Velomirshop.ruЭкстремальные хардтейлы Bergamont Kiez 2013

Предназначенные для прыжков на дертах, трюков на улицах города, катания в скейтпарке или по памп-треку, 5 разных моделей прочных и легких алюминиевых хардтейлов Kiez появились как на нашем складе, так и в торговом зале — увидеть их своими  глазами, опробовать работу вилки и тормозов теперь может каждый посетитель магазина Веломир. В 2013 году модельный ряд Kiez отличается не только легкими и надежными компонентами за разумную цену, но и просто потрясающим дизайном!

Рамы Bergamont Kiez 26" Dirt, на которых построены все 26-дюймовые хардтейлы, представляемые сегодня, имеют в своей основе высококачественные гидроформированные трубы из алюминиевого сплава 6061 и обладают современной геометрией с короткими перьями, длина которых регулируется в пределах 385-400 мм. Также в наличии и такие приятные бонусы как конусный рулевой стакан и крепление успокоителя ISCG-03 (Old). Последнее пригодится для версий с мультиспидом — дропауты, выполненные с помощью 3D-ковки, позволяют одинаково легко и эффективно использовать как одну так и множество передач. При том, что дропауты вертикальные и имеют крепление для переключателя, их положение регулируется по горизонтали, что позволяет   изменять расстояние от каретки до оси заднего колеса и добиться нужного натяжения цепи.
Открывает серию модель Kiez 040 (24960 р.), имеющая 2 разные модификации. Так как райдеры, предпочитающие дерт и стрит поголовно используют синглспид, Bergamont предлагает готовое решение уже на начальном уровне.

На байк установлена амортизационная вилка RST Dirt RA с ходом 100 мм. Нас приятно удивила ее довольно мягкая, плавная и прогрессивная работа, а также наличие регулировок преднагрузки и отскока, которые вносят ощутимые изменения в поведение вилки. Kiez 040 имеет рулевую колонку FSA, дертовое седло Bergamont со стандартным креплением в виде рамок, дисковый гидравлический задний тормоз Tektro Draco c ротором 160 мм.

Колеса собраны на ободах Bergamont BX 32, передней втулке Sram и задней Bergamont Dirt. На них установленны покрышки большого объема Maxxis DTH 2.3, предназначенные для катания по жесткому грунту и асфальту. Усиленная система состоит из также фирменных каретки и трехкомпонентных шатунов Conrod длинной 170 мм с передней звездой 28T и фривилом Odyssey 13T. Педали — прочные «топталки» Wellgo.

Версия Kiez 040 8-speed (26880 р.) отличается наличием такого же переднего тормоза с ротором 180 мм, задней многоскоростной втулкой Sram с кассетой 11-32 и переключателем Sram X4 на 8 передач. Этот велосипед подойдет тем, кому нужен более универсальный байк, позволяющий преодолевать большие расстояния, тем, кто хочет попробовать себя на трассе байкеркросса и всем не определившимся окончательно со стилем катания.

Естественно, спереди используется система, лучше подходящая под мультиспид — на основе каретки Truvativ Howitzer XR, шатунов Ruktion 1.0 и звезды 36T, обрамленной успокоителем цепи.

Следующий байк — настоящая «рабочая лошадка» Bergamont, Kiez Dirt (31840 р.). По его названию уже понятно, что создавался он таким, чтобы «жечь» можно было просто достав его из коробки. Но этот велосипед не только рабоч и грамотно собран, но и обладает ярким, индивидуальным стилем!

Естественно, в мире дерта есть место только синглспиду, поэтому многоскоростной версии этой модели не производится. Однако рама позволяет при желании собрать на ее основе байк с любым возможным количеством передач. Обращает на себя внимание и седло стандарта Pivotal, идеально подходящего для стрита и дерта. Вес такого комплита — 12,8 кг.

Но, наверное, основное отличие этого байка от предыдущей модели — замечательная амортизационная вилка Manitou Circus Comp c ходом 100 мм и конусным штоком. Применение не самых дорогих технологий и материалов позволило сделать эту модификацию доступной, что не отразилось на качестве работы и надежности. Из доступных настроек — преднагрузка воздухом, компрессия и отскок. Прочные колеса Kiez Dirt собраны на ободах Alexrims FR 32 под 36 спиц и втулках Bergamont.

Надежный руль, как и во всех других моделях Kiez имеет оптимальную ширину 720 мм и подъем 50мм, уставновлен на выносе длиной 50 мм. Кстати, вилка в этой модели соединяется с рамой уже при помощи рулевой колонки Cane Creek.

Еще одно приятное отличие от более дешевой модели — гидравлический дисковый тормоз Hayes Ryde Comp.

Трансмиссия: трехкомпонентные шатуны и каретка Bergamont Conrod, звезда 28T и фривил Odyssey 13T, цепь KMC.

