+30.79

Блог компании Velomirshop.ruLapierre 2013

Французская компания Lapierre существует уже более 60 лет. Всё это время основной целью разработчиков было производство самых технологичных, функциональных и, что немаловажно, красивых велосипедов. Lapierre выпускает шоссейные и горные велосипеды практически для всех дисциплин. 


Кросскантрийная линейка Lapierre представлена тремя моделями: XR, Pro Race и X-Control

 
XR — двадцатидевятидюймовый карбоновый двухподвес, созданный для соревнований самого высокого уровня. Простая, но эффективная однорычажная система подвески обеспечивает раме низкий вес и отличную жёсткость. На этой раме нет шарнира между верхними и нижними перьями — это сделано, опять же, во имя экономии массы — впрочем, излишней жёсткостью рама от этого не страдает, поскольку карбон сам по себе куда более гибкий, чем, к примеру, алюминий. Установленный по умолчанию задний амортизатор Fox CTD разработан специально для этой рамы и должным образом настроен на заводе. Ход подвески составляет 100мм, а благодаря низкой каретке и выносу с отрицательным подъёмом посадка на XR максимально приближена к посадке на велосипеде со стандартными 26-дюймовыми колёсами. 




У нас в наличии есть три различных комплита, собранные на этой раме: 529, 729 и Team, отличаются они установленными компонентами и ценой.





Карбоновый хардтейл Pro Race проектировался при непосредственном участии райдеров команды Lapierre, так что можно не сомневаться в том, что эта рама обладает необходимой для гонок кросс-кантри жёсткостью и оптимальной геометрией.




Велосипед доступен в двух версиях: с 26- и 29-дюймовыми колёсами, а также в нескольких различных вариантах комплектации.



 
X-Control — вполне бюджетный алюминиевый двухподвес с ходом 100мм. Эта модель — настоящая классика от Lapierre — выпускается ещё с 2001 года. В наличии — три комплита с различным уровнем оборудования в том числе и женская модель



 
В 2013 году Lapierre также выпускает три модели для эндуро и ол-маунтин. 


X-Flow — относительно новая рама, впервые представленная публике в прошлом году. Основная её особенность — система подвески под названием Pendbox, которая прежде использовалась лишь на даунхильных велосипедах Lapierre и призвана обеспечить максимальную независимость привода от работы подвески. В нынешнем году инженеры несколько изменили геометрию рамы в угоду большей универсальности, кроме того, теперь велосипед комплектуется вилкой с ходом 130мм, задней втулкой под сквозную ось 142х12мм, коротким выносом и рулём шириной 710мм. Всё это обеспечивает отличную управляемость на спусках и феноменальную эффективность педалирования. В наличии — несколько комплитов, как с карбоновой, так и с алюминиевой рамой.


 
Популярную модель для эндуро Zesty в этом году немного доработали, дабы улучшить её спусковые характеристики и не только.



Подседельная труба теперь стала короче, что помогает раскрыть преимущества регулируемого подседельного штыря, перья стали чуть длиннее, а кареточный узел и рулевой стакан — несколько массивнее. Рама выпускается как в алюминиевой, так и в карбоновой версиях, ход её подвески составляет 140мм, а тех, кому небезразлична эстетика, определённо порадует внутренняя прокладка тросов и гидролиний. Велосипед, независимо от цены, укомплектован задней втулкой под сквозную 12-миллиметровую ось и вилкой с ходом 150мм. В наличии четыре различных комплита как с алюминиевой, так и с карбоновой рамой.



 
Spicy — байк для эндуро, который выбрал для соревнований сам Нико Вулье. В 2013 году рама претерпела небольшие изменения, те же самые, что и уже упомянутая модель Zesty. Велосипед укомплектован оптимальными для гонок эндуро компонентами, так что вряд ли вам придётся что-либо менять после покупки. В продаже два комплита с различным уровнем оборудования.



 

Изменения коснулись в нынешнем году и даунхильной модели с лаконичным названием DH



Система подвески Pendbox осталась прежней, а вот сама рама стала ниже, ход подвески — больше (теперь он составляет 220мм), а подседельный зажим интегрирован в подседельную трубу. И, пожалуй, стоит заметить, что в прошлом году Лоик Бруни выиграл на этой раме Чемпионат Мира среди юниоров. В наличии два комплита: топовый DH Team и 722.



