Блог компании Velomirshop.ruSun Ringle. Вилсеты Charger Pro SL и Black Flag Pro SL

Приближаются зимние праздники, и лучший способ оставаться в форме в это время года — продолжать крутить педали. Впрочем, как известно, в праздники  даже самые активные райдеры обычно предпочитают немного отдохнуть от катания.


И тем не менее, сотрудники компании Hayes Components рады сообщить о том, что новые колёса SUNringlé наконец-то поступят в продажу. Речь о долгожданных вилсетах Charger Pro SL и Black Flag Pro SL.
«Райдеры полюбили нашу марку за прочные и надёжные колёса,» — говорит один из менеджеров SUNringlé Скотт Бойд. — «И новые  вилсеты SL должны оправдать их ожидания. Разумеется, эти колёса также имеют малый вес, а значит, вполне конкурентноспособны и подходят для гонок.»


Из особенностей новых вилсетов можно выделить совместимость с бескамерной резиной, плоские спицы Wheelsmith и обода с высоким профилем, призванные повысить жёсткость колёс и, таким образом, точность управления. Новые втулки стали легче, и что немаловажно, они комплектуются переходниками под все современные стандарты осей. Свободный ход новой задней втулки в два раза меньше, чем у стандартной SUNringlé Pro, что тоже не может не радовать.


Все вилсеты Charger и Black Flag комплектуются набором переходников для втулок, жёлтыми флипперами Stan's и герметиком Stan's для бескамерной резины.
«Я всё лето тестировал эти колёса,» — рассказывает прорайдер Hayes Эрик Портер, — «однажды даже зацепил ветку и сломал пару спиц. В целом, я катался довольно жёстко, и с колёсами ничего не случилось.»

 
Вилсеты выпускаются в размерах 26 и 29 дюймов. Комплект 26-дюймовых колёс Charger Pro SL весит 1550 граммов, 29-дюймовых — 1700 граммов. Black Flag Pro SL немного легче — в зависимости от размера, их вес составит 1450 или 1600 граммов. В будущем также готовятся к выпуску версии данных вилсетов размером 27.5 дюймов.

 
Что касается стоимости, она одинакова для обоих вилсетов: $899.99 за комплект 26-дюймовых колёс и $924.99 за комплект 29-дюймовых.


Мы же эти колеса ожидаем в России к марту. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +40
  • Мнения
?


Комментарии (56)

+3
1550 для трейловых колес очень даже круто.

Стащили у меня идею с дровами на фон )))
twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2012/07/02/2f50cc.jpg
avatar

Vados

0
«совместимость с
бескамерной резиной» — это же не тру-ЮСТ?
avatar

yurtsa

+3
tubless-ready это. лента+герметик+ниппель, в общем. не сильно хуже.
Цена, конечно, адок))
avatar

AleksandrSimonov

0
На сколько я понял у них обода BST:
tyre-doctor.ru/index.php/podrobnosti/77-bez-kategorii/109-standarty-beskamernykh-koles
avatar

befaster_ru

+13
Половину прошедшего сезона отгонялся на колёсах SUNRINGLE BLACK FLAG PRO.Остались только положительные эмоции.Это суперколёса. Катят шикарно и надёжность на высшем уровне.Правда вес был 1585 грамм.
Если SLки сохранят те-же характеристики при весе 1450 грамм, будет просто супер.
avatar

Ruslan

0
Ждем даунхильные)
avatar

Nik

0
Они есть, 2кг пара.
ADD PRO
www.sun-ringle.com/mtb/wheelsets/add/
avatar

Vados

0
Когда в веломире стоит ждать поступление колес? помнится цена на них (2012 года) была неплохая.
я бы взял комплект на свою АМ-ную тачку.
avatar

dirtman

0
Этот сезон езжу на Charger Pro — отличные колеса. Теперь выходят SL на 150 граммов легче. Что творят:), придется опять в деньги попадать:)
avatar

indeetz

0
ну хз… Отличные то отличные, хотя тоже косячки есть… Но еще 10ку сверху за -150 грамм… Это надо быть прям ну вообще гонашным пацаном, имхо. Когда есть возможность попробовать ZTR Crest+Tesla Hubs+Sapim CX-Ray за 300 фунтов, которые весят так же меньше 1600 грамм)
Точнее, была возможность, пока суперстары не перестали принимать заказы из России из-за дурацкой работы Почты России :/
avatar

AleksandrSimonov

0
Ты про разные вещи говоришь.