Топовая модель хардтейлов для фристайл-дисциплин - Kiez Pro (37120 р.). Этот байк имеет отличный для своей прочности и надежности вес 12,1 кг. Его комплектация похожа на предыдущую модель, но имеет ряд изменений, позволивших уменьшить вес, лишь прибавив надежности и функциональности.

В первую очередь, это профессиональная амортизационная дертовая вилка Manitou Circus Expert с ходом 100 мм и конусным штоком. Применение воздушной пружины ACT Air и ног из алюминиевого сплава 7050 c антифрикционным покрытием позволило уменьшить ее вес более чем на 300 грамм, а также улучшило работу, которая стала очень плавно и мягкой, но при этом осталась прогрессивной. Возможности настройки — преднагрузка подкачкой воздухом, компрессия и отскок. Аналогично с предыдущей моделью в серии Kiez используется высококачественная рулевая Cane Creek.

В заводской комплектации про-модели установлен легкий дисковый гидравлический тормоз Avid Elixir 5 c ротором 160 мм. Колеса также собраны на ободах Alexrims FR 32 и втулках Bergamont, обуты в покрышки Maxxis DTH 2.3 с камерами Schwalbe AV13A Light.

Привод со стороны кажется таким же, как на модели Dirt, однако тут использованы уже двухкомпонентные шатуны Conrod Pro.

Специально для тех, кто готов обучать своих детей экстремальному маунтинбайку, компания Bergamont выпустила подростковую модификацию Kiez Tyro 24 (27500 р.) на колесах 24 дюйма.

В отличие от остальных детских велосипедов, этот байк — копия взрослого экстремального хардтейла, лишь уменьшенная под небольшой рост. Рама тут выполнена со всеми технологиями, присущими Kiez 26, имеет даже конусный стакан. И навесное оборудование соответствует — это амортизационная вилка RST Dirt RA c ходом 80 мм и рабочими настройками прелоада и отскока, рулевая колонка Cane Creek, колеса на ободах Bergamont BX 32 и втулках Sram, два гидравлических тормоза Tektro Draco.

Система Truvativ Ruktion 1.0 с кареткой Howitzer XR, звездой 36Т и успокоителем цепи.

Задний переключатель Sram X5 на 8 скоростей.

Приобрести все эти велосипеды вы можете в нашем магазине на ул. Люсиновская, 53 или оформив заказ с доставкой на сайте Velomirshop.ru.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения
?


Комментарии (37)

+1
Байкеркроссовый пока не приехал?
Ну и вес рамы интересен 
avatar

Val

+1
нет, насколько мне известно, в этом году его не будет в России. байкеркросс is dead /trollface
avatar

AlexeyIvanov

+1
Значит правильно я подсуетился в августе и забрал таки 4х :)
avatar

DmitriyVyalov

0
оу, а как рамка?)
у них бывает размер Л? скиньте хто-нить данные геометрии пожалуйста)
интересно узнать, насколько длиннее рама чем спешара Л-ка или Лябомба.
avatar

YakuT

+2

avatar

smooth

+1
оу, спасибо друх :)
блин. угол рулевой 68 и колёсная база мелкая :(
всё, отпало желание
avatar

YakuT

0
а много ли рам с рулевой меньше 68 и реально большой базой? Я не сильно в теме и кроме нюкпруфа ничего и вспомнить не могу
avatar

Rithor

0
ну, дорогие только)
Йети всякие, Л-ка там вообще приятный трамвай)
Лабомба длинненькая более-менее)
avatar

YakuT

0
Ну не знаю, Йети L с раздвинутыми перьями: CS-415мм, WB-1092мм Рич примерно те же 420 и 68.5 рулевой трубы. Не сильно трамвайнее бергамота, как по мне..=))
avatar

Rithor

0
хммм, странно :/
хочу 1200 базу xD
avatar

YakuT

+1
зачем гоночной пушке угол <68?
avatar

Vlomoboy

0
мне так хочется, да и поворачивать удобнее.
avatar

YakuT

+2
Если речь о Kriez Team, который для 4Х, то вот тут все есть www.bergamont.de/en/bikes/mtb-hardtail/gravity/kiez-team/

Рич такой же как у ЛяБомбы и у П3 (колесная база естессно больше последнего, ибо тот тупой спереди и короткий сзади =)))

В этом году бергамот вообще сказочный вышел, лучшего предложения точно нет. Ну и L-ростовка теперь не напоминает кантрийник.
avatar

Rithor

0
ой какой красавец!
блин(
avatar

YakuT

0
А как по мне, так прошлая расцветка была намного приятнее.
Жаль не успел взять :(
Последний раз редактировалось
avatar

Djekka

0
Расцветка на ходовые качества влияет мало. В этом году увеличили длину ТТ, опустили каретку и завалили рулевую на 1 гр. Ну и как уже говорил высота подседельной трубы не меняется с ростовкой. Весьма позитивные изменения как мне кажется.
avatar

