Velomirshop.ruСедло Kore Durox

В регулярно выходящую подборку Pinkbike Product Pick попало новое седло Durox, а точнее, его версия с титановыми рамками — одна из 8 моделей, представленных в расширенном ассортименте Kore 2013 года.



Это седло заметно тоньше и жестче большинства стоковых. Сверху оно имеет покрытие из микроволокна с углами, отделаными карбоном, а титановые рамки позволили снизить вес до 255 грамм. Размеры Durox — 272х132 мм (прим. пер. — на официальном сайте Kore указана информация о размерах 270х132мм), выглядит оно весьма «острым» и «гоночным». Специальная система распределения давления, легкая пена-наполнитель и углубление в центре дают достаточно мягкости и комфорта для долгих поездок на этом седле. Райдер может выбрать один из двух цветов — черный или белый.



Pinkbike:

«Если седло на даунхильном или дертовом байке служит лишь как точка опоры во время отдыха, то любителям активно „вкручивать“ более часа в каждой поездке приходится сменить немало моделей, чтобы найти подходящую для себя. И сегодня есть много намного более удобных седел, чем то, которое установлено производителем на ваш велосипед. Длина, ширина, изгиб и жесткость — все это влияет на ощущения при езде. Многие райдеры заблуждаются, считая „пухлые“ седля с толстым слоем пены самыми удобными для долгих поездок. Увы, это не так — решающую роль играют мельчайшие нюансы геометрии, а не количество пены-наполнителя.

Kore Durox Ti достаточно жесткое, что может отпугнуть многих, кто не катался на нем, а лишь попробовал надавить пальцем. Однако, его форма позволяет правильно распределить вес тела на седалищные кости, минуя болезненные точки. Мы тестировали Durox несколько дней подряд по 4-5 часов и как будто бы забывали о том, что сидим — наверное, это лучшая похвала для седла. Конечно, оно может подойти не всем, но тем не менее, продуманная форма делает его комфортным для среднестатистического райдера. За все время теста на покрытии из микроволокна и карбоновых накладкахи не осталось ни следа износа, да и титановые рамки нареканий не вызвали. Только установив Durox, мы ощутили легкое поскрипывание в месте его крепления к подседельному штырю, которое было легко устранено небольшим количеством спрея-смазки. Единственное, чего мы бы добавили, так это чуть больше мягкой пены спереди — при смещении на крутом подъеме уже ощущается жесткость седла.»


Источник: Pinkbike.com

В начале сезона магазин Веломир ожидает поставку компонентов Kore, среди которых будет и седло Durox, правда в более доступном варианте SL со стальными рамками и весом 275 г. О наличии новых товаров вы всегда можете узнать в разделе «Новости» на нашем сайте Velomirshop.ru или в соц. сетях facebook и Вконтакте
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения
?


Комментарии (32)

+3
а у этого седла только одна ширина (132мм)? седло то может и хорошее, но боюсь с такой шириной оно скорее подростковое, если верить Specialized Body Geometry.
avatar

mihalych

0
Ширина одна. http://www.kore-usa.com/2013/ru/products/saddle/durox-ti-saddles
Но к примеру SDG TI FLY имеет еще меньшую ширину в 127мм, что не мешает например взрослым дядям на нем ездить, и выступать на гонках. http://sdgcomponents.com/products/railed-seats

Может у Спеша подростки такие? Американские любители Макдональдса ))
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+7
Вадос, причем ширина седалищных бугров к толщине жировой прослойки?
Сравнение совершенно ни о чем. Итальянские седла очень мало весят и очень узко седят между булок. Только вот МПХ при этом после пары часов в седле становится таким, что о мерянии им и мыслей не возникает. Сравнение по принципу «на нем выступают на гонках = правильное седло» — это маркетинг. А седла — это наука. И благодаря Specialized — наука довольно точная на сегодняшний день. Думаю, интересно будет почитать про Body Geometry и посмотреть видео с тестами хотя бы на ютубе, чтобы не сравнивать штык с пальцем.
avatar

mihalych

+3
началось… начитались все статьев в энторнетах))
зачем же так все буквально то воспринимать. И согласной той же идеологии BG, ширина седла просто зависит от размера задницы. Подросток ты или не подросток — маловолнующий факт. У кого то и в 50 задница узкая. 
avatar

