Velomirshop.ruIntense 2014

В магазин «Веломир» пришла первая поставка в 2014 году новых рам Intense. Cреди них оказались рамы как для ол-маунтин и эндуро с 29 и 27,5 колесами, так и для скоростного спуска. 
Прямо сейчас в Москве или с доставкой по России можно приобрести раму приехавшую из США: Carbine 29951 EVOUzzi VP и Tracer 275.
Intense 951 EVO представлен в матовом черном цвете, размер М, цена 98 600 руб. 
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2014
951 EVO — модель, являющая собой результат многолетнего опыта Intense в создании даунхильных велосипедов. Рама изначально проектировалась для использования с колёсами диаметром 27.5 дюймов, и ход её задней подвески составляет 8.5 дюймов. Чрезвычайно острый угол рулевой трубы (62.5 градуса) добавляет стабильности на больших скоростях, а также на крутых и каменистых участках, а короткие перья положительно сказываются на управляемости. Верхняя труба на рамах всех ростовок к 2014 году стала длиннее, что, безусловно, обеспечивает райдеру больше свободы перемещения относительно велосипеда. Комплит успешно прошёл испытания в условиях соревнований высочайшего уровня и укомплектован самым настраиваемым амортизатором на сегодняшний день — это, как известно, Cane Creek Double Barrel.
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2014
Intense Uzzi — велосипед для тех, кто не признаёт подъёмников и прочих присущих байк-паркам удобств. В магазине рама представлена в красном цвете, размер М, цена 86 700 руб.
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2014
Uzzi сочетает в себе всё необходимое для спусков любой сложности: это и оптимальная геометрия с острым углом рулевой трубы, подвеской с регулируемым ходом от 6.5 до 7 дюймов, и крепление для цепегасителя стандарта ISCG 05. При этом велосипед более чем пригоден для подъёмов в гору: рама действительно жёсткая, подвеска VPP почти не раскачивается при педалировании, а на подседельной трубе предусмотрен специальный крепёж для переднего переключателя. Словом, если вы обладатель этого байка, то всё, что вам нужно — это жажда приключений и пара энергетических батончиков в рюкзаке. 
Tracer 275  представлен в двух размерах и в двух цветовых решениях: черный(L) и красный(М). Цена 83 500 руб.
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2014
Tracer 275 — новейшая модель для катания в стиле эндуро и ол-маунтин. По словам производителя, «велосипед создан для езды вверх, вниз, в сторону и вообще, куда угодно». Этот байк — закономерный результат эволюции популярной модели от Intense под названием Tracer 2. Как заявляет сам Стебер, на создание первого прототипа новой рамы ушло всего несколько недель. Относительно новый стандарт колёс диаметром 27.5 дюймов успешно сочетает преимущества 26 и больших 29-дюймовых колёс. Особенности рамы — регулируемый ход подвески (5.5 или 6 дюймов), 67-градусный угол рулевой, перья длиной 431.8мм, каретка высотой 338мм, сменные дропауты и внутренняя прокладка троса регулируемого подседельного штыря. 
Не упустите возможность приобрести Intense Carbine 29 уже сейчас. В наличие размер М, цвет оранжевый, цена 105 600 руб.
Блог компании Velomirshop.ru: Intense 2014
Carbine 29  — модель, способная поистине расширить рамки возможного для велосипедов с большими колёсами. Особенно это касается преодоления крутых спусков и сложных каменистых участков. Пожалуй, можно с уверенностью заявить — это самый маневренный велосипед с 29-дюймовыми колёсами на рынке. Всё это стало возможным благодаря ходу подвески в 140мм, 160-миллиметровой вилке и острому, 67-градусному углу рулевой трубы. О потрясающем внешнем виде этого байка не стоит даже и говорить — просто взгляните на раму.
 
