Velomirshop.ruШатуны E13 2012


Превосходные натяжители цепи LG1 теперь не одиноки — новые шатуны LG1 иLG1R являются их идеальным дополнением!



Шатуны LG1R предназначены для соревнований самого высокого класса — на таких шатунах выступают ведущие спортсмены на Кубке Мира по скоростному спуску и 4X. И, разумеется, эти шатуны будут прекрасным выбором для байкпарков и фрирайда.



Полигональный интерфейc P3 Connect обеспечивает сверхнадежную фиксацию. Шатуны выкованы из алюминиевого сплава Exalite+  и подвергнуты последующей фрезеровке. 



Ось — алюминиевая, диаметром 30 мм.  Вставки в месте крепления педалей придают шатунам дополнительную прочность. 
Красная анодировка делает внешний вид агрессивным и безупречным — какраз то, что надо для вашего байка!



Вес шатунов LG1R составляет всего 661 грамм, с кареткой — 760 грамм.

Доступные варианты: 

Каретка: 68, 68E, 73, 73E, 83

Длина оси: 113, 123 мм

Длина шатунов:  165, 170 мм 

Шатуны базовой модели  LG1 отличаются от топ-версии значительно меньшей ценой и слегка большим весом, в остальном их различия минимальны. 


Назначение — скоростной спуск, фрирайд, 4Х и катание в байк-парках. 



Полигональный интерфейс алюминиевой оси диаметром 30 мм обеспечивает надежность фиксации и долговечность.



Шатуны выкованы из алюминиевого сплава Exalite. Специальные вставки для педалей гарантируют, что педали останутся на месте даже при самых больших нагрузках.



Вес: 816 грамм, с кареткой — 915 г.

Каретка: 68, 68E, 73, 73E, 83

Длина оси: 113, 123 мм

Длина шатунов:  165, 170, 175 мм
Купить шатуны E13 вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53, а также в интернет-магазине velomirshop.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +43
  • Мнения
?


Комментарии (45)

+4
ИМХО нестандартная каретка неиллюзорно перевешивает все иллюзорные преимущества толстой оси.
avatar

Zozobra

0
Каретка стандартная, стандарта Е*13, какие сложности с этим стандартом по сравнению с другими?
Преимущества толстой оси вполне реальны — очень жесткая система.
avatar

Vados

+4
Сложности в несовместимости с Shimano, RF, Hope, CK и прочими, кто поддерживает уже устоявшийся стандарт HT2. Вот умрет у меня каретка где-нибудь в горах, какова вероятность, что я в тот же день найду и куплю такую же — по сравнению с обычной HT2?
avatar

Zozobra

+4
Ну а что если у тебя ББ30 или Ховитцер?
Я сомневаюсь что в наших горах ты вообще найдешь какие-нибудь каретки.
Поэтому если есть вероятность того что каретка у тебя умрет, лучше сразу взять с собой запасную.
avatar

Vados

+1
BB30 и Ховитцер считаю таким же злом :)
А в Морзине? :) Ну согласись, найти HT2 всегда будет проще.
Возить с собой запасную — да, вариант, конечно. Еще и съемник обязательно, потому что он тоже нестандартный.
avatar

Zozobra

+4
Ну для любой каретки нужен съемник.
Я лучше куплю каретку запасную и буду с собой везде возить, это не проблема, и так вожу ключи и запчасти.
Тем более в Морзине, где за каретку и ремонт я отвалю намного больше, чем если куплю запасную и буду брать ее с собой, в независимости от стандарта.
А вообще за 14 лет катания, умирали только каретки под «квадарат», но с тех давних пор, я ни разу не менял каретку в горах.
avatar

Vados

+1
Разные подходы :)
Я как раз, собираясь в один из крупнейших байк-парков Европы, рассчитываю на то, что ключей, съемников и запчастей нужно будет везти гораздо меньше, чем в Крым. А денег, конечно, больше :)
Убил в горах 2 внешние каретки, но, правда, в обоих случаях они дожили до конца поездки, менять на месте не пришлось.
avatar

