metallic Pads, centerlock 180mm (F&R)
Brake:    Shimano BR-M355 Hydraulic. w/ 180mm Centerlock Rotor
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+12
$300 от $2000 — это 15%. Так, на минуточку.
Извини, но мне странно слышать фразу @Ну и не могу назвать разницу в 300 долларов «заметной»@ от человека, занимающегося ремонтом расходников в виде кареток Шимано, стоящих меньше $20. Ничего личного, ещё раз извини, если задел.
Покопавшись в своих архивах, я не увидел какого-либо взлета цены в $ на нижние модели подвесов в ± аналогичной комплектации. Да, рубль упал вдвое, что заставляет нервничать. Полагаю, что покупательская способность — ещё больше. Поэтому имею все основания считать, что Триал учтет это при установлении розничной цены в России. Если уже этого не сделал.
Твоё мнение услышано. Надеюсь, что оно тоже внесет свою толику при формировании окончательной цены.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
никаких стенаний по поподу курсов, я из беларуси — мы в рублях не считаем лет 15.

просто велосипед с навеской аливио и 1.7к зеленых мне кажется черезчур. скорее всего ценник так утянула дорогая и сложная в производстве рама. в такой бюджет у версии комп куча конкурентов с гораздо более бодрой навеской. имхо.

больше всего менч поразил здесь бюджетнейший окталинк. 2015 год же, в группу аливио ууже вроде на холоутек перевели даже.

по поводу нищебродства и кареток. вы невнимательно прочитали пост.
avatar

pashevich

0
Он сто проц будет продаваться в триале, а у триала скидки 30-40 процентов, кому очень захочется тот купит.
avatar

AntonBulatov

+2
Добавил коммент в избранное, жду в сезон цены 1000-1100$ на Hellion Comp в Триале.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+1
к спору о ценах — c 2мя тыщщами  баксов в Англии можно за Каньёном идти
www.canyon.com/en/mountainbikes/bike.html?b=3572

В России, понятно, цена на ГТ может отличаться  — о чём тут и пишут представители оффдилера
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Так цэ-ж Англия.
avatar

Dobrii777

+1
за такие деньги реба/монарх должны быть и деор/слх
avatar

ilyamaksimov

+1
ну так иди и купи их за эти деньги, обеспечив норму прибыли, чтобы хватило на зарплату и ещё акционерам, чтобы им было интересно не закрывать бизнес.
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

+1
еще раз, вот трек за почти те же деньги  portex.ru/bikes/full-suspension/detail/fuel-ex-7-650b-2015/ если гт не может обеспечить той же рентабельности то значит бизнес-процессы надо лучше налаживать, а цчитывая позиционирование брендов в конценре, гт это средний эшелон, конкурент треку кадейл, зачем покупать этот гт если есть вел лучший во всем?
avatar

ilyamaksimov

+10
всем — у кого вызывают шок новые цены, предлагаю просто всё в доллары перевести и считать только в них. Тогда получится что если хелион будет стоить 1600баксов — это 55000р по старому, помоему очень недорого.

avatar

Aveega

-1
я в долларах и говорю, за $2000 вел должен быть явно лучше укомплектован, тем более ГТ бренд среднего эшелона

2200 в долларах sportex.ru/bikes/full-suspension/detail/fuel-ex-7-650b-2015/ гораздо лучше чем этот гт 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+3
а где можно почитать/посмотреть распределение брендов по «эшелонам»?
avatar

Torch

-3
дорел владеет мангусом, гт, кадейлом, я думаю писю к носу подтянуть труда не составит кто ширпотреб, кто в середине, кто дорогой
avatar

ilyamaksimov

+3
ясно, если по методу «подтягивания писи к носу» — то да, эшелон будет средний, спасибо за разъяснения.
avatar

