Velomirshop.ruManitou Mattoc.

Они приехали!

Блог компании Velomirshop.ru: Manitou Mattoc.

Белый, черный и красный цвет в наличии  
В продажу поступили 3 версии вилок:

Manitou Mattoc Expert в черном и белом цвете, для колес 26" и 27,5", цена 28 900 руб.
Блог компании Velomirshop.ru: Manitou Mattoc.
Manitou Mattoc Pro для колес 26" и Mattoc Pro для колес 27,5" представлены в черном, красном и белом цвете, цена 31 990 руб.

Блог компании Velomirshop.ru: Manitou Mattoc.

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +29
  • Мнения
?


Комментарии (85)

+8
Цена, конечно, далека от той «конкурентной», о которой говорили во время презентации.

Было бы классно увидеть разборку с фото в ответ на пост DarkWit'а. Ну и нормальный обзор с впечатлениями от езды.
avatar

Rude_Boy

+6
«конкурентной» с кем?
А нормальный обзор с впечатлениями еще рано, всего с десяток вилок только разошлись по своим владельцам. 

Разборку устрою, как только получу свою вилку. 
avatar

Vados

0
С другими одноклассниками. В комментариях тогда кто-то высказал мнение, что было бы круто видеть ценник в 700-750 длрв, на что последовало в духе «так и будет». Хотя в соседнем посте пайк за 34К…
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
«одноклассники» подороже будут вообще — то.

Если не брать в расчет Хфюжны и Сантуры 
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

0
А хто там «одноклассники» окромя сантуров и х-фьюжнов? Пайк и Фокс 34.
avatar

velikain

0
сейчас еще полностью новый 36-ой фокс выходит(с обновленным RC2 демпфером) — вес обещают на уровне Маттока, только вот ноги у фоксы 36мм против 34мм у маниту
Жду, когда их всех сравнят лоб-в-лоб: Pike vs Mattoc vs Fox36 
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

0
Кто бы еще сравнил?
avatar

Vados

+1
вся надежда на pinkbike и vitalmtb. Если, конечно, производители вилок им позволят такое сделать 
avatar

Hooters

+4
интересно, как долго еще мы будем постоянно ждать буржуйских тестов и обзоров, вместо того, чтобы писать свои…
avatar

AleksandrSimonov

+3
ну пока у нас не появится таких сми, которым будут давать на  обзор новинки, при этом без требования или намека на то, что «правильно» написать. в нынешних условиях это реально только покупая продукцию за свой счет, соответственно, пока не найдется кто-либо, кто купит все новинки только для того, чтобы опробовать =D
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

0
что бы писать свои, надо как минимум быть готовым за свои кровные приобрести три топовые вилки и отправиться с ними на длительный тест в горы. Пока в России ни частников, ни мтб-изданий, готовых на такие масштабные тесты, не наблюдается
avatar

Hooters

+1
Во всем нормальном мире железо и вещи для тестов представляются производителем на определённый период. И никто ничего не покупает. На 26 вполне хватает техически подкованных авторов, способных также и обкатать тестируемую продукцию. Так что не вижу особой проблемы.
avatar

AleksandrSimonov

+7
Ключевое слово «производителем», пока именно производители не заинтересованы в тестах от российских экспертов. 
avatar

tanya

0
А локальные дистрибьюторы заинтересованы в увеличении продаж?
avatar

AleksandrSimonov

+4
На пинке все обзоры очень хорошо проплачены и негатив в них встречается ну крайне редко. 
avatar

Legalaze

+6
Купил новый Fox 36 Talas 180-140. Шакира коатинг, все дела. Судя по всему первой его поездкой будет путешествие в гарантийный сервис. Из коробки он способен на невероятные 160-150. Такая вот обновленная гидравлическая система. Такой вот новый фокс. Подозреваю, что перелили масла. Но для девайса в штуку фунтов в ритейле это капец. Также имеется ожидающий отправки второй раз в гарантию полугодовалый Float 34. Проваливатся на первом дюйме хода. Осенью вилка прошла добровольный отзыв в Mojo UK. И только Talas 36 2009 года все работает и работает. На PB такого не напишут.
avatar

pasho

+1
наверно речь идет от 36-ой фоксе прежнего поколения.
Новейшую полностью «переосмысленную» 36-ую пока еще нигде нельзя купить — она даже в пресс-парки мтб-изданий не поступила
www.bikerumor.com/2014/04/08/fox-racing-answers-the-enduro-market-with-redesigned-36-fork-and-much-more-plus-tech-qa/ 
avatar

