Блог компании Триал-Спорт — GT Sanction Pro
На прошлой неделе мне позвонили из Триал-Спорта и сказали, что приехал GT Sanction Pro, который я незамедлительно забрал из магазина и на выходных отвез в Велодоктор для сборки и настройки, а заодно немного отфотографировал его, пока он чист и свеж. Естественно, полноценно на этом байке я еще не катался, поэтому пока только байк-чек.
Данная модель в новом исполнении впервые увидела свет в 2014 году, после кардинальной переработки от Дена Афертона (Dan Atherton) и команды GT, которые накатали на ней не одну сотню километром.
Что же мы получили в 2015 году, когда GT Sanction поступил в продажу?
Рама внешне схожа с GT Fury, но заточена, соответственно, под эндуро. Система подвески Independent Drivetrain, рулевая – 1,5 дюйма, задняя ось – 12х142 мм.
Для удобства установки колеса есть небольшие пазы в раме. Мелочь, но, как по мне, очень удобная. Ось фиксируется одним болтом.
Исполнена рама в алюминиевом варианте под колеса 27,5 дюймой и доступна в 4 размерах: S, M, L, XL. Лично у меня возникли сложности с выбором ростовки. Первоначально под свой рост в 183 см я взял М-ку (зная про любовь GT к большим ростовкам), которая по базе имела 1186 мм, а длину верхней трубы – 602 мм. Я исходил их принципа, что это же маленький велосипед, поэтому он должен быть меньше прошлогоднего даунхильного байка, у которого была база - 1214 мм и верхняя труба – 635 мм. Но я ошибался, т.к. эндуро байк лучше брать по размеру близко к ДХ байку, а это L для Sanction. В итоге, я его поменял с М на L, и, действительно, стало удобнее. У L-ки 1215 мм в базе и 630 мм – верхняя труба, 66 градусов – угол рулевой.
Пройдемся по компонентам. Амортизатор — Fox Racing Shox Float X CTD с модной кашимой, регулировкой отскока, к которому невозможно дотянутся пальцами, а только палочкой или шестигранником, удаленной блокировкой с 2-мя положениями, а также с воздушной регулировкой жесткости.
Вилка Fox Racing Shox 36 Float 27,5 RC2 FIT с ходом — 160 мм, FIT Damper, 15 мм ось, регулировка отскока, две компрессии, шток 1,5"-1 1/8".
Руль RaceFace Atlas под 35 мм с шириной 800 мм и минимальным (10 мм) подъемом. Вынос RaceFace Atlas 35 короткий (35 мм). Рулевая FSA Orbit 1,5ZS SC.
Сиситема RaceFace Turbineсо звездой Narrow Wide на 32 зуба, которая находится под бдительным контролем успокоителя E.thirteen LG1+ с башгардом. Каретка RaceFace X-Type.
Большая часть обвеса от Shimano. Переключатель — Shimano Deore XT ShadowPlus (давно хотел попробовать эту волшебную штуку), манетка — Shimano Deore XT, кассета — Shimano Deore XT на 10 скоростей (11-36), в комплекте идет расширитель кассеты на 42 зуба (решил, что пока он мне не понадобится). Цепь на 10 скоростей от KMC. Тормоза тоже Shimano Deore XT, спереди – 203 мм, сзади – 180.
Обода Mavic EN423 под 32 отверстия. Втулки DT Swiss 240S, спереди – 15 мм ось, сзади – 12х142. Спицы DT Competition 2,0/1,8. Резина Continental Trail King ProTection 27,5" x 2,4". Колеса с камерами под автонипель.
Подсидел выдвижной — KS LEV, 31,6 ммсо100 мм хода (размер хода меняется, в зависимости от размера рамы, к примеру, на М-ке было 125 мм хода). У подсидела есть удаленный рычажок на руль с невероятно модным кевларовым тросиком. Седло WTB Silverado Race SL с хромолевыми рамками.
Вес байка в сборе 13,9 кг, с даунхильными педалями — 14,5 кг. Может кому-то покажется, что это много, но, как по мне, то хороший вес для универсального байка.
На мой взгляд, выглядит Sanction дерзко и лаконично, без лишней мишуры. Осталось его пробовать, но возможность полноценно оценить качество этого велосипеда представится только в начале мая, на гонках в Краснодаре и Крыму, а пока жду выходных для пробы пера в мини ДХ.
Текст – Кунаев Иван
Фото — Стас Бобков, www.nsmb.com, www.vitalmtb.com
-
добавить в избранное
- +109
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (95)
Aveega
eovein
IvanKunaev
Burnmann
0xDEADBEEF
k1s
0xDEADBEEF
Chunia
Gourry
Удивительно видеть на эндурике втулки DT240...