Torch

0
после того как было привлечено семейство афертонов
и во всех сми пошли восторженные отзывы об новой подвеске
я подумал что дорел явно решил поднять gt повыше середины
avatar

zxv_

0
Что за бред? Например, Фури и Аваланч в одном эшелоне рассматривать?
avatar

vvllive

+1
Брэнд оценивается по уровню топовых моделей.
avatar

pashevich

+1
ну так "PPЦ для Штатов заметно ниже — $1680 (пруф — www.gtbicycles.com/usa_en/2015/bikes/mountain/xc). 
А цены у Триала всегда были ниже американских." тоесть справедливо ожидать цену у нас чуть более 1500. А это значительно ниже.  

avatar

Aveega

0
ну если он будет в рублях стоить 80 то еще норм, а пока я говорю о тех ценах которые вижу
avatar

ilyamaksimov

+13
Ок.

В штатах этот трек стоит $2630 www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/trail/fuel_ex/fuel_ex_7_29/
Спортекс дает 15% скидки от этой цены, что вполне реально.
Почему ты думаешь, что они одни, кто может себе это позволить? Вопрос риторический.

И это, ожидать, что велосипеды с розницей $1680 и $2630 будут иметь одинаковую навеску имхо пахнет безнадегой, не так ли? ))
avatar

Polkovnik

0
вот вам более корректное сравнение цен трека и гт

www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/trail/fuel_ex/fuel_ex_8_29/

www.gtbicycles.com/usa_en/2015/bikes/mountain/xc/2015-helion-expert

с чего это гт дороже трека на $500? кто не согласен с тем, Что гт переоценен объясните мне почему цена на него справедлива 
avatar

ilyamaksimov

+3
Понятно, что вам эти велы продавать, но… положа руку на сердце: вы действительно считаете, что цена 1.7к $ за кк-подвес, обвешанный почти самой дешевой навеской, с весом 14.2 кг (кантри-подвес!) — это нормально?

Как я писал выше, считаю, что большую часть цены этого велосипеда съела дорогая рама, и производителю ни осталось ничего другого, как навесить аливие и икс-фужн с сантуром, чтобы конечная цена продукта была конкурентоспособной. 

Прикинув стоимость навески даже по ценам розницы европейских онлайн-магазов совершенно очевидно, что рама слишком дорогая. и в бюджетный сегмент зачем ее пытаться втиснуть — мне не понятно.
Если что, я не продаю никакие другие марки, я сам катался на Марафоне с I-Drive, мне нравится новый Сенсор, но Hellion Comp очень спорный получился.

Кстати, в Минске Трек Фьюэл ЕХ-6 29" на монархе и Реконе Голд стоит сейчас 1400$, или вот Ремеди 7ой  за 1850 на ревеле и фоксе. Там же и бодрые спеши фср стамп и кэмбер можете посмотреть.

Может мы тут в Беларуси просто привыкли к адекватным ценам? :)
 
avatar

pashevich

+1
Если вопросы, которые мне задаются, начинаются словами «понятно, вам это продавать», то тратить своё время на развернутый ответ нужным я не считаю.
Ты уж не суди строго.

Касательно цены в Белоруси. Однажды моему даунхильному байку срочнно аккурат перед Чемпом РФ понадобился задний переключатель взамен внезапно ушатанного. У друзей-партнеров, как на грех, его не оказалось. Нашелся на форуме Веломании. Он был привезен челноницей, которую я встретил с поезда на Белорусском вокзале и из сумок которой торчали штоки вилок и куски картона с велологотипами. Тот переключатель обошелся мне на 30-40% ниже самых приятных московских цен. Понятно, к чему это я?
В довесок могу ещё сказать, что цены на GT в Беларуси ниже российских, только вот ваш дистрибьютер не возит ничего выше Аваланчей. Так было год-два назад. Не уверен, что что-то поменялось.
Мониторить цены конкурентов — одна из забот менеджера. В бытность им я делал это постоянно. Но цены за границей России меня мало интересуют. Особенно на товар массовой категории, из-за которого морочиться с поиском, исследованием и доставкой мало кто будет.

