Блог компании Триал-СпортGT Sanction Pro

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

На прошлой неделе мне позвонили из Триал-Спорта и сказали, что приехал GT Sanction Pro, который я незамедлительно забрал из магазина и на выходных отвез в Велодоктор для сборки и настройки, а заодно немного отфотографировал его, пока он чист и свеж. Естественно, полноценно на этом байке я еще не катался, поэтому пока только байк-чек.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Данная модель в новом исполнении впервые увидела свет в 2014 году, после кардинальной переработки от Дена Афертона (Dan Atherton) и команды GT, которые накатали на ней не одну сотню километром.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Что же мы получили в 2015 году, когда GT Sanction поступил в продажу?

Рама внешне схожа с GT Fury, но заточена, соответственно, под эндуро. Система подвески Independent Drivetrain, рулевая – 1,5 дюйма, задняя ось – 12х142 мм. 
Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro
Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro 
Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Для удобства установки колеса есть небольшие пазы в раме. Мелочь, но, как по мне, очень удобная. Ось фиксируется одним болтом.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Исполнена рама в алюминиевом варианте под колеса 27,5 дюймой и доступна в 4 размерах: S, M, L, XL. Лично у меня возникли сложности с выбором ростовки. Первоначально под свой рост в 183 см я взял М-ку (зная про любовь GT к большим ростовкам), которая по базе имела 1186 мм, а длину верхней трубы – 602 мм. Я исходил их принципа, что это же маленький велосипед, поэтому он должен быть меньше прошлогоднего даунхильного байка, у которого была база - 1214 мм и верхняя труба – 635 мм. Но я ошибался, т.к. эндуро байк лучше брать по размеру близко к ДХ байку, а это L для Sanction. В итоге, я его поменял с М на L, и, действительно, стало удобнее. У L-ки 1215 мм в базе и 630 мм – верхняя труба, 66 градусов – угол рулевой.
Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro
Пройдемся по компонентам. Амортизатор — Fox Racing Shox Float X CTD с модной кашимой, регулировкой отскока, к которому невозможно дотянутся пальцами, а только палочкой или шестигранником, удаленной блокировкой с 2-мя положениями, а также с воздушной регулировкой жесткости.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Вилка Fox Racing Shox 36 Float 27,5 RC2 FIT с ходом — 160 мм, FIT Damper, 15 мм ось, регулировка отскока, две компрессии, шток 1,5"-1 1/8".

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Руль RaceFace Atlas под 35 мм с шириной 800 мм  и минимальным (10 мм) подъемом. Вынос RaceFace Atlas 35 короткий (35 мм). Рулевая FSA Orbit 1,5ZS SC.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Сиситема RaceFace Turbineсо звездой Narrow Wide на 32 зуба, которая находится под бдительным контролем успокоителя E.thirteen LG1+ с башгардом. Каретка RaceFace X-Type.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Большая часть обвеса от Shimano. Переключатель — Shimano Deore XT ShadowPlus (давно хотел попробовать эту волшебную штуку), манетка — Shimano Deore XT, кассета — Shimano Deore XT на 10 скоростей (11-36), в комплекте идет расширитель кассеты на 42 зуба (решил, что пока он мне не понадобится). Цепь на 10 скоростей от KMC. Тормоза тоже Shimano Deore XT, спереди – 203 мм, сзади – 180.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Обода Mavic EN423 под 32 отверстия. Втулки DT Swiss 240S, спереди – 15 мм ось, сзади – 12х142. Спицы DT Competition 2,0/1,8. Резина Continental Trail King ProTection 27,5" x 2,4". Колеса с камерами под автонипель. 

