Блог компании Триал-СпортGT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе

Более 10 лет GT эксплуатирует Sensor как имя линейки своих трейл-байков, достаточно резвых и легких для горных восхождений, достаточно агрессивных и стабильных для техничных и скоростных спусковых секций, а также достаточно комфортных в посадке и удобных в управлении, чтобы провести с ними весь день. Ушедшая декада принесла в каноны «Trail» немало изменений: в геометрии рам и количестве звезд трансмиссии, в размерах колес и компонентах управления. Главная причина всех этих апдейтов находится в новом подходе к тому, что принято считать современным трейл-райдингом, универсальным и взявшим лучшее из двух миров: «крутильных» дисциплин и зоны гравити. Так появилось на свет третье поколение Sensor. Насколько один из его представителей действительно соответствует новым требованиям армии «тропокатателей», выяснил Стив Грейпел (Steve Graepel), отчитавшийся перед Bikerumor.

Остаток зимы мы провели на западе США, гоняя GT Sensor Expert по всем горам — от Ely (Невада) до зеленых холмов Айдахо и Scottsdale (Аризона). Мы обкатали различные типы ландшафта, от мягких и влажных суглинистых трейлов до укрытого пылью сыпучего скальника. И перед тем, как пустить байк «во все тяжкие», изучили его во всех подробностях.

В деталях

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе

В прошлом году Sensor попрощался с царствовавшей всё предыдущее десятилетие «плавающей» кареткой – символом довольно сложного изобретения GT, именуемого Independent Drivetrain, и теперь оснащен своим же детищем из конца девяностых — четырехрычажной системой подвески LTS (Linkage Tuned Suspention) с шарниром на нижних перьях и ещё двумя осями вращения подвески, вживленными в подседельную трубу. Expert – средняя из трех версий GT Sensor, выпускаемых с карбоновым передним треугольником и задней частью из алюминия. Игры с комбинированием материалов рамы во имя благоприятного сочетания вес/цена сегодня популярны в байк-индустрии, здесь GT не оригинальны. И, раз мы заговорили о цене, хотим отметить правильный на наш взгляд баланс между комплектацией байка и $4350, которые просит за него GT.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе

Геометрия у GT Sensor современная, в меру «заваленная» и выражена прежде всего в нацеленные на спуски 66˚ рулевой трубы и поддерживающие в подъемах 77˚ в подседельной. Такая комбинация удобна при езде как вверх, так и вниз. И особенно полезна, когда градиент и рельеф перестают быть щадящими.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе

В отличие от многих современных байков, прячущих внутрь рам кабели управления тормозами и трансмиссией, GT Sensor использует внешнюю проводку. В карбоновых моделях она элегантно помещена в специально приготовленное для этого углубление в нижней трубе (Groove Tube) и зафиксирована. Такая опция позволяет ей быть не только почти не видимой при взгляде на профиль байка, но и быструю замену тормозов или рубашек трансмиссии в случае необходимости. В крепления двух из четырех удерживающих их зажимов можно установить держатель велобачка, для которого внутри переднего треугольника нашлось достаточно места.

Нижнее крепление амортизатора оборудовано регулятором Flip Chip, на полградуса меняющим углы рулевой и подседельной труб и на несколько миллиметров – высоту каретки и длину колесной базы. В зависимости от его положения GT Sensor способен слегка менять своё поведение, подстраиваясь под профиль трейла или характер катания своего Человека.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе

Комплектация Sensor Carbon Expert представлена 12-скоростным набором трансмиссии Sram GX Eagle (шифтеры NX) и шатунами Truvativ Descendent на каретке DUB. Диапазон передач 10-50T с передней звездой 32Т достаточен, чтобы мы смогли заехать во все встреченные на пути подъемы и поддерживать скорость на спусках. Приятное впечатление сочетанием контроля и мощности оставили тормоза Sram G2 RSC с роторами Centerline 180мм.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе

Колесная пара Sensor Carbon Expert собрана на втулках Formula и ободьях Stan’s NoTubes Flow S1 с внутренней шириной 29мм. Агрессивный профиль передней покрышки Schwalbe Magic Mary Evolution 29x2.35" с кевларовым кордом очень пригодился на влажных трейлах Pacific Northwest и песчаниках Айдахо. Однако обнаружив, как её высокие шипы не без потерь в своих рядах пытаются удержать байк на пыльном и шершавом скальнике Аризоны, мы предпочли переместить на переднее колесо установленный сзади аналогичный по ширине и характеристикам Nobby Nic, а на его место поставить более гладкий и накатистый Rock Razor.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе

Амортизация Sensor Carbon Expert представлена RockShox: заслуживающим уважения Pike RC с ходом 140мм и Deluxe Select+. Несколько лет назад мы бы удивились такой комплектации – избыточная мощь и связанный с ним вес вилки казался неразумным на короткоходе. Но современный трейлрайдинг залез выше в горы и стал более агрессивным, требуя компонентов, более лояльных к ударам в подвеску. Так или иначе, амортизацию мы отметили как сбалансированную, и более щедрую, чем заявленные 130мм, возможность выбора в её настройках не мешает байку карабкаться вверх без особой потери усилий, а её «избыточность» добавляет на спусках уверенности. Многочисленные каменные ступени или прыжки с 4-футовых уступов на трейлах Аризоны амортизаторы встретили стойко и без «пробоев» подвески.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе

Во время тестовых игр с байком, мы заметили, что крепление оси LockR одного из шарниров подвески ослабла и вылезла наружу. Мы вернули её на место, зафиксировали и больше проблем с ней не испытывали. Однако этот инцидент стал хорошим напоминанием о важности проверки заводкой затяжки узлов на новом байке, особенно после нескольких часов катания.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе

Взвешивание GT Sensor Carbon Expert в размере M показало чуть менее 30 фунтов (14.48кг).
Параметры основных настроек: нижнее положение FlipChip, давление в покрышках – 26/30psi перед/зад, давление в вилке/амортизаторе — 80/200psi

На трейлах

Нам казалось, что Sensor наслаждается каждым подъемом и, продолжая развлекаться, взлетает над трейлом как ангел. Круче уклон? Нет проблем. Перекатить через плотные и требующие ловкости каменные секции. Сделано. Мы были поражены, насколько беззаботно байк представил свои возможности. Для меня, ростом 5’10"(178см) и средней упитанности М-ка оказалась очень удобной, позволив разместить мой центр прямо на байком, в меру загрузить переднюю часть в то время как задняя со сцеплением бульдозера тащила меня вверх по холмам.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе

Однако в подъемах с меньшим градиентом и более гладким рельефом — тем, что заставляет вернуться в седло и провести на нем час и более – мне хотелось более просторного переднего треугольника. Всё это время я чувствовал тесноту, от ощущения которой, возможно, я мог бы избавиться, перевернув FlipChip в верхнее положение. Или выбрав больший размер рамы, хотя, с большой вероятностью, тогда принес бы в жертву некоторые спусковые возможности байка.

На спусках с крутым градиентом и жестким рельефом Sensor проявил себя Экспертом, Это настоящий трейл-потрошитель. Быстрый, юркий и, когда надо – непоколебимый в своей уверенности. Как байк, только что довольно проворно забравшийся на вершину горы, он удивил легкостью, с которой нырял с уступов, просачивался среди камней и сохранял контроль в поворотах. Как райдер, я ощущал себя его частью, следуя туда, куда хочется.

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Expert. Однажды на Диком Западе

Но на более гладких и скоростных секциях спусков — там, где от байка требуется максимальная стабильность, Sensor уже не давал былого чувства абсолютной уверенности и безопасности. Возможно, отчасти это связано с естественной, обратной стороной медали — недостатком хода в подвеске. Но, помня нехватку простора рамы в подъемах, мы задумались – а был ли правильным выбор её размера и, может быть, большая колесная база L компенсировала недостаток стабильности на большой скорости?

Если вы райдер, ищущий от байка большей прыти и возможностей, которые может вам дать ваш старенький трейл-хардейл или короткоход с геометрией, ориентированной на кросс-кантри – это определенно ваш байк. Вам понравятся его способность сэкономить вам силы во время подъемов к началу горных трейлов. Вы будете довольны его уверенностью, с которой он прокатит вас вниз, и мы думаем, что сделаете это быстрее и легче чем когда-было раньше. Впрочем, если нужно, его четырехпоршневые тормоза остановят вас за считанные секунды и сантиметры. Мы утверждаем, что за свою стоимость Sensor Carbon Expert достаточно сбалансирован, быстр и универсален. А если вы хотите добавить в его поведение своих предпочтений или заставить его похудеть, он достоин апгрейда.

 

По материалам Bikerumour.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения
?


Комментарии (50)

+11
$4350... Алю-перья и шифтер NX, серьезно?
У полностью карбонового Стампи с аналогичной навеской примерна та же цена.
Заоблачные цены на спеш никого уже не удивляют. Но то, что и ГТ туда же — это странно.
avatar

mafflin

+2
Каньены видел по 9000€? Я хз что с ценами в этом году. 
avatar

guglez

0
Нулевые кредитные ставки в евро, вот что в этом году.
avatar

djatell

+11
Добрый день, 3770 по сегодняшнему курсу, цена в сети.
avatar

Trial-Sport

0
Смотря на высоту каретки — сразу возникает идея воткнуть в него назад 27,5" колесо.
avatar

Chute

+10
Или сразу два.
avatar

B-race

0
«Если вы райдер, ищущий от байка большей прыти и возможностей, чем те, которые может вам дать ваш старенький трейл-хардейл или короткоход с геометрией, ориентированной на кросс-кантри – это определенно ваш байк.»

Вообще не понятно чего они все время этот сенсор такой заборный делают? В хл 520 мм подседельная труба это оверкилл, да еще при 77 гр. Да еще оффсет/рэйк 51 мм не по моде… Регулировки перьев нет, вроде сейчас 434 мм уже мало.
Последний раз редактировалось
avatar

tr0k

0
Смею предположить, что длина подсидельной трубы у GT строго ориентирована на рост райдера. Не дотягиваешься до педалей — не твой размер велосипеда.
Я по росту как раз в пограничной зоне между М и L.
И вот 19" подседелки GT force размера L оказались мне в самый раз. Просто поставил подседел на 150мм в самый низ и седло в верхнем положении оказалось там где мне и хотелось, даже с запасом небольшим.
avatar

schmel

0
По старомодному как-то с подсиделкой у них(((
avatar

Yue

+12
Я может чего не знаю, но с каких это пор линк Хорста — их LTS. И почему они об этом заявляют уже тогда, когда патент на ЛХ истёк?

Внешняя проводка облегчает замену? Нормальные производители на краборамах отдельные каналы делают, чтобы даже однорукий мог провести проводку. Им тупо лень, проще желоб в раме сделать мерзкий. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+26
Да на хрен она не вперлась, эта внутренняя проводка.
avatar

schmel

+11
Насчёт внутренней проводки — сейчас многие бренды отказывается от такого решения. Для начала - не везде она может быть удачно проложена впринципе, ну и не всегда она молчалива. 
Чтобы снять тормоз полностью (вытащить гидролинию) — надо отрезать один её край, и потом заново концевать. Прокачка возможна только на байке в сборе — что существенно усложняет жизнь, как минимум производителям.
avatar

Chute

0
Если у тебя один байк, один тормоза. Недостатков внутренней проводки нет. Ну разве дребезжание ее в раме если нет грамотно проложенных каналов, но помимо этого есть и другие варианты ее грамотной реализации. Нет проблем один раз поставить задний тормоз и забыть про него.
avatar

sayrius

+22
если не кататься, то проблем конечно не будет. а если кататься, да еще в горах, и падать иногда, то с большой вероятностью проблемы с тормозом будут. и тогда ты другие слова скажешь про внутреннюю проводку. 
avatar

ScuLLy

+5
Лол. Катаюсь. В горах. Падаю. Тормоза не менял 5 лет с момента покупки. Вероятность всегда есть. Ради этого уповать уродскую внешнюю проводку считаю моветон. 
avatar

sayrius

+28
Уродская прям фу фу, как же убого с внешней велосипед сразу едет.

