Блог компании Триал-СпортNorco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд
Первые тесты прошли в местечке Айдиллуайлд (Idyllwild), Калифорния, расположенном в сердце горного массива Сан Жасинто (San Jacinto). Это место выбрано не случайно. Здесь нет прекрасных пляжей с девушками в бикини, за которые так популярна южная Калифорния, зато есть отличные трейлы с разнообразным рельефом, крутые спуски с множеством камней и скоростные трассы со скользким сыпучим грунтом.  Лучшие условия, чтобы прочувствовать даунхильный байк! На суд журналистов была представлена модель Aurum C 7.1. Новый байк сохранил основные преимущества, сделавшие предыдущую модель такой популярной, но получил усовершенствованную геометрию, карбоновый передний треугольник и колеса диаметром 27.5 дюймов.

Может показаться, что Norco немного опоздали на праздник колес 27,5 в даунхиле, но на самом деле начало разработки этого карбонового байка для скоростного спуска было положено еще в 2012 году. Цель была предельно четкой -  сделать Aurum легче, быстрее и эффективнее.

Пока другие производители спешили официально представить свои велосипеды для DH с колесами 27,5 дюймов на Кубке Мира и в магазинах, райдеры Norco Джил Кинтнер и Брин Аткинсон без лишней помпы помогали совершенствовать новый Aurum, выступая на нем в течение сезона 2014 года.

И вот, наконец, завеса секретности снята и полностью обновленная линейка Norco Aurum Carbon Killer B представлена публике на презентации в Айдиллуайлд. Если внешность этого байка кажется вам подозрительно знакомой, значит, вы внимательно следили за выступлениями Джил и Брина в 2013 и 2014 годах на этапах Кубка Мира по даунхилу. Но до последнего времени Norco не распространялись об особенностях и конструкции этого байка и сейчас впервые показали Aurum во всех подробностях, включая элементы карбонового монокока в разрезе.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд
Тест-райдер Pinkbike Мэт Рассел (Matt Russell) в привычном для себя состоянии полета на Aurum Carbon

Cовершенствуя Aurum

Когда старший инженер Norco Оуэн Пэмбертон (Owen Pemberton) начал работать над новым байком, он хотел сделать Aurum легче, быстрее и маневреннее, чем его алюминиевый предшественник, при этом оставив неизменным ощущения от подвески, которые всем так пришлись по душе. В то же время колеса 650b дают больше сцепления в поворотах и при торможении, так что было решено создавать новый байк с колесами 27,5 дюймов, а чтобы существенно снизить вес без ущерба для прочности, материалом переднего треугольника был выбран карбон, а задние перья оставили алюминиевыми.

В результате, вес рамы удалось снизить до 3300 г. (без амортизатора), что почти на пол килограмма легче, чем алюминиевая версия. Стендовые тесты показали, что рама получилась самой прочной из всех, когда-либо созданных Norco. Когда первые прототипы были готовы, настало время длительного тестирования в самых жестких условиях гонок Кубка Мира. Джил Кинтнер и Брин Аткинсон больше года участвовали на карбоновых Aurum в различных соревнованиях, помогая инженерам довести байки до идеала, прежде чем представить его широкой публике. Точно таким же путем несколькими годами ранее прошел и алюминиевый Aurum.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд

Изогнутый профиль переднего треугольника сделан таким не просто для красоты. Такая форма, прежде всего, помогает избежать острых углов в самых нагруженных соединениях и переходах, что позволяет сделать конструкцию из углеволокна максимально прочной. Рама оснащена защитой нижней трубы и защитой нижнего пера от ударов цепи, но самое необычное – пластиковая накладка, выполняющая сразу три функции: защищает раму от ударов двухкоронной вилки, является крепежом гидролинии заднего тормоза и рубашки переключателя, а так же защищает нижнюю трубу от ударов о борт пикапа при заброске на гору или перевозке байка. Стандарт pressfit BB107 (эквивалент BB 92 для даунхила) был выбран для Aurum, так как он дает максимальную площадь соединения кареточного узла с передним треугольником и обеспечивает наилучшую жесткость. Также применение такого стандарта позволило занизить крепление заднего амортизатора и дало больше пространства для прочного крепления основного шарнира подвески. Вместо того чтобы использовать привычную для даунхильных велосипедов ось крепления заднего колеса длиной 150 мм, как правило сочетающуюся с каретками BB107 или 83 мм, Norco выбрали стандарт 142х12. Такое решение продиктовано в первую очередь тем, что байк спроектирован для использования 7-ми скоростной трансмиссии, а еще более узкие перья оставляют дополнительное пространство для вашей пятки, когда нога перемещается на педали. Даже базовая модель Aurum C7.3 укомплектована кассетой SLX, в которой оставили 7 передач.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд
Задняя втулка шириной 142 мм помогает оптимизировать чейнлайн для 7-ми скоростной трансмиссии.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд