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Подсидел выдвижной — KS LEV, 31,6 ммсо100 мм хода (размер хода меняется, в зависимости от размера рамы, к примеру, на М-ке было 125 мм хода). У подсидела есть удаленный рычажок на руль с невероятно модным кевларовым тросиком. Седло WTB Silverado Race SL с хромолевыми рамками.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro 
Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

Вес байка в сборе 13,9 кг, с даунхильными педалями — 14,5 кг. Может кому-то покажется, что это много, но, как по мне, то хороший вес для универсального байка.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sanction Pro

На мой взгляд, выглядит Sanction дерзко и лаконично, без лишней мишуры. Осталось его пробовать, но возможность полноценно оценить качество этого велосипеда представится только в начале мая, на гонках в Краснодаре и Крыму, а пока жду выходных для пробы пера в мини ДХ.  

Текст – Кунаев Иван
Фото — Стас Бобков, www.nsmb.com, www.vitalmtb.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +109
  • Мнения

Комментарии (95)

+11
«в комплекте идет расширитель кассеты на 42 зуба» — приятный подгончик. 
avatar

Aveega

+1
Врятли такую штуку будут выдавать в Триале с велом))
avatar

eovein

+8
Будут, я уточнял.
avatar

IvanKunaev

+1
Ага, главное что бы все продавцы в магазинах и манагеры об этом знали)))
avatar

Burnmann

0
они просто лежат в коробке с байком.
avatar

0xDEADBEEF

0
Ну так тебе в магазине ее не отдадут, типа у нас был только велик в сборе и мы ничего не знаем.
avatar

k1s

+7
Это тебе ее не отдадут.
avatar

0xDEADBEEF

-1
Запасные петухи обычно терёются. Вставки во внутренник в глыжным ботам друзьям отдали только после настойчивой просьбы.
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

0
И шипы к контактам тоже никто никогда не видел, а они теоретически с педалями должны быть, не только платформы.
avatar

Gourry

0
Очень клевый байкчек. Только пробелы кое где потерялись :)
Удивительно видеть на эндурике втулки DT240... 
avatar

Data_Link

0
Да, это редактор сайта трет немного. Спасибо, поправлю.
avatar

IvanKunaev

0
Это из-за копирования текста откуда-то со стороны. Редактор трет лишние теги, а у тебя там пробелы только выглядели как пробелы местами) Ты их видишь в редакторе, тут они как лишняя хрень вырезались.

Например, у тебя в оригинале поста лежит такая хрень (ее видно, если открыть html-вид поста):

«RaceFace</span><span style=»background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;" lang=«EN-US»>Turbine</span>"

при публикации все лишнее удаляется, остается

«RaceFaceTurbine»

Если бы в посте этих мусорных тегов не было (они появились от переноса текста копированием из какого-то источника, который текст попортил), то было бы просто «RaceFace Turbine», что ровно так же и опубликовалось бы.
 

Последний раз редактировалось
avatar

Val

0
Спасибо, объяснил. Я первоначально в ворде пишу, некоторые названия копирую с сайтов, видимо, там и теги вылезают.
avatar

IvanKunaev

+10
Ага, ворд любит при копировании пояснять другим сайтам, как что надо писать, такой капитан-очевидность.

Раньше он мог вообще по буквам это делать. В стиле «первую букву пишите таймсньюруман 12го размера, обычным шрифтом. вторую пишите таймсньюруман 12го размера, обычным шрифтом. третью букву пишите таймсньюруман 12го размера, обычным шрифтом» и т.д.
avatar

Val

+13
Вот простой вариант, чтоб избежать проблем со стилями при вставке из Word и любых других мест:

Такая опция точно доступна в Chrome, Opera и их клонах.
avatar

mor

-11
раскрыть комментарий
avatar

N01Z3

-3
интересно а Ворд у них куплен?
avatar

kn1ght

+11
Может и резковато получилось, но редактор правда не очень. Нет автосохранения, есть черновик, но он не спасает, тк когда сохраняешь в черновик закрывается редактор и открывается страница с черновиками — те разрушается поток + надо не забывать сохраняться регулярно, что не всегда получается + не спасает от случаев отключения интернета, электричества, обязательных перезагрузок для обновления системы, в момент когда пошел налить кофе, краша браузера, поэтому писать сразу на сайте не вариант, риск потери написанно очень велик — я всего несколько статей написал/перевел, но как же у меня бомбило, когда я случайно кнопку назад на мышке нажал и все напечатанное пропало.

