Блог компании Триал-Спорт — GT Helion. Игры на свежем воздухе
Семейство Helion от GT Bicycles ворвалось в этот сезон с главной целью: разрушить стереотип, бытующий среди армии «воинов выходного дня», что кросс-кантри – это «тяжело и неинтересно». Каждый экземпляр этой поджарой серии готов к любому подъему, но в то же время каждый из 110 миллиметров его передней и задней эффективной подвески, равно как 27.5-дюймовые колеса и нейтральная геометрия гарантируют конкуренцию своим более большеходным братьям на трейлах. Секрет прост и заключается в конструкции рамы, которая ваши слабости превращает в достоинства. Хотите подробностей? Пожалуйста!
Сердце GT Helion — система подвески A.O.S, изолирующая трансмиссию от амортизации. Если вы уже слышали о его старших братьях — Sensor и Force, ранее уже доказавших своё право на жизнь в Trail и All Mountain, то здесь используется тот же рычаг PathLink, являющийся основой подвески. Кроме этого, новое, цанговое крепление осей шарниров рамы сделали каждую из рам GT Helion легче и жестче. Сквозные оси, используемые в дропаутах рам (кроме моделей Elite и Comp) и в амортизационных вилках всех моделей, такие же сквозные, как и в шарнирах и добавляют байку не только жесткости, но и точности в управлении.
GT Helion полностью соответствуют современному трейловому тренду – длинная и низкая верхняя труба, короткий вынос и широкий руль. От кросс-кантри байки унаследовали относительно низкую каретку для большей стабильности и отзывчивости, когда нужно давить на педали.
Все модели Helion разработаны для колес 27.5 дюмов. Да, найнеры могут сделать вас немного быстрее, но кто говорит об этом, когда главная миссия – универсальность и фан в управляемости и на спусках. Кроме этого, этот размер колес более удобен малоросликам и женщинам, ибо позволяет сделать стендовер рамы более низким, а нижние перья – короче. В общем, одно нажатие на педали или свичбэк – и вы поймете, что мы имеем в виду…
Карбоновые и оснащенные «по самые помидоры», бюджетные алюминиевые – каждый сможет выбрать свой GT Helion. Мы покажем их все и снабдим кратким описанием.
HELION CARBON PRO
Амортизация: Fox 32 FLOAT 27.5 CTD FIT, 110мм, ось 15мм QR, Fox Float CTD BV 6.5x1.5".
Трансмиссия: Shimano Deore XT, RaceFace Turbine Basic 32T NW, 1х10.
Тормоза: Shimano Deore XT, роторы Centerlock IceTech.
Колеса: DT Swiss 350, Stan's NoTubes ZTR Crest Tubeless.
HELION CARBON EXPERT
Амортизация: RockShox Reba RL 27.5 Solo Air, 110мм, ось 15мм Maxle. Fox Float CTD BV 6.5x1.5".
Трансмиссия: Shimano Deore XT, Shimano SLX 2х10.
Тормоза: Shimano SLX, роторы Centerlock 180мм.
Колеса: Stan's NoTubes Rapid 25 Tubeless, втулки с закрытыми подшипниками.
HELION PRO
Амортизация: Fox 32 FLOAT 27.5 CTD FIT, 110мм, ось 15мм QR. Fox Float CTD BV 6.5x1.5".
Трансмиссия: Shimano Deore XT, RaceFace Evolve 32T NW, 1х10.
Тормоза: Shimano Deore XT, роторы Centerlock IceTech.
Колеса: WTB STi23 UST Tubeless, втулки с закрытыми подшипниками.
HELION EXPERT
Амортизация: Fox 32 FLOAT 27.5 CTD, 110мм, ось 15мм QR. Fox Float CTD 6.5x1.5".
Трансмиссия: Shimano Deore XT, Shimano SLX, 2х10.
Тормоза: Shimano Deore, роторы Centerlock 180мм.
Колеса: WTB STi23 UST Tubeless, втулки с закрытыми подшипниками.
HELION ELITE
Амортизация: RockShox XC32 TK 27.5 Solo Air, 110мм, ось 15мм Maxle. X-Fusion 02 RL 6.5x1.5".
Трансмиссия: Shimano SLX, Shimano Deore, 2х10.
Тормоза: Shimano BR-M447, роторы Centerlock 180мм
Колеса: WTB STi23 UST Tubeless, втулки с закрытыми подшипниками.
HELION COMP
Амортизация: X-Fusion Raidon XC 27.5 Air RL-R, 110мм, ось QR. X-Fusion 02 RL 6.5x1.5".
Трансмиссия: Shimano SLX, Shimano FC-M430, 3х10.
Тормоза: Shimano BR-M355, роторы Centerlock 180мм
Колеса: Alex GXD22, втулки QR Centerlock Disc.
Всё ещё сомневаетесь? Тогда посмотрите небольшую видеопрезентацию:
Велосипеды GT Helion доступны в сети магазинов Триал-Спорт со скидкой 40% по дисконтной карте.
-
добавить в избранное
- +19
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
NapsterClash
VelosiFed
И не лениво же ведь было отдельную версию рамы делать...
По мелочи: верхнюю трубу можно было прогнуть, уменьшив стендовер. Прокладка ремоута к аморту убобищная. Судя по форсецам хрусты так и преследуют GT.
Data_Link
ilyamaksimov
DustyPup
Trial-Sport
ilyamaksimov
Lexapskov
yurtsa
Alexey_Kudryavtsev
OlegShturman
generalnik