+30.79

Блог компании Velomirshop.ruЦепи КМС

Теперь у клиентов магазина «Веломир» не будет проблем с цепями. Широкий ассортимент качественных и надежных цепей KMC всегда на прилавках нашего магазина.

Компания KMC существует уже более 35 лет. История её берёт начало в 1977 году, когда Чарльз Ву решил самостоятельно изготовить несколько велосипедных цепей. С тех пор производственные мощности KMC, конечно, существенно выросли, и ныне во владении компании находятся 9 заводов, которые выпускают около 110 миллионов цепей в год. 
Блог компании Velomirshop.ru: Цепи КМС

На протяжении этих долгих лет руководство KMC не прекращало уделять огромное внимание совершенствованию технологий, исследованиям, тестам и, конечно же, сотрудничеству с лучшими гонщиками мира. Именно поэтому продукция компании регулярно получала (и продолжает получать) высочайшие оценки в обзорах, проводимых прессой и независимыми экспертами. 
Блог компании Velomirshop.ru: Цепи КМС
Кроме того, компания ответственно относится к охране окружающей среды и входит в альянс Green Transportation Industrial, а, следовательно, жёстко контролирует, например, выбросы CO2 при изготовлении своей продукции. По мнению руководителей KMC, в будущем такой подход поможет не только уберечь природу, но и существенно повысить эффективность производства.

Помимо выпуска цепей под собственным брендом, KMC делает их и для ряда других известных компаний, не переставая совершенствовать технологии и методы производства. Результат очевиден — цепи KMC из года в год становятся всё прочнее, легче и функциональнее.
Блог компании Velomirshop.ru: Цепи КМС
Основной целью компании было и остаётся производство лучших цепей на рынке, которые подошли бы для использования на любых велосипедах и удовлетворили бы нуждам как профессиональных спортсменов, так и простых любителей. Главное правило, которым руководствуются разработчики KMC, достаточно простое: если выпускаемая  продукция, по их мнению, недостаточно хороша, то покупателям она уж точно не слишком понравится.

Стоит отметить, что KMC выпускает только велосипедные цепи, и ничего кроме. И, пожалуй, именно поэтому многие признают эти цепи лучшими. Немалая часть дохода компании идёт на разработки новой, более совершенной и функциональной продукции, а также на повышение эффективности и экологичности её производства.
Блог компании Velomirshop.ru: Цепи КМС
Мультискоростные цепи KMC подходят к компонентам любых брендов и могут быть использованы как на шоссейных, так и на горных велосипедах. Значение имеет лишь количество звёзд кассеты. То есть, цепи серии X-10, например, подойдут для любой трансмиссии с десятью звёздами сзади.

В комплекте почти со всеми цепями KMC идёт замок, который позволяет легко и быстро соединить цепь без ущерба для её надёжности. Убрать или добавить лишние звенья можно при помощи стандартной выжимки. 
Блог компании Velomirshop.ru: Цепи КМС
Тесты показали, что цепи серии X служат дольше, чем аналоги от других известных производителей. Подтверждением этого служит тот факт, что KMC — единственная компания, которая даёт гарантию на цепи. Гарантия распространяется на серии X-1, X-EL и X-SL, проходящие особую термообработку по технологии, называемой XX SP. Так что, если вы недовольны долговечностью купленной цепи, можно связаться с представителями компании, и, в случае, если ваша жалоба правомерна, цепь поменяют на новую.

Щёчки широких звеньев девяти-, десяти- и одиннадцатискоростных цепей KMC отличаются особой машинной обработкой. Эта технология под названием X-Bridge обеспечивает более чёткое и тихое переключение.
Блог компании Velomirshop.ru: Цепи КМС
KMC применяет три основных типа покрытий при производстве цепей. Тёмное покрытие называется DLC и призвано максимально защитить звенья от абразивного износа. Оно твёрже и прочнее, чем большинство других покрытий, и обеспечивает цепи наибольшую долговечность.
Блог компании Velomirshop.ru: Цепи КМС
Покрытие EPT (EcoProTeq) отлично выглядит и лучше всего защищает цепь от ржавчины. Оно очень гладкое, что позволяет трансмиссии работать чётче и тише. Примерно тот же эффект даёт золотистое покрытие нитридом титана Ti-N Gold, отличающееся, однако, большей прочностью и износоустойчивостью.
Блог компании Velomirshop.ru: Цепи КМС
Кроме того, стоит добавить, что звенья и пины всех цепей KMC производятся из специального сплава, который обладает меньшей эластичностью, чем традиционные. Благодаря этому, цепи KMC меньше растягиваются и служат дольше большинства аналогов.

В нашем магазине представлен широкий ассортимент продукции KMC: это самые разные цепи, как для многоскоростных велосипедов, так и для BMX. А также, разумеется, запасные части для них, такие, как замки и пины.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +30
  • Мнения
?


