Velomirshop.ru — Bergamont Treesome и Straitline
В этой статье речь пойдет о двух сериях Bergamont с задней подвеской, первая будет предназначена для трейла и поездок в горы, которые так полюбились сейчас всем нам — серия Bergamont Threesome и вторая, призванная срезать путь вниз везде где это возможно и невозможно, что хорошо отражено в ее названии – Straitline.
Начнем сразу с обладателя отличных спусковых навыков – Bergamont Straitline 8.3. Все нутро его пропитано желанием сбрасывать метры высоты без всякого опасения за препятствия на своем пути. 215 миллиметров задней подвески – все для сохранения контроля на амплитудных неровностях трасс и горного фрирайда.
Обе подвески снабжены амортизаторами от Rock Shox — гарантия их надежной работы и неприхотливости. Спереди у нашего героя не нуждающаяся в описании вилка – Rock Shox Boxxer RC c 20 сантиметрами хода. Сердцем Straitline является рама из алюминия 6061, созданная по всем канонам жанра: баттинг, гидроформинг, термообработка. Кроме того она является прекрасным примером функциональности в дизайне – ее вид весьма лаконичен для такого хода и запаса прочности, а стильная расцветка станет для многих предметом гордости.
Энергия педалирования исправно доставляется заднему колесу благодаря приводу от Shimano серии Zee. 10 передач с диапазоном 11-26 соединены цепью с системой на 36 зубов, снабженной успокоителем. В нужный момент вам помогут остановиться или сбросить скорость тормоза Avid Elixir с дисками на 200 мм на обоих колесах, что неудивительно для такого класса байков. Колеса собраны из ободов Alexrims FR и даунхильных втулок BGM на осях.
Особенностью данного байка является задняя подвеска Coax-Pivot, эффективно отрабатывающая все неровности и исправно работающая на торможениях.
Также рама Straitline может похвастаться довольно высокой кареткой и стабильностью на высоких скоростях и это уже со стоковым оборудованием! Согласитесь, что неплохая перспектива и при этом при весьма умеренной общей стоимости этого велосипеда.
Переходим к менее мясным двухколесным друзьям байкеров – Bergamont Threesome. Это серия для тех кто хочет хорошо ездить вниз, но при этом не терять возможность ездить вверх. Стихия этого байка – трейлы различной жесткости: от довольно простых троп из соседнего парка до сложных спусков в горах.
Рама Threesome создана из алюминиевого сплава 6061 и не отстает от передовых разработок ни на дюйм: полностью гидроформованные трубы, тройной баттинг, а также имеет целый набор своих собственных фишек, например система подвески с линком COAX PIVOT – технологию совмещения одного линка подвески с осью заднего колеса, которая позволяет подвеске не зависеть от тормозов и прочих условий езды. Ход подвески составляет внушительные 155 мм.
Вилка в комплектации идет Rock Shox Monarch RL HV и имеет 150 мм хода. Из рамы на нас гордо смотрит амортизатор Rock Shox Monarch – сердце задней подвески. Привод стоит от Shimano – смесь из XT, SLX и Deore. Система тройник и десятискоростная кассета дают в общей сложности 30 передач, пригодных как для спусков, так и для апхиллов.
В Bergamont думают о райдерах и это сразу видно, например покрышки стоят уже в стоке рабочие что нечасто можно увидеть, причем Schwalbe Nobby Nic стоят не обычные, а в SnakeSkin версии, что уменьшает вероятность прокола или пробоя.
Тормоза установленв Avid Elixir с дисками 200 мм и 180 мм, спереди и сзади соответственно.
Общее впечатление байк оставляет очень сбалансированное, все подобрано так как надо и смотрится замечательно и без выпендрежа. Прекрасная возможность попробовать все радости трейлрайдинга при этом не потратив на это лишних денег. Единственное, чего быть может не хватает на этом велосипеде – это подседельного штыря с регулировкой, о чем как бы намекают места для прокладки рубашек для манетки управления его высотой.
Особенности хода Threesome – это результат работы над его геометрией: он легко проходит техничные трейлы и очень хорош в резких поворотах, но при этом не теряет трек благодаря углу рулевой. Прогрессивная работа подвески избавляет от пробоев.
С этими и другими велосипедами Bergamont можно ознакомиться на сайте bergamontbikes.ru и в интернет-магазине velomirshop.ru. И конечно же, можно пощупать и сравнить комплектации, а также подобрать нужную ростовку и посидеть на этих и других байках Bergamont в магазине Веломир на Люсиновской, 53.
Начнем сразу с обладателя отличных спусковых навыков – Bergamont Straitline 8.3. Все нутро его пропитано желанием сбрасывать метры высоты без всякого опасения за препятствия на своем пути. 215 миллиметров задней подвески – все для сохранения контроля на амплитудных неровностях трасс и горного фрирайда.
Обе подвески снабжены амортизаторами от Rock Shox — гарантия их надежной работы и неприхотливости. Спереди у нашего героя не нуждающаяся в описании вилка – Rock Shox Boxxer RC c 20 сантиметрами хода. Сердцем Straitline является рама из алюминия 6061, созданная по всем канонам жанра: баттинг, гидроформинг, термообработка. Кроме того она является прекрасным примером функциональности в дизайне – ее вид весьма лаконичен для такого хода и запаса прочности, а стильная расцветка станет для многих предметом гордости.