Многофункциональный отбойник вилки на Aurum выполняет функцию держателя гидролинии и защищает раму при забросках на гору с помощью автотранспорта. Несмотря на то, что этот байк разрабатывался и испытывался в гонках Кубка Мира, многие детали сделаны для удобства простых райдеров. Например, гидролиния заднего тормоза не убрана внутрь рамы, чтобы можно было легко снять тормоз, не прибегая к его прокачке.

Жесткое катание в байк-парках и по трассам даунхила дает огромные нагрузки и со временем даже самые тщательно обслуживаемы байки требуют замены изношенных элементов. Учитывая это, в подвеске Aurum используется всего два типа подшипников. Для облегчения их замены в раме предусмотрен специальный паз, дающий доступ к наружному кольцу подшипника, что позволяет без труда извлечь его. Петух также был полностью изменен. Теперь он крепится к раме с внутренней стороны дропаута, а не снизу, как это было раньше. Новая конструкция гораздо более прочная, а также значительно снижает риск сломать или погнуть его о камни или корни. В верхнем креплении амортизатора теперь используются закрытые подшипники вместо втулок скольжения. Как утверждают в Norco, они не только служат дольше, но и улучшают чувствительность амортизатора к мелким ударам.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд

Теперь размер рамы влияет не только на длину и высоту переднего треугольника, но и на размер рулевой трубы. Для удобства выставления высоты руля низким райдерам достанется более короткий стакан, а высоким удлиненный, при этом прочность соединения остается неизменной, так что невысокие, но тяжелые райдеры могут не переживать.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд
Широкая каретка стандарта BB107увеличивает жесткость рамы в этом узле.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд
Проводке тросов уделено повышенное внимание. В районе каретки также предусмотрено надежное крепление.

Геометрия и подвеска

Геометрия также претерпела существенные изменения. Несмотря на увеличенный размер колес, угол рулевой трубы стал на 0,5 градуса положе и теперь равен 63 градуса.  Каретка расположена на 12 мм ниже осей колес на высоте 343 мм, что на 5 мм ниже, чем на предыдущей модели Aurum. Передний треугольник (расстояние от каретки до оси переднего колеса) удлинили на 10мм, значение reach также увеличилось, на протестированном байке размера L оно составило 432 мм. Нижние перья заднего треугольника имеют длину 425-445 мм в зависимости от размера рамы, это несколько больше, чем раньше, что неудивительно, учитывая увеличившийся диаметр колес. Как считают в Norco смысл увеличения длины перьев при увеличении размера рамы в том, чтобы распределение веса райдера оставалось неизменным на любой ростовке байка. На самом деле это не просто удлинение перьев, меняется положение каретки, которая смещается вперед при увеличении размера рамы.

Еще одно изменение коснулось рулевой трубы. Теперь ее длина также изменяется при изменении ростовки рамы. Такое решение было принято после анализа выставления высоты руля различными райдерами по всему миру.

