Блог компании Триал-СпортCannondale: Jekyll 29 – готов к гонкам и приключениям

Блог компании Триал-Спорт: Cannondale: Jekyll 29 – готов к гонкам и приключениям

Просто направьте Jekyll с колесами 29 дюймов в нужном направлении, и он сделает свое дело. Если ваш стиль катания лучше характеризует слово «напролом», нежели «вокруг», то этот байк вам придется по душе. Превосходный накат и проходимость вместе с азартной управляемостью, которую обеспечивает технология Ai, а также изменяемый ход подвески, позволяют Jekyll атаковать любые трассы.
Блог компании Триал-Спорт: Cannondale: Jekyll 29 – готов к гонкам и приключениям


В сердце карбоновой рамы Jekyll уникальный амортизатор Gemini, созданный компанией Fox Shox специально для Cannondale. Он позволяет выбрать один из двух режимов (Hustle и Flow), в зависимости от рельефа и условий катания. Режим Hustle уменьшает ход подвески до 120 мм и делает воздушную пружину более жесткой. В результате байк получается очень отзывчивым на ваши действия и позволяет эффективно прокачивать рельеф и повороты, резко ускоряться и быстрее преодолевать подъемы. Одно движение большого пальца и к вашим услугам все 150мм хода, которые помогут преодолеть самые жесткие каменные сады и корневые секции.


Блог компании Триал-Спорт: Cannondale: Jekyll 29 – готов к гонкам и приключениям

Изменение хода в Gemini происходит путем уменьшения объема воздушной камеры, а не увеличением демпфирования сжатия, поэтому амортизатор остается полностью активным в режиме Hustle. Вы получаете чувствительную подвеску и отличное сцепление с грунтом в обоих режимах. При этом, сохраняются все настройки компрессии и отскока обычного амортизатора Fox, которые одинаково работают, как в режиме Flow, так и в Hustle. Вам не потребуется какой-либо специализированный сервис, это стандартный амортизатор Fox, имеющий дополнительную функцию. Тем не менее, Gemini настроен инженерами Fox, учитывая характеристики подвески Jekyll.


Блог компании Триал-Спорт: Cannondale: Jekyll 29 – готов к гонкам и приключениям


Геометрия нового Jekyll с 29 колесами не только соответствует всем современным тенденциям, но и обладает преимуществами технологии Ai, разработанной инженерами Cannondale. Благодаря смещению каретки и трансмиссии на 3 мм, удалось добиться большого грязевого просвета в нижних перьях, не удлиняя их. Кроме того задний треугольник получился очень жестким, а колеса более крепкими благодаря симметричной спицовке без зонта. Длинный передний треугольник и угол рулевой трубы в 65 градусов дает стабильность на большой скорости и удобство при перемещении центра тяжести. И, конечно, он создан таким, чтобы вы могли использовать короткий вынос и широкий руль для максимального контроля. В тоже время, крутой угол подседельной трубы смещает вас вперед, ближе к переднему колесу, чтобы крутить вверх сидя было легче.

Блог компании Триал-Спорт: Cannondale: Jekyll 29 – готов к гонкам и приключениям


Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность.

Блог компании Триал-Спорт: Cannondale: Jekyll 29 – готов к гонкам и приключениям
 

Передний треугольник выполнен из карбона BallisTec для минимизации веса и жесткости конструкции. Задний треугольник сделан алюминиевым для исключительной прочности и стойкости к ударам. Рама имеет внутреннее крепление для батареи Shimano Di2, поэтому вы сможете без труда поставить, при желании, эту трансмиссию. Регулируемый подседельный штырь имеет внутреннюю проводку. Основной шарнир подвески, соединяющий передний треугольник с нижними перьями, выполнен по технологии LockR. Сквозная ось создает очень жесткую конструкцию, исключающую нежелательный поперечный изгиб при нагрузках. При этом ее демонтаж осуществляется простыми инструментами.