Rithor

+1
вес рамы тоже очень интересует
avatar

YakuT

+1
Вопрос: у верхней модели передняя втулка под диск или нет? то есть можно ли поставить передний тормоз или надо менять втулку?
И второй: задняя втуль синг или просто стоит сс звезда со спейсерами? То есть можно ли поставить мульти опять таки без замены втулки? 
Последний раз редактировалось
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
втулка передняя под диск. а вот задняя — сингл, у модели с мультиспидом даже втулка не беграмонт, а срам сзади.
avatar

AlexeyIvanov

0
Спасибо, Леш. 
Ну задняя не критично, мульти это так, запасной вариант, а вот то что перед под диск отлично. 
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+6
Клевые велики! геометрия нра
avatar

patrekey

+1
Отдельно рамы не планируются?
avatar

smooth

0
с языка снял, тоже отдельно рама интересна.
avatar

KonstantinMaksimov

0
тоже интересна рама отдельно, и сколько весит?
avatar

GrifonI

-4
ХТ с перьями 410 это 2005 год )
avatar

JohanV

0
У ПРО, кстати другие параметры
http://bergamontbikes.ru/bikes/mtb_hardtail/gravity_dirt/document573/ вот
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

0
ссыль кривая, поправь. Вот 385 это приятно.
Последний раз редактировалось
avatar

JohanV

+13
gt la bomba: 410mm
nukeproof snap: 420mm
ghost 4x: 425mm
intense tazer ht: 425mm
в общем то нормально для форкросс рамы) 
avatar

smooth

-3
осталось только уточнить, что никакого фокросса у нас нет и врядле в ближайшее время будет. Так что покупать велик для пампа дерта или того, что у нас действительно можно покатать, с кантрийными перьями ниразу неоправданно. 
И елси уж говорить о 4х много ли прорайдеров на этих рамах красовалось на пьедестале?? давайте к примеру вспомним на чем гоняли всем известные Грэйвз наприме и Прокоп.

з.ы. будучи пару лет владельцем одной из перечисленных выше рам — скажу что мягко говоря она не очень! 
Последний раз редактировалось
avatar

nikolay

+6
ну так и модель для 4х также в этом году было решено не ввозить. а те, которые описаны тут имеют геометрию, которую я запостил ниже.
avatar

AlexeyIvanov

0
«И елси уж говорить о 4х много ли прорайдеров на этих рамах красовалось на пьедестале??»

Снеп-рама Лукаса Мехуры, на данный момент №3 в рейтинге UCI. На KTM Ultra перья 419мм, что не мешало ни Маросси, ни Юсту Викманну… о Славике просто промолчим. Активно прогрессирующий Якуб Риха катает на лапьере рапт с раздвинутыми до упора (420мм) дропаутами.  На чем Грейвс гонял вообще дело темное для меня лично, ибо рама на которой он гонял последние два сезона имеет отличия от серийных.

Я это все к тому, что оправдано или нет — это скорее дело вкуса и ТТХ райдера.

P.S. Сам-то я считаю, что чем короче перья, тем лучше...=)))
Последний раз редактировалось
avatar

Rithor

0
Юст Вихман популярность приобрел на чейзе, когда катал за кадейл, за ктм он слился. (чейз 385мм перья, крутаны еще и впиливаю и получается 375-380мм), Лукас Мечура, имеет кастомные дропауты на снепе, видно по картинке, ось практически вкручена в перья а не в дропауты. Прорайдеру Лапьер ты перья раздвигал? ) Ну и наконец, как ты вымерял гео рамы грейвза? по мне так он гоняет на стандартной сделанной под него и выпущенной в серию йети ди джей, не буду ручаться, но готов поспорить что перья там 385. Ну и к словам Коляна добавлю, что ни одна из вышеперечисленных рам, на пьедестале не была.
Последний раз редактировалось
avatar

JohanV

0
Как минимум, на серийной раме дропауты регулируемые, на его (кастомной) регулировка отсутствует и это только то, что мы можем видеть на глаз, какая геометрия там на самом деле неизвестно…
avatar

justrace

+1
Мне бы так слиться, как Юст за КТМ-счастливее бы не было человека..=) Славика принципиально игнорируем? У Мечуры обычные дропауты под 12мм максл (покрайней мере на тех фото что я видел), любой желающий может на чейне заказать. Лапьер рапт у меня самого есть-в каком положении дропауты я могу определить. Про Грейвса я сказал лишь, что рама имеет отличия от серийных и трудно что либо говорить. Очень вряд ли там 385 ибо еще в период тестирования в 2009г он немного отодвигал дропауты.








Самое главное, о чем спор-то?
avatar

Rithor

0
вот актуальная геометрия для этих рам (ну кроме детской)
 
avatar

AlexeyIvanov

0
надо у каждой модели геометрию на офф сайте смотреть, а то вы меня уже запутали у кого что
Последний раз редактировалось
avatar

GrifonI

0
Фотокарточки хороши!!!
avatar

andre

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.