Вот что рассказывает Оуэн Пембертон: «Мы опросили множество спортсменов и простых райдеров, катающихся на Aurum, чтобы понять, как они настраивают свою посадку. Выяснилось, что все они использовали проставочные кольца под выносом или короной вилки, чтобы получить требуемую высоту руля. На алюминиевом Aurum используется рулевая труба длинной 110 мм для всех размеров рамы, и более высоким райдерам приходилось поднимать руль с помощью проставочных колец на 35-40мм (а некоторым даже больше), чтобы добиться удобной посадки. Вместо установки проставочных колец гораздо эффективнее сделать рулевой стакан выше, так как это снижает нагрузку на подшипники рулевой колонки, а также шток и ноги вилки. Мы рассчитали, что комбинация колес 27,5 дюймов, более длинной вилки и рулевой трубы 120 мм в размере L даст положение reach/stack как раз на том минимальном уровне, который райдеры использовали на старом Aurum.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд

Задний треугольник выполнен из алюминия 6061 Т6, обновленный петух спрятан внутри дропаута, проводка рубашки – внешняя, так как об этом просило большинство райдеров.
В новом Aurum используется такая же система подвески A.R.T.( Advanced Ride Technology), как и в предыдущей модели. Это не что иное, как взгляд инженеров Norco на всемирно известный Horst Link. Траекторию движения заднего колеса удалось сохранить практически неизменной, но изменилось положение амортизатора, чтобы сделать работу подвески немного менее прогрессивной. Это позволит райдерам эффективнее использовать ход подвески, который, так же как и у алюминиевого Aurum, равен 200 мм.

Непростое решение о начале разработки даунхильного байка с колесами 27,5 дюймов было принято задолго до того как это стало модным в индустрии. И первое, что необходимо было сделать – это заново рассчитать геометрию подвески, чтобы траектория заднего колеса не была нарушена.

При использовании колес 27,5 дюймов ось заднего колеса находится выше каретки, поэтому траектория его движения изначально направлена больше вперед. Как известно, оптимальная траектория – назад и вверх, поэтому инженерам пришлось соответствующим образом рассчитать подвеску, чтобы компенсировать этот негативный эффект. Подседельная труба также смежена вперед, чтобы освободить место для больших колес, сохранив грязевой просвет на достаточном уровне.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд
Трех компонентное кованое коромысло, соединяющее задний треугольник с амортизатором стало более жестким и легче разбирается для простоты обслуживания.

Настройка подвески для гонок

Кинематика подвески была модернизирована для обеспечения более упругой работы подвески в середине хода. Такое изменение дает более собранное ощущение при агрессивном катании, особенно в гонках. В сочетании с достаточно жесткой заводской настройкой компрессии амортизатора, на трассе заметно ощущается эффективность подвески в любых ситуациях. Байк по-настоящему парил над усеянной камнями тестовой трассой, перепрыгивать препятствия было легко, а все что не удавалось перепрыгнуть, жадно проглатывала подвеска. Особенно сильно новые настройки сказывались в быстрых поворотах и контруклонах, где даже при максимально жесткой атаке этих элементов подвеска не проваливалась, позволяя ускоряться на выходе. Амортизатор Cane Creek на протестированном велосипеде имел точно такие же базовые настройки, какие будут применяться на серийных байках.

Немного освоившись на Aurum, я ускорил низкоскоростной отскок на один клик, чтобы увеличить податливость подвески и увеличил на один клик высокоскоростную компрессию, чтобы легче справляться с жесткими приземлениями. Эти простые настройки были скорее необходимы, чтобы подстроить байк под мой стиль катания, чем чтобы компенсировать недостатки велосипеда. Возросшая жесткость рамы добавила точности управления, что помогает оставаться на выбранной траектории, пока подвеска обрабатывает рельеф.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд

Все внимание деталям: нижнее крепление амортизатора обеспечивает одновременный доступ к оси и ее гайке с левой стороны, где этому не мешает система. Теперь можно снять задний амортизатор не демонтируя шатуны.

Первые впечатления от катания

В ходе этой презентации мы гоняли на модели Aurum C 7.1, укомплектованном компонентами, достойными использования в гонках Кубка Мира по даунхиллу — Вилка RockShox Boxer World Cup, пружинный амортизатор Cane Creek DB, тормоза SRAM Guide RSC. Также возможна комплектация этого байка карбоновыми колесами ENVE M90, но это сильно поднимет его цену.

