Velomirshop.ruBergamont Treesome и Straitline

В этой статье речь пойдет о двух сериях Bergamont  с задней подвеской, первая будет предназначена для трейла и поездок в горы, которые так полюбились сейчас всем нам — серия Bergamont Threesome и вторая, призванная срезать путь вниз везде где это возможно и невозможно, что хорошо отражено в ее названии – Straitline.



Начнем сразу с обладателя отличных спусковых навыков – Bergamont Straitline 8.3. Все нутро его пропитано желанием сбрасывать метры высоты без всякого опасения за препятствия на своем пути. 215 миллиметров задней подвески – все для сохранения контроля на амплитудных неровностях трасс и горного фрирайда.



Обе подвески снабжены амортизаторами от Rock Shox — гарантия их надежной работы и неприхотливости. Спереди у нашего героя не нуждающаяся в описании вилка – Rock Shox Boxxer RC c 20 сантиметрами хода. Сердцем Straitline является рама из алюминия 6061, созданная по всем канонам жанра: баттинг, гидроформинг, термообработка. Кроме того она является прекрасным примером функциональности в дизайне – ее вид весьма лаконичен для такого хода и запаса прочности, а стильная расцветка станет для многих предметом гордости.



Энергия педалирования исправно доставляется заднему колесу благодаря приводу от Shimano серии Zee. 10 передач с диапазоном 11-26 соединены цепью с системой на 36 зубов, снабженной успокоителем. В нужный момент вам помогут остановиться или сбросить скорость тормоза Avid Elixir с дисками на 200 мм на обоих колесах, что неудивительно для такого класса байков. Колеса собраны из ободов Alexrims FR и даунхильных втулок BGM на осях.

Особенностью данного байка является задняя подвеска Coax-Pivot, эффективно отрабатывающая все неровности и исправно работающая на торможениях.



Также рама Straitline может похвастаться довольно высокой кареткой и стабильностью на высоких скоростях и это уже со стоковым оборудованием! Согласитесь, что неплохая перспектива и при этом при весьма умеренной общей стоимости этого велосипеда.

 
 
Переходим к менее мясным двухколесным друзьям байкеров – Bergamont Threesome. Это серия для тех кто хочет хорошо ездить вниз, но при этом не терять возможность ездить вверх. Стихия этого байка – трейлы различной жесткости: от довольно простых троп из соседнего парка до сложных спусков в горах.



Рама Threesome создана из алюминиевого сплава 6061 и не отстает от передовых разработок ни на дюйм: полностью гидроформованные трубы, тройной баттинг, а также имеет целый набор своих собственных фишек, например система подвески с линком COAX PIVOT – технологию совмещения одного линка подвески с осью заднего колеса, которая позволяет подвеске не зависеть от тормозов и прочих условий езды. Ход подвески составляет внушительные 155 мм.



Вилка в комплектации идет Rock Shox Monarch RL HV и имеет 150 мм хода. Из рамы на нас гордо смотрит амортизатор Rock Shox Monarch – сердце задней подвески. Привод стоит от Shimano – смесь из XT, SLX и Deore. Система тройник и десятискоростная кассета дают в общей сложности 30 передач, пригодных как для спусков, так и для апхиллов.



В Bergamont думают о райдерах и это сразу видно, например покрышки стоят уже в стоке рабочие что нечасто можно увидеть, причем Schwalbe Nobby Nic стоят не обычные, а в SnakeSkin версии, что уменьшает вероятность прокола или пробоя.
Тормоза установленв Avid Elixir с дисками 200 мм и 180 мм, спереди и сзади соответственно.

Общее впечатление байк оставляет очень сбалансированное, все подобрано так как надо и смотрится замечательно и без выпендрежа. Прекрасная возможность попробовать все радости трейлрайдинга при этом не потратив на это лишних денег. Единственное, чего быть может не хватает на этом велосипеде – это подседельного штыря с регулировкой, о чем как бы намекают места для прокладки рубашек для манетки управления его высотой.

Особенности хода Threesome – это результат работы над его геометрией: он легко проходит техничные трейлы и очень хорош в резких поворотах, но при этом не теряет трек благодаря углу рулевой. Прогрессивная работа подвески избавляет от пробоев.

 

С этими и другими велосипедами Bergamont можно ознакомиться на сайте bergamontbikes.ru и в интернет-магазине velomirshop.ru. И конечно же, можно пощупать и сравнить комплектации, а также подобрать нужную ростовку и посидеть на этих и других байках Bergamont в магазине Веломир на Люсиновской, 53.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +4
  • Мнения
?


Комментарии (20)

+4
имхо в статье наблюдается черезмерное употребление превосходных форм… слегка режет глаза.
п.с. а что вернулась мода на высокие каретки?  
avatar

kn1ght

0
Согласен, чуть перебор с этими самымыми формами ))

Про каретки я думаю, имелось ввиду то, что она достаточно высокая но при этом не настолько, чтобы центр тяжести был слишком высоко и препятствовал стабильности.