Data_Link
IvanKunaev
Например, у тебя в оригинале поста лежит такая хрень (ее видно, если открыть html-вид поста):
«RaceFace</span><span style=»background-image: initial; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;" lang=«EN-US»>Turbine</span>"
при публикации все лишнее удаляется, остается
«RaceFaceTurbine»
Если бы в посте этих мусорных тегов не было (они появились от переноса текста копированием из какого-то источника, который текст попортил), то было бы просто «RaceFace Turbine», что ровно так же и опубликовалось бы.
Val
IvanKunaev
Раньше он мог вообще по буквам это делать. В стиле «первую букву пишите таймсньюруман 12го размера, обычным шрифтом. вторую пишите таймсньюруман 12го размера, обычным шрифтом. третью букву пишите таймсньюруман 12го размера, обычным шрифтом» и т.д.
Val
Такая опция точно доступна в Chrome, Opera и их клонах.
mor
N01Z3
kn1ght
Если действительно большая статья, то очень неудобно вставлять фотографии и форматировать текст, я писал в Word, прогонял через Notepad++, чтобы без форматирования копировалось, затем вставлял фотографии и уже потом форматировал текст.
Проблема в том, что надо запоминать место, где ты работаешь над форматированием, чтобы после того как нажал на значек B I U в начале страницы вернуться к месту редактирования. Меня бы спас фиксированный (те плавающий гг) блок визивига, как модуль Pluso, еще хотелось бы полноценное автосохранение, несколько стилей бы не повредило (заголовки 1-2, параграф, цитата, подпись к фото).
meistaken
meistaken
kn1ght
п.с. а что сборку ТриалСпорту совсем нельзя доверить? =)
kn1ght
Можно, конечно, но ребята из Велодоктора давно настраивают мне байки, знают особенности моего катания.
IvanKunaev
Willy
kn1ght
IvanKunaev
Willy
kn1ght
tazhate
Willy
meistaken
meistaken
misterdx
Chute
kn1ght
На таком эндурике Ваня всю РФ дх серию сможет проехать и непоперхнуться :)
Aveega
kn1ght
Aveega
kn1ght
Кроме хода и более жёсткого шасси у 36 ещё есть возможность поставить нормальную 20-мм ось, но в данном случае видимо проблема была в том, что у DT нет 20-мм втулок под Центрлок, а у Шимано нет Айс-теч-фриза роторов под 6 болтов — поэтому воткнули 15ю ось.
Chute
Data_Link
mor
kn1ght
Chute
Хотя лично мне очень нравится это sanction с момента его появления. Были мысли о покупке, но остановила именно цена, сопоставимая с карбоном от других)
Troy
Antoshko
eovein
И есть вариант Expert
Troy
eovein
Troy
Chunia
Они установили изначанально высокие розничные цены на Sanction Pro (тот же карбоновый Force X carbon Pro стоит 358/341к).
Видимо в ГТ решили снять сливки с модного нынче энудро)
Troy
CIX
Troy
MaksimLetunov
А почему имея длинноходный ДХ байк выбрал не FORCE X CARBON PRO?
Карбон и 13кг за примерно те же деньги.
beast
Antoshko
beast
Chute
IvanKunaev
AntonChehov
IvanKunaev
Data_Link
Chute
IvanKunaev
Chute
Antoshko
IvanKunaev
Chute
smooth
И если при расчёте разных ростовок конструкторы думают иначе, то это может быть не совсем приятным фактором. Касательно данного Санкшна — х/з, может просто так странно решили укомплектовать, а рама нормальной высоты, Ванина практика покажет.
Chute
В зависимости от изначальной установки, либо крутил не в полную силу, т.к. нога до конца не разгибалась, либо под жопу получал прыгая с убранным штоком.
beast
mor
Sanek
Скорее всего я — длинноногий мутант :)
mor
как там сейчас устроено с осями и промами
cka3o4nuk
IvanKunaev
k1s
Не очень понятно, почему они решили использовать внешнюю проводку, когда дырявая труба вот она, только руку протяни. Понятно, что суровым пацанам не нужны всякие мелочи типа места под бутылку на раме, но в велик за 6 килобаксов можно было бы и интегру воткнуть все-таки.
k1s
Antoshko
B-race
В остальном прикольно)
racerx
Data_Link
_va
Ну разве только карборуль воткнуть.
0xDEADBEEF
_va
Santyago
_va
хорош. на фото кажется меньше чем нужно, однако Ваньке виднее.
жги.
а 14.5 кг это грустно лишь для перелетов в экноме без доплаты за багаж)
dirtyshiza
ФАААК!!!!
dirtyshiza
Chute
У меня на он-ване в ростовке М столько же.
Lyoho
maxxis
IvanKunaev
Мне нравится концепт подобных байков. Сам катаюсь на аналоге.
Хм, GT оставили I-Drive только для гравити? Интересно )
pasho
Data_Link