Трассы в Айдиллуайлд – это смесь коротких каменных спусков с большим уклоном и скоростных пыльных поворотов, приправленных большими пролетами и роад-гэпами. Мне не понадобилось много времени чтобы привыкнуть к Aurum на больших колесах. Он легко и точно управляется, охотно ныряя в крутые повороты. Не составляло ни какого труда молниеносно менять траекторию движения, перекладывая байк между виражами, в то же время его стабильность на скоростных прямых просто превосходна. Безусловно, этот байк создан для гонок, и хотя при желании его можно сделать очень мягким и вальяжным, основное преимущество Aurum это способность оставаться собранным в самой сложной ситуации и безукоризненно следовать заданной траектории.

При переходе на карбон производители обычно делают основной акцент на уменьшении веса рамы, но в данном случае, на наш взгляд, основное преимущество – это существенно возросшая жесткость рамы. Как бы отчаянно мы не пытались атаковать повороты, ничто не могло сбить Aurum с намеченного курса. Единственное, к чему мы смогли придраться, это странный звук, который издавал задний амортизатор, когда пружина иногда терлась о его корпус. Трансмиссия X01 DH работала быстро и точно, при этом мне ни разу не показалось, что семи передач  может быть недостаточно.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд
Для Джэка Ильса это будет первый сезон в составе команды Norco

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд
Брин Аткинсон поднимает клубы калифорнийской пыли.  

У нас было достаточно времени, чтобы оценить все возможности Aurum, а когда в скором времени откроются многочисленные байкпарки, мы с удовольствием устроим более жесткий и продолжительный тест для этого интересного велосипеда. Но уже сейчас мы можем с уверенностью сказать, что карбоновый Aurum 2015 года это достойное продолжение даунхильных традиций Norco. Учитывая, что в этом году к их команде, выступающей на Кубке Мира, присоединились такие сильные спортсмены как Сэм Бленкинсоп (Sam Blenkinsop) и Гарри Хит (Harry Heath), будет очень интересно наблюдать, как покажет себя новый байк на высшем уровне этого спорта.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Aurum Carbon 2015 года – первый взгляд

Байк оказался сбалансированным и легким в управлении на любых типах трасс. Нам не понадобилось много времени, чтобы привыкнуть к нему и начать атаковать каменные сады и контруклоны на полную катушку.

Велосипед  Norco Aurum Сarbon будет доступен в магазинах Триал-Спорт весной 2016.

По материалам Pinkbike.com, bikeradar.com, bikemag.com.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +39
  • Мнения
?


Комментарии (45)

0
фирма норко оправдывает свое звание — народный брэнд.
avatar

NixonElite

+8
и по этому задний треугольник алюминиевый)
а вот к второму посту wibird- мне кажется что цена в 7к баксов для полукарбоновой рамы (когда все остальные от такого сочетания ушли) дороговато.
Вообще выглядит как «недоделали», потому что понятно что они реально могли сделать её целиком карбоновой, но толи поленились, толи запас на следующий манёвр оставили...
Не поймите не правильно- они конечно молодцы что сделали его, но блин, могли бы сразу сделать пластмассовым весь. 
avatar

diablo

+4
Очень многие выпускали сначала карбоновую версию с алю перьями. Demo 8 изначально был с алю перьями. И в этом году карбоновые Giant Glory и Kona Operator тоже с алю перьями.
avatar

velikain

0
самый длинный путь проделал в10. санта сперва обзавелся передним карботреугольником, потом задним, а потом еще и на 27 пересел 
avatar

CIX

-1
Вот я к этому как раз, они то одни из первых изобратетали были по этому путь такой делали.
Технология то обкатана, я не сомневаюсь что они покупают рамы друг друга и распиливают их на 1000 кусочков) 
По этому я вижу в этом только коммерческую составляющую, они через год-два сделают «прорыв» и будут делать всё из пластмассы- и это будешь их фишкой года, ну и + год на переход в 27,5. 
avatar

diablo

0
Неоднократно писал, что с моей точки зрения для задних перьев алюминий лучше карбона. То есть не факт, что Норко «отстала» и «в следующей версии доделают», а скорее наоборот — сделали ровно как надо.
avatar

