Блог компании Триал-СпортPOC Kortal Race MIPS. Шлем, который обязательно нужно примерить


Склад шведской компании POC, заполненный высокотехнологичной продукцией, подготовленной к отправке потребителям, пополнился сразу двумя моделями защитной экипировки – трейл-корзинкой Kortal Race MIPS и очками Devour, дизайн которых специально адаптирован для использования с этим шлемом. Усиленная защита, низкий вес, улучшенная вентиляция и букет технологий, предохраняющих от воздействия ударных нагрузкок, отправляют Kortal Race MIPS в список топ-моделей, которыми может гордиться POC.

Помимо нового дизайна, обеспечивающего улучшенную вентиляцию, и укрепляющих внутренний наполнитель шлема арамидных «мостов», Kortal Race MIPS демонстрирует новое крепление регулируемого козырька. Благодаря этому креплению, при падении козырек отстегнется от шлема, чтобы своими краями не поранить райдера. Кроме этого, Kortal Race MIPS оснащен микрочипом NFC Medical ID, который отправит заложенную вами в него информацию, в случае если «что-то пойдет не так» и отражателем RECCO®, который поможет установить ваше местонахождение. А «вишенкой» в безопасности катания является новая система MIPS Integra, предохраняющая от касательных ударов. В числе традиционных собственных разработок, которыми POC снабжает свои защитные головные уборы, следует упомянуть систему регулировки 360° Fit, с помощью которой шлем фиксируется на голове легко и быстро, а его посадка надежна и комфортна. Kortal Race MIPS совместим с защитной маской, прошел испытания и сертифицирован EN1078, CPSC 1203, AS-NZS. Добавим к этому списку соответствие стандарту Dutch NTA 8776, легализующим его право кататься на электробайках. В качестве логичного дополнения этот шлем имеет более простую версию – Kortal, поставляемую с ограниченное количеством функций.

Kortal Race MIPS выпускается в нескольких цветах, его вес в размере M/L составляет уютные 390г. За всю вложенную в него защиту POC предлагает заплатить $250 USD (Цена в магазинах Триал-Спорт на моменты выхода этой публикации — 23 188 руб).

В деталях

Среди многочисленных особенностей Kortal Race оснащен наиболее привлекательной и полезной – предохраняющей от «скользящих» ударов новейшей системой MIPS Integra. Её предыдущая версия отлично себя зарекомендовала, а обновление заключается в её видимом глазу расположении на внутренней части шлема. пенным наполнителем и мягкими прокладками.



Интегрированная во внутреннюю часть пенного наполнителя, MIPS Integra обладает поверхностью с низким трением, что позволяет мягким прокладкам скользить по её поверхности. Благодаря тонкому слою эта система экономит вес, её новая прописка не влияет на вентиляцию и, вообще, MIPS Integra заявлена как более легкая и более эффективная версия, а Kortal Race – один из первых использующих её продуктов.

Как элемент защитной экипировки маунтинбайкера, Kortal Race допускает случаи, когда райдер может делать ошибки, приводящие к падению, и старается минимизировать их последствия. Для этого предусмотрено новое крепление козырька с возможностью последнего отделиться от шлема, чтобы не нанести своему райдеру лишние травмы, особенно опасные в области шеи. Чип NFC Medical ID и отражатель RECCO® — уже традиционные спутники всех верхних моделей POC, как и система точной подгонки 360° Fit, обеспечивающей шлему плотную и комфортную посадку, особенно в важных для безопасности райдера областях головы – затылочной и височной.   

Впечатления



Подробности выяснял и ими поделился pinkbike.com в лице своего тестера Дэниела Сэппа (Daniel Sapp).



Даже самый дорогой и навороченный шлем своей посадкой у разных людей будет вызывать разные впечатления. И начать познания всех его прелестей я советую прежде всего с примерки (если это возможно). Ранее я уже использовал шлемы POC и исторически предположил, что Kortal Race будет мне удобен, несмотря на то, что некоторые предыдущие модели имели слишком «глубокую» посадку, немного мешающую ушам.

В этом аспекте Kortal Race MIPS меня не подвел и действительно сел на голову замечательно. Однако уже в процессе катания обнаружил две точки в верхней части головы за ушами, где давление было излишним. Мой коллега Майк Казимер (Mike Kazimer), которому, как и мне, повезло с посадкой POC Tectal, также отметил некоторое неудобство, но в области затылка. Начав обзор с этого аспекта, я не умаляю функциональность и качество, а напоминаю о важности возможности его померять перед покупкой.