За сим откланиваюсь.
avatar

Polkovnik

+4
Я же прямо спросил про цену в 1.7к за кокретный байк без привязки к рынку РФ/РБ. На этот вопрос можете ответить как велосипедист?

Извините, если я ошибся насчет вашего статуса в Триале. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

-3
«Без привязки к рынку» — вы это серьёзно? как это может быть?
Свои мысли касательно цены я уже озвучил.
avatar

Polkovnik

+2
Ладно, подождем цен в России. Но 14 кг же, для кантри… У меня зимний бомж-подвес на пружинной вилки и пружинном аморте с шиповкой весит 14.5 :)
avatar

pashevich

+7
Ещё раз для тех кто не понял или не захотел это сделать.
Сабж — не сферический конь в вакууме, поэтому обсуждать его цену без учета как минимум двух аспектов я не могу. Каких? Поясню.

Скачка цен в $ на велосипеды не произошло. Но:
За год курс $ просел вдвое -> изменилась покупательская способность -> изменилось восприятие одной той же цены в $.
Поэтому цены в $, которые в прошлом году воспринимались более или менее нормально, сейчас, при переводе из в рубли вызывают шок. Подобную ситуацию блольшинство из нас лет 5-6 назад уже переживали. Напомню, что тогда сезон продаж начался со скидок от 20%.
Поэтому как велосипедист, постоянно катающийся в горах и поэтому постоянно нуждающийся в расходниках, я, как и все, пребываю в легком ахуе от цен 2015, особенно когда сравниваю свои потребности со своей зарплатой.
Но, принимая во внимание не меняющуюся цену товаров в $, а также зная накладные расходы, связанные с его импортом, уже смотрю на ситуацию более спокойно, понимая, что в борьбе за кошельки покупаетелей ситуация со скидками повторится.
Именно поэтому я уже предложил воспринимать указанный выше MSRP лишь как ориентир, а не единственную и окончательную цену.
И ещё. Триал на рынке — не единственный, кто занимается продажей велосипедов, поэтому обсуждать предлагаемые им цены без оглядки на ключевых игроков, работающих в том же поле, считаю неправильным. Тем более, что предложения, как такового ещё и не было.
Лишь описание байка, его поведения и цены в Британии.

Надеюсь, что я теперь мне удалось донести свою мысль.
avatar

Polkovnik

0
Я уже пояснял выше. Я не из России, у нас в Беларуси с 2000 года все всё считают в $, от квартир до цены микроволновки, и с динамикой цен на велосипеды в баксах за последние лет 7-8 я хорошо знаком. Скачки рубля на восприятие этой цены никоим образом не влияют.
 
Соглашусь, что надо ждать цен на местном рынке. Просто в обзоре была указана конкретная цена, ее и начали обсуждать (все же 2килобакса за этот вел ну вообще ни в какие ворота).
avatar

pashevich

+1
Заграница нам поможет! Все гоу ту Беларусь за великами! :)
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

0
как с доставкой в Украину у них?
avatar

Yue

0
никак.
avatar

pashevich

0
Кстати, в Минске Трек Фьюэл ЕХ-6 29" на монархе и Реконе Голд стоит сейчас 1400$, или вот Ремеди 7ой за 1850 на ревеле и фоксе. Там же и бодрые спеши фср стамп и кэмбер можете посмотреть.
Может мы тут в Беларуси просто привыкли к адекватным ценам? :)
как будто ты незнаеш почему у нас такие цены на треки м спеши и сколько они еще такими пробудут
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

+4
Лучше бы старый сенсор продавали за такую цену. Этот и на вид страшный и навеска УГ.
avatar