Все эти рамы и прочие комплектующие Intense вы можете приобрести в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53 и в интернет магазине velomirshop.ru
 
В наличии в «Веломире» нет нужной вам рамы? У вас всегда есть возможность оформить предзаказ. Пишите по электронному адресу shopvelomir@gmail.com 
 
Статьи о Intense, которые могут оказаться вам полезными:
 
Тест-райд: Intense Carbine 29
Тест райд: Intense Tracer 275
Экскурсия на фабрику Intense
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +22
  • Мнения
?


Комментарии (66)

+10
Цены эпичные.
avatar

Feanor

+3
Ага, придётся 30 лет на обедах экономить…
avatar

SochiDH

0
Искренне желаю этой достойной компании поскорей переболеть кризисом страшной геометрии и дизайна и воспрянуть, с оглядкой на свои же рамы начала века.
avatar

koshki

+3
Ну, на вкус и цвет, как известно… Лично меня Intense радует всем кроме кусающихся ценников…
avatar

DcSheffyO

-3
Меня тоже радует уже 12 лет, периодически думаю о смене, но то что они делают сейчас, к величайшему сожалению, неприемлемо.
avatar

koshki

0
А что с геометрией не так?
avatar

B-race

-1
Да как с верблюдом, когда его спросили: «Почему у тебя шея кривая?» Так он ответил: «А что у меня прямое?»
Или нужен наглядно-сравнительный разбор? )
avatar

koshki

+2
Вообще неплохо было бы
avatar

racerx

+1
Попробую написать в ближайшее время, самому интересна в подробностях динамика деградации моего любимого имени в мире байков.
avatar

koshki

+7
лично я тоже не понимаю, почему современные рамы должны по геометрии оглядываться на то, что делалось кучу лет назад. раньше все быйки — были высоченные длиннопёрые топоры.
гео грамотная, а по дизайну — на вкус и цвет.
avatar

KonstantinMaksimov

+2
Не все. Нет общего правила. Пример противоположного движения — Кона. Реально расцвела, оставив позади свой прошлый ужас-ужас.
avatar

koshki

-2
Ну по гео может и расцвела.
Но мы уже сломали 5 из 6 наличиствующих конн антураж в команде...
+ проблемы с гарантией.
Так что очень двояко. 
avatar

RideTimeTeam

-2
Ну вообще то да.
А то говоришь мол говно и абсолютно ничего конкретного сказать ты не можешь.
Учитывая что гео у них вполне себе в современных трендах я чую нуба. 
avatar

B-race

+1
Судя по всему, геометрией он называл гнутость/прямоту труб.
avatar

VoidWanderer

+2
кхм, а чего, на байках с пружинным амортом и ходом 170 мм реально можно в гору ехать?
Цены, конечно, мда… не для нищебродов…
avatar

AleksandrSimonov

+12
Ну как бы чуть больше 2к баксов за хэндмэйдную раму их Штатов это много?
Нет, конечно всякие титусы да нюкпруфы по английским распродажам всяко выгодно брать, но вещи всё же немного разного порядка.
 А уж если сравнить РРЦ того же нюка, то становится вообще грусно- интенс не дорог, просто рама всегда стоит «дороже», чем выцеплять её комплитом как у нормальных производителей.
Конкурент, кстати, Сантакруз просит аналогичные деньги, но рамы варит в Китае.
avatar

SergeiPikulin

+1
Ну я как бы хз… раз уж разговор зашел про титусы — гуапа стоит 26-28 в пересчете на наши, трейсер тот же — 83 с лишним. Допустим, за внутреннюю проводку, сменные дропауты, еще за какие то мелкие детали накинем еще 15. Можно, конечно еще часть списать на транспортные расходы и пошлины, в принципе, тоже немало берут. Но все равно, как то много за ламповость то получается.
Ну и потом, что значит вручную. Трубы они вручную гнут/гидроформируют? Фрезеруют стамеской? Сваривают взглядом, как Циклоп? По сути то, их производство отличается только размерами.
Ничего не имею против интенсов в целом, они круты, но эти цены… ай яй яй… Хотя, года 4 назад и титусы стоили по 3-4k $))
avatar

