Velomirshop.ruСпицы Wheelsmith

В нашем магазине поступили в продажу спицы от одного из крупнейших и известнейших производителей — компании Wheelsmith. 

 
 
Wheelsmith выпускала велосипедные спицы ещё с 1984 года, на родном заводе в штате Монтана, в США, а с 2007 года, когда компанию приобрёл концерн Hayes Bicycle Group, производство переместилось в город Милуоки в штате Висконсин. В настоящее время Wheelsmith выпускает 13 различных типов спиц практически всех существующих размеров. Благодаря особой форме, удобной расфасовке и упаковке, а также тщательной очистке от смазки перед продажей спицам Wheelsmith отдают предпочтение не только многие райдеры, но и механики самой высокой квалификации — собирать колёса на этих спицах действительно проще и быстрее.



Все спицы Wheelsmith, как стандартные, так и баттированные, производятся из высококачественной нержавеющей стали марки 304. Каковы же их конкурентные преимущества?

Во-первых, спицы Wheelsmith характеризуются высочайшими усталостно-прочностными показателями. Поскольку спицы во время езды и прыжков подвержены постоянным растяжениям и сжатиям, эти показатели для них действительно очень важны. Стендовые тесты и испытания в реальных условиях говорят о том, что на эти характеристики влияет очень многое, от длины спиц до используемого материала, который должен быть не слишком мягким, но и не чрезмерно хрупким. Wheelsmith учитывает все эти требования при изготовлении спиц.



Во-вторых, производитель уделяет особое внимание изгибу спицы у головки и, собственно, головке, которую формуют методом холодной ковки. Спицы Wheelsmith отличаются большим радиусом изгиба, чем спицы других производителей — благодаря этому, они подвергаются меньшей деформации в месте крепления к фланцу втулки, что также продлевает им жизнь.



В-третьих, баттированные спицы Wheelsmith изготавливаются исключительно методом холодной ковки, который обеспечивает большую прочность чем, к примеру, фрезеровка. При этом баттированные спицы получаются очень лёгкими, и отличить их от стандартных легко даже невооружённым глазом.



Кроме того, компания уделяет должное внимание резьбе — ведь зачастую именно резьбовая часть оказывается слабым местом спицы. Резьба на спицах Wheelsmith не нарезается, а накатывается, и тому есть две причины: накатка не нарушает структуру металла и не уменьшает общий диаметр спицы в резьбовой части. Результат всё тот же — повышение прочности и надёжности. Резьба стандартная, 56 витков на дюйм, так что спицы совместимы с ниппелями большинства производителей.

    

У нас в наличии самые популярные и проверенные временем спицы Wheelsmith: это стандартные SS14 и баттированные DB14. Кроме того, в продаже имеются ниппели трёх разновидностей.

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +22
  • Мнения
?


Комментарии (28)

+6
Что-то я не переубедился покупать эти спицы вместо дт.
avatar

streetlegal

+5
А я, вот, всегда Читал, что во всех нормальны стальных спицах резьба накатывается… И никогда не слышал, что б нарезалась...
Тем не менее, уже опробовали эти спицы на заднем колесике. Спицы как спицы, тянутся нормально, одинаковой длины, натяжение за пол года катания практически не потеряли, тем не менее колесико подлежит проверке/протяжке в ближайшие дни. В общем восторга не вызвали, негатива не вызвали. В итоге, скажу только одно: ГОДНЫЕ!


Однако учитывая «накатанность»...
Найдите нормального маркетолога, катающегося на велике, и не обладающего ЧСВ овер 9000!

 
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

+6
похоже что ЧСВ овер 9000 это корпоративная политика, диктуемая свыше, что печально
avatar

AlexeyIvanov

-1
Это всего лишь спицы, и в анонсе просто кратко рассказано про их производство, причем тут ЧСВ овер 9000, что за снобизм овер 9000?
avatar

Vados

+1
я про спицы и слова не сказал, это всего лишь комментария к последней фразе, относящийся вообще ко всему. не думаю, что стоит развивать эту тему, я просто вступился за человека, пишущего тексты
avatar

AlexeyIvanov

0
Я использую более 3 лет wheelsmith во всех своих колесах ( а чего мне еще использовать собствено, если фирма в которой я работаю, торгует ими ) Так вот за три года много было поменено ободов, но со спицами небыло ни разу проблем. Спицы хорошие, однозначно. Но главное преимущество wheelsmith не в том, что они прочнее или красивее, главное преимущество, что они всегда есть в наличии, почти во всех размерах.


