Блог компании Триал-СпортГрипсы WTB Commander PadLoc Grip

Блог компании Триал-Спорт: Грипсы WTB Commander PadLoc Grip


Компания WTB создала совершенно новую конструкцию крепления грипс, полностью предотвращающую их проворачивание относительно руля. Многие люди задаются вопросом, так ли это было необходимо и не является ли это очередным маркетинговым ходом?

Ответ прост: причиной появления новой системы крепления стали проблемы, которые испытывали одни из лучших спортсменов в мире во время соревнований. Джером Клеменц (Jerome Clementz) потерял много времени из-за падения на одном из этапов EWS, причиной которого стало проворачивание одной из грипс. Но еще более неприятный эпизод приключился с одним из создателей и испытателем компании WTB Джэйсоном Мошлером (Jason Moeschler), который сломал позвоночник в результате падения, которое произошло по той же причине. Различные системы крепления, такие как клей, стяжки, одинарные и двойные крепления Lock-on надежно предотвращают горизонтальное перемещение грипс относительно руля, но только система PadLock от WTB может гарантировать, что грипсы не провернуться вокруг своей оси.

Блог компании Триал-Спорт: Грипсы WTB Commander PadLoc Grip

Система PadLock работает следующим образом: клиновидный срез на внутренней поверхности грипсы сопоставляется с рулем, край которого срезан аналогичным клином под углом 30 градусов. Вместе они образуют монолитную конструкцию, которая физически не может провернуться. С другой стороны грипсы предусмотрено крепление LockOn, которое предотвращает продольное перемещение. Как удалось выяснить на практике, грипса действительно остается совершенно неподвижной при любых нагрузках. В качестве приятного дополнения, на внешнем краю грипсы, над клиновидным срезом, остается участок, заполненный мягкой резиной. Этот участок разместили как раз в том месте, где это может помочь райдеру – там, где внешняя часть ладони опирается на руль. Это создает амортизирующую подушку, поглощающую мелкие удары и вибрацию.



Блог компании Триал-Спорт: Грипсы WTB Commander PadLoc Grip

Для того, чтобы установить такие грипсы понадобится либо обрезать концы вашего руля на специальном станке, либо приобрести руль, изначально обрезанный в соответствии с метрикой PadLock. Установить грипсы проще простого – проталкиваем их на руль, и в конце они сами поворачиваются, сопоставляя клиновидные срезы. Далее остается только затянуть крепление LockOn шестигранником на 2.5.

Видеоинструкция по установке грипс с технологией Pad Lock с русскоязычными субтитрами:



Блог компании Триал-Спорт: Грипсы WTB Commander PadLoc Grip

Станки для подготовки рулей уже отправлены во многие магазины сети Триал-Спорт.

Грипсы WTB Commander PadLoc Grip имеют толщину 30мм. и поставляются в зеленом и красном цветах.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +20
  • Мнения
?


Комментарии (64)

+25
Если концы таких грипс не прорвать рулем при падении, то хорошо. Иначе в тельце может войти заостренный кол (руль), а это хуже тупого удара!
avatar

vvllive

+16
Будет повот выдумать новый, менее проникающий в тело стандарт!
avatar

schmel

+1
Я предлагаю срезать не такой большой кусок — чтобы не половина окружности оставалась на срезе, а три четверти только. Так эффект непрокручиваемости сохранится, а эффект заострённого кола почти исчезнет.
avatar

lim

+1
кадратный в сечении руль предлагали?
avatar

mrStep

+21
Что-то мне кажется они сильно перемудрили. Новые стандарты — это конечно здорово (для компании, которая их вводит), но неужели двойной Lock-on так уж ненадёжен?! Нормально затянутый у меня, к примеру, он ни разу не проворачивался. Сейчас использую грипсы Renthal и вполне доволен.
avatar

LeksUsachev

+6
грипсы Оди с двойным локонам тоже ни разу в жизни не провернулись.
avatar

kn1ght

+1
Грипсы Sram с одним лок-оном не проворачивались тоже никогда. Правда с пластиковой трубки начал слезать неопрен, клей видимо устал за 2 года.
avatar

Data_Link

+16
Проворачиваю с двумя локонами на некоторых рулях.
Да, я существую. 
avatar

B-race

+5
avatar

AlexanderFrolov

0
ты не один, но всё ж зависит от грипс и покрытия руля, какие-то лучше с глянцевыми рулями держат, какие-то с матовыми, но последнее время удручают заглушки, уж большо легко срезаются даже о снег(
avatar

YakuT

0
Я поэтому уточнил на счет некоторых)
 
avatar

B-race

0
а, сорян, я слеповат)
avatar

YakuT

+1
попробуй пластиковые odyssey) очень крепкие.
avatar

MaksimBorodyuk

0
пластиковые это как? О_о аж чет страшно стало)))
avatar

YakuT

0
Опиши при каких обстоятельствах? Руль был карбоновый ??
Зависит от грипс или рулей или от соетания обоих компонентов ???
avatar

unet900

0
Я не B-race, но проворачиваю иногда двойной лок-он «нормально затянутый», когда условно говоря «в парке» пытаюсь активно тянуть/натягивать и подобное. Правда это не стало поводом отказать от них.
avatar