Комментарии (32)

0
Только я обрадовался и захотел себе прикупить 710 на шоссейный синглспид-как выяснилось что таких в наличии нету… Эх…
avatar

Data_Link

+45
avatar

Torch

+1
строго в соответствии с заявленным:
 
самые разные цепи, как для многоскоростных велосипедов, так и для BMX
для шоссейных синглспидов не заявлено! :)

 
avatar

Logoffski

+3
Это всего лишь первое поступление товара. Скоро ожидаем следующие.
avatar

velomirshop

0
Кто-нить юзал такой замочек? Он надежней СРАМовского, или тоже на колбасе расстегивается?
avatar

V11

+30
Никогда за 15 лет катания на МТБ у меня не расстегивался замок цепи, тем более от вибрации.
Первый раз про это слышу, так бывает? 
avatar

Vados

0
Если часто снимать цепь или использовать старый замок на новой то бывает))
avatar

GAAff

0
Про расстегивания не знаю, но однажды мне попалась цепь с бракованным замком, который лопнул в первый день катания прямо у дома. Ну то есть это сто процентов брак, ибо я только из гаража велик достал и крутанул педали раз двадцать от силы. Но неприятненько всё-равно (:
avatar

Aux

0
Катал стритец в центре, расстегнулся замок на новой цепи SRAM 1090, ни разу не расстегивал. После того как 5 ступенек съехал на скорости.
avatar

NikolayNikolaevich

0
А замок и цепь на фото не синглспидные ли?)
avatar

GAAff

0
Из моей практики — замок KMC расстегивается  тяжелее замка SRAM. Если часто снимать замок, да ещё и без специнструмента — это минус. Для гонки и надежности — это плюс.
avatar

Ruslan

0
Пользовал 3 цепи KMC (X10, X10-L, X10-SL). Калибр показывал 0.75% износ после 300-500 км. Для цепи за 30 евро это неприемлимо. Решил, что KMC больше не куплю :)
avatar

alsen

+3
Как только мне можно будет кататься, самое время будет занятся тестами, поскольку вряд ли можно будет заниматься тестами трамплинов, съезжалок и прочим подобным ))
Проведу испытания цепей разных марок, интересно стало.

Какой измерительный прибор ты использовал?
Каковы были условия использования цепей, дисциплина и прочее?
 
avatar

Vados

0
>>Какой измерительный прибор ты использовал?
i.imgur.com/V5lgOm1.jpg типа такого
>>Каковы были условия использования цепей, дисциплина и прочее?
Обычные покатушки по городу и паркам.
avatar

alsen

-3
0,75%? За полтыщи километров? Кхм, если это неприемлемо, то что тогда приемлемо?
avatar

AleksandrSimonov

+6
Чтобы избежать недопониманий, поясню.
Калибр имеет 2 «измерения» — 0.75 и 1.0. Если он вставляется в цепь стороной 0.75 — значит, цепь пора менять. Если вставляется стороной 1.0 — значит, цепь уже активно убивает звезды.
0.75 — для меня это ожидаемое растяжение на 1-1.2 тысячи км.
Последний раз редактировалось
avatar

alsen

0
ясно, понятно.
avatar

AleksandrSimonov

+3
Ну я не знаю, что нужно сделать, чтобы за чтоб 500 км выработать весь ресурс хорошей цепи. Может только если ехать многодневный кантрийный марафон по дождю и грязи.
Шоссеры 500 км иногда за 2-3 дня накатывают.
Нормальный ресурс должен быть примерно 3-5 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации и смазки. 
avatar

Chute

0
Брал дешёвые цепи KMC, на 1к точно хватает. Нечего брать лайток. Лайток не оок!
avatar

Aux

0
«Мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи.»
avatar

albus

+7
Тестирую цепь КМС X10SL 114 links gold (10ск) . Новая — растяжение 0,2. Пробег 275км (набор высоты 5000м) — растяжение 0,25. У Вити Трохина пробег 800км (с набором 14000м)- растяжение 0,4.У меня почти все по асфальту. У Вити 180км по московским реагентам и 50км по кросскантрийным трассам на Кипре.Остальное асфальт.
В скором времени получу новые данные. Посмотрим при каком пробеге будет износ 0,75. 
avatar

Ruslan

+7
Продолжаю тестировать цепь KMC X10SL 114 links gold. Пробег 615 км. Набор высоты 11300м.Из них 80 км по грунту (сухо, но пыли много). Износ 0,3 (новая была 0,2). До износа 0,75 еще далеко. Будут новые данные-выложу.
avatar

Ruslan

+3
Спасибо Руслан, интересно. Жду продолжения растяжения )
avatar

Vados

+1
Цепь KMC X10SL gold. Пробег 1425км кипрского пробега. Набор 24500м. Растяжение 0,35 ( даже немного меньше). Посмотрим что будет в московских условиях.
avatar

Ruslan

0
Все еще продолжаю тестировать цепь KMC. Пробег 1773км (из них 1425км на Кипре, остальное по подмосковной грязи и асфальту), набор28007м, растяжение 0,5.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan

0
никогда не понималь соль дорогих цепей, всегда покупаю дешевые цепи и меняю по чаще
avatar

AleksandrOzarenkov

+1
чем быстрее растягивается цепь, тем быстрее она убивает звезды. Разве не так?
Убить кассету хтя дешманской цепью за 500 км… это как-то не очень.
avatar

mrStep

+1
дык я каждые 700км и менял цепи (а послегрязегонок бывало и после 100), кассета хтр отслужила 2 года, думаю и 3 послужит
avatar

AleksandrOzarenkov

0
О, отлично! КМС офигенные цепи делают. Особенно Х9СЛ нравится. Намного дольше изнашиваются и не рвутся (в отличии от срамовских), и замочек есть (преимущество перед шиманой)).
avatar

Wild_Cat

-1
у срама 10ск замочки стали одноразовыми. КМС растегивается-застегивается. Вот еще одно преимущество
avatar

mrStep

+1
Срам  тоже 10ск расстегиваются, но только инструментом…
avatar

DenisPonomariov

+2
Буду очень рад, если привезете 10ск замочки для кампы. Только кмс их и делает
avatar

DenisV

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин