Блог компании Триал-СпортGT: 10 вопросов Джи Афертону

Блог компании Триал-Спорт: GT: 10 вопросов Джи Афертону

В преддверии начинающегося Кубка Мира по даунхиллу популярный среди любитей гравити MTB ресурс pinkbike.com опубликовал серию интервью с общим названием «10 for 10». Это — десять одинаковых вопросов, которые были заданы десяти самым быстрым райдерам планеты по общим результатам Кубка Мира 2014. Сегодня на них отвечает Джи Афертон, занимающий пятое место это рейтинга.

Возраст: 30 лет
Гражданство: Великобритания
Pейтинг 2014: Чемпион Мира, Кубок Мира -5-е место
Опыт в Элите: 12 лет
Команда: GT Factory Racing


Везде, где упоминается его имя, всегда подразумевается «Про». С большой буквы. Джи Афертон – один из самых чистокровных гонщиков, его опыт – учебник, за который не жалко заплатить. Радужно-полосатое джерси мечты в этом сезоне он наденет второй раз за свою карьеру. Оставшись за бортом подиума прошлогоднего Кубка Мира, в этом году Джи как никогда готов стать кошмаром для любого конкурента, стремящегося занять строчку выше него. Если вы сделаете тысячу отжиманий, Джи Афертон сделает тысячу одно. Обласканный новыми спонсорами, ждущих от него новых побед, Джи, как никто желает получить Кубок.   

Блог компании Триал-Спорт: GT: 10 вопросов Джи Афертону

PB 1: Где и как ты проводишь межсезонье?

Этой зимой я много где был. На Карибах, дома в Уэльсе, Калифорнии, Испании, Новой Зеландии… Часть этого времени была посвящена по-настоящему тяжелой работе. Особенно в Калифорнии, где тренер Алан Милвей (Alan Milway) гонял нас дважды в день: в спортзале и на шоссейных велосипедах. Это были очень напряженные дни!

PB 2: Какой момент сезона 2014 наиболее тебе запомнился и чем он такой особенный?

Двойная победа с Рэйчел в Кэрнсе (Австралия, второй и самый грязный этап Кубка Мира 2014) запомнится мне надолго. Ну и конечно, моя победа на Чемпионате Мира (Хайфель, Норвегия). Звание Чемпиона – это главная цель, к которой стремится каждый спортсмен. Я шел к этому шесть долгих лет с тех пор как я последний раз одевал радужное джерси. И я согласен с Рэйчел: когда получаешь его второй раз – согласитесь, в это есть что-то особенное!

Блог компании Триал-Спорт: GT: 10 вопросов Джи Афертону

PB 3: Был ли в прошедшем сезоне какой-нибудь период или отдельный момент, который ты бы мог считать неудачным и почему?

Однозначно нет. Да, плохой результат – это всегда отстой, но он полезен тем, что из него можно вынести некоторые уроки. Дополнительно поработать над ошибками и способами в следующий раз ехать быстрее. Ну и в конце концов, я живу гонками какие бы они ни были, поэтому всё не настолько плохо.

PB 4: Произошли ли с тобой какие-либо физические или ментальные перемены, которые будешь использовать в сезоне 2015?

Конечно, и в обоих направлениях. Помимо того, что мы много тренируемся, мы часто собираемся всей командой для просмотра наших тренировок и гонок с целью поисков моментов, где мы могли бы улучшить. Но не повторять ошибок и падений, это не так забавно как может выглядеть со стороны!!

Блог компании Триал-Спорт: GT: 10 вопросов Джи Афертону

PB 5: Как ты распределяешь время своих тренировок «на байке» и «без байка»?

Обычно по ощущениям. Жесткого плана у меня нет. Если я чувствую, что хочу потренироваться на велосипеде, я просто беру его и делаю это. Если нет – я занимаюсь чем-либо ещё. Прошлой осенью и зимой я провел три месяца на костылях, поэтому предсезонные тренировки прошли, в основном, с железом в спортивном зале.

PB 6: Если твоё вдохновение «ниже плинтуса», к кому или чему ты обращаешься, чтобы поднять мотивацию на должный уровень?

Полагаю, вы знаете, что погода зимой в Британии – фактор, не самый мотивирующий на катание, плюс иногда нам необходима смена обстановки. Поэтому мы стараемся куда-нибудь уехать на    время, где можно отвлечься и хорошо покататься. Этой зимой, в основном, мы тренировались в Калифорнии, где не были несколько лет. Мы замечательно провели время! Мы также были в Испании, Кали и Новой Зеландии. Не забыли и про домашние трассы. Это разнообразие положительно повлияло на наше настроение и мотивацию.

Блог компании Триал-Спорт: GT: 10 вопросов Джи Афертону

PB 7: Что из оборудования или экипировки ты больше всего хочешь опробовать в гонках?

В этом году я буду кататься в шлеме от Bell. Я очень хорошо себя чувствую в нем, он удивительно удобный и легкий. Моя шея обязательно должна сказать мне «спасибо»!!

PB 8: Кого из райдеров ты видишь как наиболее вероятного претендента на победу в сезоне 2015?

Рэйчел!!! Она ведь так этого хочет и так много говорит об этом ;-)

Блог компании Триал-Спорт: GT: 10 вопросов Джи Афертону

PB 9: Какую гонку этого сезона или отдельный её момент ты ожидаешь больше всего?

Прежде всего, я думаю, что это — Fort William. Толпа местных болельщиков, самая шумная и неистовая в мире, делает эту гонку моим фаворитом!!! Отмечу и возвращение в Кубок Мира Val di Sole, что считаю замечательным событием. В 2013-м году меня с Рэйч там была двойная победа, и эта трасса – одна из её любимых… И ещё я жду Чемпионата Мира в Vallnord (Андорра), там самая дикая трасса!

PB 10: Закончи фразу: «Я бы не хотел ехать ни один этап Кубка Мира без…»

… главного человека на гонке – моего механика Пита (Pete «Polish» Michaliszyn)! Ничто и никто меня так не зажигает как он, ругающий меня по-польски!!!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения
?


Комментарии (1)

+8
А если бы механик Пит ругался по-русски, то я думаю ему вообще бы цены не было :D
avatar

Hunter73

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.