Hooters

0
Прежнего поколение это 2014 год то? Его уже все распробовали? Рассуждение о том, чего еще нельзя купить меня умиляют. В 2014 они полностью переделали механизм Талас.
avatar

pasho

+1
да, в 2014-ой 36-ой фоксе все тоже самое(Демпфер, шасси) что и в 36-ых предыдущих годов. Из нового там только новая воздушная пружина(талас последнего поколения), а это на качество демпфирования и на весовые хар-ки вилки кардинально не влияет.
В 36-ой фоксе 2015-го года переделано 90% вилки. Да, пока речь идет о цифрах на бумаге, но скоро появятся и долгожданные ин-юз тесты. 
avatar

Hooters

+1
Но тот же пайк полегче будет и работой себя уже зарекомендовал, маниту же пока новый игрок в этом сегменте. Да и разница в две тысячи за вещи, ценник на которые перевалил за 31, играет для тех, кто покупает на последние деньги. Неважно, короче, не о том речь. Дорогая, в общем тренде. ИМХО, конечно.

еще мурза и дво на подходе 
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+9
Еще про БОСС забыл ))

Полегче, это грамм на 10 — 15?
Топовый Пайк со скидками — 37 000 (1861 гр)
Топовая Мотыга — 32 000 (1877 гр)
Ну разница 5 000 вполне себе существенна, как мне кажется.
Насчет работы все очень субъективно, все топовые вилки работают одинаково хорошо, с небольшими нюансами. Кому как, а меня пайк не сильно впечатлил на тестах, фокса больше порадовала.
 
avatar

Vados

0
В версии под 26 колеса аж на целых 42 г легче )) странно, но на чейне 650b dual position 14 года стоит 950 баксов

но я бы все равно мотыгу купил попробовать )) 
avatar

Rude_Boy

0
Откуда такие космические цены?
На байк-компонентах Пайк стоит 25к:
www.bike-components.de/products/info/p35395_Pike-RCT3-Solo-Air-Federgabel-Modell-2014.html?xtcr=41&xtmcl=pike
Мотыга Про примерно столько-же:
www.bike-components.de/products/info/p38041_Mattoc-Pro-Federgabel-Modell-2014.html?xtcr=4&xtmcl=mattoc

Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

0
Справедливости ради, 25 они там не стоят. Пайк от 629 до 700 евро, а Мэтток 609 евро. Евро сейчас 49,5 рублей. Так что меньше 30К рублей не получается никак.
avatar

Rude_Boy

+1
Мы не платим VAT, после регистрации цена без налога будет указана.
avatar

Kirya

-2
Ну теперь мы кажется платим 30% от инвойсной стоимости за товары ценой выше 150 Евро. Не знаю, вступил в силу еще указ или нет, но в свете этих изменений в России покупать выгоднее. Ведь еще к покупкам из-за рубежа добавляется % за конвертацию с рублевой карты и доставка. Так что Мотыга получится тысяч 35 примерно, и без гарантии. 
avatar

Vados

+7
Пока не вступил. Обидно, что единственный способ конкуренции для российских продавцов это получение преимуществ административными путями…
avatar

Data_Link

+19
Так же обидно, что единственный путь конкуренции для иностранных продавцов, это получение приемуществ за счет нашего несовершенного законодательства....

Немцы своей прибыли не теряют, им потом НДС возвращает государство. А российские продавцы вынуждены платить НДС и таможню. Вот тебе и вся конкуренция.
Этот вопрос уже тысячу раз обмусоливали. Конечно, покупателю хочется сэкономить и это многие делают, раз наше государство поддерживает немецких продавцов, а не наших, которые платят налоги, пошлины итд…  
Когда вступит в силу этот закон, шансы немцев и русских уравняются, предпринематели будут конкурировать уже не только в цене, а так же в качестве сервиса и гарантии.  
avatar

Vados

+8
Я тут уже прикидывал-даже с учетом 30% пошлины с превышения 150Е в Германии или по распродажам Чейна бОльшая часть товаров выходит дешевле. Это просто побор в бюджет и только.
Про скудный ассортимент и поздние поставки в отечественные магазины уже все итак обговорено: нельзя купить у нас то, чего у нас нет. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
Что значит побор? У нас эти поборы на все — это называется налогообложение. Надо же кормить чиновников, содержать армию, больницы, школы, платить пенсии и зарплаты? Другое дело, как у нас бюджет распределяется и расходуется, но это тема не для 26.

