Блог компании Velomirshop.ruRace Face

Канадская компания Race Face производит велосипедные компоненты, одежду и защиту уже на протяжении более 20 лет. Руководители и сотрудники компании — люди, с давних времён увлечённые горным велосипедом, а вся продукция Race Face разрабатывается и тестируется в культовых для многих райдеров местах — на Северном побережье Канады, недалеко от Ванкувера.
Блог компании Velomirshop.ru: Race Face

Продукция компании всегда отличалась высочайшим качеством изготовления, приятным глазу дизайном и более чем оптимальным соотношением прочности и веса. В нашем магазине представлен широкий ассортимент как алюминиевых, так и карбоновых компонентов Race Face: это шатуны, педали, звёзды, рули, выносы, сёдла, подседельные штыри и многое другое.
Блог компании Velomirshop.ru: Race Face
В этом году Race Face выпускает две модели карбоновых шатунов: это кросскантрийные Next SL и даунхильные SixC. 
Блог компании Velomirshop.ru: Race Face
Next SL – это, как заявляет производитель, самые лёгкие серийные шатуны в мире. И их масса не даёт поводов в этом сомневаться – система с двумя звёздами (22-36Т) весит всего 535 граммов, а версия с одной звездой без паука – и вовсе 425. Стоит заметить, что шатуны полые – никаких металлических стержней внутри нет. Толстая 30-миллиметровая ось изготовлена из особого алюминиевого сплава, который на 20% прочнее обычно используемого для подобных целей сплава марки 7050. Изначально система предназначена, конечно, для кросс-кантри, однако, её прочности вполне достаточно для катания в стиле эндуро и ол-маунтин.
Блог компании Velomirshop.ru: Race Face
SixC – шатуны с непревзойдённым соотношением прочности и веса, которые отлично подойдут как для даунхила, так и для эндуро. Основные их отличия от Next SL – это запрессованная в правый шатун стальная ось и стальные вставки с резьбой под педали. Система с 83-миллиметровой осью и звездой на 36 зубьев весит 650 граммов, что, согласитесь, совсем немного, учитывая её целевое назначение. Напомним также, что все карбоновые шатуны Race Face производятся исключительно на родном заводе в Канаде.
Блог компании Velomirshop.ru: Race Face
Также в наличии имеются традиционные алюминиевые системы и шатуны   например, кросскантрийные Turbine и фрирайдно-даунхильные Atlas. Как и вся продукция компании, они отличаются стильным внешним видом и более чем оптимальным соотношением прочности и веса. А, кроме того, выпускаются во множестве цветовых решений – и одно из них непременно подойдёт именно для вашего велосипеда.

В нашем магазине представлен большой выбор рулей Race Face. Как и в случае с шатунами, топовые рули Next и Sixc изготовлены из карбона, а рули Turbine и Atlas – из алюминия. Заметим, что многие из представленных рулей (а также выносов) теперь выпускаются и в новом стандарте 35мм, основная суть которого состоит в уменьшении веса компонентов при сохранении всё той же прочности и даже большей жёсткости.
Блог компании Velomirshop.ru: Race Face
Кросскантрийный руль Next изготовлен из однонаправленного углеволокна, что обеспечивает ему прочность даунхильных рулей вкупе с феноменально низким весом. Особое внимание разработчики уделили центральной части руля — она дополнительно усилена, поскольку большинство карбоновых рулей ломается именно в этом месте.
Блог компании Velomirshop.ru: Race Face
SixC DH  — пожалуй, самый лёгкий даунхильный руль на сегодняшний день. Он изготовлен из карбона по собственной технологии Race Face, и по весу почти не уступает рулям для кросс-кантри и трейлрайдинга. Ширина – 785мм.
Блог компании Velomirshop.ru: Race Face
Алюминиевый руль под названием Atlas FR теперь стал ещё шире. Этот лёгкий и жёсткий баттированный руль так же, как и шатуны Atlas, доступен во множестве цветов, а значит, отлично впишется в цветовую гамму любого велосипеда. Ширина — 800мм.
Блог компании Velomirshop.ru: Race Face
Каретки Race Face с давних пор славятся своей надёжностью и низким весом, и у нас в магазине вы найдёте модель любого стандарта, используемого на горных велосипедах. Особого упоминания заслуживают безрезьбовые каретки PressFit с внешними подшипниками, чашки которых изготовлены из алюминия, что выгодно отличает их от весьма распространённых пластиковых аналогов. Из дополнительных преимуществ можно отметить обслуживаемые подшипники и низкий вес – всего 130 граммов.
Блог компании Velomirshop.ru: Race Face
Тем, кто ищет широкие и тонкие педали-платформы, определённо стоит обратить внимание на новые педали Atlas. Их корпус толщиной всего 12мм изготовлен из алюминия марки 6061-Т6, а ось – из хромомолибденовой стали. Сменные шипы вкручиваются при помощи шестигранного ключа, а самое главное – в каждую педаль запрессованы по 4 закрытых подшипника, что обеспечивает высочайшую надёжность. Вес пары педалей – 355 граммов.
 
