Блог компании Триал-СпортNorco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного

Блог компании Триал-Спорт: Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного

Большинство производителей продают аналогичные карбоновые рамы, оснащенные подвеской с линком хорста но не по цене велосипеда Revolver 9.3 FS. Несмотря на то, что некоторые компоненты не соответствуют общему уровню велосипеда, можно без преувеличения сказать, что Norco предлагает лучший байк в своем классе по соотношению цены и качества.

Конечно, основным достоинством этого байка является полностью карбоновая рама, легкая и очень жесткая. Ее геометрия располагает к агрессивной атаке поворотов и неизменному удовольствию от управления велосипедом, даже когда вы вытягиваетесь вдоль верхней трубы и выдаете мощный спринт к линии финиша. Revolver FS 9.3 – это не только байк для гонок кросс-кантри, он также может использоваться, как велосипед для трейл-райдинга. Многие готовы пожертвовать плюшевой работой  подвески с длинным ходом в угоду эффективности педалирования, достойной высших похвал. Велосипед прекрасно сбалансирован, четко и понятно управляется в любых условиях, что вместе с его полностью черным окрасом вызывает ассоциации с ниндзя.  

Блог компании Триал-Спорт: Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного

Безупречное поведение на трейлах обеспечивается не только за счет продуманной рамы, но и благодаря работе амортизатора RockShox Monarch RL с возможностью полной блокировки. Тем не менее, нам все же удалось найти и ложку дегтя в работе подвески. Даже при использовании достаточно большого сэга в 35%, задняя подвеска ощущалась немного жесткой при обработке мелких и частых неровностей, похожих на стиральную доску. Вилка RockShox Recon, на наш взгляд выглядит первым кандидатом на апгрейд, когда придет время.

Определенные претензии были у тест-райдеров также к тормозам, и, конечно, этот байк был бы настоящей ракетой на более легких колесах. Но стоит учесть, что это самая младшая модель семейства двухподвесов Revolver и ее преимущество относительно конкурентов именно в общем идеальном балансе цены и качества. Этот велосипед можно просто достать из коробки, собрать и отправиться получать море удовольствия от катания. Главное, что в отличие от многих конкурентов, рамы Revolver FS одинаковые, как в бюджетной версии, так и в командной, поэтому, со временем, его можно усовершенствовать в зависимости от ваших возможностей и потребностей.

Вернон Фэлтон (Vernon Felton), координатор раздела «Библия велосипедов» портала bikemag.com решил задать несколько вопросов руководителю отдела маркетинга и связей с общественностью компании Norco Саре Мур (Sarah Moore). Большинство подобных вопросов люди задают сами себе, когда выбирают новый велосипед, в особенности, если это, как в случае с Revolver FS 9.3, абсолютно новая модель на рынке.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного

Это новый велосипед для Norco. Кого вы представляли себе идеальным райдером, когда его проектировали? Предназначен ли этот байк исключительно для гонок кросс-кантри?

Revolver FS – это, безусловно, орудие для соревнований по кросс-кантри. Мы создавали этот велосипед для спортсменов команды Norco Factory Race Team, которые выступают в гонках Кубка Канады и Кубка Мира. В тоже время, нам хотелось сделать велосипед не только максимально быстрым, но и приятным в управлении. Другими словами байк должен быть быстрым и эффективным, при этом доставлять удовольствие от катания в любых условиях.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного

Что выделяет Revolver среди других двухподвесов для кросс-кантри, которые продаются по схожей цене?

Главное отличие Revolver от конкурентов в том, что все его модификации имеют одинаковые карбоновые рамы. Купив самую доступную модель в линейке, вы сможете в дальнейшем усовершенствовать оборудование по своему желанию. Главное, что у вас уже будет легкая, жесткая и прочная карбоновая рама, достойная лучших компонентов на рынке. Также Revolver FS 9.3 укомплектован колесами, готовыми для бескамерного использования, трансмиссией SRAM GX-1 c 11-ю передачами, сквозными осями на обоих колесах. Рама имеет возможность внутренней прокладки привода регулируемого подседельного штыря и блокировки заднего амортизатора. На нее можно установить две бутылки для воды (одну внутри переднего треугольника и одну снаружи) что полезно для марафонских гонок.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного

И все же, есть ли хоть какие-нибудь различия между рамой, на которой собрана модель FS 9.3 более дорогими версиями, которые есть в линейке Revolver FS 2016 года?

