Блог компании Триал-СпортJamis представляет новую модель для эндуро – встречайте Defcon

Блог компании Триал-Спорт: Jamis представляет новую модель для эндуро – встречайте Defcon



Компания Jamis анонсировала новую модель, которая добавится к ее линейке горных велосипедов в 2016 году. Байк называется Defcon и предназначен для all-mountain и гонок эндуро. Планируется выпустить 3 версии этого велосипеда с оборудованием разного уровня. Все байки будут иметь колеса диаметром 27,5 дюймов и 160мм хода задней подвески. Однорычажная система подвески, использует коромысло для передачи усилий на вертикально расположенный амортизатор.

Геометрия Defcon вполне стандартная для этой категории велосипедов – угол рулевой трубы 66.5 градусов и задние перья длинной 435мм. Но главным достоинством этого байка является превосходная комплектация, возможно лучшая среди конкурентов в этой ценовой категории. Верхняя модель Defcon 1 щеголяет новейшей трансмиссией Shimano XT на 11 передач и одной звездой спереди, вилкой FOX 36 Factory Series спереди и амортизатором FOX Float X сзади, а также тормозами Shimano Saint.

Комплектации двух младших моделей также не в чем упрекнуть: Defcon 2 может похвастаться трансмиссией SRAM GX 1х11 передач, вилкой RockShox Pike RC и амортизатором Monarch DebonAir Plus. Defcon 3 получил трансмиссию и тормоза Simano Deore, амортизаторы X Fusion  и регулируемый подседельный штырь KS eTen.

Все версии Defcon имеют внутреннюю проводку троса заднего переключателя и гидролинии заднего тормоза, а также привода регулируемого подседельного штыря типа stealth. Также предусмотрена возможность внутренней проводки рубашки подседельного штыря с внешним подводом привода. Резьбовые каретки сейчас используются все реже, хотя если смотреть объективно – они более надежны, чем PressFit. Jamis выбирает надежность и использует резьбовые каретки Enduro, сделанные в США. На всех моделях Defcon используются покрышки Vittoria — Goma 2.4 спереди и Morsa 2.3 сзади.

Блог компании Триал-Спорт: Jamis представляет новую модель для эндуро – встречайте Defcon

Defcon 2 с вилкой RockShox Pike и трансмиссией Sram GX 1x11 и тормозами SRAM Guide готов к любым испытаниям.

Блог компании Триал-Спорт: Jamis представляет новую модель для эндуро – встречайте Defcon

В этой ценовой категории регулируемые подседельные штыри можно встретить не часто, но Defcon 3 укомплектован бюджетной версией KS.

Блог компании Триал-Спорт: Jamis представляет новую модель для эндуро – встречайте Defcon
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения
?


Комментарии (23)

0
Последний раз редактировалось
avatar

GrazyGosha

+1
Триал знаменит осенними скидками.
avatar

Antoshko

+14
А предыдущая модель Паркер, знаменита своими перьями.
avatar

AcidRider

+2
Да и трейловый Дакар тоже :)
avatar

Data_Link

+4
Многие, кто раньше использовал такую систему подвески, в связи с истечением срока действия спешевского патента перешли на FSR-подобную. Но не Джамис. Почему, интересно?
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+2
имхо с приходом одной звезды на систему
стало с большего неважно какая система подвески
ось на уровне цепи или чуть выше
ось реальная или виртуальная уже дело второе 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

+3
А с торможением как быть?
avatar

yurtsa

+5
ну в дх всю дорогу гоняли и на однорычажках
и не сказать что сильно загонялись насчет тормоэения
avatar

zxv_

0
так вся суть в отделении тормоза и возможностях настройки кривой антисквата, а не в оптимизации под определенную звезду спереди
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
ну ващет антискват и оптимизация под определённую звезду — это слова из одной песни.
про тормоз, да, сдесь вы правы.
avatar

raskladnoy

0
я про кривую антисквата, на одном рычаге она всегда почти горизонтальная, а с виртуальной точкой вращения можно ее по мере хода загибать и снижать кикбек

например
 
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
тогда согласен. на большом ходе уже не важна педаляжность, а педалкик снизить дело полезное
avatar

raskladnoy

0
вооот:) я про это и говорил
avatar

ilyamaksimov

+9
Им ещё не сказали что можно теперь и ФСР :D
avatar

PreDOC

+7
перья и линк делают больно глазам
avatar

AnzorShuhov

0
передний треугольник почти симпатичный но перья и линк реально боль и ща уже те времена когда подвеску оптимизируют вокруг 28-32 звезды 1х трансмиссий все больше
avatar

ilyamaksimov

0
Белая фокса!
avatar

Mazurick

+3
Не плохая попытка разбавить ущерность рамы вполне достойной навеской. Но я, пожалуй, пас.
avatar

Burnmann

0
До чего же он страшный:(
avatar

Belinsky

+4
Жамисы никогда особо красотой не отличались, да и гео к тому же очень спорная.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

0
немодная, ога-ога...
подседельную трубу чет завалили по нынешним то меркам. и передний треугольник выглядит коротким, хотя по цифрам вроде окнорм. 
avatar

Logoffski

+1
Рич 415мм в ростовке М — это печально. Про угол подседела то же согласен, вкупе эти данные не особо будут способствовать вкручиванию в торчки, 66.5 на морде, не дадут той раскованности на спусках, как это бывает на других эндуро подвесах с углами 64.5-66°
Вот и получается, ни туда ни сюда.
Геометрия короче у него устаревшая малость. Но это, конечно, лично мое мнение и может я ошибаюсь.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

0
Defcon 2 красив таки. Вечь в «ЧЕРНОМ»
avatar

millenium15061985

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.