Если действительно большая статья, то очень неудобно вставлять фотографии и форматировать текст, я писал в Word, прогонял через Notepad++, чтобы без форматирования копировалось, затем вставлял фотографии и уже потом форматировал текст. 

Проблема в том, что надо запоминать место, где ты работаешь над форматированием, чтобы после того как нажал на значек B I U в начале страницы вернуться к месту редактирования. Меня бы спас фиксированный (те плавающий гг) блок визивига, как модуль Pluso, еще хотелось бы полноценное автосохранение, несколько стилей бы не повредило (заголовки 1-2, параграф, цитата, подпись к фото).
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

+5
А что удивительного в 240? Шикарные универсальные втулки, они и в 150мм версии под ДХ/ФР есть.
avatar

meistaken

0
на 240 катается куча народу, в том чесле и не по лайту.
avatar

kn1ght

+6
Для удобства установки колеса есть небольшие пазы в раме.
Это фича не рамы, а стандарта 142х12.

п.с. а что сборку ТриалСпорту совсем нельзя доверить? =) 
Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

0
Спасибо, не знал.
Можно, конечно, но ребята из Велодоктора давно настраивают мне байки, знают особенности моего катания.
avatar

IvanKunaev

+4
Байк собрали в магазине, передали Ване, потом по его просьбе разобрали и упаковали для транспортировки в мастерскую=)
avatar

Willy

0
мда…
avatar

kn1ght

+2
Что-то мне подсказывает, что это была шутка :)
avatar

IvanKunaev

+3
Да, причем профессиональная)
avatar

Willy

0
тогда должна быть табличка «сарказм» =))
avatar

kn1ght

+4
А зачем nw в такой конфигурации с успоком? о_0
avatar

tazhate

+5
А зачем в бескамерные покрышки камеры ставят?)
avatar

Willy

0
Под эту систему не бывает других звезд — директ маунты Race Face все NW.
avatar

meistaken

0
Шикарно собран )
avatar

meistaken

0
Конечно после деволюшена такой вес у байка тебя не смутит, но таки оочень тяжело, имхо:(
avatar

misterdx

+2
По мне — так норм вполне, для рабочего эндуро-байка. У меня вообще трейловый байк при всём старании (но без карбона и «презервативов») 15,0 получился,
avatar

Chute

0
Интересно по какой причине 36я фокса, а не 34я.
avatar

kn1ght

+10
Потому — что этот байк более затечен под спуски. Руль 800 и ход подвески в 165 при колёсах 27.5 тебя не смутили?
На таком эндурике Ваня всю РФ дх серию сможет проехать и непоперхнуться :) 
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

0
подозреваю что 34я фока не сильно хлипче 36й
avatar

kn1ght

0
Зато позволяет выставить её в 170мм. Ну и этож топовый комплит — усё должно быть богато!
avatar

Aveega

0
ну если бохато, то дааа.
avatar

kn1ght

+1
Подозреваю, что таки нет, 36 должна быть заметно жёстче при схожем весе. В про-эндуро сейчас 34 почти не осталось.
Кроме хода и более жёсткого шасси у 36 ещё есть возможность поставить нормальную 20-мм ось, но в данном случае видимо проблема была в том, что у DT нет 20-мм втулок под Центрлок, а у Шимано нет Айс-теч-фриза роторов под 6 болтов — поэтому воткнули 15ю ось.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+2
Она чуток тяжелее и значительно жестче и прочнее.
avatar

Data_Link

+5
Новая Fox 36 легче, чем Fox 34 (на целых 23 грамма). А с учетом большей жесткости, доступности точной настройки компрессий и прочих ништяков — выбор разумный :)

 
avatar

mor

0
Опа... 
avatar

kn1ght

0
Вместо NA можно вписать 2150, версия Талас тяжелее примерно на 250 гр.
avatar

Chute

+16
Очень классный и интересный этот санкш, но цена высоковата на мой взгляд. И дело не в курсе или кризисе. За примерно такие же деньги есть аналоги от других марок, но в карбоне и на х11. Понимаю, что карбон и х11 не всем нужны, но продавать алю и х10 по цене карбона по кругу с х11 это круто имхо. 