Последний раз редактировалось
avatar

Vados

0
Вадос, а ты обычные используешь или тянутые?
avatar

schmel

0
Обычные 2мм

92кг минимум, по камням и прочим буеракам — лучше обычные ))
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

0
Значит тоже на обычных останусь :)
avatar

schmel

+1
некоторые модели батированных спиц специально рассчитаны на сверхтяжелый режим использования и имеют ряд преимуществ в поведении колеса, по сравнению с обычными 2 мм.
avatar

AnzorShuhov

+1
угу, по идее они лучше тянутся в случае удара, и лечге переживут удар, сохранив ниппель и пистоны/дырки в ободе. Последние 4 сезона колеса себе собираю только на батированых ДТ 1.8-2, они полегче и поэстетичнее 2мм чтоли, и никаких проблем ни с ниппелями, ни с спицами. Такие же холоднокованные, с накатанной резьбой, впрочем как любые спицы не с ашанбайка.
avatar

ssp

0
У меня ДТ Альпин3 лопнула именно в месте перехода с 2.35 на 1.8.
Думаешь уже тянутые спицы должны лучше тянуться? НАдо бы специалистов послушать на этот счет, технарей.
avatar

Vados

0
Вадос, они не тянутые.
Интересную инфу про технологию ковки спиц можно прочитать в интервью Ричарда Канингама для Пинкбайка (перевод камрада СТ_, пока ждёт грамматической правки): Про спици DT Пардон, что про конкурирующую контору, но технологии, думаю, принципиально одинаковые. Если что, что уберу.
avatar

Chute

-1
Значит со мной что-то не так. Порвал спицу Вилсмит при приземлении в камень… колесам год.
Я думал рвать спицы — это нормально. ДТ так же порвалась бы. 
avatar

Black_Thrush

0
Рвать спицы это не нормально! ))
 
avatar

Vados

+2
Не хватает таблицы характеристик и параметров всех спиц, чтобы была возможность сравнить их с Сапимами например
avatar

Pinokio

+4
безусловно, технодрочерам не хватает сравнительного теста дт, сапим, вилсмит и прочего кзениума, что есть на рынке. обязательно знать усилие на разрыв и прочие характеристики.
как же можно спокойно кататься на байке 2 недели в году, не зная, что у тебя стоят не самые-самые спицы? я бы не смог (на правах трололо, у меня вилсет мавик) 
avatar

agressor

+3
я еще не понял пассаж про очистку от смазки, как будто ДТ или Сапим все в смазке продаются…
avatar

Armand

0
А разве где-нибудь есть слово про ДТ и Сапим?
В этом анонсе в кратце описывается производство Wheelsmith, не более.  
avatar

Vados

+2
преподносится так, как будто это нереальное преимущество, хотя я и нонеймовые спицы в смазке\масле не видел ни разу.
avatar

Armand

+6
Преподносится так, как есть на самом деле. Это же обзорный текст, что тут непонятного?
Что еще можно написать про спицы по твоему? ))

Посмотри в описании других продуктов, всегда показаны те или иные их достоинства, и не важно, что это есть почти у всех. Это же рекламный текст, анонс о поступлении товара в корпоративном блоге.

Ты посмотри, везде пишут — Лучший амортизатор, лучшая рама, итд… а здесь просто написано, как делают спицы уже 30 лет. тут нечего обсуждать и искать подоплеку — все очень просто.
Нужны спицы — купите в Веломире, все. Есть выбор и альтернатива у других производителей — прекрасно. 
avatar

Vados

+5
Тогда можно с гордостью заявлять, что на комплитах велосипедов из Веломира есть колёса.
avatar

DmitriyBurobin

-1
А мягкие пружины на циркус на сайте есть, а по мылу ответили что нету их в наличии…
avatar

Data_Link

0
«В-третьих, баттированные спицы Wheelsmith изготавливаются исключительно методом холодной ковки, который обеспечивает большую прочность чем, к примеру, фрезеровка»
Кованные спицы? Это что-то новенькое. Может всё же речь про холодную ковку головки спицы?
По сути технология производства спиц очень похоже на производство обычных гвоздей, как бы это смешно не звучало.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

+2
Внезапно да, тянется только проволка из которой  делаются спицы, дальше только ковка
avatar

streetlegal

0
Ну так, ковка чего именно? Мы уже выяснили — куётся головка, резьба накатывается, проволока тянется. 
avatar

im66

0
Куётся баттинговая часть спицы, та, что меньшего диаметра относительно основной. Тянется через фильеры только проволока исходного диаметра.
avatar

Chute

0
А вот то, что спицы есть в наличии и в нужных размерах, это неоспоримо приемущество над тем же ДТ и Сапимом
avatar

im66

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.