Velomirshop.ru — Спицы Wheelsmith
В нашем магазине поступили в продажу спицы от одного из крупнейших и известнейших производителей — компании Wheelsmith.
Wheelsmith выпускала велосипедные спицы ещё с 1984 года, на родном заводе в штате Монтана, в США, а с 2007 года, когда компанию приобрёл концерн Hayes Bicycle Group, производство переместилось в город Милуоки в штате Висконсин. В настоящее время Wheelsmith выпускает 13 различных типов спиц практически всех существующих размеров. Благодаря особой форме, удобной расфасовке и упаковке, а также тщательной очистке от смазки перед продажей спицам Wheelsmith отдают предпочтение не только многие райдеры, но и механики самой высокой квалификации — собирать колёса на этих спицах действительно проще и быстрее.
Все спицы Wheelsmith, как стандартные, так и баттированные, производятся из высококачественной нержавеющей стали марки 304. Каковы же их конкурентные преимущества?
Во-первых, спицы Wheelsmith характеризуются высочайшими усталостно-прочностными показателями. Поскольку спицы во время езды и прыжков подвержены постоянным растяжениям и сжатиям, эти показатели для них действительно очень важны. Стендовые тесты и испытания в реальных условиях говорят о том, что на эти характеристики влияет очень многое, от длины спиц до используемого материала, который должен быть не слишком мягким, но и не чрезмерно хрупким. Wheelsmith учитывает все эти требования при изготовлении спиц.
Во-вторых, производитель уделяет особое внимание изгибу спицы у головки и, собственно, головке, которую формуют методом холодной ковки. Спицы Wheelsmith отличаются большим радиусом изгиба, чем спицы других производителей — благодаря этому, они подвергаются меньшей деформации в месте крепления к фланцу втулки, что также продлевает им жизнь.
В-третьих, баттированные спицы Wheelsmith изготавливаются исключительно методом холодной ковки, который обеспечивает большую прочность чем, к примеру, фрезеровка. При этом баттированные спицы получаются очень лёгкими, и отличить их от стандартных легко даже невооружённым глазом.
Кроме того, компания уделяет должное внимание резьбе — ведь зачастую именно резьбовая часть оказывается слабым местом спицы. Резьба на спицах Wheelsmith не нарезается, а накатывается, и тому есть две причины: накатка не нарушает структуру металла и не уменьшает общий диаметр спицы в резьбовой части. Результат всё тот же — повышение прочности и надёжности. Резьба стандартная, 56 витков на дюйм, так что спицы совместимы с ниппелями большинства производителей.
У нас в наличии самые популярные и проверенные временем спицы Wheelsmith: это стандартные SS14 и баттированные DB14. Кроме того, в продаже имеются ниппели трёх разновидностей.
Wheelsmith выпускала велосипедные спицы ещё с 1984 года, на родном заводе в штате Монтана, в США, а с 2007 года, когда компанию приобрёл концерн Hayes Bicycle Group, производство переместилось в город Милуоки в штате Висконсин. В настоящее время Wheelsmith выпускает 13 различных типов спиц практически всех существующих размеров. Благодаря особой форме, удобной расфасовке и упаковке, а также тщательной очистке от смазки перед продажей спицам Wheelsmith отдают предпочтение не только многие райдеры, но и механики самой высокой квалификации — собирать колёса на этих спицах действительно проще и быстрее.
Все спицы Wheelsmith, как стандартные, так и баттированные, производятся из высококачественной нержавеющей стали марки 304. Каковы же их конкурентные преимущества?
Во-первых, спицы Wheelsmith характеризуются высочайшими усталостно-прочностными показателями. Поскольку спицы во время езды и прыжков подвержены постоянным растяжениям и сжатиям, эти показатели для них действительно очень важны. Стендовые тесты и испытания в реальных условиях говорят о том, что на эти характеристики влияет очень многое, от длины спиц до используемого материала, который должен быть не слишком мягким, но и не чрезмерно хрупким. Wheelsmith учитывает все эти требования при изготовлении спиц.
