Блог компании Триал-Спорт — GT-Винтаж: BMX Cruiser. Возвращение Гари Тернера
История GT началась в Южной Калифорнии в начале 70-х годов прошлого века. В то время BMX как вид спорта находился в состоянии зародыша и представлял собой велосипедные соревнования для детей, которые в силу своих младых лет не могли управлять мотоциклами, но уже хотели быть «как папа». Тогда взрослые организовывали для них соревнования, проходящие между заездами гонок по мотокроссу. Выпускаемые в то время детские велосипеды слабо отвечали гоночным требованиям, так как были тяжелыми, медленными и ломкими. Гари Тернер, чей пятилетний сын Крэйг участвовал в тех «междусобойчиках», был не только профессиональным мотогонщиком, но и имел опыт работы со сварочным аппаратом вместе с представлениями о том, какая конструкция рамы может сделать его сына победителем. Сделанная им рама быстро обратила на себя внимание, Гари получил несколько заказов на изготовление аналога и вскоре его изделием заинтересовался Ричард Лонг, владеющий местным веломагазином. Гари и Ричард заключили соглашение и так появилась компания GT Bicycles, одним из первых продуктов которой стала модель BMX Cruiser.
«С тех самых пор, когда более 45 лет назад я сделал свои первые рамы и стал выводить своего сына на трассу мотокросса, GT были и остаются моей гордостью и моей страстью. Сейчас Крэйг работает со мной, мне интересно наблюдать за тем, как он разрабатывает и производит рамы и вилки, и я вижу в нем себя. Я очень рад воссоединению с GT и возможности снова поработать для них» — сказал Гари Тернер, снова вернувший к жизни один из своих легендарных продуктов.
Да, речь идет о том самом BMX Cruiser, который в рамках программы «Reunion» будет изготовлен ограниченной партией и им лично. Всего будет выпущено лишь 100 фреймсетов в виде комплекта из рамы, адаптированной ля колес 26 дюймов, вилки, подседельного штыря и руля. Эта — реплика легенды, станет за последние 20 лет первым продуктом, полностью произведенным в США. Это такие же трубы CrMo диаметром 1 ¼ дюйма для переднего треугольника и 5/8 дюйма для перьев. Это тот же кареточный узел стандарта «American». Это тот же оригинальный дизайн. Изменения коснутся лишь усиленных до 3/16” дропаутов рамы и рулевой трубы размера 1 1/8 дюйма для соответствия текущему стандарту рулевых колонок и вилок.
Каждый из владельцев BMX Cruiser станет обладателем памятного набора аксессуаров, выполненном в том же винтажном стиле.
«Этим проектом мы решили отметить наше воссоединение с GT. Мне было пять лет, когда компания и её продукция стали частью моей жизни и партнерство с ней меня захватывает и вдохновляет» — Крэйг Тернер.
На вопрос, для кого предназначен BMX Cruiser, Крэйг ответил: «Этот байк – символ братства BMX. Мы сделали его для людей, которые уже не гоняются, но не забыли, как проводили на трассе весь день. Этот байк – хороший повод для них снова встретиться, покататься как в старые годы и повеселиться. И он идеально подходит для этого».
-
добавить в избранное
- +57
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
Alexander_skh
UvarovDmitry
gt1972.com/shop?olsPage=products%2Fgt-2020-reunion-project
amstafff
Polkovnik
KakiLaki
smooth
_va
Alexander_skh