Data_Link

0
в свое время у нас диллер сенсоры 2010 кажется года распродавал по 700 уй, на Маг32 которые. Разобрали как горячие пирожки :)
avatar

pashevich

0
к этому надо добавить что в тот момент у нас была падение нац валюты примерно как счас в рф
и если пересчитать в зарплатах через месяца три четыре
то этот сенсор мне обошелся гдето в 1000-1100$
ну и после этого тот диллер подвесы больше не возит
как и не дешевые велосипеды
 
avatar

zxv_

+4
Давайте забудем о цене.
Вы бы купили байк с вот такой вот… эм… Почему крылышко инженеры не предусмотрели?
 Блог компании Триал-Спорт: GT Helion Comp 2015. Теория и практика
avatar

pashevich

+3
В этом плане у GT Fury и Sanction все гораздо лучше. Почему они не использовали такую подвеску на других моделях?
avatar

velikain

+1
А ещё лучше — верните мне старый айдрайв с подшипниками от рулевой!
avatar

Aveega

0
Что, точно нигде не нарисованы? Тогда наклейку GT с крылышками можно добавить.
avatar

Chute

+2
Рубашка прям на штоке аморта лежит. Не с любовью собрано! Стяжка гидры тоже абы как затянута.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
насчет упомянутого в статье косяка с амортизатором
обьясню чуть понятней
у амортов например фокса и рокшокса есть специальный перепускной канал между позитивной и негативными камерами воздушной пружины
и при каждом полном разжатии амортизатора давление в камерах выравнивается
у иксфужина такого канала нету
давление в негативке создается при сборке аморта при натягивании банки
как это часто бывает амортизаторы и вилки на заводе смазываются так себе
ктомуже предполагаю что от длительного хранения без работы смазка толи подсыхает толи обтекает
вообщем у аморта начинает травить негативка через уплотнение возле пыльника
у фокса и рокшокса падение давления в негативке восполнится из позитивки
а у иксфужина нет
со спущенной негативкой аморт становится странным
если накачать по сэгу то он пробивается
если накачать чтобы не пробивался то становится совсем дубовым в первой половине хода
все это лечится весьма просто
банка снимается 
все что надо смазывается
банка ставится назад
зы тоже самое относится к некоторым моделям амортов dtswiss
avatar

zxv_

0
у меня родной спешёвский аморт х-фьюженовский от моего старого эндурика такая махинацие не особо спасает.
avatar

raskladnoy

0
пора менять уплотнения / шток / аморт? :)
avatar

pashevich

0
аморт был быстро отправлен на полку, где и лежит запасным.
avatar

raskladnoy

0
На ашан похож.
avatar

marchenkovdmitry

+1
Эта рама… Выглядит очень стрёмно и дёшево.

Цена высокая думаю, т.к. GT, подвес, I-Drive, Raidon (хоть и Suntour, но всё-же не самая бюджетная вилка).
avatar

Dobrii777

+1
Хотелось бы еще обсудить один момент, касаемый цены.
По вашему мнению, какой адекватный ценник за эту раму должен быть? Вот допустим рамы Гелионов продают в розницу. Ориентир по цене какой будет? Без аморта.
Я подсчитал навеску по ценам европейских онлайн-магазов (примерно, т.к. много ОЕМ на байке), и если вычесть эту сумму из америкосской мсрп, получилось 700-800$ за голую раму без аморта.
Кантрийные рамы тех же кубов на БД висят в районе 300 евро.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
ну как можно сравнивать кубы и нормальные велы? Кубы короткие и высокие — гео 10ти летней давности. Здесь на лицо байк постоенный по принципу: «Деньги платишь за раму а навеску под замену» — таких вариантов навалом и у спеша и у кукуруза… Вопрос — хотите л купить ГТ с подвеской от Мангуста за такие деньги? Я — нет, хотя я фан ГТ и у меня Санкшн.
И предвкушая комент: «ГТ по уровню ниже спеша и санты» — не согласен, ГТ в техническом плане и в остальных, давно нагнал лидеров. А подвеска i-drive вообче одна из лучших на рынке, была и остаётся. 
avatar

Aveega

0
если i-drive лучший на рынке то почему его, в отличие от FSR не лицензируют?