Kortal Race MIPS потрясающе эстетичен, легко и замечательно подгоняется. Особенно мне понравилась возможность настройки козырька. Установив его в среднем положении, я нашел удобный мне баланс между аэродинамикой, защитой от летящих со всех сторон грязи и веток и обзором. Сейчас только март, и ещё достаточно прохладно, чтобы проверить шлем на умение собирать с головы пот и его выветривать. Но насколько сумел убедиться – вентиляция более чем адекватная и в состоянии справиться с влагой. Мягкие внутренние прокладки удобны и, за вычетом двух вышеуказанных точек, дают много комфорта.

Это шлем не имеет ни намека на то, чтобы усомниться в его совместимости с очками, но его конструкция не оставила мне ни одного шанса привычно размесить очки на задней, затылочной части во время длинных восхождений. При этом POC утверждают, что Kortal Race MIPS имеет «гараж» для оптики. Он расположен среди отверстий передней части шлема, так что смело можете доверить ему очки и не беспокоиться, что они выпадут.


 

В отношении самих очков скажу, что Devour точно заслуживают внимания. Посадка превосходная, а регулируемые дужки делают её универсальной и подружат с большинством райдеров. Монолинзы, как у маски, прекрасно защищают лицо от обломков трейла, дают лучший, в сравнении с маской, обзор и лучше вентилируются. За всё время тестов я так и не столкнулся с проблемой их запотевания, а единственное, о чем пожалел – что нет варианта их интеграции со шлемом.


Вердикт

+ Внешний вид.
+ Множество функций безопасности.
+ Хорошая совместимость с очками (если они у вас на лице).

— Посадка шлема не обязательно будет удобна всем.
— Недостаточная фиксация очков на шлеме (несмотря на рекламу)



В Cortal Race MIPS загружено множество технологий, но как замечательные я в первую очередь отмечу работающие на безопасность, так как они имеют первостепенное значение. Я не думаю, что MIPS Integra не влияет на посадку шлема, наверное, его форма просто не так хорошо подходит моей голове (напоминаю про примерку). Немного обескуражила невозможность использовать привычный мне способ ношения очков на шлеме, но, до тех пор, пока очки находятся на вашем лице, это не будет для вас проблемой.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения
?


Комментарии (15)

+10
Зашел в ТриалСпорт на Пионерской в районе в сбольшим количеством спотов и катающихся, нет ничего, вышел.
avatar

fpden

0
Так на складе POC же всё, ждёт отправки потребителям. В статье же написано ;)
avatar

yurtsa

+5
Ты знаешь, ближайший мне Триал находится от меня в 40км в Симферополе и завидует ассортименту в Филях и ещё доброму десятку (или сколько их Москве?) столичных магазинов. У меня нет возможности проехать несколько станций метро до другого магазина. Как и тебя, меня мало интересует экип или железо уровня условного «аваланча», которого всегда и везде избытке, поэтому однажды я попробовал удаленную покупку. Зашло. Краснодар, Москва, Воронеж, Челябинск, Екатеринбург, Белгород — это список магазинов, где я сделал покупки за последний год. Особенно удачными оказались приобретения прошлых коллекций с хорошими скидками. Попробуй, если твой комментарий — не выплеск эмоций, а поиск решения.    
avatar

Polkovnik

0
К сожалению, процедуры возврата товара, не подошедшего по размеру, не предусмотрено. 
у POC все линейки шлемов: котелки, зимние «мягкие», зимние «жесткие», линейка Coron, Tectal — абсолютно по-разному садятся. Их точно надо примерить.
И шлем надо очень быстро успеть продать, пока Триал скидку внезапно не сделает в 30%. Иначе не продать за 20тыр то, что в Триале лежит уже по 14.
avatar

RomanAkentev

+3
Это неправда. Процедура возврата товара надлежащего качества, купленного онлайн (равно как и замена по гарантии или расторжения сделки купли-продажи) законодательно точно такая же, как купленного при личном посещении магазина. Да, есть риски, что товар не подойдет и в этом случае возврат может затянуться по времени + расходы, связанные с его пересылкой, как и комиссия за безналичный расчет ложатся на покупателя. Но эти риски не больше, чем на товар, покупаемый на Чейне, БК и проч. Равно как и риски включения скидок.

Из личного и недавнего: я и мой товарищ покупали себе по шлему. Я — вслепую, ориентируясь на размер имеющейся у меня соседней в линейке модели того же бренда, а товарищ — точно такой же, взамен разбитого после падения. Моя покупка оказалась удачной, а его — нет, тк он во время заказа ошибочно указал не тот размер. Продавец был готов принять шлем обратно и вернуть деньги, но объявление на авито вернуло стоимость шлема + расходы меньше чем за неделю. Я сам не люблю покупать экип удаленно, поэтому стараюсь внимательно использовать таблицу размеров и опыт использования товаров того же бренда. С незнакомыми мне вещами без крайней нужды стараюсь не связываться.   
avatar

Polkovnik

0
Спасибо, не знал.
avatar

RomanAkentev

+1
Самая большая проблема — это то, что к дистанционной покупке не прикручен договор с каким-либо доставщиком, то есть товар оплатить можно (и то, только через распечатку квитанции и поход в сберкассу для оплаты), а потом надо самостоятельно искать того, кого это сможет забрать и отправить.
Даже не говоря про то, что кнопка «написать письмо» (запрос на покупку) появлялась не во всех браузерах, и про неё я узнал случайно )). Но это уже мелочи.
avatar

Chute

+4
Квитанция, об оплате по указанным в ней реквизитам и полученный в ответ чек с датой продажи, номенклаторой продавца, товара и его стоимостью + расходная накладная со всеми необходимыми данными — сами по себе договор оферты. Буду рад увидеть упомянутый договор от популярных веломагазинов, сопровождающий онлайн-сделку, и юридические обязательства его необходимости. К самостоятельному поиску логистичекской компании можно относиться по-разному. Например, у меня были случаи, когда после оплаты товара, отправкой занимались мои друзья, хорошо сэкономив мне на курьере и предоплате отправки (СДЭК) или привезя мне его с оказией. А от одного заказа в одном из интернет-магазинов мне пришлось отказаться, тк в Алуште нет единственной работающей с ним транспортной компании. В интернет-магазине Триала, насколько я знаю, продавец сам занимается отправкой, но предлагаемый ассортимент существенно ограничен. Напомню, что обсуждаемое предложение изначально нацелено на тех, кто точно знает, что именно ему нужно и работает по всем товарам, имеющимся в наличиии в любом магазине. Да, нужно немного поработать головой и чуть-чуть ногами, но если ваша покупка важна для вас — оно того стоит. Нет, не стоит? Есть аналоги или другие продавцы, тогрующие тем же товаром на приемлемых вам условиях.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+1
Зависит от магазина. Заказывал шлем из триала в ЕКБ. Счёт оплатил через мобильное приложение банка, причём после ввода ИНН организации все поля заполнились автоматически. Менеджер из магазина сам вызвал курьера и отправил покупку сдэком. Но, в целом, согласен, заказ в триале дольше и требует больше телодвижений, чем покупка в обычном интернет магазине.
Последний раз редактировалось
avatar

ivan_nzhd

+9
пробовал я купить, как-то раз тормоза через триал, они ответили «вы можете позвонить в любую курьерскую компанию, курьер заберёт товар у нас и привезёт вам. т.е. — мне нужно было организовывать доставку самому, дать понять курьеру — что забрать и т.д., возиться этим всем и еще какие-то были нюансы, взорвавшие мозг. и это у СЕТИ! магазинов. из москвы в казань не смогли приезти. триал — отличный магазин, но как сеть — херня.
если бы не товарищ Iscander, что купил тормоза сам и отправил мне в казань, пришлось бы решать вопрос как-то иначе. за что, кстати, ему огромный респект!

например, сейчас у нас в триале мало защиты колен, в наличии почти ничего толком нет, фокса валяется и всё, РОС везти, видимо, спроса нет. подвесы уже давно не завозят, многим людям нужно велик потрогать, прежде чем купить, а они приходят и смотрят на кантрийные байки. привезти и поставить хороший эндурик — его бы забрали через месяц другой.
если они допилят хотя бы вопрос с доставой, то это будет очень круто! больше претензий нет к магазу, в принципе, хоть и крайне редко что беру там, но всегда по отличной цене.
avatar

YakuT

+4
Хаха. У вас в Казани есть шифтер которого нет у нас. Ессноья написал в триал запрос как бы купить? Они просто мне не ответили. Хахаххаха
avatar

Iscander

0
если надо, могу отправить))
avatar

YakuT

+4
Соглашусь. Что Триалу мешает наладить отправку товара между своими магазинами, непонятно. Тоже сталкивался с проблемой отсутствия в местном Триале нужного товара и наличии в другом городе. Но гемор с процессом отправки остановил от покупки. 
avatar

The_Skywalker

0
Вероятно то что сеть магазинов это то что на сайте. Формально каждый магазин отдельное ЮЛ
avatar

Iscander

+2
Возврат он-Лайн заказов всего лишь 7 дней с даты вручения. Chain Reaction, Bike- Didcount, Bike24,R2-Bike — возврат в течение 12 месяцев. Д-В-Е-Н-А-Д-Ц-А-Т-И. Но в целом, Триал конечно достойный ассортимент и очень неплохие цены. Но нужно во всем разбираться самому. В прочем вообще желательно разбираться, прежде чем купить. В любом деле. А шлем в итоге этот заказал все таки в Германии. Думал начну сезон по- раньше… В итоге рама и обвес приедут только в конце июня
avatar

Lada_Dance

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.