Блог компании Триал-Спорт: Cannondale: Jekyll 29 – готов к гонкам и приключениям

Крепление для бутылки является обязательным атрибутом современного велосипеда для эндуро и алл-маунтаин катания. У Jekyll бутылка легко доступна и хорошо защищена от грязи. Внутренняя проводка тросов и гидролиний допускает любую конфигурацию, а специальные направляющие надежно крепят рубашки в раме.

Блог компании Триал-Спорт: Cannondale: Jekyll 29 – готов к гонкам и приключениям
 

Небольшой проморолик:



 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +68
  • Мнения
?


Комментарии (40)

0
ростовки XL традиционно не будет?
avatar

AlexanderFrolov

0
Добрый день, к сожалению, нет.
avatar

Trial-Sport

+3
"Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность."

вот оно че, а я то думал зачем делают сплит-пивоты и многорычаги
avatar

ilyamaksimov

0
ага, чего только не напридумаешь, лишь бы за лицензию на FSR не платить!
avatar

--DM--

0
уже можно не платить, бери да делай подвеску многорыажной которая позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность.
avatar

ilyamaksimov

+16
так вот оказывается чего столько лет ждали GT, Scott и прочие Mongoose, продвигая свои инженерные недоразумения под видом подвески!
Последний раз редактировалось
avatar

--DM--

0
ну, у скота просто однорычага была, она и осталась на коротких ходах
avatar

ilyamaksimov

+16
Спеш видимо тоже столько лет ждал того же, чтобы сделать новый эпик — однорычажным))
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

+14
Дык это кросс-кантри. Там другие критерии важны, а не работа подвески…
avatar

SilentS

0
В плане поведения одинаковые рамы с шаринром на нижнем пере, шарниром на верхнем и шарниром, совмещённом с осью отличаются плюс-минус никак, была у кого-то рама в одном году так, в другом так при одинаковой гео — кто-то из буржуинов сравнивал отличий не нашел.

В общем, хорошо сделаная однорычажка хорошо, плохо сделанная — плохо, и кто бы мог вообще подумать. Но продавать надо, так что и сплит-пивоты, и многорычаги, и гнущиеся перья в помощь.
avatar

lokki

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+27
Поведаю. Забить на дрочево на технику и побольше кататься.
avatar

lokki

0
ой все?
avatar

ilyamaksimov

+7
Ой не страдай перфекционизмом. Вместо того, чтобы тратить килобакс на апгрейд рамы/вилки/… лучше потратить его на горы, выхлопа больше. Долбит при торможении? Не тормози, быстрее проедешь. Ой кучкам-ножкам бо-бо? Больше скорость — меньше ям)
Я уж молчу про прекрасную вещь как плавающий тормоз. Только почему-то все от неё отказались, при том что однорычажек реально много. МБ потому что проблема как бы так сказать… Несколько преувеличена?
И да, я в курсе, что все переходят на FSR. Ну ок, кажется им удобнее так всё впихнуть — ну пускай делают.

К слову, кадейлы емнип одни из первых с многорычажками начали эксперементировать, попробовали — сделали однорычажку в серию. Вес, простота и правильный рассчёт оказались важнее — рама вышла не смотря на это лёгкой, жесткой, вверх ехала по тем временам отлично, пролёты тоже неплохо летела, вон, в дизордерах на Седерика можешь посмотреть, он сумрачный немецкий гений в нужное русло направлял.
Опять же, как-то не слышал я особых проблем с этим на комменкалях тех же.