AleksandrSimonov

+1
Ну титус тут рядом не стоял)
avatar

B-race

0
А что в нем не так, кроме названия?:)
avatar

indeetz

0
эль гуапо  made in Taiwan

интенс вживую горааздо  внушительнее смотрится, чем  титус
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
У интенса все фреза, а у титуса литье, типа интенс легче и прочнее, плюс у гуапы однорычажка, а интенс модная впп, является ли это для кого то преимуществом что бы переплатить в три раза, решать конечному пользователю, я выбрал титус и не жалею…
avatar

DaniilLyahovskiy

0
Дада, сейчас нагбегут владельцы титусов и начнут их нахваливать.

Я меж тем не утверждаю, что титус=гуапо. 
Это разные байки и не надо их сравнивать.
avatar

B-race

0
El Guapo =  Прекрасный )))
а вот «гуано», про которое ниже говорили, к нему отношения не имеет)))
не путайте мне тут
avatar

AleksandrSimonov

0
Я знаю)
avatar

B-race

+2
Я не нахваливаю, просто констатирую факт что для меня плюсы интенса перед титусом за разницу в цене не очевидны и не достаточны что бы купить интенси, хотя я могу себе его позволить.
avatar

DaniilLyahovskiy

+3
На всякий случай, титус гуано таки легче трасера и не однорычажка, а фср.

Зы: я просто для справки, цены интенса меня не колышут
Последний раз редактировалось
avatar

saito

+2
Есть другой пример) Карбоновый интес делается в тайвани, карбоновый гт форс тоже. Какой ценник к нижней версии карбофорса  написали в анонсе гт 2014, я думаю, ты помнишь, ценник за раму карбоинтенса написан выше. Ламповости хендмейд ин юса уже нет, переплатим за наклеечку?)
avatar

Feanor

0
К слову сказать фреймсет GT Force стоит в районе 3к евро, учитывая на сколько ниже цена за комплит у нас отличалась от цены заявленной, то можно вангануть примерно те же 100к, может чуть меньше.
Но там правда еще и реверб стелс 150мм стоит уже)

ПС: Если что, то я не знаю будет ли у нас продаваться фреймсет.


Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Рама интенс карбин 29 без подсидела стоит 3300 евро, это если брать для рассмотрения цены в том же регионе что и ты — в европе. Итого разница порядка 600 евро, интересно за что?
avatar

Feanor

+1
В те годы, когда титус стоил тыщи зелени-это был совсем другой титус…
avatar

Data_Link

0
а на вид, рама поменялась едва-едва… ток чуть гео помоднее стала… ну и порт прописки разве что поменялся)
avatar

AleksandrSimonov

0
Сантакруз (если речь про алю.рамы) сообщал что варит на востоке только бюджетные рамы. Топовое железо (V-10, Nomad) по прежнему в штатах. Об этом говорилось во время экскурсии по фабрике. Так что вполне сравнимо. :)
avatar

mor

+11
Не вижу преимущества варки в Америке. Автомат на современном заводе сделает гораздо качественней, нежели человек вручную. 
avatar

indeetz

+1
Скажи это чувакам из Orange :)
avatar

Data_Link

+2
Orange вообще отдельный разговор. ИМО, они сделаны двумя ударами молотка. На современном заводе такое повторить, думаю, сложно будет:)
avatar

indeetz

+2
неверю

 
avatar

Vados

0
Мастер-сварщик Intense?
avatar

Data_Link

+1
Такому сварщику, я бы пожалуй доверился:) Только без горелки:)
avatar

indeetz

0
Только теплота и ламповость. 
Ну тоесть хочешь идеальные швы- мерида и спеш ждут, дальше джаинт и еще с ними. А тут именно хэндмэйд, для америкосов это ещё и отечественный производитель, а они от этого прутся. 
avatar

SergeiPikulin

0
Ой ли?
Во топовый номад этого года:
 
avatar

SergeiPikulin

+9
Одни Мки… Видимо менеджеры Веломира все как один ростом 165-175см :)
avatar

Data_Link

+6
мне кажется М это как раз от 175?
avatar

Letchik

+2
Я 182, езжу на Lке. Ну тут личные предпочтения еще конечно.
Но странно что почти все рамы только в М :) 
avatar

Data_Link

+6
видимо их по одной, а размер М наиболее распространенный. я думаю.
avatar

Letchik

+1
Ну тем не менее. Я, как человек шоссейной закалки, хотел бы на свои 182см и 83см inseam попробовать Lку. Ну да ладно, я все равно не собирался интенс покупать, видимо в Веломире это прочуяли и не привезли Lку :)
avatar

Data_Link

+1
Вес бы еще выложили, чтоб не искать.
avatar

albus

0
62,5… однако…
avatar

_va

+1
Я не пойму это цены за рамы чтоле?
avatar

V11

0
да, их комплитами не возят.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Адово, например! Интересно было бы узнать, как у них обстоят дела с продажами!
avatar

V11

+2
Зайди на кочку в раздел наши байки и восхитись/ужаснись.
avatar

DirtJumper

0
раз возят, знач покупают.
avatar

AleksandrSimonov

+2
Нищеброд, ты и з какой россии? В москве школьники на таких в школу катаются!
avatar

_va

+1
Веря кочке, их вообще на помойках находят. 
avatar

sarmatin

0
Ну это в глухих деревнях…
avatar

_va

0
а за МКАДом так и вовсе бабушки за молоком на 951 evo гоняют.
avatar

Data_Link

+5
Интенс и все еще в алюминее, фуу, а всегда себя преподносят как ТОП фирму. По идее цены тогда должны были подсбросить. Ожидаю падение спроса на Интенс в 2014
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

+1
С интенсами всё хорошо. И модельки есть интересные и цены терпимы и цвета\комплектация.
Только с качеством опасения: в инете сравнительно много фоток порванных\поломаных (951, Tracer, Uzzi), так-же, как у Трека с некоторыми моделями (например Scratch) или Коны. Нагуглить не сложно.
У тех-же сантакрузов заметно меньше. Или они реже ломаются или лучше работают по скрытию этих данных :)
avatar

mor

+5
Я думаю, тебе придется долго ждать падения спроса на Intense.
avatar

Data_Link

0
Месяц назад за эти деньги можно было взять карбоновый Evil Undead в Гонконге. Сейчас курс вырос, уже около 110к выходит.
avatar

GoR_Vrn

+7
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

-1
Не знаю чего вам всем так в интенсах не нравится, я вот решил попробовать интенс пересев с демы 11 года и Cove G spot  . Непривычно было увидеть монокок, я думал что от него производители уже давно отошли, ну а в целом- конструкция внушает доверие. Посмотрим как оно, пока что лисапед собирается потихонечку. Ценник нормальный за нормальную железку. Я разрывался между новым номадом и трейсером 2, в итоге взял трейсер, он интереснее формами, ну и всегда хотелось попробовать что же это за зверь такой:)
 
avatar

Traktor23

+4
Хотел через сезон 951 попробовать, но… 27.5... 
avatar

sarmatin

-2
27,5 лучше, чего тут сомневаться.
Через сезон, как раз это поймешь )) 
avatar

Vados

+2
а чем? Чтоб знать на что внимание обратить?:)
Потом все пересядут на 27,5 и тут выйдет 28,225… и тут то точно человечество прозреет=)
avatar

_va

0
Всем лучше, не создавай флейм.
Тебе-то с твоим ростом, точно 27,5 или 28,225 лучше, не сомневайся )) 
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.