Кроме того, в наличии в нашем магазине имеются алюминиевые выносы самой разной длины и назначения, подседельные штыри, сёдла, звёзды, рокринги и мелкие детали, такие как бонки и болты для крепления шатунов.
 
И конечно же не стоит забывать об экипировке Race Face. 
Блог компании Velomirshop.ru: Race Face
Race Face знаменит как качественными компонентами, так и стильной и комфортной одеждой, а также удобной и функциональной защитой. Яркие цвета, эргономичный дизайн, высокие технологии — можете быть уверены, канадцы отвечают за качество своей продукции.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +16
  • Мнения
?


Комментарии (14)

+3
Замечательно, но компоненты серии SixC уже куплены в «начале» сезона, когда они были очень актуальны. =(
avatar

fpden

0
А сидений RF Atlas под ibeam, не ожидается? 
avatar

Pako

+1
Что-то я не нашел на сайте новых Турбин(
Если судить по картинкам — есть похожие, но не они.
Последний раз редактировалось
avatar

IlyaBabay

0
Тоже не нашел(
avatar

vloner

0
На картинке самые новые, они только вышли. Еще месяц назад их не было даже на сайте Race Face.
avatar

AleksandrSimonov

0
Моя новая система. Звезда 34Т.
avatar

Ruslan

0
В посте сказано что рули атлас стали 800 мм, а на сайте 785, кому верить?
avatar

racerx

0
да, которые 35мм диаметр, они 800 и есть с подьемом 35мм.А 31.8 остались 785 шириной и с подъемом 20мм и 30мм.
avatar

FedotovPete

0
Изначально система предназначена, конечно, для кросс-кантри, однако, её прочности вполне достаточно для катания в стиле эндуро и ол-маунтин.

Хм, интересно, а прочности Некст СЛ хватит для хардтейла (памп, бмх-трек и всякие протвинско-ржевские дуалы)??
avatar

Wild_Cat

+4
Что то мне думается, что вполне.
avatar

AleksandrSimonov

+1
В тесте на виталмтб писали, что были бы они с 83 осью, они бы и на дх байк их без опаски впихнули))
avatar

FedotovPete

+5
Я на эндурик поставил, проверю скоро в горах, как оно по надежности. Пока проехал в прогулочном стиле по корешкам и нашим «горкам», никаких замечаний по работе и прочности.

 
avatar

Vados

+2
Ну на лёгкий подвес я б их тоже без опаски поставил — всё-таки подвес смыгчает немного, а на ХТ вся жесть будет сильнее в шатуны передаваться… Короче чувствую надо брать и тестить)) Тем более изначально вообще были мысли Клавикулу поставить, но почитав обзоры — какая-то она уж слишком мягкая, даже М3. Так что Некст думаю точно не хуже будет.
avatar

Wild_Cat

+1
У меня была система NEXT SL двойник на кроскантрийном хардтейле. Сначала тоже переживал, немного боялся, но по прошествии года использования могу сказать, что проблем с прочностью не обнаружено. Много траз бился и шатунами и педалями о камни и корни.  Система жива и здравствует.
avatar

Ruslan

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.