AleksandrSimonov

+7
я уже почти 10 лет катаюсь только на седлах Specialized. и разницу чувствую своей попой, а не «статей начитался». глупо утверждать, что задницы у всех одинаковы. давайте еще обувь одного размера производить?
есть простые, понятные, наглядные тесты, где видна разница между BG седлами и нет. Далее спорить не буду, меня просто интересовало, экономят ли они деньги на выпуске седел разных размеров или нет.
avatar

mihalych

0
Так никто и не говорил, что задницы у всех одинаковые, наоборот. И именно поэтому кому то эти жоровские седла подойдут, кому то — нет. И далеко ж не в возрасте то дело.
avatar

AleksandrSimonov

0
По поводу лёгких итальянских и широких сёдел прошу подробностей. Я как ни пытался найти более широкое, нежели Ti-Fly седло, но при этом столь же лёгкое — как-то не особо получилось.
avatar

BEAR

0
Fizik Antares, Selle Italia начала выпускать некоторые версии в бОльшей ширине.
avatar

ctepx

0
И не только они — шимано с этого года предлагает линейку седел pro с различной шириной. Причем концепт полностью идентичен спешу — все те же попомеры, расчет ширины по седалищным буграм, различные размеры и т.д. Это как раз к вопросу о том, что является маркетингом, а что действительно работает. Думаю, что через несколько лет у всех уважающих себя производителей седел каждая модель будет доступна в различных вариантах ширины. Поскольку анатомию не обманешь — это действительно один из самых важных критериев при выборе седла. Еще, конечно, заметную роль играет форма, профиль и т.д., но в любом случае седло изначально подбирается под седалищные кости по ширине, а уже потом можно выбирать форму, профиль и угол установки.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
Ну да, про седла Про тоже забыл. У Физик, кстати, нет разбивки по ширине, у них разбивка по типу посадки, это менее удобная система, нужно просто все попробовать, что приятно взгляду. Но в целом, кажется что Спеш ушел по этому пути дальше всех.
avatar

ctepx

+2
Ну и другие фирмы, тоже, предлагают седла различной ширины и уже давно.
Тот же вышеупомянтутый SDG или WTB, например.

А то, что маркетинг действительно работает, никто не спорит. Шимано просто, как крупнейший производитель велокомпонентов решили не отставать, и давай тоже внедрять «инновации». 
avatar

Vados

0
Шимано озаботились всей этой фигней после покупки в свое лоно bikefitting.com, теперь у них есть научная база)
Ты действительно считаешь, что седла различной ширины это развод маркетологов?
avatar

ctepx

0
Нет, седла разной ширины это не развод маркетогов, а необходимая вещь.
BG в нынешнем ее виде — грамотный развод маркетологов безусловно. 
avatar

Vados

+2
А в чем развод именно БГ-седел?
avatar

ctepx

+4
Стерх, маркетинг и развод разные вещи.
BG как раз маркетинг в чистом виде. Я не говорю что это плохо, я говорю, что эти «инновации» уже были давно известы, а Спеш поставил это на коммерческую основу и получает из этого выгоду. Это не есть плохо, но не является единственным правильным и возможным решением для выбора седла, как мне кажется. Хотя, кто хочет платить за сервис — всегда может этим воспользоваться.

Последний раз редактировалось
avatar

Vados

0
Вопрос в том, почему ты это упорно считаешь «маркетингом». Я читал много всего на эту тему, пробовал разные седла и спеш действительно серьезнее всех подошел к вопросу правильного подбора седла. То, что седло нужно выбирать по седалищным буграм вроде бы понятно, это даже объяснять не надо. То, что ширина седалищных бугров у всех разная, сомнению тоже не подвергается. Отсюда логичный вывод — разным людям нужна разная ширина седла. То, что многие производители не считают нужным раскошеливаться на производство седел различной ширины (а делать одну модель в нескольких вариантах это разумеется серьезные дополнительные затраты) — это исключительно их проблемы. Собственно на помощь нежеланию производителя запариваться над тем, что он продает и удобством конечного потребителя и приходит маркетинг — подбор седла и удобство посадки заменяются кучей фраз о гоночном использовании, материалах, непревзойденном весе и т.д. и т.п.  
avatar

kubas

0
А я разве говорил что маркетинг это плохо?