Вместо описания лучше всего поставить фото ))


 
avatar

Vados

+2
А мне понравилось это:
Из рамы на нас гордо смотрит амортизатор Rock Shox Monarch
avatar

velikain

+6
надо было *презрительно смотрит*
avatar

kn1ght

0
смотрит как на…
avatar

fry08

0
На Трисоме вилка видимо всё-ж Сектор ТК?
avatar

Chute

+5
 
без всякого опасения за препятствия на своем пути


ОПАСАТЬСЯ, -аюсь, -аешься; нсв.
Испытывать чувство страха, бояться. 
2. за кого-что, чего, с инф.
Испытывать опасение, беспокойство по поводу чего-л. О. за чьё-л. здоровье, будущее. О. за судьбу словотворчества. О. подвоха. О. быть услышанным. Вам нечего о.!
3. чего или с инф.
Избегать чего-л. из предосторожности, предохранять себя от чего-л.; остерегаться. О. сквозняков. О. обливаться холодной водой. О. инфицирования СПИДом. Он опасался ездить один далеко.  


Т.е. опасаться за препятсвия — это переживать по поводу того, не пострадают ли препятствия. :D
Остальное — мелочи, но это восхитило.

По делу:
Байк по цене хорош, обвес рабоч, но на ДХ/ФР подвесе хотелось бы видеть:
-верхнюю трубу чуть пониже;
-перья чуть покороче;
-каретку чуть пониже;
-вес на килограммчик-другой поменьше (хотя за эти деньги, наверно, вес нормальный).
 
P.S.: За i-beam в стоке отдельный респет :)
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
Coax-Pivot очень похож на ABP у Trek
avatar

AnzorShuhov

0
Анзор, ЕМНИП, это одно и то же )) Тенденции каждого производителя называть одну и ту же схему подвески разными именами всем известны оч давно. Типичный пример еще с 2005-го года: Спешовское ФСР против Норковской ВПС — правда они не скрывали родства и не особо это выставляли на показ. Просто говорили: работает чОтка!
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

+1
ты не понимаешь!
«на одну половинку карамель льется сверху вниз, а на другую строго вертикально» 
avatar

AnzorShuhov

+1
либо сплит-пивот
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

0
Стрэйтлайн — динозавр.
Ну его я имел возможность попробовать в разных поколениях по немногу (2006, 2009, 2010, 2012).
Соосный шарнир конечно немного улучшит ситуацию (теоретически) Но для меня этот байк так и останется дубовым динозавтром (сомневаюсь, что в 13-м голу что-то сильно поменялось).

Их среднеходники последние годы стали получше и уже даже едут. 

В принципе, Бергамонт мог бы стать компромиссом между небольшой ценой и большими ходами. Но, извините, за эти деньги можно взять вполне годные (пусть и с более слабой навеской, но лучше едущие) Aurum, Fury Alloy, Ghost NS, Commencal в конце-концов… Да даже ломкий Оператор.

Кароч, ничего личного.
 
avatar

Black_Thrush

0
Интересно, че это они лучше едут… И почему динозавр. Субъективщина одна.

На деле имеем подвеску очень похожую на Трек, а это не худшая подвеска индустрии.
avatar

VoidWanderer

+5
а если вспомнить одного райдера из Ялты который на стрейтлайне заезжает в первую пятерку как на СД так и на ДХ…
avatar

evolvent

+3
Я думаю этот райдер заедет туда (в первую пятерку) на любом байке, безотносительно к бренду и системе подвески.
avatar

BEAR

-1
Динозавр, потому что его конструкция за столько лет поменялась очень мизерно. А положение главного шарнира и свингарм, так и вовсе не претерпели никаких принципиальных изменений с момента создания первого Стрэйта. Соответственно и работа подвески осталась «2005го» (или когда его там сделали — не помню уж...)
Эволвент, не спорю, хорошему райдеру пофиг на чем катать. Некоторые большинству и на харде напихают. 
avatar

Black_Thrush

0
Стрэйтлайн тоже не особо приглянулся. ИМХО, центр тяжести высоковат. И да, плюсанусь с трубами нужно что-то поменять. Словом одна радость, рабочий обвес и цена. 
avatar

AleksandrMaramchin

+1
«Также рама Straitline может похвастаться довольно высокой кареткой»

нашли чем гордиться XD Господи, кто это писал >_<  
avatar

Ragnar_NSK

-1
для фрирайдной рамы это плюс, для гонщегов это огромный минус
avatar

AnzorShuhov

0
мне кажется, в псто не хватает явного указания конкурентного преимущества бергамота — цен
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.