Gorgut

0
без лок-онов меньше вес
avatar

Redrider

+1
Даже суперклей не помогает избежать проворота грипс, туго затянутых двойным лок-оном?
#даладна
Что делать с этим рулем дальше, если по какой-то причине решил больше не покупать грипся WTB?
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

+8
ну как что, упиливаем до прямого торца и продаем ККшникам =)
avatar

kn1ght

+5
то чувство, когда у тебя ни разу не проворачивались грипсы. даже без лок-онов. даже под дождем.
avatar

ScuLLy

0
ты не Бочар
avatar

AlexanderFrolov

+24
и очень этому рада!
avatar

ScuLLy

-4
Как дорада?
avatar

B-race

0
а баник умеете? а то он порой помогает провернуть всё что надо)
avatar

YakuT

+2
умею, но не могу дернуть с такой силой чтоб грипсы провернуть. силенок маловато(
а вспоминая с каким трудом натягивала силиконовые грипсы на руль (особенно на карбоновый), вообще не представляю как их провернуть)
avatar

ScuLLy

0
youtube.com/watch?v=eLIHMAoZt1k
очень эффективный и быстрый способ менять грипсы без локонов. предварительно обезжирить — сядет намертво.
Вдвоем делать еще удобнее, но и в одиночку вполне реально.
avatar

snarkus

0
ну, тогда вам везёт)
я конечно не уберпроворачиватель, тут Бочар скорее чаще их прокручивает, но всё же бывает неприятно, когда надиписи уже не так симметричны друг друг xD
а силиконовые, не любитель, попробовал у друга покататься, ощущение, будто нет точности управления, но это наверное привыкнуть надо 
avatar

YakuT

0
А есть ли пруфы (с доказательствами) на 

Джером Клеменц (Jerome Clementz) потерял много времени из-за падения на одном из этапов EWS, причиной которого стало проворачивание одной из грипс. Но еще более неприятный эпизод приключился с одним из создателей и испытателем компании WTB Джэйсоном Мошлером (Jason Moeschler), который сломал позвоночник в результате падения, которое произошло по той же причине.  


где было бы доказано что именно грипсы во всем виной (и хорошо бы указать какой было крепление у них). 
avatar

kn1ght

-1
Если бы это было так-в новостях было бы про громкий судебный процесс против производителя грипс.
avatar

Data_Link

0
Возможно, то были карбоновые рули. По крайней мере у Клеменца своя модель каробонового труватива.
avatar

schmel

+9
 Сломал хер — всему виной провернувшаяся грипса.
 
Ощущение, что маркетинг всё более и более тупой становится, как эти неудачники на телемагазине, у которых когда они пытаются что-то сделать, всё получается через ж*пу.

"-Дорогой, что ты делал.
  — Катался.
  — Странно твои штаны совсем чистые и не пахнут.
  — Это всё потому что у меня  «WTB COMMANDER PADLOC GRIP» ."
avatar

Hunter73

+3
1 апреля кажется  уже прошло ;)
avatar

snarkus

+1
Они эту шнягу уже очень давно анонсировали.
avatar

Data_Link

+1
Не удалось им убедить меня, что мои грипсы ждут своего часа, дабы коварно провернуться в самый неподходящий момент. Лок-оны с двух сторон, которые я сильно затягиваю, ни разу не крутились, что бы я ни делал. Новые WTB, конечно, красивые, но не настолько, чтобы бежать за новым рулём или обрезать старый.
avatar

IvanGnom

+3
Охренеть, они, оказывается, называют компанию даблъю ти ви. Для меня это всегда был втб, ну или втбшка))))
Последний раз редактировалось
avatar

generalnik

0
Рассказать, как в Америке произносится БМВ?
avatar

lebedev

+12
Могли бы просто вертикалный пропил в руле сделать и в грипсу встроит под него фиксатор… и руль бы оставался под обычные грипсы нормалным...
хотя на кой всё это при наличии локонов.. 
avatar

_va

0
Ну да, или там дырку какую. Что бы это мог сделать человек без специнструмента и без гемора.
avatar

generalnik

+4
это будет PadLoc 2.0
avatar

wibird

+4
а % мне будет?
avatar

_va

0
вертикальный пропил классная тема! супер-идея.
avatar

Redrider

+1
Стандарт неудачен, тк обязывает вас покупать именно эти грипсы, а то что если я порвал мягкий уголок через пол часа езды, где мне искать такие же. Вот и получается, что я пойду, куплю первые попавшиеся, и:
а) пенки не наденешь
б) руль такой уже фиг продашь без грипс
в) самое главное то- что их плюс, превратится в еще больший минус, т к обычный лок он уже с большей вероятностью провернется.
Вот и получается, нафиг надо.
Ладно спанк со своей монтажной пеной в руле, никому она не мешает. Но тут получается, надо с собой запасные грипсы в горы брать. 
avatar

generalnik

+2
Я один не испытывал проблем даже с односторонним локоном
avatar

maximsvetlov

+5
Пользую грипсы с двойным лок оном, никогда проблем не было.