Chute

0
ага и цена у демы 8 и санта круза с карбоновым задним треугольником примерно в 1.5 раза больше (за старшую модель)
avatar

wibird

0
норко для меня всегда ассоциировалась как прекрасное соотношение цена/качество.
7.1 с его не хилой комплектухой стоит 7к баксов, что очень даже здорово 
avatar

wibird

+7
Прекрасное соотношение цена/качество — это Young Talents за 4К евро.
avatar

BEAR

+4
Покрасьте карбоновые DH в черный — Trek, Norco, и Kona, и их хрень отличишь издалека.
Не в обиду трем брендам, но выглядят как братья-тройняшки.
avatar

Mazurick

+5
Ну да, смотришь — какой-то велосипед едет, интересно что за бренд, а если едет спеш — 6 перьев, что на него смотреть, все и так понятно едет себе и едет. 
avatar

Bezzeeni

+9
Уже нет, но теперь пол рамы отсутствует)
avatar

kuzlich

0
Вот новый его конечно посмотришь, особенно SW который весь из карбона, а на старый то что смотреть
avatar

Bezzeeni

+3
ДХ рама Format то же внешне очень сильно похожа на этих тройняшек.
avatar

Burnmann

+4
Формату это только в плюс :)
avatar

Mazurick

+5
*то чувство, когда без проблем отличаешь в видосах трек от норки и коны
хотя кстати сходство трека и норки значительно выше чем с коной  
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

0
Мне новый Аурум больше напоминает свежую Дему, такая же заниженная верхняя труба и переход к подседельной, похожий на парус.
avatar

Chute

+7
Что понравилось особо, так это внимание к деталям — проводку всю привентили в местах, где обычно она болтается. 
avatar

_va

0
Значит, смотрите, какая штука. На старом Ауруме были ось 157 мм, на которую первое время было не найти втулку, и петух Syntace X-12, который тоже вопросы вызывал. И тут фигак, они переходят на ось 142 мм, которая тоже довольно новая, но по ощущениям гораздо распространенней 157 оси, и петух у них теперь довольно классический. Лепота!
Ну а если от этого отвлечься, то рама мне очень нравится. Хорошо было бы, если и алюминиевая стала такой же.
avatar

velikain

+8
Это не на долго) Скоро в тренде будет новые 148м)))
avatar

Burnmann

+8
157 это те же народные 150 плюс проставки подлинней, для компенсации упоров в раме. Всякие хопы, ДТ, крисы и прочее — это всё без проблем.

Петух под синтейс х12 — сейчас он вообще единственный стандартный петух, ставится на кучу рам, особенно немецких брэндов.
Впрочем, там бывают проблемы с поиском срывного болта.
avatar

bryakomyaks

0
Хорошо бы, чтобы алюминиевая осталась под стандартную резьбовую каретку и 157 дропауты, как на прошлой. Трансмиссия под 11-скор цепь и спецбарабан/спецкассету мне нафиг не сдалась, зачем этот цирк. Посмотрим…
avatar

Chute

+1
ну зато обрати внимание на стандарт каретки... 
avatar

Aveega

+1
148мм*
avatar

Burnmann

+2
«Мы строили, строили, и наконец построили!»
avatar

Chute

0
То чувство, когда захотелось купить ДХ-норку снова)
avatar

Traktor23

+2
Все внимание деталям: нижнее крепление амортизатора обеспечивает одновременный доступ к оси и ее гайке с левой стороны, где этому не мешает система. Теперь можно снять задний амортизатор не демонтируя шатуны.


