Velomirshop.ru — Новые подседельные штыри KS LEV
Телескопические подседельные штыри KS LEV 2012 уже в продаже! Серия LEV — это новейшая инновация в мире подседельных штырей с изменяемой высотой!
LEV — это единственный в мире штырь с гидравлической блокировкой и воздушной пружиной, обеспечивающей отсутствие перемещения троса и до 152 миллиметров мягкого и плавного хода (ход зависит от версии).
В отличие от других штырей, у модели LEV трос подходит непосредственно к неподвижной, нижней части штыря, что делает конструкцию более удобной в эксплуатации и более безопасной в случае падений.
Непревзойденная патентованная система с игольчатым подшипником исключаюет появление люфтов. Головка штыря имеет точные микрорегулировки. Эргономичная карбоновая манетка устанавливается вместо замка грипсы ODI Lock-On.
При помощи размещенного сверху клапана давление в воздушной камере можно отрегулировать под свой вес.
На сегодняшний день штырь KS LEV является ультимативным выбором для катания эндуро и All-Mountain!
Именно такой подседельный штырь выбрал легендарный американский спортсмен Брайан Лопес. Используя KS LEV, весной 2012 года Брайан выиграл первую в истории Кубка Мира по маунтинбайку гонку в дисциплине XC Elimintator.
Спецификации штыря KS LEV
Диаметр: 31.6 мм и 30.9 мм
Длина: 385 мм
Рабочий ход: 125 мм
Тип привода: карбоновая манетка на руле
Крепление седла: Стандартное, без оффсета.
Цвет: Черное анодированное основание и анодированная стойка
Вес: 510-550 грамм (вместе с манеткой и кабелем)
Более подробно о штыре KS LEV расскажет эта видео-презентация:
Купить подседельный штырь KS LEV вы можете в магазине Веломир на Люсиновской, 53, а также в интернет-магазине velomirshop.ru
-
добавить в избранное
1
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
BEAR
AcidRider
Vados
AcidRider
Vados
vvllive
Dustman
koral99
velomirshop
За эти деньги покупал у Вас же SH Sektor 150 воздушный, а тут просто замороченный подседельный штырь…
angler
Dustman
srg83
AleksandrSimonov
Chute
srg83
Интересная штука, надо посмотреть отзывы владельцев после пары месяцев эксплуатации…
Chute
srg83
1. Проводка тросика к нижней части;
2. Нормальный зажим седла;
3. Подкачка через обычный клапан, а не через иглу (более простое обслуживание);
4. Карбоновая манетка;
5. Установка крепления тросика на штыре с любой стороны.
VelosiFed
И кстати самое главное — это тросик, а не вонючая гидравлика реверба :(
TWR_DUUALL
Fatal37
DmitryYakobchuk
BEAR
forum.dirt.ru/showthread.php?p=2180110#post2180110
Vados
За неимением своего блога на 26, я вот таким образом выразил пару мыслей…
Polkovnik