avatar

B-race

+10
ну сломал тормоз, поставил запасной/починеный на изоленте снаружи — вот тебе внешняя проводка, никаких проблем
avatar

eonve

+18
LTS был разработан и реализован с нуля. В недавнем видео с переводом Раскладного об этом подродно рассказано. Позже, когда принцип подвески был проапрейден и запатентован, кто-то, как Norco, купил право на её использование, а GT снова выбрали собственный, новый путь. В его основу было заложено желание соединить ход подвески и эффективность педалирования. Напомню, что тогда трассы DH, особенно американские, были много длиннее и «крутильнее» современных, а амортизация не была такой умной и продвинутой как сегодня. Имею мнение, что прошлогодний отказ GT от I-Drive и возвращение «к корням» в большей мере связаны с эволюцией именно этих двух факторов, чем с прекращением срока действия патента. Впрочем, если кому-то нравится думать иначе — никто не смеет отказать ему в этом праве. Но соглашусь, совпадение действительно выглядит забавно.

Профита от внешней проводки за год я не ощутил (не было причин для быстрых замен или сервиса), но глаза она мне не выжигает. Считаю это элементом дизайна. Или нравится или нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Алексей, а как оно едется по сравнению с предыдущим сенсором? И еще, как по мне, ГТ всё-таки тяжеловаты по сравнению с другими байками. Почти 14.5 кг за средне ход это много. 
avatar

Iscander

+2
В собственном обзоре про Форс я подробно написал как он вверх и как вниз. Он есть тут, на 26 и найти его несложно. Сенсор я не пробовал, сказать не могу, но уверен, что впечатления не будут радикально иными. С вердиктом в этом обзоре, в общем, согласен.
avatar

Polkovnik

+10
1. GT пожалуй последний из брендов, не устанавливающий интегрированную защиту пера. Сколько они выгадали на этом интересно?
2. Позорно низкий Stack. По этому поводу уже отбомбились и на Pinkbike-e и на других более менее независимых сайтах. 605мм stack в XL? У относительно свежей рамы? Серьезно? Для КК велосипеда это можно было как-то понять и простить, но для трейл АМ это минимум на 2см ниже общепринятых норм. Пирамидка из проставочных колец в теории способна решить эту проблему, но штоки у магазинных велосипедов уже пилены под размер, поэтому выше головы не прыгнуть.
avatar

AlexanderFrolov

+19
Позорно низкий Stack
Ничего, зато подседелка и каретка высокие! :D
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
 аргумент из серии «зато он зеленый» ))
avatar

AlexanderFrolov

0
Нет, неудачный пример, ведь зелёный цвет может оказаться для кого-то реальным плюсом.
avatar

nepunk

0
Это просто возвращает нас к высоте каретки, если её опустить тем или иным методом — то стак будет побольше. Правда и углы другие, но это тоже скорее в плюс.
avatar

Chute

+8
Для Саши Фролова, ему сочувствующих и всех остальных расскажу свою историю про высоту каретки, рулевого стакана, запас колец и стэк.

В своём обзоре про Форс размера L я тоже лил слезы за рулевой стакан 118мм (вместо привычных ранее 130мм) и башню из колец. Кстати, в стоке их было 6, что аж на 3см (это к вопросу «обрезано под размер»). А вот 339мм высоты каретки, к которым я изначально отнесся нейтрально, под сэгом стало архи-мало. Настолько, что на отдельных участках алуштинских «верхних» трейлов я цеплял за камни звездой 32Т. Примерно тогда, по примеру GTFR, я решился на казавшееся мне тогда безумие (по идее и затратам): воткнуть в Форс вилку и колесо 29". Каретка ушла в небо — 345мм, но на тех же «проблемных» участках теперь я поехал нормально. Байк, получив дополнительные миллиметры в базе и лишившись порции градуса в рулевой стал настолько же стабильнее на ходах и съезжалках, насколько неповоротливее в свичбеках. Но первому я, став смелее, обрадовался, а ко второму пришлось не только привыкать, но и снова внедриться в настройки амо и кокпита, чтобы вернуть нормальное управление и ехать вверх. Я немного поднял дроппер, сместил вперед седло и… сделал то, от чего плакал ранее — убрал специально приобренную и скрашивающую дизайн байка высокую вершнюю чашку рулевой, оставив низкую стоковую и… всего одно (Карл!) кольцо 5мм. Все остальные переместились и пока гнездятся над выносом и я уже думаю об обрезке штока вилки. Я это к тому, что мой плач, как и твой или на Пинке — дело субъективное. Низкий рулевой стакан у GT — дело не исключительное, обратив внимание на свой, я заметил, что HTL 120мм в L — норма для большинства байков 2019, которые мне встретились. И то, что тебя расстраивает — сделало меня счастливым.             
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Если смотреть по цифрам — то при замене 27,5 вилки на 29 с тем же ходом (и такой же высоте резины) — «стак» у нас больше на 32 мм (1,5"=38 мм на вилке — 6 мм подьёма каретки), отсюда и появилась возможность опустить руль ниже на 25 мм. Поэтому высота рулевой трубы для байков с разнымразмером колёс и разным ходом (а точнее — с размером А-С) вилки должна отличаться.
Изменение угла подседельной скомпенсировалось перемещением седла, с ричом непонятно, но видимо стал слегка покороче.
avatar

Chute

+2
Именно. Бинго! Учти, что при прочих равных, если привести увеличившуюся длину вилки к синусу угла рулевой, стэк вознесется ввысь меньше, чем ты рассчитал, но не суть. Я досыта настрадался, вангуя предстоящие изменения цифр гео, пока не сел на байк и успокоился. Думаю, что Саша считает от цифр эпохи миллениума и «выдергиваемости» байка. Я тоже проходил через это, сравнивая их с гео байка пятилетней давности и также нервничал по этому поводу.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Ага. Я чуть позже ещё понял, что при замене вилки каретка должна была подняться на 13 мм (а не на скромные 6 мм, как ты написал), то есть стак стал больше на 38-13=25 мм (тоже без коррекции на изменение угла). Ровно на которые руль потом и опустил вниз…

С поправкой на угол вилки: +12 мм каретка и +22 мм стак.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Не совсем в тему, но читая в тексте «Ушедшая декада принесла в каноны «Trail» немало изменений: в геометрии рам и количестве звезд трансмиссии, в размерах колес и компонентах управления» — в очередной раз удивляюсь тому, что американцы думают, что это десятилетие уже закончилось в 19 году ))
avatar

Chute

+2
Ты искрометно и правильно заметил, но американцы часто считают начало сезона по Австралии и Новой Зеландии. Это реально большой для них рынок и сезон продаж там начинается на пол-года раньше чем у нас. Безотносительно продаж, они вполне могут считать по объему заказов, которые, на минуточку, поступают от дистрибьютера производителю за 6-9мес до поступления на локальный рынок. Жорж, ты спрашивай, если что. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+1
Не, понятно, что производители и мтб-журналисты уже давно живут в 2021 (а то и в 2022) модельном ряду, но я писал про методологическую ошибку, свойственую многим людям в принципе. Так же как у нас в конце 1999 года уже провожали ХХ-й век )).

P.S. За историю по настройке Форса — отдельный респект, спасибо, весьма познавательно.
avatar

Chute

+7
Катаюсь на таком, только прошлого модельного года. Он офигенский. Только ход вилки сделал 150 мм и мой комплит весит 13,25 кг. Получилась трейлово-АМ-ная пушка.

По факту рама от Форса отличается только размерами линка, остальное одинаковое только опкрашено по разному. Можно посмотреть в каталоге запчастей.

Есть нюанс с представленной на сайте производителя геометрией. Она никак не поменялась по факту замены хода вилки с 130 мм в прошлом году на 140 мм в этом :) Могли бы табличку обновить.

avatar

Jahtaka

0
Отлично, где бы достать линк отдельно…
avatar

Yue

0
trial-sport.ru/goods/1494119.html
trial-sport.ru/goods/1494123.html

Наличие вопрос отдельный, но присутствие позиции как бы намекает, что достать его возможно.
avatar

B-race

0
Попеременно листая фотографии видна разница лишь в расположении передней оси, которая за аморт крепится. Если есть хороший токарь — можно расточить под флип-чип :) Или запороть линк :))
avatar

Jahtaka

+8
Реально только линками?
Тогда это максимальная победа.
avatar

B-race

0
на первый взгляд линки одинаковые за одиним исключением — отверстие под ушко амортизатора просверлено в разных местах под разную рычажность. если это действительно так, то должно быть прям оно! 
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
получается 2 байка в одном?? Какаято нечестная распродажа…
avatar

Iscander

0
2020 05 25 23 51 242020 05 25 23 52 41
avatar

Jahtaka

0
А речь идет про 29 или 27.5 версию? 
Если про 29, то получается мы можем получить карбо Force 29…
avatar

Yue

+1
Можно убрать проставку в стоковом аморте, увеличив ход штока до 143 мм, перемычка задних перевьев на таком ходе ещё не достаёт до подседельно трубы.

Так что  путём проведения ТО подвески можно из 130(140)/130 подвеса сделать 150/143 :) Вилку я уже сделал 150 мм через замену воздушной пружины (25 евро стоит). У аморт при переборке демпфера так же можно убрать ограничитель хода и увеличить его на 5 мм. Только поршень IFP надо сдвинуть соответственно.
avatar

Jahtaka

0
Какое экономное хитрожопое колдунство можно замутить.
avatar

Iscander

+2
Экономное — это ничего не трогать и катать.
А хитрожопое — это точно :))
avatar

Jahtaka

0
Можно поподробней описать данную операцию: как правильно на вилку подобрать воздушную пружину, где лучше заказать? 
avatar

SevtRND

0
Идём на сайт производителя за каталогом запчастей. В моём случае это РокШокс Ревелейшен РЦ 2019. Конкретно эта вилка пострена на едином шасси на базе которого выпускается Пайк/Ревелейшен вилки разных конфигураций. Особенностью его конструкции является возможность изенения хода вилки за счёт смены воздушной пружины для соответствующего хода. В каталоге находим свою модель, варианты разных пружин и их каталогжные номера.

С этими номерами идём на байк24/байк-компонентс/байк-дискаунт и находишь их в поиске. Кэш в кассу, пружину в вилку — профит.

Если что, у меня есть новая на 140мм и слегка б/у на 130мм, продам :)

avatar

Jahtaka

0
В моем случае стоит RockShox Recon RL, ход 130 мм. По приведенной ссылке на странице 42-43 вроде бы она. Воздушная пружина — это №6. 
Вижу 2 подходящих варианта:
1 — 11.4018.010.221 FORK SPRING SOLO AIR ASSEMBLY- 80-120MM-27.5/29 BOOST(THREAD 0.8MM)(INCLUDES TOP CAP, PISTON, SHAFT BOLT, SPACERS)RCN SILVER RL B1+/TK C1+ (2017+)/RECON RL A1-A2 BOOST(2018-2020)
2 — 11.4018.010.224 FORK SPRING SOLO AIR ASSEMBLY- 130-150MM-27.5/29 BOOST(THREAD 0.8MM)(INCLUDES TOP CAP, PISTON, SHAFT BOLT,SPACERS)RCN SILVER RL B1+/TK C1+ (2017+)/RECON RL A1-A2 BOOST(2018-2020)
Получается, что у меня стоит зажатая 11.4018.010.224? 
avatar

SevtRND

0
За другие вилки не скажу, лучше за консультацией обратиться к проверенному мастеру.
avatar

Jahtaka

0
А что у тебя в итоге получился за комплит с таким весом? И какие покрышки стоят?
avatar

Iscander

0
Покрыхи для Москвы остались родные Нобби Ники. Родное осталось рама+аморт+вилка+покрышки.
Вилсет карбон нексти+240s, тормоза Шимано+Магура 4 поршня, трансмиссия Шимано ХТ 11ск. 11-42, педали ВанАп алю, подседел БайкЙок 185 мм, седло ПРО (лёгкое), руль Рентал ФэтБар карбон.

Рама очень тяжёлая. Без аморта 3,250 г (если правильно запомнил).
avatar

Jahtaka

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.