В России много магазинов, ассортимент которых назвать скудым не поворачивется язык. Я не видел в Европе ни одного магазина, где ассортимент был бы больше, чем в наших магазинах. А то, что нельзя купить все и сразу, тем более в регионах, это отчасти связано с зарубежной интернет-торговлей и мизерным спросом.

Кстати, пошлина взымается со стоимости всего товара, или с суммы которая больше 150 евро? То есть, если что-то стоит 200 евро, пошлина берется со всей стоимости товара, или с оставшихся 50 евро? Кто точно знает? С пруф-линками желательно.
avatar

Vados

+3
Тем не менее многие покупатели считают его скудным. Мнение покупателя мне здесь видится более приоритетным, поскольку ассортимент  он считает достаточным тогда, когда может удовлетворить свой спрос.

 Пятого мая Путин подписал указ, что правительство может регулировать лимит. Предполагается 150 евро с одной посылки, вроде

 www.dp.ru/a/2014/05/05/Prezident_nadelil_pravite/
avatar

Rude_Boy

+5
Безусловно, мнение покупателя приоритетно, он в праве голосовать рублем и выбирать тот магазин, где есть необходимый ему товар. Как мне кажется, с принятием нового закона, сделать в России это будет проще в ближайшее время.
avatar

Vados

+5
1. С превышения, как и раньше.
2. 150$ все таки, а не евро.

Заходить на сайт нашего магазина и видетьв  разделе «системы» всяего десяток позиций, вместо сотен на чейне-грустно очень. Особенно с учетом цен.
Итог этих инициатив один-платить за веложелезо предстоит больше, чем раньше. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+4
Итог всегда один — за все надо платить! ))
avatar

Vados

+4
Да, менеджеру российского веломагазина это все особенно приятно, ведь можно будет не бояться что недовольный ценами и сервисом клиент уйдет на Чейн или б-к.
avatar

Data_Link

+2
Нормальному менеджеру магазина нужно всего лишь привозить нужный товар в должном количестве, формировать цены в соответствии с ценой установленной производителем, и обеспечивать сервис и гарантию. А покупатель решит сам где и что ему покупать. Вот и посмотрим, поменяется что-то после принятия этого закона или нет. Я надеюсь поменяется.

Кстати, зашел на сайт одного известного магазина, и насчитал там 40 систем в наличии — не плохо для скудного ассортимента. 
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+5
Вот еще один интересный момент: на сайте одного популярного магазина (у них я недавно сантур аурон покупал) описаний к товарам нет вообще ничерта. Колеса я тут вот задумал на найнер прикупить-очень тяжело догадаться какие из них под какие дропауты.
И подобная ситуация почти у всех. У Веломира еще по божески, тут ладно.
Правильно-на покупателей из регионов не наплевать, видимо, только Триал-Спорту... 
avatar

Data_Link

+5
да я с триала вообще фигею
соревнования спонсируют, гонщиков спонсируют
на распродажах скидки по 50% — так дёшево обувь Lowa мне не удалось найти ещё ни в одном зарубежном магазине даже на распродажах
avatar

koshak

0
а можно линк? я бы и себе прикупил
avatar

Yue

0
Про платить больше чем раньше — это тоже не тема для 26. Это наши реалии, которые гласят: кушать всем хоцца.
avatar

Traktor23

+4
«А российские продавцы вынуждены платить НДС и таможню. Вот тебе и вся конкуренция. „
Тут не соглашусь, тк НДС входит в стоимость товара и платим за него мы, конечные потребители, а не продавцы… :-) 
avatar

DmitriyPechenevskiy

0
А зачем с этим спортить? Конечно, все входит в стоимость товара — поэтому такая конкуренция и получается.
Кстати, НДС платится так же и при таможенном оформлении.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+1
Если не в курсе, то 14% цены можно скинуть, ибо там цены с налогом, который на Россию не распространяется.
По ссылке пайк 600 евро стоит.
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

0
Если память не изменяет коэфициент 0,8404 или же 15,96%.
avatar

Kirya

0
Да, действительно. Забираю слова обратно.
avatar

Rude_Boy

0
VAT составляет 19%
avatar

idimych

+2
Сантуры то как раз стоит в расчет брать. Особенно учитывая цену.
avatar

AleksandrSimonov

0
А еще учитывая, что Аурон можно было купить в России еще чуть ли не с конца зимы.
avatar

velikain

+2
Особенно учитывая их работу.
avatar

Legalaze

0
Я не знаю цен на пайки в России, но в Германии самый дорогой пайк с дуал позишеном стоит 650 EUR. Мотыга в той же Германии стоит 620 EUR, но без дуал позишена, как я понимаю. Пайк просто RCT3 стоит 549 EUR (самых дешёвых пайков уже нет в продаже, всё разобрали), мотыга самая дешёвая 540 EUR.

