Блог компании Триал-Спорт — Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного
Большинство производителей продают аналогичные карбоновые рамы, оснащенные подвеской с линком хорста но не по цене велосипеда Revolver 9.3 FS. Несмотря на то, что некоторые компоненты не соответствуют общему уровню велосипеда, можно без преувеличения сказать, что Norco предлагает лучший байк в своем классе по соотношению цены и качества.
Конечно, основным достоинством этого байка является полностью карбоновая рама, легкая и очень жесткая. Ее геометрия располагает к агрессивной атаке поворотов и неизменному удовольствию от управления велосипедом, даже когда вы вытягиваетесь вдоль верхней трубы и выдаете мощный спринт к линии финиша. Revolver FS 9.3 – это не только байк для гонок кросс-кантри, он также может использоваться, как велосипед для трейл-райдинга. Многие готовы пожертвовать плюшевой работой подвески с длинным ходом в угоду эффективности педалирования, достойной высших похвал. Велосипед прекрасно сбалансирован, четко и понятно управляется в любых условиях, что вместе с его полностью черным окрасом вызывает ассоциации с ниндзя.
Безупречное поведение на трейлах обеспечивается не только за счет продуманной рамы, но и благодаря работе амортизатора RockShox Monarch RL с возможностью полной блокировки. Тем не менее, нам все же удалось найти и ложку дегтя в работе подвески. Даже при использовании достаточно большого сэга в 35%, задняя подвеска ощущалась немного жесткой при обработке мелких и частых неровностей, похожих на стиральную доску. Вилка RockShox Recon, на наш взгляд выглядит первым кандидатом на апгрейд, когда придет время.
Определенные претензии были у тест-райдеров также к тормозам, и, конечно, этот байк был бы настоящей ракетой на более легких колесах. Но стоит учесть, что это самая младшая модель семейства двухподвесов Revolver и ее преимущество относительно конкурентов именно в общем идеальном балансе цены и качества. Этот велосипед можно просто достать из коробки, собрать и отправиться получать море удовольствия от катания. Главное, что в отличие от многих конкурентов, рамы Revolver FS одинаковые, как в бюджетной версии, так и в командной, поэтому, со временем, его можно усовершенствовать в зависимости от ваших возможностей и потребностей.
Вернон Фэлтон (Vernon Felton), координатор раздела «Библия велосипедов» портала bikemag.com решил задать несколько вопросов руководителю отдела маркетинга и связей с общественностью компании Norco Саре Мур (Sarah Moore). Большинство подобных вопросов люди задают сами себе, когда выбирают новый велосипед, в особенности, если это, как в случае с Revolver FS 9.3, абсолютно новая модель на рынке.
Это новый велосипед для Norco. Кого вы представляли себе идеальным райдером, когда его проектировали? Предназначен ли этот байк исключительно для гонок кросс-кантри?
Revolver FS – это, безусловно, орудие для соревнований по кросс-кантри. Мы создавали этот велосипед для спортсменов команды Norco Factory Race Team, которые выступают в гонках Кубка Канады и Кубка Мира. В тоже время, нам хотелось сделать велосипед не только максимально быстрым, но и приятным в управлении. Другими словами байк должен быть быстрым и эффективным, при этом доставлять удовольствие от катания в любых условиях.
Что выделяет Revolver среди других двухподвесов для кросс-кантри, которые продаются по схожей цене?
Главное отличие Revolver от конкурентов в том, что все его модификации имеют одинаковые карбоновые рамы. Купив самую доступную модель в линейке, вы сможете в дальнейшем усовершенствовать оборудование по своему желанию. Главное, что у вас уже будет легкая, жесткая и прочная карбоновая рама, достойная лучших компонентов на рынке. Также Revolver FS 9.3 укомплектован колесами, готовыми для бескамерного использования, трансмиссией SRAM GX-1 c 11-ю передачами, сквозными осями на обоих колесах. Рама имеет возможность внутренней прокладки привода регулируемого подседельного штыря и блокировки заднего амортизатора. На нее можно установить две бутылки для воды (одну внутри переднего треугольника и одну снаружи) что полезно для марафонских гонок.
И все же, есть ли хоть какие-нибудь различия между рамой, на которой собрана модель FS 9.3 более дорогими версиями, которые есть в линейке Revolver FS 2016 года?
Можете не сомневаться, рама Revolver FS 9.3 точно такая же, как у дорогих моделей.
Вы также предлагаете аналогичный велосипед с колесами 27.5 дюймов. Какие, на ваш взгляд, условия больше подходят для версии с колесами 29 дюймов, и каким райдерам лучше подойдет такой байк?
Байк с колесами 29 дюймов больше подходит для трасс с многочисленными неровностями и ухабами, его колеса существенно проще перекатываются через препятствия. Из-за меньшего сопротивления качению 29-х колес, найнер быстрее едет по прямой. В скоростных поворотах его покрышки обеспечивают лучшее сцепление благодаря большей площади контакта с поверхностью. Байк с колесами 650В более маневренный, им легче управлять на извилистых трейлах. Его управление можно в целом назвать более острым, чем у найнера. Также Revolver FS с колесами 27,5 дюймов предлагается в ростовках XS, S, M, L и XL, а Revolver FS с 29-ми колесами не производится в ростовке XS. Велосипед с колесами 650В больше подойдет райдерам, готовым пожертвовать чистой скоростью на прямых в угоду более острой управляемости и маневренности на извилистых трейлах.
В каких условиях этот байк чувствует себя лучше всего, и какие элементы его конструкции этому способствуют?
Revolver по-настоящему раскрывает свои способности в условиях соревнований по кросс-кантри. Крутой угол рулевой трубы облегчает руление по узким трейлам — байк охотно ныряет в повороты. Также преодолению подъемов способствует жесткая рама и кинематика подвески, а технология Gravity tune помогает правильно распределить вес не только на спусках, но и в подъемы. Многие спортсмены, которые пробовали гонять на Revolver FS, говорят, что на спусках есть ощущение гораздо большего хода, чем 100мм. При этом в подъемы байк взбирается как хардтейл. Такой эффект достигается благодаря оптимальному расположению шарниров подвески ART (Advanced Ride Technology).
Расскажите немного больше о раме, есть ли какие-нибудь особенности, которые вызывают у вас особую гордость?
Конечно, мы особо гордимся низким весом рамы Revolver FS. Рама в размере Medium весит всего 1800 грамм. Также нам очень нравится внешний вид и то, как удалось интегрировать подшипники шарниров в конструкцию. Думаю, стоит еще раз упомянуть такие мелкие, но важные детали, как проводка приводов регулируемого подседельного штыря и блокировки заднего амортизатора внутри рамы, а также тот факт, что даже рама размера XS (версии с колесами 650В) имеет возможность установки фляги внутри основного треугольника и с внешней стороны его нижней трубы.
Какими принципами вы руководствовались при подборе компонентов для Revolver FS 9.3?
Эта модель призвана сделать катание на Revolver FS доступным большему количеству людей. Не каждый участник соревнований может себе позволить нашего флагмана Revolver FS XX, но это не должно означать, что он не сможет кататься на двухподвесе, созданном специально для гонок кросс-кантри.
Несмотря на то, что это самая бюджетная версия в линейке Revolver FS, нам удалось сохранить общую концепцию во всех байках. Мы создали сбалансированный велосипед с оснащенный современными компонентами для кросс-кантри. Все велосипеды в линейке Revolver оснащены амортизаторами от RockShox спереди и сзади, также можно заметить, что мы установили широкие рули и достаточно короткие выносы. Это облегчает управление на технически сложных трассах, которых становится все больше в мировом кросс-кантри. Даже на младшей модели Revolver FS 9.3 вы найдете колеса с широкими ободами (внутренняя ширина 21мм), готовые к бескамерной установке покрышек. Резина шириной 2.25 дюймов улучшает контроль и сцепление с поверхностью.
Мы считаем, что трансмиссия с 1 звездой спереди и 11-ю передачами сзади имеет большое значение для современного гоночного велосипеда, так как она легкая, простая и надежная, поэтому мы очень рады, что удалось оснастить ей все велосипеды серии Revolver FS. Также было критично, чтобы даже на младшей модели была воздушная вилка, так что бюджетная RockShox Recon TK Solo Air пришлась кстати. Сквозные оси на переднем и заднем колесах добавляют жесткости и также способствуют точному управлению. Мы установили тормозной диск 160мм сзади и 180мм спереди для уверенного торможения на больших скоростях и уклонах. Конечно, комплектация Revolver 9.3 FS скорее подходит для любительского кросс-кантри, но его легко усовершенствовать.
Какие детали и особенности вы считаете основными в конструкции этого велосипеда?
Безусловно, это технологии Gravity Tune и Size-Scaled Tubing. Все модели Revolver FS используют преимущества Gravity Tune, которая заключается в том, что длинна перьев заднего треугольника изменяется в зависимости от размера рамы. Благодаря этому принципу каждый размер рамы имеет соответствующую длину заднего треугольника, что позволяет человеку любого роста располагаться по центру велосипеда. Главное преимущество такой технологии в том, что достигается правильное распределения веса райдера между колесами, тем самым управление становится более предсказуемым и уверенным. Например, рама размера М имеет перья длиной 439мм, L – 442мм, а XL – 444мм. Технология Size-Scaled Tubing заключается в том, что профиль карбоновых труб, из которых состоит рама, увеличивается с ростом ее размера. Это означает, что высокий и тяжелый райдер, который выбирает размер XL, получит такие же характеристики прочности и жесткости рамы, что и небольшой человек на раме размера М.
по материалам bikemag.com
Велосипед Norco Revolver 9.3FS поступит в продажу в сеть магазинов Триал-Спорт уже весной.
-
добавить в избранное
- +44
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
А Range карбоновые поступят? Ждем очень.
tazhate
Trial-Sport
tazhate
ilyamaksimov
tazhate
DenisKotov
Trial-Sport
Belinsky
Ptetp
ilyamaksimov
eovein
wibird
raskladnoy
Взять две таких Норки, мой нынешний велосипед, и на фреймсет Эпика останеться совсем не долго копить.
Ptetp
velikain
tazhate
Ptetp
raskladnoy
NapsterClash
Zoba4ko
Значит у тест- райдеров были претензии к тормозам, и при этом велосипед идеально сбалансирован. Идеальное Г?
Zoba4ko
N01Z3
thresh
N01Z3
thresh
N01Z3
я честно говоря и не помню, сколько рама скальпель29 весит, в районе 9.5 кг его вроде бы укладывают в сборе
у меня все равно порядка 12 кг, т.к. чугунные колеса, чугунная лефти и регулируемый штырь
thresh
kumakov
eovein
wibird
lorinser
Но ни цены, ни гео подробного…
AntonChehov
*божественные потому что их нет.
N01Z3
гео не секрет)
Цены будут, когда байки в магазинах окажутся. Выше ответили, что будут от курса зависеть, что вполне логично в наших условиях.
Dustman
: пошёл гуглить:
mitcos
Dustman
wibird
yurtsa
mitcos
IvanGnom
SergeiPikulin
im66
Dustman
Отличная возможность купить гоночный подвес.
im66
Legnar