Я в общем, к чему — если ты готов ради определённого параметра забить на другие — ок, твоё дело. Но silver bullet в любом случае не существует, если тебе не нравится — не покупай, есть куча людей, которые предпочтут однорычажку, т.к. она чуть жестче, а на торможение им плевать, к примеру. Более того, если нет откровенных косяков (а последние лет 10 их уже особо никто не делает) — то главное в раме геометрия, а подвеска просто есть (дальше уже под вкус настраивается амортизатором).
avatar

lokki

-1
ты сам себе противоречишь
avatar

ilyamaksimov

+1
Как раз нет. Моя мысль проста — не особо важно, что под тобой, если оно +- нормальное. Всё, что есть сейчас на рынке в целом нормальное, идеальных решений при том нет и не будет — выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Опять же, все эти нюансы чувствуются в Москве, на нормально трассе тебе резко стновится на них пофиг — не до нюансов поведения подвески, впереди ой ёпртс! Геометрия сильно более важна, за ней есть смысл гоняться, но, опять же, это надо на 3000 байков покататься, чтобы понимать, какую хочется, т.к. что-то дельное можно сказать, только привыкнув — а это не один и не два спуска. Как-то так.
avatar

lokki

-6
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+17
Норко вот что-то придумала. Отказавшись от FSR, на которой сидела долго

 

и это не 4рычажка
avatar

RomanAkentev

-12
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+16
Ответ простой, хоть и на другой вопрос: не дрочить на этот брейкскват. Почему? Да потому что:
1. Один этот параметр не описывает полностью поведение велосипеда при торможении
2. Любая подвеска работает хуже при торможении. От складывающейся вилки ты никуда не денешься ни при какой подвеске.

Тип подвески, конечно же, важен, т.к. определяет характер работы. Однако с эксплуатационной точки зрения не менее важны и многие другие вещи, например:
0. Правильная геометрия (углы, ЕТТ и длина перьев, длинная подседельная труба и т.п.). В принципе, все современные рамы выполняют этот пункт.
1. Стандартные комплектующие (оси, амортизатор, подшипники, каретка). На этом пункте уже можно выкинуть кучу рам (некоторые треки, скотты, джаянты, йети).
2. Правильная реализация, гарантирующая высокую торсионную жесткость и прочность (отсутствие длинных консольных креплений каретки или шарниров подвески, максимально широко расположенные подшипники, сквозные оси где можно, отсутствие составных линков, алюминиевые вставки в карбоне в нагруженных местах и т.п.). По этому пункту тоже не проходят некоторые современные рамы. 
3. Всякие мелочи, типа проводки тросов и гидролиний, наличия защиты, крепления ISSG (кому надо, конечно), крепления бачка с водой. Кому-то может быть важно применение амортизаторов большого размера.

Рама может работать божественно, но быть гавном, потому что гнется при педаляже или на неё невозможно найти сменный аморт.
В этом смысле кадейловская рама выглядит очень хорошо, потому что выполняет все эти требования.
avatar

SilentS

-7
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

0
встречный вопрос — а нахуа? я смотрю трансляции этапов КМ и вижу пацанов на однорычажках, который валят аки демоны. Если это тебе даст выигрыш в доли секунды, это одно. А если эти доли секунды можно отыграть тем же скиллом, то стоит ли овчинка выделки.
avatar

AleksandrSimonov

-3
в тексте написано: "Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность."


Мне сначала говорят — да все подвески одинакого работают
Я говорю — покажи как брейкскват на однорычаге сделать как на многорычаге
мне говорят — а ты не задрачивайся на характеристики

и ставят минусы далее.

Второй вопрос — все в порядке с головами у людей?
avatar

ilyamaksimov

+33
Саппопдале до недавних пор:
«Ты — не такой, как все! Вот тебе одноногая вилка, пятидесятирычажная подвеска, аморт на разжатие, контактный подседел и справка об илитной илитарности!»
Саппопдале сегодня:
«Ты ничем не лучше других, вот тебе однорычажка и #лукзлайктрексешн!»

ГТ до недавних пор:
«Только рвущаяся из-под ног качающаяся каретка придаст тебе дзена на ДХ-спуске, а не какой-то сраный Ф[В]СР!
Только карбоновый дирижаблемонокок привезёт тебя на тумбочку bmx!»
ГТ сегодня:
"..." 
Нувыпонели

Честно сказать, я недоумеваю.
В данный момент очень сложно для ЛЮБОГО производителя сказать «Покупайте наши байки, потому что..»
Тут и начинаются давние традиции, пионерство в области, искренность высоты каретки и гарантии, и т.д.
А технодрочерствовать-то на что, товарищи?!

//Все опечатки в тексте комментария сделаны намеренно, сдержите внутреннего граммар-нациста!
Данный комментарий не имеет цели оскорбить представителей вышеуказанных компаний — просто старческое брюзжание.
avatar

nepunk

0
Ну да, как-то после старых их железок… Не впечатляет. Вроде бы предыдущий Jekill умел всё то же (переключение хода, крабон и т.п.), но как-то это… Просто велосипед. И с ГТ так же — love it or hate it. Но по крайней мере интересно — а после нескольких велосипедов это таки важно, тем более на фоне 100500 почти одинаковых клонов трека норки.
avatar

lokki

0
остается только эстетика, че внешне нравится то и бери, коммодизация рынка
avatar

ilyamaksimov

0
Раньше делали инженеры. Они не боялись экспериментировать, пробовать, ошибаться… Ныне все идут за баблом по протоптанной дороге, никуда не сворачивая.
avatar

mrStep

+3
как инженер скажу
инженер может проесть любой бюджет на эксперименты и опытные образцы
как ремонтник амортизаторов и иногда подвесок скажу
конструкции которые делают чисто инженеры без присмотра маркетологов часто получаются ацкий ад
avatar

zxv_

+16
Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность.

Простите. Но разве однорычажка не дубеет при торможении в любом случае, независимо от конкретной реализации? Или я что-то путаю?

з.ы.: Воувоу! Пока читал-писал тут уже бахнули по этой теме. Продолжайте дебаты о ней в ветке выше)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Аморт с изменяемым ходом звучит очень страшно… как бы не было кучи проблем с этой «фичей». Лет 5 назад все велики дороже 3к$ оснащались вилками с изменяемым ходом, знаменитые Fox Talas и их аналоги от RockShox, ох сколько было с ними проблем, хотя этот изменяемый ход никому был не нужен, теперь такие вилки можно купить только в ретейле отдельно, производители велосипедов видимо сами намаялись с их проблемами.
Последний раз редактировалось
avatar

yolanda

+6
в этом аморте изменяемый ход сделан по другому чем в вилках
вилки обычно складываются при уменьшении хода
в этом аморте просто подключаемая-отключаемая с манетки дополнительная воздушная камера
можно сказать меняется не ход а прогрессия воздушной пружины
в исполнениии дт свисса для скотта такой аморт тот еще гемор в переборке (ну это обычное дело для дтсвисс)
в исполнении фокса для скотта гемора несколько больше чем с обычным амортом но меньше чем с упоротым дтсвисом

avatar

zxv_

+3
Бутылка удобно расположена.
На самом деле нет.
avatar

SlavaVecvotsor

+16
могло быть и хуже — вообще без бутылки)
avatar

SilentS

0
А что хуже: без бутылки или с бутылкой под нижней трубой?
avatar

Legnar

+12
хуже на бутылке
avatar

ilyamaksimov

0
странная компоновка, сейчас все ноборот, стараются аморт с коромыслом поближе к коретке… развесовка, все дела
avatar

satruarc

+2
ноборот
коретка
avatar

ilyamaksimov

+6
Ну вкрации он, болие-лимения попробывал высказатся, пока тикёт мой любимый ихний.
Блин, я даже специально плохо коверкаю родной язык >.<
avatar

nepunk

+8
можно засыпать в бутылку песка, для лучшей развесовки
avatar

SilentS

0
Он туда сам насыпется после первого же трейла.
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.