Учитывая тот факт, что пайк с дуал позишеном не имеет аналога мотыги, получается следующая ситуация:

Pike RCT3 549 EUR против Mattoc Pro 620 EUR.
Pike RC хз сколько, но меньше 540 против Mattoc Expert 540 EUR.

Да, стартовая цена пайка была весьма высока, но в Гермашке мотыги уже тоже со скидками. Возможно, в России выгоднее брать мотыгу, в Европе же выгоднее брать пайк.
avatar

Aux

+1
Pike RCT3 549 EUR против Mattoc Pro 620 EUR.
Pike RC хз сколько, но меньше 540 против Mattoc Expert 540 EUR.
Сравнение не очень корректное. Pike RC отличается от RCT3 настройками, в то время как Mattoc Expert суть тот же Pro, но на 100 грамм тяжелее.
Последний раз редактировалось
avatar

alsen

0
Разница между про и эксперт совсем маленькая что то…
avatar

Data_Link

+1
Ну как это, целых 3 тысячи )))

кроме шуток, главное отличие — красный цвет и  120 г веса
avatar

Rude_Boy

+3
и количество щелчков крутилок)
avatar

DmitriyVyalov

+3
DA RED GOZ FASTA!
avatar

Data_Link

+7
Чую стоит запастить попкорном.
Let's begin = )
avatar

KPAnuBA

+8
Я сейчас в Банном с мотыгой. Пока что катал на ней только трейлы, впечатления очень положительные. Хотя в работе есть определенные нюансы конечно. Завтра попробую проехать на ней дх трассу. По возвращении сделаю тему с более подробным отчетом. Но пока что совершенно точно скажу что это даже близко не однокоронная Дорада. Работа совершенно другая.
avatar

DarkWit

+24
На прошедшем в Алуште СуперД так-же были замечены красные гоночные мотыги. Ждем отзывов владельцев, т.к. трасса бала самый сок — камней и неровностей с избытком! :)
avatar

mor

0
А вот кстати, ведь первые «Мотыги» уже участвовали в профильной гонке.
 
avatar

Vados

+38
Всем привет. Хочу оставить несколько фактов тут.

1. Приобрел я Матток Эксперт 26 на чейне, ценою в 25500руб. 10 апреля она приехала.
2. Прочитал грустный пост Дарквита.
3. Был переделан один ключ. Накидная головка сточена на токарнике до 10.3мм (внешний диаметр).
4. Был куплен ключ для снятия кассеты. Super B AM1015. Пилить не пришлось. Хочу отметить, что нужен ключ с диаметром шлицов 23,5мм. Ключ для снятия трещетки не подойдет, там 22,8мм — он проскакивает.
5. Вилка была разобрана. Опилок и грязи обнаружено небыло. Вилке было сделано ТО на ход 170мм с полной перезаливкой масла.

Что касается работы. Линейная в начале. Прогрессия на последней трети хода. Работает без страгивания — дышит от любых мелочей. Я доволен. Позже могу запилить видео о том как оно работает. Если кому интересно конечно.

Спасибо за внимание, ваш Максим Дьяков.
-
Последний раз редактировалось
avatar

mdhinnov

0
Подскажи пожалуйста, сколько ты масла налил в демпфер?
avatar

Cherpak

+3
До уровня 53мм от верха ноги, при полностью утопленном в картридж штоке.
avatar

DmitriyVyalov

+17

1. Крепление штока воздушной камеры.
Откручивать данный узел не обязательно с помощью хитрой тонкостенной головки, хотя в природе такой инструмент имеется, называется «Ключ-трубка торцевой», но я пошел тем же путем что и DarkWit, прибегнул к помощи знакомого токаря, большое спасибо ему за это! Можно стравить давление, продавить ниппель и добраться шестигранником на 4мм до внутренних граней соска. По ощущениям, в моем экземпляре MattocExpertграни на8 мм выше, и сорвать их уже не так то просто.

2. Заводская смазка внутри штанов и воздушной камеры.
После сдергивание штанов было обнаружено вполне вменяемое количество прозрачного масла, то же самое и внутри воздушной камеры.
3. Шлицевой ключ для вскрытия пробок воздушной камеры и демпфера был доработан на токарном станке, тем же знакомым токарем.
4. Стружка в демпфере.
Не посчитал нужным разбирать демпфер, так как масло у меня из него не вытекало, думаю что там все хорошо.
5. Мусор в воздушной камере.
Воздушную камеру вскрывал, мусора не обнаружил, все очень чистенько и аккуратно.
После обкатки вилки заменю все масло, в том числе и в демпфере и сделаю наглядный обзор, если конечно до меня его не выложит Vados.
avatar

Cherpak

-7
раскрыть комментарий
avatar

Aux

+11
При чем тут Латвия? Какое это отношение вообще имеет к данной теме? То что в Зимбабве все плохо не означает, что я должен жить как в Зимбабве. Поэтому мне совершенно не важно, как там в Латвии.
avatar

Rude_Boy

0
Это так же не значит, что вы должны жить как в Бриташке, верно?
avatar

Aux

+4
Ты о чем вообще? Уязвлен чем-то и обижен? Вот и напиши британцам, чтобы они пожили как в Латвии.

Латвия уже была в составе и России, и СССР. Так что мы уже пожили, как в ней живут. Латвия сама боролась за независмость от зависимости, поэтому с жалобами на ассортимент в веломагазинах обращайся в сейм. Или в Европарламент, раз вы часть Евросоюза.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+6
Приезжай к нам, живи тут, все в твоих руках)
avatar

racerx

-1
Я лучше в Испанию уеду, там теплее (:
avatar

Aux

+5
Можно провести референдум о присоединении Латвии к России. Тогда все будет. А если серьёзно — просто все уже слишком избалованы, ну и по традиции считается, что им все должны.
avatar

AleksandrSimonov

+1
интересно, чем это избалованы?

вообще, одно дело, если б с интернет-доставкой проблем не было. но у нас то почта косячит, то новые ограничения вводят. 
avatar

AlexeyIvanov

+2
КДПВ «Почта России».  Латыши — хорош ныть! У вас посылка весом в 600 гр. ехала 8 месяцев? Вот у меня ехала например, и ничо.
avatar

Traktor23

+4
Для латышей есть чейн и адекватно работающая почта. Грех жаловаться:) 
avatar

Traktor23

+1
Это конечно здорово, но тот же шмот менять постоянно уже задрало. Вот вчера приехала джерсуха в цвет велику, а она БОЛЬШАЯ. Хотя от других производителей размер мой. Так что я бы лучше в местном магазе купил, было бы что покупать. Но ничего нет, увы…
avatar

Aux

+2
Так им VAT же не вычитают, уже не так приятно, можно и пожаловаться чуток
avatar

tanya

+5
А ты не путай Москву с Россией. У нас тут, в регионах, такая же картина, как ты описал. 
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

+18
Странно, 2014 год на дворе, а народ все еще пытается равнять российский офф-лайн магазин с крупнейшими европейскими онлайн-гигантами по ценам и ассортименту. ей-богу, смешно…
avatar

pashevich

+2
Еще картинка для москвичей — самый большой магазин велозапчастей в Минске, всего один зал, в основом — шимана:

в других магазинах разве рубашки, тросики, колодки и звоночки купить можно.
avatar

pashevich

+1
Хоу, в Ростове как минимум 3-4 магазина сравнимого размера, если не больше. Правда, в них обычно все так аккуратно не разложено.
avatar

velikain

0
Но сотка шас очень сильно скатилась ниже плинтуса(
avatar

Gemer

0
В Кемерово вообще запчастей шиш да маленько. Велики в сборе хоть есть, и то спасибо.
avatar

Data_Link

+5
Замечательный магазин или вам кажется, что в Москве магазины как склады чейна?
avatar

idimych

+1
Печально, если нет ни одного сравнимого. Британия то поменьше России будет…
avatar

Data_Link

+1
хоть и народу у них по меньше, но катальцев там по более. тем более чайник оринтрирован в первую очередь на европу, а там кроется весь спрос 
avatar

CIX

+1
маниту МАТРОС епт. если куплю ее, натяну тельняшку слюнявчиком между гориллой и короной
avatar

CIX

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.