Можете не сомневаться, рама Revolver FS 9.3 точно такая же, как у дорогих моделей.

Вы также предлагаете аналогичный велосипед с колесами 27.5 дюймов. Какие, на ваш взгляд, условия больше подходят для версии с колесами 29 дюймов, и каким райдерам лучше подойдет такой байк?

Байк с колесами 29 дюймов больше подходит для трасс с многочисленными неровностями и ухабами, его колеса существенно проще перекатываются через препятствия. Из-за меньшего сопротивления качению 29-х колес, найнер быстрее едет по прямой. В скоростных поворотах его покрышки обеспечивают лучшее сцепление благодаря большей площади контакта с поверхностью. Байк с колесами 650В более маневренный, им легче управлять на извилистых трейлах. Его управление можно в целом назвать более острым, чем у найнера. Также Revolver FS с колесами 27,5 дюймов предлагается в ростовках XS, S, M, L и XL, а Revolver FS с 29-ми колесами не производится в ростовке XS. Велосипед с колесами 650В больше подойдет райдерам, готовым пожертвовать чистой скоростью на прямых в угоду более острой управляемости и маневренности на извилистых трейлах.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного

В каких условиях этот байк чувствует себя лучше всего, и какие элементы его конструкции этому способствуют?

Revolver по-настоящему раскрывает свои способности в условиях соревнований по кросс-кантри. Крутой угол рулевой трубы облегчает руление по узким трейлам — байк охотно ныряет в повороты. Также преодолению подъемов способствует жесткая рама и кинематика подвески, а технология Gravity tune помогает правильно распределить вес не только на спусках, но и в подъемы. Многие спортсмены, которые пробовали гонять на Revolver FS, говорят, что на спусках есть ощущение гораздо большего хода, чем 100мм. При этом в подъемы байк взбирается как хардтейл. Такой эффект достигается благодаря оптимальному расположению шарниров подвески ART (Advanced Ride Technology).

Блог компании Триал-Спорт: Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного

Расскажите немного больше о раме, есть ли какие-нибудь особенности, которые вызывают у вас особую гордость?
 
Конечно, мы особо гордимся низким весом рамы Revolver FS. Рама в размере Medium весит всего 1800 грамм. Также нам очень нравится внешний вид и то, как удалось интегрировать подшипники шарниров в конструкцию. Думаю, стоит еще раз упомянуть такие мелкие, но важные детали, как проводка приводов регулируемого подседельного штыря и блокировки заднего амортизатора внутри рамы, а также тот факт, что даже рама размера XS (версии с колесами 650В) имеет возможность установки фляги внутри основного треугольника и с внешней стороны его нижней трубы.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного

Какими принципами вы руководствовались при подборе компонентов для Revolver FS 9.3?

Эта модель призвана сделать катание на Revolver FS доступным большему количеству людей. Не каждый участник соревнований  может себе позволить нашего флагмана Revolver FS XX, но это не должно означать, что он не сможет кататься на двухподвесе, созданном специально для гонок кросс-кантри.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного

Несмотря на то, что это самая бюджетная версия в линейке Revolver FS, нам удалось сохранить общую концепцию во всех байках. Мы создали сбалансированный велосипед с оснащенный современными компонентами для кросс-кантри. Все велосипеды в линейке Revolver оснащены амортизаторами от RockShox спереди и сзади, также можно заметить, что мы установили широкие рули и достаточно короткие выносы. Это облегчает управление на технически сложных трассах, которых становится все больше в мировом кросс-кантри. Даже на младшей модели Revolver FS 9.3 вы найдете колеса с широкими ободами (внутренняя ширина 21мм), готовые к бескамерной установке покрышек. Резина шириной 2.25 дюймов улучшает контроль и сцепление с поверхностью.