Zozobra

+2
Ну я в Морзин все равно беру все необходимые ключи и съемники, каретка уже не утянет.
Зато сам, без лишних проблем починять все могу вечерком на веранде, попивая бургундское ))
К слову, каретку брать не буду в любом случае, она надежная — вряд ли что с ней случится.
Так что да, подходы разные, как и стандарты ))
avatar

Vados

+4
Мне на спеше линк протерла на ~1мм)
Ну и успок олд через нее не поставить, надо сначало его, а потом каретку крутить. Но это так, мелочи, успок ставится один раз.
Так что нифига эти минусы не перевешивают их плюсы, особенно у лг1р.
avatar

B-race

+1
Кстати если кто не знает эти шатуны превосходно выгледят на рамах интинс в сочетании с дорадо)))
avatar

maxxis

+4
… эти шатунчики не встают на 951 интенс 2010 года. Точнее шатуны прошлого года (которые e.13 AM|DH)… с этим может чегонить и подшаманили
avatar

jbandit9

0
почему?
avatar

Vados

0
при любой комбинации проставочных колечек… цепляют (либо левый либо правый) за верхние перья. Когда покупал шатунцы незнал что такая проблема есть… и уже после покупки узнал. На забугорных сайтах светится такая проблема. Честно сказать так и не понял почему еще у нас с ней не столкнулись. Вот теперь лежат мои шатунцы в коробочке и ждут нового хозяина)))))))))))))))
avatar

jbandit9

0
Надо же… а на М9 отлично устанавливаются.
Но тут я думаю не в шатунах дело, а в 951 )))
avatar

Vados

0
Ну это с какой стороны посмотреть )))))))

Все остальные шатуны встают без проблем (пробовал сейнт, гоночное лицо, гравити,) )))))

Ну а по большому счете шатуны просто чума… порадовало все, от комплектности поставки, до так называемого полигонального интерфейса)))))
Проскакивала даже мысль сменить раму… дабы на них всеже катать…
avatar

jbandit9

0
У тех наверное ось (чейналйн) шире по сравнению с Е13
Раму менять это уже перебор ))))
avatar

Vados

0
Пишут что у них маленький так называемы q-фактор (хотя честно я чтото сомневаюсь)… а ось… обыкновенная 123 мм)))))))

Про раму я также подумал… и купил атласы ))))))))))
avatar

jbandit9

0
простите мою необразованность, но что такое полигональный интерфейс?
avatar

SpeedY

+11
Это нечто вроде даэдрического артефакта
avatar

Werewolf

+1
это маркетинг
avatar

mike

0
это тоже самое, как и интегрированный платочек для протирки оптики, только интерфейс
avatar

ssp

0
не ну реально! это этот треугольный наконечник, куда одевается другой шатун?
avatar

SpeedY

+1
Сань, да, это такая вот угребищная форма фланца. Конечно же нанотехнологии и инновации, все дела, как раньше без них люди ездили на шлицах разных, ума не приложу. И желающие приобщиться к прекрасному будут, это двигает прогресс))
avatar

ssp

+1
мне во не понравилось то что он нормально не становятся с успоком icsg old и успок нормально не выставишь, так что идельная совместимость явно преувеличена
avatar

topor1

0
Почему не ставится нормально, что мешает?
Я ставил их с ISCG 05 и под каретку, все устанавливалось без проблем.
avatar

Vados

0
каретка сильно большая и не влазит в успок. проблема то решаема, проставки в бонки между звездой и шатуном, но все же)
avatar

topor1

0
А расточить отверстие на успоке не получится?
avatar

Vados

0
)) да, не ) не люблю сверлить-ломать)) проставки в бонки решили проблему, да и точить нечем)
avatar

topor1

+1
на то он и iscg old, что не предназначен для современных внешних кареток
avatar