и по каким параметрам лучшая? 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
и с чего это его не лецинзируют? У меня на санкшене на пере наклейка с номером лицензии. Лучше по полному отсутствию педалкика, отличной работе «в горку», и прекрасной торсионке. А если учесть, что мне для переборки подвески нужно 4 подшипника от стандартной рулевой 1.18 — яб на ней всю жизнь катал. Жаль что аллюминий не имеет бесконечной долговечности, и ГТ перестало производить старый i-drive.  
avatar

Aveega

+1
я про то, почему другие производители не покупают лицензию на ее использование если она лучше всех
avatar

ilyamaksimov

0
ну а много кто, кроме норки  и ещё пары неизвестных брендов покупал фср??? Зато теперь — когда патент кончился, и транзишн и куча других решили делать фср… Ждём окончания лицензии ГТ. Вот только никто и ниразу не копировал подвеску Трека…
avatar

Aveega

+1
сальса и девинчи использую подвеску трека

смысл в том, что подвеска ГТ нужна только ГТ 
avatar

ilyamaksimov

+1
"смысл в том, что подвеска ГТ нужна только ГТ " — у тебя просто не было ГТ :)

да любая подвеска имеет право на жизнь. Но последнее время, трудами маркетологов, мы пришли к тому — что на рынке остались только ВПП, ФСР и однорычажки, пускай с кучей доп линков, сути это не менят. В то же время: плавающий тормоз убили, мэджик линк от коны убили, подвеску мангуст убили, хотя все эти варианты были не только жизнеспособны но и эффективны, и местами лучше конурентов. Но мыж хотим вел максимально дешевле — и вот результат, наши лучшие друзья в экономии кошелька — маркетологи, убили всё это, и только ГТ делает чтото отличное — почему при этом столько негатива? Будем так стараться — скоро останется выбирать только среди однорычажек, т.к. они дешевле в производстве. 
avatar

Aveega

0
если пояснишь — где ты у давинчи и тем более у сальсы увидел подвеску от трека — я сниму свою кепку ION!
avatar

Aveega

0
сначала поясни что ты подразумеваешь под подвеской от трека
avatar

ilyamaksimov

0
ну дружище, ты начал эту тему — тебе и пояснять. Я вот не увидел в подвесках давинчи и сальсы подвески трека ниразу. 
avatar

Aveega

0
В подвеске у Трека 2 момента. Первый — это одношарнирка, она есть у Давинчи, Сальсы, Бергамонта. Второй — аморт, крепящийся на линках. В том или ином виде это встречается на разных байках.
avatar

velikain

0
зато ни у кого нет шляпы на аморте ;)
avatar

pashevich

0
одношарнирка? однорычажка да, сальса и давинчи используют сплит-пивот трека (да я знаю что дейв вигл его запатентовал, но трек забацал свой АБП раньше)
avatar

ilyamaksimov

-3
если не видишь тут не моя помощь тебе нужна
avatar

ilyamaksimov

0

ну вот где тут трек? у трека нижнее крепление аморта идёт через шарнир к нижним перьям — а здесь? 
У сальсы вообче крепление аморта к верхней трубе. Или ты про какието старые рамы этих брендов?
 
avatar

Aveega

0
да блин, говорю же СПЛИТ_ПИВОТ они истользуют трековский, а аморт к нижнему перу не у всех треков крепиться, у суперфлая ФС например

че тут спорить и унывать о том, что подвеска ГТ никому не нужна?
avatar

ilyamaksimov

0
:) удачного дня.
avatar

Aveega

0
спасибо
avatar

ilyamaksimov

+4
Кстати насчет «не нужна» можно сходу Pendbox у Лапьера вспомнить — там идея с независимо двигающимся кареточным узлом абсолютно такая же, но из-за немного другой реализации патент судя по всему удалось обойти. Ну либо он действует только в США. 
avatar

kubas

0
лапьер каждый год новый огород городит
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.