Без тестов с усилием на прокручивание других грипс вообще не убедительны их доводы. И уверен, что у затянутых лок онов результат будет больше, чем может рука удержать.

«Вот кто-то когда-то упал, грипса провернулась» — это для тех, кто больше потрындеть, чем покататься.
avatar

RobertBabat

0
Народ очень любит силикониумные грипсы без лок-онов, у кого-то они проворачивались массово?
avatar

Data_Link

+4
Джэйсон Мошлером некисло убрался, написано ж. я на его месте тоже обиделся бы на собственные грипсы.
да и сами знаете, что такое перебороть страх, после жесткой уборки. те, у кого они проворачивалсь, наверняка захотят чтоб этого больше не происходило никогда. хотяб только психологический фактор исключить
avatar

LiamBasalt

0
один раз проворачивались грипсы с двумя локонами на карбоновом руле, проблему решил с помощью зубной пасты :) капля, самой обычной зубной пасты и грипсы не проворачиваются! Хотел использовать фрикционную, но не нашел в продаже, а в зубной тоже мелкий образив. С грипсами без локонов и прочими еси такое, конечно, не прокатит
avatar

srg83

0
Для обычных грипс есть клей или двухсторонний скотч с жидкостью для мытья стекол.
avatar

schmel

+2
лак для волос!
avatar

ScuLLy

+2
Почему просто не сделать руль с 6 гранями на краях, как оси маниту и такие же грипсы?)
avatar

TApoK

+2
Не все сразу :)
avatar

schmel

+2
Прямо в руль винтами фиксировать можно. Некоторые могут и винты скрутить, конечно…
avatar

vvllive

0
А лучше как торкс
avatar

sayrius

+11

ЧМК Fatbar?


avatar

dogmeat

0
какой только хероты не придумают, совсем скучно видать.
это ж надо так умудриться руль срезать еще)) и да, как выше сказали: не дай бог напороться на такой конец руля. 
avatar

YakuT

+1
Ну это конечно все достаточно весело. И мы так и побежали за новыми грипсами. Пусть я даже готов согласиться мол никого не пугает карбо-алю кол в сердце от собственного велосипеда. НО! Как тогда регулировать наклон грипс? Бывают же анатомические и прочее?
avatar

mksmile

0
регулироват наклон круглых грипс?
 Обычно все наклоны регулируются наклоном руля в выносе.. 
avatar

_va

+5
Народ любит растягивать удовольствие разворачивая грипсы менее стертыми участками к себе(а еще и внешнюю часть вовнутрь можно повернуть, правда не у всех грипс).
Вообще стандарт в плане маркетинга супер(покупайте наши грипсы и в идеале наши рули, а главное потом фиг просто так перейдете к конкурентам), но с точки зрения покупателя почти полный провал, с точки зрения инженера тоже не ахти(I или Х обраный пропил куда проще реализовать).
Вангую улучшеную версию грипс у которых не будут рваться мягкие края при падении на бок.
avatar

Takvas

+1
Мягкий край как раз в самом безопасном месте при падении вбок — от этого грипсы будут умирать не быстрее обычных.
А маркетинг у них скорее всего будет работать не так:
«Покупайте наши грипсы и в идеале наши рули ...»,
а скорее вот так:
«Вы купили новый байк, прошёл год и родные грипсы износились?
Купили новенькие Esi, как у Михаила Василенко?
Сняли старые грипсы, да? Сюрпиз! — вам пора обратно в магазин за такими же, под срезанный уголок, а про Esi забудьте!»
avatar

lim

+21
«Станки для подготовки рулей уже отправлены во многие магазины сети Триал-Спорт.»
 
avatar

OlegShturman

+6
Ох уж эти маркетологи..
Надеюсь, в аду у них отдельная палата будет)
И производители — рядышком)

И побольше огняааа!
БооОоольше адского плааамении!!!
avatar

rewwerty

+7
Сделайте на крайнем кольце грипсы два зуба во внутрь, а на руле два спила, и будет вам нормальный замок от проворотов, нет же городят не пойми что.
avatar

LoKu

0
Делается в локон замках два резьбовые отверстия поперёк оси вращения грипс, в эти отверстия винты под шестигранник. Потом по месту ставятся отметки на руле и делаются углубления, в которые входит коническая часть этих стопорных винтов. Эту конструкцию можно и самому реализовать, имея метчик, сверло и винтики.
avatar

vk_54341116

0
А потом в карбоновом руле в самой его тонкой части имеем пропилы от постоянно вибрирующих грипс = ломать здесь.
В статике все хорошо, а с динамикой есть сложности.
avatar

RomanAkentev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.