Энергия педалирования исправно доставляется заднему колесу благодаря приводу от Shimano серии Zee. 10 передач с диапазоном 11-26 соединены цепью с системой на 36 зубов, снабженной успокоителем. В нужный момент вам помогут остановиться или сбросить скорость тормоза Avid Elixir с дисками на 200 мм на обоих колесах, что неудивительно для такого класса байков. Колеса собраны из ободов Alexrims FR и даунхильных втулок BGM на осях.
Особенностью данного байка является задняя подвеска Coax-Pivot, эффективно отрабатывающая все неровности и исправно работающая на торможениях.
Также рама Straitline может похвастаться довольно высокой кареткой и стабильностью на высоких скоростях и это уже со стоковым оборудованием! Согласитесь, что неплохая перспектива и при этом при весьма умеренной общей стоимости этого велосипеда.
Переходим к менее мясным двухколесным друзьям байкеров – Bergamont Threesome. Это серия для тех кто хочет хорошо ездить вниз, но при этом не терять возможность ездить вверх. Стихия этого байка – трейлы различной жесткости: от довольно простых троп из соседнего парка до сложных спусков в горах.
Рама Threesome создана из алюминиевого сплава 6061 и не отстает от передовых разработок ни на дюйм: полностью гидроформованные трубы, тройной баттинг, а также имеет целый набор своих собственных фишек, например система подвески с линком COAX PIVOT – технологию совмещения одного линка подвески с осью заднего колеса, которая позволяет подвеске не зависеть от тормозов и прочих условий езды. Ход подвески составляет внушительные 155 мм.
Вилка в комплектации идет Rock Shox Monarch RL HV и имеет 150 мм хода. Из рамы на нас гордо смотрит амортизатор Rock Shox Monarch – сердце задней подвески. Привод стоит от Shimano – смесь из XT, SLX и Deore. Система тройник и десятискоростная кассета дают в общей сложности 30 передач, пригодных как для спусков, так и для апхиллов.
В Bergamont думают о райдерах и это сразу видно, например покрышки стоят уже в стоке рабочие что нечасто можно увидеть, причем Schwalbe Nobby Nic стоят не обычные, а в SnakeSkin версии, что уменьшает вероятность прокола или пробоя.
Тормоза установленв Avid Elixir с дисками 200 мм и 180 мм, спереди и сзади соответственно.
Общее впечатление байк оставляет очень сбалансированное, все подобрано так как надо и смотрится замечательно и без выпендрежа. Прекрасная возможность попробовать все радости трейлрайдинга при этом не потратив на это лишних денег. Единственное, чего быть может не хватает на этом велосипеде – это подседельного штыря с регулировкой, о чем как бы намекают места для прокладки рубашек для манетки управления его высотой.
Особенности хода Threesome – это результат работы над его геометрией: он легко проходит техничные трейлы и очень хорош в резких поворотах, но при этом не теряет трек благодаря углу рулевой. Прогрессивная работа подвески избавляет от пробоев.
С этими и другими велосипедами Bergamont можно ознакомиться на сайте bergamontbikes.ru и в интернет-магазине velomirshop.ru. И конечно же, можно пощупать и сравнить комплектации, а также подобрать нужную ростовку и посидеть на этих и других байках Bergamont в магазине Веломир на Люсиновской, 53.
-
добавить в избранное
- +4
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
п.с. а что вернулась мода на высокие каретки?
kn1ght
Про каретки я думаю, имелось ввиду то, что она достаточно высокая но при этом не настолько, чтобы центр тяжести был слишком высоко и препятствовал стабильности.
Вместо описания лучше всего поставить фото ))
Vados
velikain
kn1ght
fry08
Chute
Т.е. опасаться за препятсвия — это переживать по поводу того, не пострадают ли препятствия. :D
Остальное — мелочи, но это восхитило.
По делу:
Байк по цене хорош, обвес рабоч, но на ДХ/ФР подвесе хотелось бы видеть:
-верхнюю трубу чуть пониже;
-перья чуть покороче;
-каретку чуть пониже;
-вес на килограммчик-другой поменьше (хотя за эти деньги, наверно, вес нормальный).
P.S.: За i-beam в стоке отдельный респет :)
nepunk
AnzorShuhov
Black_Thrush
«на одну половинку карамель льется сверху вниз, а на другую строго вертикально»
AnzorShuhov
evolvent
Ну его я имел возможность попробовать в разных поколениях по немногу (2006, 2009, 2010, 2012).
Соосный шарнир конечно немного улучшит ситуацию (теоретически) Но для меня этот байк так и останется дубовым динозавтром (сомневаюсь, что в 13-м голу что-то сильно поменялось).
Их среднеходники последние годы стали получше и уже даже едут.
В принципе, Бергамонт мог бы стать компромиссом между небольшой ценой и большими ходами. Но, извините, за эти деньги можно взять вполне годные (пусть и с более слабой навеской, но лучше едущие) Aurum, Fury Alloy, Ghost NS, Commencal в конце-концов… Да даже ломкий Оператор.
Кароч, ничего личного.
Black_Thrush
На деле имеем подвеску очень похожую на Трек, а это не худшая подвеска индустрии.
VoidWanderer
evolvent
BEAR
Эволвент, не спорю, хорошему райдеру пофиг на чем катать. Некоторые большинству и на харде напихают.
Black_Thrush
AleksandrMaramchin
нашли чем гордиться XD Господи, кто это писал >_<
Ragnar_NSK
AnzorShuhov
agressor