Просто можно и по другому повернуть.
Производитель наделал седел разной ширины, и чтоб продать подогнал под это целую научную базу.

В любом случае, я не в кладываю в слово маркетинг смысл — развод или обман.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

0
А я этого тоже не говорил) Вопрос в том, что именно в BG на твой взгляд является маркетингом? Конкретно с седлами разобрались вроде.
avatar

kubas

0
Плохо искал.
SDG circuit: ширина 135 мм, вес 165 на титане.
Упс, пардон. 165 это на карбоне :) На титане 205.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
Ну про жировую прослойку шутка конечно, я же специально смайл ставил.

Что касается маркетинга, Ну не скажи, гонка, особенно марафоны, это знаешь ли не самый плохой показатель «правильности» седла.
А вот Body Geometry, как раз еще тот маркетинг. Грамотный конечно, выступающий под видом точной науки.
Седалищные бугры еще в прошлом веке замеряли без помощи Specialized и ничего, как-то справлялись.

Естественно что все люди разные и седло надо подбирать индивидуально. Говорить что 132мм исключительно для подростков я бы не стал, так как полно примеров тому, что и на более узких седалах катаются по паре часов и больше довольно крупные человеческие особи.
Я не зря привел SDG TI FLY в пример, поскольку я не самых миниатюрных размеров, и отлично себя чувствую на 127мм, к примеру.
avatar

Vados

0
тесты говорят о том, что нельзя почувствовать физически отсутствие кровообращения в области МПХ. дружеский совет — поаккуратнее там)
avatar

mihalych

0
Тесты еще не то говорят… но я за 15 лет как-то научился определять, какое седло мне подходит, а какое нет. Ну и в выборе седла, его ширина не основной параметр, форма седла тоже имеет значение.
Да и потом, если нельзя почувствовать отсутствие кровообращения, как узнать что тест был верный? )) 
avatar

Vados

-5
раскрыть комментарий
avatar

mihalych

+7
Мне кажется, традиционная ширина седел в 130-134 мм изначально пошла от именитых итальянских производителей, которые делали замечательные седла. Для узких итальянских задниц. Более широжопым нужны более широкие седла, это действительно так. Я катался на многих, из классики мне больше всего подходит как раз Fizik Antares с широкой плоской задней частью. 
Из Спешеседел мне очень понравился Ромин ЕВО 143, обычный Ромин не попер, Феном тоже не очень. Покатавшись на нем понял, что помимо удобства, оказывается, есть еще и стабильность. На Ромин ЕВО таз стабильнее и к педали легче приложиться, это хорошо чувствуется, т.к. для эксперимента я периодически меняю седла.
п.с. «легкое седло 225 грамм весом» это оксюморон.
avatar

ctepx

+1
круто было бы если бы вы привезли седел WTB
avatar

Green4x

0
WTB можно приобрести в «Триал-Спорте» например. Должно же быть разнообразие
avatar

shturman032

0
а у них разве там есть инет торговля и отправка в регионы? я что то ненашел :(
avatar

Green4x

0
Да магазины уже вроде как в каждом областном центре имеются
 
avatar

shturman032

0
калининград обл, нету =(
avatar

Green4x

+10
«с углами, отделаными карбоном, а титановые рамки позволили снизить вес до 255 грамм»
Мне кажется, в случае 255гр, про «снизить вес», карбон и титан можно было и не писать) Забавно звучит)
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

+4
Не кросскантри единым. Иногда нужно и покрепче седло…
avatar

Werewolf

0
Ты считаешь, что в кросс-кантри нагрузки на седло небольшие? =)
avatar

ctepx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.