Мы считаем, что трансмиссия с 1 звездой спереди и 11-ю передачами сзади имеет большое значение для современного гоночного велосипеда, так как она легкая, простая и надежная, поэтому мы очень рады, что удалось оснастить ей все велосипеды серии Revolver FS.  Также было критично, чтобы даже на младшей модели была воздушная вилка, так что бюджетная RockShox Recon TK Solo Air пришлась кстати.  Сквозные оси на переднем и заднем колесах добавляют жесткости и также способствуют точному управлению. Мы установили тормозной диск 160мм сзади и 180мм спереди для уверенного торможения на больших скоростях и уклонах. Конечно, комплектация Revolver 9.3 FS скорее подходит для любительского кросс-кантри, но его легко усовершенствовать.

Блог компании Триал-Спорт: Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного

Какие детали и особенности вы считаете основными в конструкции этого велосипеда?

Безусловно, это технологии Gravity Tune и Size-Scaled Tubing. Все модели Revolver FS используют преимущества Gravity Tune, которая заключается в том, что длинна перьев заднего треугольника изменяется в зависимости от размера рамы. Благодаря этому принципу каждый размер рамы имеет соответствующую длину заднего треугольника, что позволяет человеку любого роста располагаться по центру велосипеда. Главное преимущество такой технологии в том, что достигается правильное распределения веса райдера между колесами, тем самым управление становится более предсказуемым и уверенным. Например, рама размера М имеет перья длиной 439мм, L – 442мм, а XL – 444мм. Технология Size-Scaled Tubing заключается в том, что профиль карбоновых труб, из которых состоит рама, увеличивается с ростом ее размера. Это означает, что высокий и тяжелый райдер, который выбирает размер XL, получит такие же характеристики прочности и жесткости рамы, что и небольшой человек на раме размера М.

по материалам bikemag.com

Велосипед Norco Revolver 9.3FS поступит в продажу в сеть магазинов Триал-Спорт уже весной.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +44
  • Мнения
?


Комментарии (45)

0
>Велосипед Norco Revolver 9.3FS поступит в продажу в сеть магазинов Триал-Спорт уже весной.
А Range карбоновые поступят? Ждем очень.
avatar

tazhate

+3
Добрый день, да. Будут C7.2-7.3-7.4
avatar

Trial-Sport

0
Отличные новости, спасибо!
avatar

tazhate

0
цены?
avatar

ilyamaksimov

+7
Вангую, что околокосмические
avatar

tazhate

0
Ололокосмичесие, скорее. Успел купить хт револьвер 9.1 в конце ноября за 112. Подарок от ушедшего курса доллара.
avatar

DenisKotov

+1
Цены будут зависеть от курса доллара.
avatar

Trial-Sport

+9
А оплата труда — нет(
avatar

Belinsky

+2
Вот здесь уже нарисовали цену в 196 500 р. Реальность, понятно, может отличаться.
avatar

Ptetp

0
да, в сравнении с ценой на топ фьюл 8 http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=9883 цена норки просто подарок
avatar

ilyamaksimov

+4
Ну и Норка на самом деле безумно дорога, понятное дело рама карбон, 11ск привод, но почти 200 штук и одновременно тормоза Альтус(!) и вилка Рекон Сильвер, конечно убивает.
avatar

eovein

+3
пока уже забыть о православном баксе за 34)
avatar

wibird

+8
196500 рэ? почувствуй себя снова молодым. я весь инст о велике мечтал, купил уже только когда закончил.
avatar

raskladnoy

+11
Я тут с дуру на Эпики посмотрел 2016 года, так чуть в детсво не впал, если продолжать метафору.
Взять две таких Норки, мой нынешний велосипед, и на фреймсет Эпика останеться совсем не долго копить.
avatar

Ptetp

+3
Немного добавить, и Лада Веста.
avatar

velikain

+13
avatar

tazhate

+10
С цены Эпика начинаются объявления о продаже квартир в Москве.
avatar

Ptetp

+1
рама с вилкой пол лимона. редикулёз!
avatar

raskladnoy

+4
Маркетологометр зашкалил
avatar

NapsterClash

+15
Ох едрить, я прям чувствую, как расширились мои границы возможного. Спасибо норко и триал- спорту.
avatar

Zoba4ko

-2
«Определенные претензии были у тест-райдеров также к тормозам, и, конечно, этот байк был бы настоящей ракетой на более легких колесах. Но стоит учесть, что это самая младшая модель семейства двухподвесов Revolver и ее преимущество относительно конкурентов именно в общем идеальном балансе цены и качества.»
Значит у тест- райдеров были претензии к тормозам, и при этом велосипед идеально сбалансирован. Идеальное Г? 
avatar

Zoba4ko

0
Дико крутой байк! Еще когда анонсировали, то прям сильно захотелось его. Но боюсь, что раму отдельно не привезут.
avatar

N01Z3

+7
а что именно дико крутого?  обычный вроде бы XC-велик, не?
avatar

thresh

0
Фулл карбон, вес 1.8 кг, внешне красивый, не забор. Гео обычная, да.
avatar

N01Z3

+2
да это вроде бы стандартный набор года так с 2013го.
avatar

thresh

0
Я до этого года не следил за 100 мм кк подвесами. И какой самый легкий нынче? Кадейл?
avatar

N01Z3

-1
да черт его знает, кто самый легкий, эпик наверно

я честно говоря и не помню, сколько рама скальпель29 весит, в районе 9.5 кг его вроде бы укладывают в сборе

у меня все равно порядка 12 кг, т.к. чугунные колеса, чугунная лефти и регулируемый штырь
avatar

thresh

+3
Спешы не славятся как «Самые легкие», может Скотт?
avatar

kumakov

0
Да понятное дело, что обычный современный кк подвес, но какой-то он весёленький получился)
Последний раз редактировалось
avatar

eovein

+2
он же секси)
avatar

wibird

0
тоже не понял в чем прикол. ну вроде кк с чуть расслабленной гео, кк-трейл велик для всего со смещением в крутилово, ничего особенного
avatar

lorinser

+3
Столько воды. Захлебнулся.
Но ни цены, ни гео подробного…
Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

+18
То ли дело божественные анонсы байков формата.
*божественные потому что их нет.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

+4


гео не секрет)
Цены будут, когда байки в магазинах окажутся. Выше ответили, что будут от курса зависеть, что вполне логично в наших условиях.

avatar

Dustman

+2
читал текст, так и не понял  сколько там  хода спереди и сзади и что вообще с углами (раз он хорош и для трэйла)  и етт/ричем.
 : пошёл гуглить:
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+3
Хода 100\100, гео скинул чуть выше
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

0
так на сайте норки все ж расписано по гео и тп, че там гуглить то)
avatar

wibird

+7
тогда после заголовка надо было просто ссылку на сайт Норко кинуть и не тратится на лишние буквы :)
avatar

yurtsa

+5
многие с мобилок заходят, не очень удобно искать;  лучше когда сразу картинка с гео или ссылка  толковая под рукой. 
avatar

mitcos

+1
При прочтении статейки не покидала навязчивая мысль: а будут ли отдельно рамы? А то как-то странно на протяжении всего текста эта самая бюджетная версия позиционируется как конструктор, на базе которого можно собрать вел получше. Понятное дело, что выгодно продавать комплит, но и на голую раму найдётся свой покупатель же. 
avatar

IvanGnom

0
В Россию редко везут отдельно рамы, да и не выгодно это.
avatar

SergeiPikulin

0
В перьях подшипники качения или втулки?
avatar

im66

+2
У всех подвесов Norco в в перьях промы.
avatar

Dustman

0
Респект! В свое время отказался от Роки Маунтин из-за втулок в подвеске.
Отличная возможность купить гоночный подвес. 
avatar

im66

0
Триал-Спорт, подскажите, пожалуйста, а что с рамами? Будут ли в продаже? Или на заказ?
avatar

Legnar

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.