Val

+2
соглашусь, с олдом и е13 пришлось порядком повозиться… то не садилась каретка нормально, то чейнлайн уходил… радует, что это только 1 раз надо делать! ))
и ещё — стирается покрытие как-то слишком быстро, хотя выглядело более надёжным, чем святоши, которые дольше ходили чёрными
avatar

fun2mass

+4
красная анодировка — огонь
когда чуть более полугода назад увидел такую на одном из байков в сборе, то подумал что фотошоп
а оказывается вон оно как
avatar

koshak

-3
ценность ее почти сравнима с цветными камерами. Цветные алюминиевые бонки звезды системы замечательно подчеркнут индивидуализм за 200-400р. А сама система красивая. Больше про нее сказать нечего, кроме fsa среди шатунов кону вроде никто и не делает больше, все хороши. Ну и цена конечно будет неадекватной, раз уж на успоках имя сделали. Стандарт треугольного фланца — исключительно маркетинговый (слово уже приелось), трувативовский исис явно меньше всех последующих фигурных подвержен износу за счет конструкции с клиновидным фланцем. Сколько фирм, столько стандартов, всем надо заново велосипед изобрести.
avatar

ssp

+7
Сударь, если бы вы немного были знакомы с геометрией и материаловедением или хотя бы погуглили на 26 перед тем как писать про маркетинговый ход е13 и тотальное анальное превосходство исис — мне бы не было за вас так стыдно.
avatar

kuzlich

0
сударь, а вы то сами кем здесь приходитесь, материаловедом, али просто везде ез повода камент ляпнуть? не надо писать про анальное, это видимо чтото интимно-личное, не палитесь) А в целом, без доказательств прочности треугольного соединения с вашей стороны против клиновидного шлица у исис, слив не засчитан, проходите мимо. здесь есть еще много тем, где вам надо отметится.
avatar

ssp

+2
чёрт, значит использование в танках и дополнительная прочность — это маркетинг, пробравшийся в мозг
Ну вот, а я поверил
avatar

Fyodorov

0
Просто почитайте в тернетах, где и как используется этот тип соединения.
Надежная и неубиваемая система, максимально передающая нагрузку на вал за счет большой площади.
Используется в станках, различных бурах итд итп…
Лучше она или хуже покажет время, об чем спорить, все топовые системы хороши.
avatar

Vados

-2
Вадим, да базару ноль, хоть в танках хоть в космической программе nasa, маркетологического бреда от этого не меньше. Первое — создать огромный конический шлиц вроде того же исис'а, с минимальными положенными допусками куда как сложнее велосипедного, и выйдет куда как дороже такой вот хреновины треугольной от е13. Рынок переполнен говно«новинками» и инновациями и они сами себя подстегивают ради лишнего процента рынка. Нужного и полезного почти не создается уже.
«максимально передающая нагрузку на вал за счет большой площади.» — думаю, стоит хотя бы в уме прикинуть суммарный периметр у сечения шлицевого соединения, и у этого треугольника. Чтото мне кажется, раза в полтора разница будет, и не в пользу второго.
«Используется в станках, различных бурах итд итп… » ну, у меня бура нет, только дрель, сравнение мимо, цели и условия в для мтб в корне разные, это как раньше высокотемпературные молибденовые смазки для крестовин автомобилей рекомендовались для подшипников велосипедов. Примеров — немало, нужного — немного.
«Лучше она или хуже покажет время, об чем спорить, все топовые системы хороши.» вот с этим не поспоришь, время и адекватная цена на такую заурядную вещь — лучший показатель ее качества.
Больше не буду тролить в этой теме.
avatar

ssp

+5
ну что же, грязью мне облить у вас почти получилось, но я и сам тролль знатный да ресурс не тот. А если вас затрудняет посчитать количество критических точек испытывающих силы инерции при скручивающей нагрузке для 10ти шлицевой исис и для треугольного полигонального соединения — то может лучше действительно не «ляпать камент» про новые изысканные происки маркетологов? ;)
avatar

kuzlich

0
Цена за младшую модель приятно удивила.

upd:
А они идут без каретки?!
forum.dirt.ru/showpost.php?p=2154822&postcount=4
avatar

KPAnuBA

0
Они итак без каретки продаются. Каретка у них своя.
avatar

BEAR

0
На фото фигурируют х2 чашки и что-то похожее на съемник.
Ну нет, так нет. Плохо… = (
avatar

KPAnuBA

0
В веломире вроде есть каретки необходимые.
avatar

BEAR

0
стандарт посадки шатуна бредовый, тот же рейс фейс или Саинт приятнее снимать/одевать
avatar

Pinokio

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.