Хотя лично мне очень нравится это sanction с момента его появления. Были мысли о покупке, но остановила именно цена, сопоставимая с карбоном от других) 
avatar

Troy

0
Эх, мечта! Сейчас цена совсем космическая. В прошлом году был готов купить. Однако Триал все не вез и не вез. Пришлось хвататься за последнее и покупать Лапьер с шикарной скидкой в Веломире.
avatar

Antoshko

0
Сколько же он стоит?
avatar

eovein

0
Про версия - 
И есть вариант Expert

 
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

+1
ЫЫЫ, 316 штук, да круто… Как Номад карбо в Велоимперии.
avatar

eovein

+3
О чем и речь — с ценой немного перебор за полностью алю велосипед с х10. Есть аналоги в карбоне по кругу за сравнительно такие же деньги. 
avatar

Troy

+4
У Триала бизнес, а у велоимперии «сопричастность с брендом»© Вот и вся разница.
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

0
Дело не в Триале или Велоимперии. Дело в самой компании GT. 

Они установили изначанально высокие розничные цены на Sanction Pro (тот же карбоновый Force X carbon Pro стоит 358/341к).

Видимо в ГТ решили снять сливки с модного нынче энудро) 

 
avatar

Troy

0
а потом такие оп! и запиливют санкшн карбон 
avatar

CIX

+1
Страшно представить по какой цене карбо санкшн)
avatar

Troy

0
Зайдя на сайт триал спорта, можно увидеть, что 316 963 р со скидкой, опередили.
Последний раз редактировалось
avatar

MaksimLetunov

+1
Отличный обзор и классные фотки! 

А почему имея длинноходный ДХ байк выбрал не FORCE X CARBON PRO?
Карбон и 13кг за примерно те же деньги.



Последний раз редактировалось
avatar

beast

+2
Катать за командру Триала на Глори?
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

0
А, точно! Тогда Санкшен то что надо, если FORCE пока нет)
avatar

beast

0
Форс — АМ, а Санкшн — Эндуро, так сказать флагман.
avatar

Chute

0
Мне вес не особо важен, а нужен был именно эндурик.
avatar

IvanKunaev

0
Прошу прощения, но чем Force не эндурик?
avatar

AntonChehov

0
Вполне себе эндурик, но производители считают, что АМ. Даже на сайте не в гравити разделе находится.
avatar

IvanKunaev

+1
Санкшен более эндурик, чем Форс.
avatar

Data_Link

+2
С ходом подседела не совсем понял — на М-125 мм, а на L-100 мм? Это как-то странно… По идее 150 надо было уже ставить.
avatar

Chute

0
Тоже удивился, когда 100 мм увидел, видимо, это связано с высотой подсидельной трубы.
avatar

IvanKunaev

+1
P.S. Забыл сказать, что поздравляю с новым байком, и немножко завидую ;)
avatar

Chute

0
Подожди, на фото на подсиделе написано 125мм. Это ты уже заменил на другой? 
 
avatar

Antoshko

0
Фотографировалась М-ка, на которой 125, на L-ке — 100.
avatar

IvanKunaev

0
Кстати, диаметр подседельной трубы какой?
avatar

Chute

-1
Так там сама труба подседельная выше. С большим ходом седло может совсем в небесах оказаться, а ведь многие райдеры выбирают размер L из-за длины переднего треуголника, а не длины ног. 
avatar

smooth

0
Для длинноногих и ход подседела должен быть больше, по крайней мере такое мнение сложилось при обсуждении мнений владельцев турбо-дилдо. Кому-то и 150 мм мало.
И если при расчёте разных ростовок конструкторы думают иначе, то это может быть не совсем приятным фактором. Касательно данного Санкшна — х/з, может просто так странно решили укомплектовать, а рама нормальной высоты, Ванина практика покажет. 
avatar

Chute

0
Поддержу, на Транзишен Коверт Л-ке мне Реверба на 125мм не хватало, надо было брать 150мм.
В зависимости от изначальной установки, либо крутил не в полную силу, т.к. нога до конца не разгибалась, либо под жопу получал прыгая с убранным штоком.
avatar

beast

+2
на SC Nomad в ростовке XL подсидела на 125 мм не хватает (рост 197 см). 150-180 мм было бы более уместно :)
avatar

mor

+4
А мне на Lapierre Zesty XL 125мм хватает за глаза при росте под 2м, это уж от рамы и личных предпочтений зависит.
avatar

Sanek

+2
Люди немного отличаются по пропорциям.
Скорее всего я — длинноногий мутант :)

avatar

mor

0
Было бы интересно увидеть разборку модернизированного айдрайва… :)
как там сейчас устроено с осями и промами
avatar

cka3o4nuk

+1
Это позже :)
avatar

IvanKunaev

+4
А куда пропала интегра?
avatar

k1s

+10
Открыл глаза наконец:
 
Не очень понятно, почему они решили использовать внешнюю проводку, когда дырявая труба вот она, только руку протяни. Понятно, что суровым пацанам не нужны всякие мелочи типа места под бутылку на раме, но в велик за 6 килобаксов можно было бы и интегру воткнуть все-таки.
avatar

k1s

+2
чем тебя обычные Лев не устраивает? у меня и такой и интегра есть, так вот обычный тупит на много меньше. А интегру в итоге продаю.
avatar

Antoshko

+7
А если чутка подумать и вспомнить тысячу и одно фото станет ясно, что внутренняя проводка начисто лишает регулировки штыря в раме, т.к. в любом другом положении кроме идеального рубашка будет тереть по аморту.
 
avatar

B-race

+14
Вот только одного не понял — нафига на НВ-звезде прлноценный успок. Кто-то слишком перестраховался.

В остальном прикольно) 
avatar

racerx

+1
Чтобы был, не надо-скинешь.
avatar

Data_Link

+1
Чтобы снять и бабки отбить немного)))
avatar

_va

-1
Прикольная комплектуха, ничего толком менять то и не нужно со стока.
Ну разве только карборуль воткнуть.
avatar

0xDEADBEEF

0
Чёрный лев… ого… не знал…
avatar

_va

-2
и за звезду дорогую заплатил и за успок. ЛоЛ.
avatar

Santyago

-1
чел, ты кажется не в теме)))
avatar

_va

0
first blood!
хорош. на фото кажется меньше чем нужно, однако Ваньке виднее.
жги.
а 14.5 кг это грустно лишь для перелетов в экноме без доплаты за багаж) 
avatar

dirtyshiza

+1
ТТ 603!!! в М!!!!!!!!!!
ФАААК!!!! 
avatar

dirtyshiza

0
Это много или мало? 
avatar

Chute

+1


У меня на он-ване в ростовке М столько же.
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

0
Видел вчера вечером на Тверской Ивана катающего на Санкшане стритец) Многогранный Иван на многранном велосипеде) 
avatar

maxxis

+1
Привет! Да, было дело, закатнули с Яшей и Димой по стритцу :)
avatar

IvanKunaev

0
Видел раму вживую на выставке. Смотрится клево. Показалась очень компактной.
Мне нравится концепт подобных байков. Сам катаюсь на аналоге.
 
Хм, GT оставили I-Drive только для гравити? Интересно )
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

0
И то дисторшен уже на однорычажке…
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.