Че-т ни разу не снимал шатуны, что б снять аморт. Ось там из рамы не вынимается, но аморт освобождает полностью... 
avatar

Black_Thrush

0
Геометрия также претерпела существенные изменения. Несмотря на увеличенный размер колес, угол рулевой трубы стал на 0,5 градуса положе и теперь равен 63 градуса.
Эти изменения угла рулевой Аурума случились ещё в 2014 году, когда вышло второе поколение рамы.
avatar

Chute

0
Спецификации всех 4 вариантов можно посмотреть в обзоре от Виталика - First Ride: 2015 Norco Aurum 650B — Features — Vital MTB , картинки вставлять не стал, так они очень мутные по качеству.
И офиц презентация: 2015 Aurum
avatar

Chute

-1
«Велосипед  Norco Aurum Сarbon будет доступен в магазинах Триал-Спорт весной 2016.»
Только осенью-зимой 2016-2017 появятся скидки
К тому времени мы уже на НЛО летать будем.  
 
avatar

Belkov

0
142 ось? А как же жОсткость?)
Пришло то время, когда сами производители байков не поспевают за новыми стандартами.
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

0
Для жосткости ты предлагаешь 135x12, как у нового Демо или 148x12?
avatar

velikain

0
Разве у новой демо не 135-12? Которая Своркс.
avatar

Burnmann

+1
А сорри протупил, ты это и имел ввиду) Вообще как говорили разработчики Дэмо: «чем короче палка, тем она прочнее». Собсвенно в школе на уроках физики нас тому же учили. Едиственный момент из-за более узкой втулки, расстояние между фланцами меньше и колесо возможно чуточку менее жесткое будет, а с другой стороны, думаю, не сильно и заметная разница. 
avatar

Burnmann

0
Я ни чего не предлагаю. Я просто посмеивался над новым стандартом 148х12 и над тем, что новейшая разработка Норко оказалась не в трэнде. Велосипед кстати мне очень понравился.
avatar

Belinsky

+6
Меня вот что удивляет — почему не пошли в тему втулки под короткий барабан (как на сингловых хопах) и широким корпусом, напр. 150. А то как-то по-дурному — делать ассиметричное колесо и при этом использовать усечённую кассету.

ДТ такие выпускает уже много лет, правда, они доступны то ли у одного, то ли у двух мастеров в Штатах. Их главный адепт Mike Curiak, известный на mtbr колёсный мастер и фанат фрирайда на 29ых колёсах.

С его слов, колесо выходит неубиваемое из-за громадного межфланцевого и беззонтовости. Цитата
Skippy has been trying to wad his (identical) rear wheel up for years, unsuccessfully.  He knocked himself unconscious and ended up in the ER last summer by repeatedly landing whips sideways, but his wheel is still round and true.


p/s/ вроде как ещё спеш этим баловался когда-то, но это было чуть ли не в эпоху 9ск. трансмиссии.
avatar

bryakomyaks

0
Кстати, хоп уже довольно давно выпускает Pro2EVO singlespeed/trials под 142.
avatar

bryakomyaks

+3
У Атомлаб тоже есть подобная втулка. И я конечно плюсую — вся эта свистопляска с простым кастрированием кассеты, приподнесением этого как «вэри спэшл» и последующей смертельной борьбой за преславутую жесткость — выглядит как полный маразм.
avatar

Belinsky

+1
Самое забавное что картонные Аурумы будут доступны у НИХ уже в апреле 15 года.) 
Цена даже в Кадах конечно большая, но там в основном переплата идет за Enve ( в сетапе с Enve) -11500 Кадов за топовый -перетоповый как на картинках выше. Или же за 8350 Кадов — за топ без Енве, что уже гуманнее. Средняя по навеске карбо версия стоит уже 6900 Кадов и тоже весьма недурна. Ну а самая дешманская картоновая стоит вообще 5030 Кадов — что в принципе практически даром.  


Да, я Кэп, знаю.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+5
За такие цены, наверное некоторые предпочил бы взять витен. Тем более он весь капроновый и легче весит.
avatar

Burnmann

0
Да блин, какой это витен если там уже 8.5 дюймов хода) 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
прям за такие цены?
aurum c 7.3 = $4230
santa cruz v10 c = $5699
aurum c 7.2 = $5800
aurum c 7.1 = $7000
santa cruz v10 cc = $8799
avatar

wibird

0
wibird — забыл самого главного конкурента добавить — новую карбодему 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Дэмо не конкурент из-за конской цены.
avatar

Burnmann

0
не знаю кому как, но мне карбо дема 15 года не нравится, 14 клевая)
avatar

wibird

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.