Velomirshop.ruСочные и свежие Intense Tracer 275, 951 и M9

После массового внедрения на рынок байков с колесами размеро 29 дюймов, стало ясно, что несмотря на свои преимущества, такой размер имеет и недостатки. И помимо других ощущений от езды, среди них также и ограничение хода подвески, да и невысоким райдерам вряд ли будет удобен такой велосипед. Поэтому в 2013 году свет увидело немало моделей, адаптированных к стандарту 27.5, претендующему на роль золотой середины между 26 и 29. Американская компания Intense, в этом сезоне порадовала нас 27.5 версией легендарной рамы Tracer.
Магазин Веломир сообщает о том, что у вас есть возможность приобрести новые рамы Intense в Москве, не ожидая доставки из Штатов!


Tracer 275
 имеет регулируемый положением амортизатора ход 5.5-6". Плавную и предсказуемую работу подвески VPP обеспечивает амортизатор Fox Float.

Кареточный узел оснащет креплением успокоителя цепи стандарта ISCG-05. Задние дропауты стандарта SyntaceX12 совместимы с осями 142х12 и 135QR с помощью сменных адаптеров, приобретаемых отдельно.

 
Один из самых легких даунхильных байков, младший брат М9 - Intense 951, теперь также доступен в кислотно-зеленой расцветке. 

Эта рама с ходом 8-8.5" все также имеет стакан 1.5", позволяющий установить как любую двухкоронку, так и однокоронную вилку с конусным или прямым полуторным штоком.

Дропауты этой рамы выполнены под ось 150х12 — признанный стандарт жесткости и надежности в мире длинноходных байков.

От многих аналогичных рам 951 отличается стильной графикой, дизайн которой напоминает мотокроссовый. Чтобы впечатлительные зеваки не перепутали велосипед с мотоциклом Kawasaki, на нижней трубе красуется надпись INTENSE.

Как и все прочие алюминиевые рамы этой компании, 951 производится вручную в США, где и проходит тщательный контроль качества.

Самая брутальная и знаменитая серия Intense, это конечно же М! И сейчас в нашем магазине есть две новых рамы M9 Fro, в таком же кислотно-зеленом цвете, как и модели выше, а также в классическом варианте Raw.

Размер амортизатора намекает на нешуточный ход подвески VPP, который настраивается в пределах 8.5-9.5". Каретка, шириной 83 мм, имеет массивные ушки для крепления успокоителя цепи.

Рама имеет сменные дропауты G3 под ось 150х12 мм.

Прочно приваренный стакан стандарта 1.5" сверху затягивается болтом.

Ознакомиться со всем модельным рядом Intense 2013 и скачать прайс лист рам и опций, доступных для заказа можно по ссылке.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +27
  • Мнения
?


Комментарии (19)

+1
с лета чето начал мечтать о байке на раме М9, но вот с покупкой авто пока не сложилось, но думаю я обязательно его себе приобрету, уж очень нравится мне эта рама!!

радует что на сайте интенса очень большая гамма цветов, жаль только что надо дороговато выходит получить раму в цвете, отличающемся от стока.
avatar

TApoK

0
Да-а...Intense мечта поэта) Рассматривал для себя Spyder в качестве байка мечты, но Pivot затмил даже его)) В конце апреля наконец соберу велик целиком)
avatar

Shek_Spir

0

я думал, будет что-то новое…
avatar

Pafos

0
Новое будет позже.
avatar

Vados

0
Интенс не по карману, так что мне пока пофиг.
avatar

Black_Thrush

+8
учитывай нынешние цена на каталожные и полукаталожные бренды, то начинаешь думать иначе)))
avatar

TApoK

0
Да, но пока еще не…
avatar

Black_Thrush

0
красотища! классика!
avatar

roberto

0
Ну это...
Аммортизатор там в эту цену входит? зажим? ось? мб рулевая колонка?
velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/ramy/ramy/document157567/
avatar

Aigo

0
А зачем у M9 этот болт на рулевой?
avatar

l_schleicher

+2
Там написанно:
Прочно приваренный стакан стандарта 1.5" сверху затягивается болтом.
Видимо чтоб еще сильнее держался.


Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+2
Болт на рулевой для быстрой смены положения рулевой колонки Angleset
avatar

Vados

0
Да, действительно, может быть удобно.
Странно, что это не стало мейнстримом :-)
avatar

l_schleicher

0
Может и удобно, но я не пользовался ниразу.))
Думаю, что остальные также… лишь 2% гонщиков только что-то крутят перед трассой в рулевой колонке. А поскольку М9 FRO — For Racing Only, то Intense эту опцию не убирают, хотя, как я уже говорил, пользуются ей единицы. 
avatar

Vados

0
Скажите пожалуйста, всегда было интересно.
Если захочется именно  какойто определенный цвет из палитры производителя и я его выберу, то внеся 100% предоплату, через сколько можно расчитывать на получение рамы.
avatar

Aigo

0
Все зависит от того есть ли готовая рама на складе.
Потом, есть ли заказы на такие же цвета. Иногда приходится ждать долго, когда соберется нужное количество рам, к примеру золотого цвета, если ты заказал золотой.
Иногда на это уходит около трех месяцев, а иногда все решается за неделю. 
avatar

Vados

0
До трех месяцев это нормально.
avatar

Aigo

0
Странно, что Carbine SL не выкатили в этом году с 275 колесами, классная рама, но фетишизму мешает отсутсвие внутренней проводки кабелей, дропаутов под ось и модных колес ) Особенно учитывая, что позиционируется она для КК и лайт трейла, несмотря на 150/135 допустимого хода, сам бог велел какбы. Уже видел тему на забугорном форуме, где товарищ немного подпилил эту раму, чтобы колеса влезали, я не готов к такому морально )
avatar

TimurAsylov

0
Приятная новость! Спасибо. Подскажите, а с запчастями к рамам какая ситуация? Этим летом понядобятся болты в подвеску.  И еще один вопрос: где почерпнуть информацию по правильному обслуживанию подвески на рамах интенс?
avatar

Willy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.