ZTR Crest — это кантри.
www.notubes.com/ZTR-Rims-C18.aspx
При том как Charger полноценный АМ c 27mm ободом
www.sun-ringle.com/wp-content/uploads/2012/09/rim-profiles_rev_.pdf
avatar

Vados

0
черт… значит, я пал жертвой маркетинга(( а англичане то расписывали… эх.
Но тем не менее, цена, конечно, увы и ах. А обода отдельно будут продаваться? А то мне как раз задний то бы поменять, не оч хорошо пережили колеса для настоящего АМ общение с подмосковными колдобинами)
avatar

AleksandrSimonov

+3
Конечно будут.
Сам жду обод для моего заднего колеса АДД Про, замял я его люто на камнях.
Вообще насколько мне известно, ко всем Sun Ringлам будет максимум доступной комплектухи, спицы, обода, части втулок.
avatar

Vados

+3
ZTR Crest не такие красивые. А колеса меняют на полегче не только «гонашные пацаны»:)
Хочется — хуже чем болит:)
avatar

indeetz

0
Кстати, ZTR Crest делает тот же Sun Ringle.
avatar

Vados

0
а где прочитать подтверждение этой информации?
avatar

thresh

+2
А нигде, я в приватной беседе спросил ответственных лиц в Hayes об этом.
avatar

Vados

0
аа, окей

втулки ztr однозначно делаются там же, где и sun ringle — dirty flea вообще один в один с 3.30
avatar

thresh

0
на мтбре проскакивала информация, что это chosen

похоже.
www.chosen-hubs.com/pro.php?sid=5&tid=28&p_no=289
avatar

0xDEADBEEF

+3
у меня 26 чаржеры. вешу 120. держат, но оставляют впечатление чего-то кустарного.
ну а барабан — отдельная песня.
1) на нем нет узкого шлица, кассета сидит не плотно и шатается.
2) Барабан из пластилина. (я не кручу дикие апхилы, кассета была PG990)


ну и цену они подняли в этом году очень сильно, видно хорошо продали в прошлом.
avatar

0xDEADBEEF

0
Жесть какая…
avatar

yurtsa

+5
В чем кустарность выражается?

Я уже несколько лет Sun Ringle втулки использую, да, барабан со временем страдает от кассет, но раз в 2 года его можно и поменять, вместе со всеми собачками и подшипниками…
Алю барабаны всегда умирают рано или поздно, к тому же 120кг не так мало для лайтовых компонентов. Возможно тебе надо стальные барабаны юзать.
avatar

Vados

0
ну вот держишь мавик тот же в руках, хоп или СК, и понимаешь — вещь.
а этот такого впечатления не производит.
то что барабан страдает — это нормально, расходник, но! я эти колеса использую для московского трейла, не больше 500км покатух суммарно за лето.
и шлиц ну совсем слизало, насквозь. неприятно. при этом я не заезжаю супер-тягуны и торчки, да и не пытаюсь.
при этом есть горный вилсет на хопах и там барабан тоже алю, и все с ним ок. кассета та же.

в остальном НРЖ колеса, прочные. в прошлом за адекватную цену, а в новом году за охреневшую.

привезите спиц под них)
пришлось покупать от ADD белые и красить маркером. плюс они немного толще оказались.
avatar

0xDEADBEEF

+3
Слушай я может чего-то не понимаю, но как только один шлиц так запилило? по логики должны быть симметричные запилы на всех. или нет?
avatar

Veles66

+1
Предполагаю, что поскольку все шлицы узкие, а не как обычно, все широкие и 1 узкий, именно узкую выемку в кассете сорвало и провернуло до упора широких частей в свои шлицы.
Надеюсь, понятна мысль.
avatar

nepunk

0
Кстати, Вадос, а барабаны на чарджеры доступны?
avatar

indeetz

0
Ждем их в основной поставке, конечно.
avatar

Vados

+8
На счет алю барабана — не согласен. Во первых зависит от кассеты — она должна целиком быть на алю пауке иначе кирдык барабану придет быстро. У меня DT 240S с алю барабаном ходит 4.5 года уже. Ничего в ней не менял, только один раз смазку в барабане. Кассеты XT использую.
Да, апхилы езжу часто и адские, в горах особенно!
avatar

Dustman

+1
Согласен. Хорошей кассетой сложно повредить барабан, разве что при установке недожать.
avatar

indeetz

0
Полностью согласен. но даже на ХТ он же М770 11-32 всего 6 звезд на пауке. У кого то есть еще больше? хотя да ХТ спасает. у самого 3,5 года втулка с алю барабаном на ХТшной кассетю. Закусывают конечно мелкие звезды. но не критично.
avatar

Veles66

+10
как могло один шлиц слизать полностью, а остальные нет? Что-то невероятное) А простые замятия — это нормальная фигня.
avatar

timur

0
барабан «особенный» и все шлицы — узкие. вон там выше объяснили. сорвало одну звезду, потому что она держалась только на 1 узком пазе, без помощи других широких.
при срыве она уперлась остальными широкими и все стало ок, за исключением того, что переключение на эту звезду дико глючило из-за смещения ее относительно всей кассеты. На ней невозможно было ездить.

почему они так сделали? не представляю, бред же тотальный. небось чтоб 50г выиграть на барабане.
avatar

0xDEADBEEF

+10
Узкие шлицы — это не причина этой проблеме. Звездочки в кассете упираются в каждый шлиц. Разве нет? Как она могла быть так установлена, что держалась на одном узком пазе?
Если бы зведочка провернулась, она бы сорвала все шлицы барабана.

ХАХА! Пока писал и вертел в руках кассету, нашел ответ! Ты эту самую звездочку поставил наоборот (жопой вверх), поэтому она держалась на одном шлице.

И узкие шлицы вовсе не бред.
avatar

timur

0
Я, честно говоря, ни разу не смог поставить ее жопкой вперед. Или это из-за отсутствия узкого шлица?) Вы мне мозг сломали)

Правда, у меня получилось так же сорвать стальной барабан на самой большой звезде. Подозреваю, что я что-то сделал не так, ибо стальной барабан за 4.5 месяца — это слишком как-то.
avatar

racerx

+4
Так можно поставить только при всех узких шлицах на барабане, как я понял.
avatar

timur

0
блин, у меня нет кассеты сфоткать, продал.
звезда точно стояла нормально.
там 5 звезд на пауке, одна с тонким пазом и отдельной проставкой, еще 2 с пазом потолще и приваренной проставкой.
avatar

0xDEADBEEF

+9
Вот пожалуйста) Какая разница, шлицы у них у всех одного стандарта. Та самая большая отдельная звездочка как раз и стояла наоборот, тем самым держалась на одном шлице.

avatar

timur

0
Потому что БОЛЬШАЯ легенда, потому и барабан сломал) Я вот маленький — потому и не сломал) Хотя в апхиллы ломил)
avatar

AlekseyKurbatov

0
Барабан на Charger PRO не мягкий, нормальный. Вот, например, как он выглядел после недели Алуштинского АМ (Стояла кассета Shimano XT):

Ответственно заявляю, что вверх ездил, и крутил достаточно.
avatar

borodulin

0
Ну, раз пошла такая пьянка
From Drop Box
avatar

AleksandrSimonov

0
а кассета какая? не срам ли случаем?
avatar

0xDEADBEEF

0
шимана XT 10ск
avatar

AleksandrSimonov

0
Вес жесть, конечно.
АМ-чарджеры весом 1600, хотя мои кантрийные Easton EA70 весят 1700.
avatar

Valilenk

0
А как быть с тех.поддержкой? Вот лопнут пару таких спиц и где ж их потом искать, из-за бугра что ль постоянно таскать?
avatar

SochiDH

0
спицы у них есть… были точно, по крайней мере… Ну и вон Вадим обещается, что все будет)
avatar

AleksandrSimonov

0
Я купил пару запасных на чайнике. В Веломире тоже должны быть
avatar

AlekseyKurbatov

0
кстати, а для разбора втулок на чарджерах какой либо особый девайс нужен? Или все гораздо проще?
avatar

AleksandrSimonov

0
конусный ключ чтоб барабан раскрутить, если мне не изменяет память.
avatar

0xDEADBEEF

+12
на всякий случай, длина спиц для Charger Pro 26''

FRONT DS – 266
FRONT ND – 265
REAR DS – 263
REAR ND – 265
avatar

0xDEADBEEF

+1
кстати, а на чем скинули? и чего, они тока черные будут?
avatar

AleksandrSimonov

+1
вообще не понимаю, откуда такой низкий вес.
даже если брать примерный вес втулок и спиц, то:
CX-ray ,4 гр одна спица. 28Х4 = 112*2=224 на пару колес; ниппели 20 грамм на пару колес
втулки передняя 180 грамм, задняя 300, итого 480.
на обода от 1450 грамм остается 726 грамм, и на один соответственно
363 О_О
как это вообще?
avatar

Whoisbikes

0
хмм
даже stan's arch ex по весу не влазят. только crest'ы.

я фанат легких колес, но такие б не купил.
avatar

Pafos

0
думаю, втулки.
зад под ось на алю барабане, само собой без оси.
180-300 это с запасом, вполне 170-260 может быть

ну и алю спицы скорее всего, раз плоские
avatar

kerasin

0
спиц 24, кстати.
avatar

0xDEADBEEF

0
трололо в том, что на некоторых фото 28, а кое-где 24
само собой вес взяли показать наилайтовый
avatar

kerasin

+5
видимо на 29-х побольше спиц, вот и весь секрет
avatar

AlekseyKurbatov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.