Во-вторых, производитель уделяет особое внимание изгибу спицы у головки и, собственно, головке, которую формуют методом холодной ковки. Спицы Wheelsmith отличаются большим радиусом изгиба, чем спицы других производителей — благодаря этому, они подвергаются меньшей деформации в месте крепления к фланцу втулки, что также продлевает им жизнь.
В-третьих, баттированные спицы Wheelsmith изготавливаются исключительно методом холодной ковки, который обеспечивает большую прочность чем, к примеру, фрезеровка. При этом баттированные спицы получаются очень лёгкими, и отличить их от стандартных легко даже невооружённым глазом.
Кроме того, компания уделяет должное внимание резьбе — ведь зачастую именно резьбовая часть оказывается слабым местом спицы. Резьба на спицах Wheelsmith не нарезается, а накатывается, и тому есть две причины: накатка не нарушает структуру металла и не уменьшает общий диаметр спицы в резьбовой части. Результат всё тот же — повышение прочности и надёжности. Резьба стандартная, 56 витков на дюйм, так что спицы совместимы с ниппелями большинства производителей.
У нас в наличии самые популярные и проверенные временем спицы Wheelsmith: это стандартные SS14 и баттированные DB14. Кроме того, в продаже имеются ниппели трёх разновидностей.
-
добавить в избранное
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
streetlegal
Тем не менее, уже опробовали эти спицы на заднем колесике. Спицы как спицы, тянутся нормально, одинаковой длины, натяжение за пол года катания практически не потеряли, тем не менее колесико подлежит проверке/протяжке в ближайшие дни. В общем восторга не вызвали, негатива не вызвали. В итоге, скажу только одно: ГОДНЫЕ!
Однако учитывая «накатанность»...
Найдите нормального маркетолога, катающегося на велике, и не обладающего ЧСВ овер 9000!
Black_Thrush
AlexeyIvanov
Vados
AlexeyIvanov
Vados
schmel
92кг минимум, по камням и прочим буеракам — лучше обычные ))
Vados
schmel
AnzorShuhov
ssp
Думаешь уже тянутые спицы должны лучше тянуться? НАдо бы специалистов послушать на этот счет, технарей.
Vados
Интересную инфу про технологию ковки спиц можно прочитать в интервью Ричарда Канингама для Пинкбайка (перевод камрада СТ_, пока ждёт грамматической правки): Про спици DT Пардон, что про конкурирующую контору, но технологии, думаю, принципиально одинаковые. Если что, что уберу.
Chute
Я думал рвать спицы — это нормально. ДТ так же порвалась бы.
Black_Thrush
Vados
Pinokio
как же можно спокойно кататься на байке 2 недели в году, не зная, что у тебя стоят не самые-самые спицы? я бы не смог (на правах трололо, у меня вилсет мавик)
agressor
Armand
В этом анонсе в кратце описывается производство Wheelsmith, не более.
Vados
Armand
Что еще можно написать про спицы по твоему? ))
Посмотри в описании других продуктов, всегда показаны те или иные их достоинства, и не важно, что это есть почти у всех. Это же рекламный текст, анонс о поступлении товара в корпоративном блоге.
Ты посмотри, везде пишут — Лучший амортизатор, лучшая рама, итд… а здесь просто написано, как делают спицы уже 30 лет. тут нечего обсуждать и искать подоплеку — все очень просто.
Нужны спицы — купите в Веломире, все. Есть выбор и альтернатива у других производителей — прекрасно.
Vados
DmitriyBurobin
Data_Link
Кованные спицы? Это что-то новенькое. Может всё же речь про холодную ковку головки спицы?
По сути технология производства спиц очень похоже на производство обычных гвоздей, как бы это смешно не звучало.
im66
streetlegal
im66
Chute
im66