 
 
Кроме того, у нас в наличии есть две модели из шоссейной линейки Lapierre.
Прошедший испытания в аэродинамической трубе Xelius изготовлен из композита F40, используемого в аэрокосмической промышленности. Результат — достаточно, но не чрезмерно жёсткая рама, отвечающая всем необходимым требованиям к аэродинамике. Если вы считаете себя серьёзным гонщиком и не признаёте компромиссов, этот велосипед — для вас.



Xelius доступен в нескольких вариациях с различным уровнем оборудования.



Модель Sensium в 2013 году получила полностью обновлённую раму, улучшенную внутреннюю прокладку тросов и ещё несколько незначительных изменений. Рама изготовлена из углеволокна HM с применением эксклюзивной технологии под названием Eraser. Суть её в полимерной вставке на верхних перьях, которая гасит вибрации на 25% эфффективнее, чем, к примеру, полностью карбоновая рама Xelius. Латеральная жёсткость от этого не страдает, а вот комфорт при езде существенно возрастает. В наличии, опять же, несколько комплитов, различающихся установленными компонентами и ценой.

Более подробно с велосипедами Lapierre 2013 можно ознакомиться на сайте cycles-lapierre.ru, также на сайте доступен обзор топовых велосипедов в режиме 360 градусов и в 3D. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +16
  • Мнения
?


Комментарии (25)

+1
А почему ни слова про батареечные подвесы E:I?
avatar

Data_Link

0
Я не знаю, кто подбирал заглавную картинку к псто, но он явно совершил ошибку…
avatar

Coldat

0
Для вашего спокойствия вернули первоначальную версию картинки
avatar

velomirshop

0
Ух ты, неожиданно, спасибо! :)
avatar

Coldat

+1
что там было
avatar

kOrBeN_DaLlAs

+4
Виктор Трохин на трассе. Вид сзади.
Вот рядовой состав и возбудился… )))
avatar

Polkovnik

0
Именно, а я ведь на работе был, нельзя так!)
avatar

Coldat

0
Раздел про шоссе начинется с забавного снимка хоббита на велосипде)
avatar

vovsick

+1
«Установленный по умолчанию задний амортизатор Fox CTD разработан специально для этой рамы»
 
WTF?
avatar

AleksandrOzarenkov

+3
Скорее всего, имеется ввиду, амморт с внутренними «тюнами» заточенными под эту раму.
avatar

DenisPonomariov

+4
Ну вот и я туда же! ))
Мой новый Lapierre Zesty 414 — бомба!
 
avatar

aacho

0
Скрытая реклама EVOC? 
avatar

lifegiver

+1
Нет, открытая! Покупайте EVOC ))) А ещё Lapierre, Shimano, WTB, Mavic, Reverse, Thomson и Fox ))
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

0
А педальки чьи?
avatar

lifegiver

0
Осмелюсь предположить, что нюки.
avatar

Coldat

0
Reverse Components )) 
avatar

aacho

0
И 2 очка уходит зрителям )))

Счет Знатоки: Зрители  0:2 
avatar

lifegiver

0
Ну кстати EVOC ты заматил, а даже об этом не думал ))
avatar

aacho

0
раму взял, или байк в сборе?
avatar

amstafff

0
Байк в сборе. Ну конечно что-то поменял уже, что-то добавил. На следующей недели напишу обзор, а завтра на гонку! 
avatar

aacho

+1
поздравляю! удачи на трассах!)
avatar

amstafff

0
Спасибо! Все отчёты о гонках в следующем номере «Let´s Ride!» ))
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

+1
Из всех Шоссеров мне больше всего 722-й понравился. Правильная у него геометрия для Российских дорог!
avatar

lifegiver

0
не такие уж у нас херовые дороги
Последний раз редактировалось
avatar

allan44

0
Интересный  ход… Пока  в остальных  магазинах  начинаются  скидки на  13 год — Веломир только  о  нем  рассказывает.
avatar

mobster

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин